Мужская логика

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
koleso 01 Марта 2016 в 13:16:46
Вчера в Медеуском райсуде южной столицы под председательством служителя Фемиды Эрика АКБАЕВА началось главное судебное разбирательство по этому неординарному делу. Иск против департамента юстиции, выступившего вместе с городской прокуратурой инициатором установки рекламных баннеров, изначально подали четверо алматинцев, но позже один из них отказался судиться. Так что теперь истцов трое: Азамат ДЖУМАДИЛОВ, Александр СТРЕЛЕЦКИЙ и Анвар ХИЛАЖЕВ. Причем первые двое алименты официально не платят, однако утверждают, что содержат своих детей. У истцов есть и группа поддержки из 30 человек, в их числе - трое женщин! По мнению “возмутителей спокойствия”, баннеры с надписями “Папа, заплати алименты!” и “Гораздо легче стать отцом, чем оставаться им” нарушают законодательство и принцип равноправия полов.

- Согласно пункту 1 статьи 138 Закона о браке и семье, родители обязаны содержать своих детей, - аргументирует свое мнение Азамат Джумадилов. - Родителями являются как отцы, так и матери. Согласно пункту 1 статьи 30 этого же закона, супруги пользуются равными правами и несут равные обязанности. Этот пункт указывает, что матери, так же, как и отцы, обязаны выплачивать алименты на содержание детей. Ну и самое главное: статья 14 Конституции указывает, что все равны перед законом и судом, никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по признакам пола. А в данном случае мы имеем факт дискриминации мужчин Казахстана: баннеры призывают только отцов к выплате алиментов и фактически снимают такую обязанность с матерей.

Департамент юстиции Алматы претензии отвергает: по словам представителя ведомства Дау-
лета СУЛЕЙМЕНОВА, более 99 процентов неплательщиков алиментов - мужчины, поэтому социальная реклама размещена для воздействия именно на них. В настоящее время у алматинских судебных исполнителей в производстве находится порядка 18 000 дел о взыскании алиментов, из которых только 140 - в отношении женщин. Должников-мужчин - 7394 человека. Имеющих задолженность свыше трех месяцев - 570 человек. Должников, которые ни разу не произвели ни одной выплаты - 18 человек. Привлечены к административной ответственности за неуплату алиментов 850 человек. Возбуждены уголовные дела в отношении 1011 должников. Объявлены в розыск 12 человек. Что касается женщин, то, по сведениям городского департамента юстиции, всего две женщины не платят алименты по причине временного отсутствия дохода.

- По остальным исполнительным производствам женщины не препятствуют исполнению решений суда и не скрываются от органов исполнительного производства, а наоборот, добросовестно производят выплаты лично, либо сумма, подлежащая выплате, идет из заработной платы должницы, - говорит Даулет Сулейменов. - Чего нельзя сказать о недобросовестных отцах-алиментщиках, многие из которых скрываются от органов исполнительного производства, предоставляют фиктивные справки о заработной плате, в которых сумма значительно занижена, производят платежи с большими перерывами. Хотя эти деньги идут на содержание их собственных несовершеннолетних детей! Практически во всех случаях алименты с мужчин взыскиваются в судебном порядке, а затем передаются на принудительное исполнение, так как многие мужчины добровольно платить алименты не хотят.

Между тем истцы уверенно заявляют, что отцов-алиментщиков в разы больше только потому, что суды при разводе практически всегда оставляют детей с матерью. К тому же мужчины попросту стесняются требовать алименты у бывших жен, опасаясь осуждения со стороны общества. В целом же истцы считают, что государство проводит не совсем корректную политику в отношении семьи.

Наличие или отсутствие признаков дискриминации на предъявленных к рассмотрению баннерах предстоит выяснять специалисту: судья принял решение привлечь к делу лингвиста-филолога, который должен представить свое заключение на следующем судебном заседании, назначенном на
2 марта.


http://www.time.kz/articles/territory/2016/02/26/muzhskaja-logika
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Рамзес 01.03.2016 в 13:40:00   # 500315
Будь мужиком - не ной !!!
  Хитрая жопа 01.03.2016 в 13:45:25   # 500318
Не не не, не надо нам равноправия полов!
  Tigr2 01.03.2016 в 13:46:05   # 500319
хм., интересный случай однако.
  MишаМашкевич 01.03.2016 в 13:46:43   # 500320
ну во первых это смешно.
почему здоровые мужчины не возникают когда по телику крутят рекламу сиалекс. почему кормящие грудью мамы не возникают, когда показывают рекламы нестожена. потому что их это не касается!!!!
дальше у них явно с женами проблемы и детьми.
  MишаМашкевич 01.03.2016 в 13:51:39   # 500325
а вообще считаю: есть решение суда! не платит алименты год-все отобрать родительские права. неважно мать, отец! если ты не ведаешь на что и как живет твой ребенок, какой ты нафиг родитель?
  Dior 01.03.2016 в 14:20:55   # 500335
Цитата: Рамзес от 01.03.2016 13:40:00
Будь мужиком - не ной !!!

С одной стороны вы правы, а с другой. Возможно прижав женщин и разводов меньше будет. Ведь как женщины считают??? - Разведусь, буду жить себе в удовольствие сама, ребетеночек любимый есть, а мужик бабла будет подкидывать.
Во может хоть какая то часть будет думать иначе??? И семьи рушиться будут меньше.
  Викторовна 01.03.2016 в 14:24:29   # 500336
Миша Машкевич, согласна. Надо лишать родительских прав, иначе в старости начнет требовать содержать его, больного и немощного. И дети, не получавшие от родителя алименты, будут вынуждены платить. А хорошего мужчину адекватная женщина никогда не бросит, будет за него держаться руками и зубами. )
  shy_ric 01.03.2016 в 14:25:23   # 500337
Цитата: Dior от 01.03.2016 14:20:55
Цитата: Рамзес от 01.03.2016 13:40:00
Будь мужиком - не ной !!!

С одной стороны вы правы, а с другой. Возможно прижав женщин и разводов меньше будет. Ведь как женщины считают??? - Разведусь, буду жить себе в удовольствие сама, ребетеночек любимый есть, а мужик бабла будет подкидывать.
Во может хоть какая то часть будет думать иначе??? И семьи рушиться будут меньше.

как то слабо верится (( сколько алименты от 30до 50 % ??? т.е. при 100000 зп - 30-50 тысяч??? как то не по кайфуешь с ребеночком на эти деньги
  vladtr 01.03.2016 в 14:26:08   # 500338
Эти страдальцы не той головкой думают, если у них не хватает ума понять что рекламные баннеры к ним дятлам относятся, т.е. к алиментщикам . Я бы на баннере слово папа перечеркнул и написал поверх слово алиментщик и тогда претензий нет.
  DrAnDuLeT 01.03.2016 в 14:39:13   # 500343
  bozon house 01.03.2016 в 14:54:48   # 500352
А, типичный пример поиска черной кошатины в черной комнате, где ее и нет к тому же. Зануды.
  MишаМашкевич 01.03.2016 в 14:55:51   # 500353
Цитата: shy_ric от 01.03.2016 14:25:23
Цитата: Dior от 01.03.2016 14:20:55
Цитата: Рамзес от 01.03.2016 13:40:00
Будь мужиком - не ной !!!

С одной стороны вы правы, а с другой. Возможно прижав женщин и разводов меньше будет. Ведь как женщины считают??? - Разведусь, буду жить себе в удовольствие сама, ребетеночек любимый есть, а мужик бабла будет подкидывать.
Во может хоть какая то часть будет думать иначе??? И семьи рушиться будут меньше.

как то слабо верится (( сколько алименты от 30до 50 % ??? т.е. при 100000 зп - 30-50 тысяч??? как то не по кайфуешь с ребеночком на эти деньги
Цитата: Dior от 01.03.2016 14:20:55
Цитата: Рамзес от 01.03.2016 13:40:00
Будь мужиком - не ной !!!

С одной стороны вы правы, а с другой. Возможно прижав женщин и разводов меньше будет. Ведь как женщины считают??? - Разведусь, буду жить себе в удовольствие сама, ребетеночек любимый есть, а мужик бабла будет подкидывать.
Во может хоть какая то часть будет думать иначе??? И семьи рушиться будут меньше.

Вам самому не смешно? У мужиков как? Баба нужна-ребенок нужен. Баба-нет, ребенок-нет.
У меня есть подруги, которые не могут развестись, потому как знают что никому детки не будут нужны. Кто одевать, обувать будет? Сами сидят дома, детки маленькие. Амал жок отыр. Если по честному развестись желание огромное.
Ситуация какая: безработному назначают алименты 30000 тнг, а если работаешь то 25%(без разницы размер оклада, хоть 10 000 тнг, хоть 10 000 000).
а матере которая имеет годовалого ребенка на руках, поэтому работать не может-назначают смешное пособие ито оно закончится когда ребенку будет 3 года. Конечно тут шикарно поживешь. Прям закачаешься! не жизнь, а мечта!
А по правде говоря: Сделал-роди-содержи.
Не могешь-отстранись или старайся.Иначе вопрос времени когда твой ребенок к тебе подойдет и скажет что ты лузер.
А насчет "отобрать род.права"-тут очень сложно. Просто неудобно. Например мать родила,воспитывает, кормит, поит. Ей захотелось заграницу выехать с ребенком. Она обращается к отцу ребенка, которая мало того что не платит алименты так еще и выпендривается. Вообще по закону ждут от 2 года и больше. Надо сократить это растояние. Потому как на сегодня содержать ребенка это очень дорого.
  Manitu 01.03.2016 в 14:55:59   # 500354
У этих "ущемлённых" походу слишком много свободного времени. Не по судам хернёй страдать надо, а работать во благо своих детей.
  Dior 01.03.2016 в 15:45:48   # 500375
Цитата: shy_ric от 01.03.2016 14:25:23
Цитата: Dior от 01.03.2016 14:20:55
Цитата: Рамзес от 01.03.2016 13:40:00
Будь мужиком - не ной !!!

С одной стороны вы правы, а с другой. Возможно прижав женщин и разводов меньше будет. Ведь как женщины считают??? - Разведусь, буду жить себе в удовольствие сама, ребетеночек любимый есть, а мужик бабла будет подкидывать.
Во может хоть какая то часть будет думать иначе??? И семьи рушиться будут меньше.

как то слабо верится (( сколько алименты от 30до 50 % ??? т.е. при 100000 зп - 30-50 тысяч??? как то не по кайфуешь с ребеночком на эти деньги

А кайфы не с этих денег. На 30-50 тысяч не только ребенок кормиться будет, но и мамаша. А ее заработок уже на кайфы и будет идти.

У меня друг второй раз женился. Ребенку от первого брака покупает на сумму больше чем алименты, а первая жена помимо всего прочего бабло в виде алиментов сосет с него (чтоб официально падало на счет). А у него уже ребенок от второго брака. И живут счастливо. Но денег впритык хватает. В то время как первая жена ни в чем себе не отказывает.
  Jokerkz 01.03.2016 в 16:18:44   # 500381
Quote:
18 000 дел о взыскании алиментов, из которых только 140 - в отношении женщин.

Не кажется странными такие цифры? Нет, я всё понимаю, но даже по теории вероятности не может быть 99%(!!!) мужчин моральными разложенцами, которые побросали жен и детей, а теперь бегают от ответственности. У меня есть знакомые, женам которых реально снесло крышу. Ребенка им естественно не оставят, будь мужик трижды святым и обеспеченным, суду вообще по барабану по каким причинам брак разрушился. Женщине не отдадут ребенка, только если она конченная наркоманка или на зоне чалится.
В этом плане думаю, никто спорить не будет, что равноправия нет.
  Лялька 01.03.2016 в 16:46:35   # 500393
Что-то читаю тут какие мужики странные или мужчины...или их рассуждения...Я просто в ох....е...пардон, за мой французкий...Кто из вас честно показывает сколько он получает? Все указывают минималку 30000тг. От этих 30000 тг 25% алименты если один ребенок. Итого:7500тг. Найдите мне того человека который может жить-кайфовать и растить ребенка на 7500тг?Кажись кто-то либо врет безбожно, говоря что он всё отдает и его как липку разули....либо с математикой не дружит.А большинство наших злостных алиментщиков умудряются и это не платить...
  Лялька 01.03.2016 в 16:50:45   # 500395
И до кучи, те кто считает что бывшие жены бабки не по назначению пуляют....Раз такие умные, возьми своё дитя- пойди одень, купи игрушки, канц. товары, отдай на секцию, в кружок...и не надо никому ничего на руки давать,обвинять, доказывать!
  bozon house 01.03.2016 в 16:55:04   # 500396
Всем недовольным женщинам - разборчивее нужно быть. А если уж так получилось, зрите в корень.
  Jokerkz 01.03.2016 в 17:01:36   # 500397
Цитата: Лялька от 01.03.2016 16:50:45
И до кучи, те кто считает что бывшие жены бабки не по назначению пуляют....Раз такие умные, возьми своё дитя- пойди одень, купи игрушки, канц. товары, отдай на секцию, в кружок...и не надо никому ничего на руки давать,обвинять, доказывать!

Никто не говорит о защите вот таких. Просто мужчины пытаются сказать о том, что НЕЛЬЗЯ подходить к этому вопросу изначально настроенным против мужского народоначеления. Поверьте, есть мужики (у меня лично такие знакомые), которые ПОЛНОСТЬЮ берут неофициальную часть материального вопроса: оплата хорошей гимназии, одежда полностью, карманные расходы ребенку и при всем этом бывшие имеют наглость еще просить, причем по сути сугубо на личные расходы. Вы сами сказали, что такое не то что 7, 30,40, даже 50 тысяч? Ничего. Банальный садик не меньше стоит, а среднее образование (нормальное, а не казенное) вообще атас. Получается муж отвалил на круг тыщ 100, а то и больше, а обязательства платить официально никто не снимает.
  Marvel 01.03.2016 в 17:02:06   # 500398
Во всем виновата эмансипация. Такое Количество разводов только из-за нее
  Marvel 01.03.2016 в 17:03:12   # 500400
И да, забыл добавить: - Да будет срач!!!
  Лялька 01.03.2016 в 17:08:16   # 500403
Jokerkz, если такие мужчины существуют, восхищаюсь! Молодцы!Но ваши знакомые это так пшик на общем фоне...Не надо приводить в пример исключения...А те кто подал иск,это вообще укурыши какие-то...так как выполняя свои обязательства им дела нет до того, что на банере накалякали.
  bozon house 01.03.2016 в 17:13:32   # 500404
Quote:
Лялька 01.03.2016 в 17:08:16 # 500403

А, вы, что тоже в разводе?
  Vasib 01.03.2016 в 17:20:07   # 500405
"МУЖЧИНЫ ВСЕГДА СТРАДАЮТ..ЛИБО ОТ НЕДОСТАТКА ВНИМАНИЯ ЖЕНЩИН, ЛИБО ОТ ЕГО ПЕРЕИЗБЫТКА...НО ЧАЩЕ ВСЕГО - СТРАДАЮТ ПРОСТО Х****Й"
  bozon house 01.03.2016 в 17:27:51   # 500406
Цитата: Vasib от 01.03.2016 17:20:07
"МУЖЧИНЫ ВСЕГДА СТРАДАЮТ..ЛИБО ОТ НЕДОСТАТКА ВНИМАНИЯ ЖЕНЩИН, ЛИБО ОТ ЕГО ПЕРЕИЗБЫТКА...НО ЧАЩЕ ВСЕГО - СТРАДАЮТ ПРОСТО Х****Й"
Впрочем и бженщины тоже! Равенство полов - такая штука!
  arhar 01.03.2016 в 17:32:55   # 500407
MишаМашкевич
бабы разные бывают, иной даже ребёнка оставить страшно, а часто бывает жены оставляют детей престарелым родителям, или находят сожителей, которые занимается "воспитанием" твоего ребёнка.
лично у меня отношение другое, не можешь содержать, отдай ребёнка. друг так и поступил, забрал дочку у жены, сам воспитывает, сам обеспечивает, и алиментов не требует. в любом случае, если жена найдёт себе нового хахаля, твой ребёнок ему родным не станет. лично моё мнение, что отец должен так же иметь равные права, когда определяют судьбу ребёнка, с кем его оставить.
  Alice004 01.03.2016 в 18:08:40   # 500416
А я на стороне мужчин. Ребенка всегда оставляют женщине, она часто снова выходит замуж и ребенка воспитывает чужой дяденька.
Не могу представить, чтобы моего ребенка воспитывала какая-то чужая женщина.
Поэтому чувства мужчин мне понятны.Они в этом плане ущемлены. Хотя их любовь к ребенку абсолютно такая же, как и у женщин.
  Alice004 01.03.2016 в 18:14:11   # 500418
Женщины еще после развода частенько спекулируют ребенком- не разрешу встречаться, ты на него плохо влияешь, после встреч с тобой ребенок совсем другой и прочее...
  koshkoed 01.03.2016 в 22:22:47   # 500445
Пусть ребёнок остаётся у того кто сможет его воспитать и прокормить. Если у матери нет возможности то зачем им ребёнка оставляют
  Ал 01.03.2016 в 22:51:51   # 500446

Quote:
- Наш сын подрос, надо его куда-нибудь отдать!
- Давай в музыкальную школу.
- Нет, ну, вот это начнется – пианино покупать надо, ноты там, дорого!
- Тогда в футбол.
- Нет, это бутсы каждый месяц покупать надо, мяч…
- Может, в балет?
- Нет, ну, это надо ему пуанты покупать, колготки всякие, дорого…
Слушай, зачем мы вообще ребенка заводили?
- Ну, ты же сам сказал – зачем еще эти презервативы покупать, дорого...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь