Тимур из США: «Лучше быть султаном на чужбине, чем подошвой сапог на родине»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
stone 05 Июля 2016 в 15:59:15


«Единственное, о чем я жалею сегодня, что не сразу осознал, – нужно было остаться в США уже тогда, в 18 лет, и строить своё будущее, а не будущее страны, где 90% людей думают не об этом, а только о себе…» Пост, взорвавший социальные сети, принадлежит проживающему сегодня в Майами казахстанскому парню Тимуру. Тысячи перепостов, еще больше комментариев. Одни (например, Виктория Дайнеко, российская певица казахстанского происхождения) восхищаются им. Другие то ли презирают, то ли завидуют.

Родом из аула

Соглашаясь на это интервью-исповедь, Тимур поставил условие-просьбу: «Надеюсь, вы, как говорят англичане, don’t trow me under the bus - не кинете меня под автобус».

- Очень много непорядочных людей, которые, заблокировав мой пост, чтобы я его не видел, стали писать гадости, – рассказывает он. – Но самый большой прикол был, когда мне скинули статью на казахском языке с портала NUR.KZ. Взяв без спроса с моей личной странички фотографию, где я сижу с кальянной трубкой, сделали такой посыл: у этого парня ничего не получилось в Казахстане, он решил начать жизнь с чистого листа в Америке и всем советует сделать то же самое. И тогда, мол, как и он, будете сидеть и курить кальян в Майями. Это вызвало бурю негатива со стороны казахоязычной аудитории.

Когда пишут, что я ненавижу все казахское, – это неправда. Правда то, что я не хочу быть «подошвой сапог на родине», по мне лучше быть «султаном на чужбине». Я считаю, что один, ну от силы десять человек, способные пусть немного, всего на один процент, изменить что-то к лучшему в своей стране, живя за границей, будут гораздо полезнее для своего народа, чем сотни тысяч других, которые выживают на убогую зарплату и в бессильной злобе ругают тех, кто уехал.



Конечно, есть тоска по родине. Там могилы моего казахского аташки и корейского деда. Я очень надеюсь, что землю, на которой я родился, не продадут кому-то. А если это все же случится, то зачем мне возвращаться в Китай? Не скрою: я каждый вечер слушаю казахские песни, игру на кобызе и очень скучаю по национальной кухне. Когда кто-то сюда едет, прошу привезти казы и казахстанский шоколад. Я наполовину кореец, но воспитан на казахских традициях. Родился в Алматы, но детство прошло в ауле. Пас баранов, катался на лошади, чувствовал запах полыни, пил настоящий кумыс, ел бауырсаки, испеченные ажекой, поэтому меня можно смело считать мамбетом. Так ведь сидящие в сетях «продвинутые» горожане называют парней из аула?

Да, это здорово, что вы, дорогие соотечественники, гордитесь героическими предками, но гордились бы они вами, когда вы выкидываете мусор в арык или когда пытаетесь унизить своего же соотечественника, уехавшего в поисках лучшей жизни в другую страну? По вашим ответам на мой пост у меня сложилось впечатление, что многие из вас были бы очень рады, если бы я работал в «Макдональдсе» за 8 долларов в час и ночевал в бомжатнике.

После окончания факультета международных отношении КазНУ я устроился в одну из госструктур в Астане на зарплату в 65 тысяч тенге. При этом квартиру приходилось снимать за 75 тысяч. Ко мне относились не как к профессиональному сотруднику, а как к «братишкЕ». Рядом со мной работали ребята, которые по интеллекту, по уровню образованности, знания языков намного уступали мне. Однако это они, а не я, занимали более выгодные позиции и ездили на работу на «крутых тачках». Нет, это не зависть, я просто констатирую факт. Причем такая несправедливость нередко сопровождалась комментариями вроде «эта девушка со мной не потому, что я красивее, харизматичнее или умнее тебя, просто у меня больше денег, я могу ее купить». А я не хотел быть обесцененным человеком, но при этом до последнего верил, что буду служить родине – меня так воспитали мои родители.

Было очень много и других удручающих ситуаций. Например, водительские права на родине я не смог получить. В автошколе после обучения нам сказали: «У вас есть два варианта. Либо сдаете энную сумму и получаете права, либо проходите тест». Из 25 человек 23 согласились на первый вариант. Я сказал, что буду сдавать сам. Дело было не в деньгах, я уже подрабатывал в то время, но хотел получить права по-честному. Когда меня принципиально завалили во второй раз, я решил (тоже принципиально), что буду ездить на такси или на автобусе.



Тимур из США: «Лучше быть султаном на чужбине, чем подошвой сапог на родине»

В США я, кстати, сдал на права за сутки. Пришел в DMV-сервис, это что-то вроде нашего ГАИ, взял буклеты, по которым выучил международные правила дорожного движения и, заплатив 25 долларов за тест, в тот же день сдал его. После этого меня спросили, не хочу ли сдать практическое вождение? Сказали, что для этого нужна страховка и машина. Я позвонил другу, он приехал, я сел за руль его машины, и через три минуты меня поздравили с успешной сдачей, выдали документ, по которому я мог ездить 10 дней, а потом по почте за счет государства прислали постоянные права Хард-копи.

Стажировки в Америке

Те три месяца, что работал на госслужбе, я жил на сбережения, которые заработал в Штатах. А попал в Америку я так. Устроился еще на первом курсе в компанию, которая занималась отправкой студентов за рубеж на стажировку, на учебу и по программе work and travel. Однажды наш директор сказал мне: «Слушай, Тимур, а почему бы тебе самому не поехать?» Я подумал: а чем черт не шутит? И оформил рабочую визу на четыре месяца.

Приехал в Америку ура-патриотом, был снобом, даже расистом. То и дело окружающие слышали от меня: «Фу, эти латинос, эти негры…Они такие тупые». И ко мне другие стали относиться так же, как и я к ним! На одну из студенческих тусовок позвали всех, кроме меня. Было очень обидно, но вслух я сказал: «Да пошли вы все! Я из процветающего, напичканного нефтью и газом Казахстана».

В Штатах уважают любой труд, но у меня были собственные комплексы: я учусь на факультете международных отношений ведущего вуза страны и вдруг – кошу газоны в Америке! Меня это коробило, но когда к моменту отъезда домой в кармане у меня лежали 4 тысячи долларов, заработанные за 2,5 месяца, я изменил свое мнение. Работая газонокосильщиком в чужой стране, я много раз резал себе пальцы, сгорал на солнце, как обычный аульный пацан, иногда замечал, что не все ко мне лояльны. И еда здесь не супер. Казы, например, не купишь ни за какие деньги, но получая в конце недели чек на 800 долларов, я готов был копаться в этой грязи и дальше.

Второй раз поехал уже на стажировку. Во-первых, хотел хорошенько подучить английский. Во-вторых, посмотреть достопримечательности страны – музеи и памятники архитектуры, на которые времени не остается, когда едешь по work and travel.



Третий раз поехал исключительно ради заработка: очень хотел купить себе машину. Чтобы получить в конце недели тысячу долларов, работал с семи утра до четырех дня газонокосильщиком и с шести вечера до 12 ночи – посудомойщиком. Но когда собрался покупать машину, наше государство ввело большие госпошлины на ее ввоз. Я приехал домой без автомобиля, но зато у меня были деньги, на которые я мог съездить в Европу по линии студенческого альянса AIESEC. Пройдя четырехэтапное тестирование и выдержав большой конкурс, выиграл стажировку.

Можно было поехать куда угодно, но я выбрал Польшу. Один интересный момент. Таксист, подвозивший меня до польского посольства, спросил, планирую ли я жить в дальнейшем в Казахстане. «Да, – говорю, – пока никуда не собираюсь, это моя родина». «А как ты считаешь, Казахстан развивается, как везде пишут, или деградирует?» Я ответил, что поскольку цены на нефть высокие, то да – мы развиваемся в экономическом плане. Но так как все знают, что уровень коррупции у нас зашкаливает, то процентов 70 из выделенных средств не доходят до пункта назначения, потому и дороги, и здания строятся недобросовестно. Таксист, услышав это, обрадовался, как будто я ему деньги на чай оставляю: «Ты знаешь, когда я задаю другим ребятам эти же вопросы, они отвечают, что нашу страну знают во всем мире, потому что у нас все супер». В тот год как раз вышел фильм «Борат», и я сказал ему, что если нас и знают, то только по этой картине и, может, еще по некоторым нашим спортсменам.

Прощаясь со мной, он пожал мне руку: «Если будут такие ребята, как ты, значит, и я здесь останусь. Меня родственники в Россию давно зовут, а я все думаю». Я посоветовал ему подождать. Когда говорил, что все еще наладится, я и сам в это верил.

И вот я в Польше. В мою команду (меня назначили ее официальным лидером) входили бразилец, вьетнамка, украинка, китаянка, грузинка и тайванец. Все эти ребята были как на подбор – умные, начитанные, со знанием нескольких языков, увлеченные спортом. Помню, как очень весело прошел вечер, на котором мы рассказывали о своих странах. Выходил бразилец, и все кричали «карнавал», «пляж», «футбол»… Украинка ассоциировалась с дешевой водкой, борщом и красивыми девушками. Китаянка – «все сделано в Китае» … Когда вышел я, все закричали: «Бо-ра-а-т!» Я не показал виду, что расстроен, рассмеялся вместе со всеми, а потом, развернув карту, рассказал о достопримечательностях своей страны.

Госслужба по-казахстански

Но вернусь к госслужбе. Устраиваясь туда, я ни капли не сомневался в правильности этого шага. Я убеждал себя, что люблю свой Казахстан таким, какой он есть. Это звучит смешно, но тогда мне был всего 21 год, и я верил, что могу что-то изменить в устройстве государства. Американские деньги таяли и таяли, но я думал, что вот еще немного и меня заметят, я прорвусь к карьерной лестнице.



К пониманию того, что мои усилия тщетны, меня подтолкнул мой непосредственный начальник. Однажды, когда я отказался сбегать куда-то по его личным делам, он очень доходчиво объяснил: «Парень, ты здесь никто, потому что ты ничейный. Ну и че, что ты был в Америке? И че? Я вот ни в каких заграницах не стажировался и языков не знаю, но живу не чета тебе, и ты никогда не будешь моим начальником. Я тебе уже сказал, почему: ты ничей». И это говорил человек, который по идее должен был меня мотивировать и взращивать во мне патриотизм.

После такого плевка в душу пришло озарение: а кому я, действительно, тут нужен-то, кроме своих близких? И что дает мне мой бирюзовый паспорт, кроме унижений? Понятно, что и в Америке я тоже никому не буду нужен, но там хоть на жизнь заработаю, не надеясь на родителей.

Когда я написал заявление об уходе из госструктуры, в кармане у меня оставались 15 тысяч тенге и на счету еще немного американских денег. Домой я уезжал на поезде. До этого из Алматы до Астаны и обратно добирался на самолете. То есть я никогда не видел настоящего Казахстана. Но когда ехал поездом Алматы-Астана (тяжелый вздох. – Прим. авт.), стыдно признаться, я плакал.

Я смотрел в окно и видел какие-то убогие землянки. Пока не загорался свет в окне или не выходили люди из дверей, думал, что там никто не живет. Когда поезд остановился на станции Чу, туда стали заходить апашки с какой-то снедью. «Купи балык», – упрашивали они. Никогда не замечал за собой сентиментальности, но тогда комок подступил к горлу. Вместо того чтобы нянчить внуков, эти старые женщины ходили по грязным купе, чтобы добыть деньги на кусок хлеба, и я ни-че-го не мог сделать, чтобы помочь им.

Когда переступил порог родного дома, родители были в шоке: «Зачем ты уволился?! Такая работа! Ты в костюме ходил. Поработал бы три-четыре года, и все бы наладилось». Да ничего бы не наладилось! Вы много знаете таких, кто, проработав два-три года, стал получать две-три тысячи долларов в месяц, не бегая как савраска на бесконечные «шабашки», а совершенствуясь, как профессионалы, на основной работе? Я не спорю, есть ребята, которые чего-то достигли честным путем. Но процент таких ничтожен.

Особенный из Казахстана

Потом было интервью в консульстве США. Тем, кто уже не является студентом и у кого нет работы, визу стараются не давать, но мне дали, и я, заняв денег у родителей, улетел в Нью-Йорк, а по сути – в неизвестность. У меня оставались знакомые с трех предыдущих поездок в Штаты, но друзей близких среди американцев не было. Чтобы сэкономить деньги, не стал брать в аэропорту такси, а сел в метро и поехал в ближайший хостел. На следующий день снял комнату. Так началась моя американская история.

Опущу момент, как я здесь учился заново. Когда говорят, что наши дипломы здесь не признаются, это не совсем так. Некоторые предметы все-таки засчитываются, поэтому учеба заняла не четыре года, а два. Интересного в те трудные годы тоже было немало. Нет, я не пробовал наркотики, хотя многие из моих знакомых баловались ими, не спал с проститутками, я просто жил – учился, подрабатывал, развлекался в редкие минуты отдыха. Я не моралист, и мне нравились студенческие пати-андеграунды (тусовки для определенного количества людей) со стриптизершами и кальяном.

Спустя некоторое время получил работу в строительной компании West Bay Development, куда меня отобрали еще во время учебы. Очень сдружился с ее владельцем. Этот американец-миллионер многому научил меня. Например, как правильно разговаривать с людьми. Я отвечал за закупку материалов и оплату счетов и постепенно вживался в американскую действительность. Некоторые, но не все, белые американцы смотрели на меня, как в Казахстане местные смотрят на узбеков и киргизов. Еще одна трудность – язык. Как бы ты ни учил дома английский, только лет через пять ты сможешь говорить на одном уровне с американцами.

Третье – страх. Мне надо перевести с одного банковского счета на другой 120 тысяч долларов, а вдруг ошибусь? Но мой первый американский босс, прекрасный человек и замечательный семьянин, доверительно похлопывая по плечу, мотивировал меня словами: «Я тебя буду называть Kazakhstan’s special – «особенный из Казахстана». Чтобы не разочаровывать и не подвести его, я приходил в офис первым и уходил последним. Как тут не вспомнить начальника, который остался в Казахстане: «Ты кто такой вообще?»

Набравшись опыта и подзаработав денег, я уволился из этой компании, потому что хотелось посмотреть Америку. В Калифорнии устроился в тренировочный лагерь бойцов ММА (это те, кто занимается смешанными боевыми искусствами), но через полгода уволился – не срослось. Приехал в Майами и подал резюме в разные компании. У меня уже были резидентская карта, американский диплом, отличный английский, неплохой французский и опыт работы в американской компании. То есть я был конкурентоспособен в сфере финансов, поэтому и работу нашел быстро – за две недели – в американо-французской компании с офисами в Париже, Майами, Барселоне, Берлине и Сан-Франциско. Сегодня я нахожусь на позиции кэшлоу. Это статистика – сколько денег компания получила и сколько выплатила, в общем, общее финансовое планирование и бюджет.

Не бойтесь покинуть свой жайляу

То положение, которого я достиг сейчас в чужой стране, меня устраивает, но я хочу расти дальше. Тем же своим соотечественникам, которые, ругая меня, заявляют, что они не крысы, чтобы бежать с тонущего корабля, поэтому в отличие от меня останутся на родине, желаю хорошего настроения, здоровья и, как сказал премьер-министр РФ Медведев, – «держитесь там». Тем же, кто хочет развиваться профессионально, посмотреть мир, скажу: «Дерзайте, ребята, у вас все получится». И еще раз повторяю: учите язык, даже если вам кажется, что он у вас шикарный. Знать его по книжкам и в реальной жизни, когда работаешь в юридической конторе, стоматологической клинике или финансовом секторе, – это совсем разные вещи.

Ради того, чтобы стать конкурентоспособным, стоит покинуть на время свой горячо любимый аул. Выгляните однажды из окна, оставьте коня, перейдите жайляу, откажитесь ненадолго от казы и поешьте бургер, но покажите, что вы что-то можете не только в Казахстане, но и в Америке. Я никого не пытаюсь заманить зелеными бумажками, говоря, что здесь их ждут. Нет, нет и нет! У меня бывали моменты, когда на счету оставалось всего 300 долларов, а в конце недели надо платить за жилье 700. Но это были мои проблемы. И если чего-то добьешься здесь, значит, сможешь преуспевать в любой стране. Чтобы прорваться и создать здесь свое биополе и зону комфорта, будьте готовы показать зубы. Смиритесь с мыслью, что домой, на родину, будете ездить не так часто, как хотелось бы, потому что отпуск здесь дается максимум на две, ну от силы на три недели, и то, если работаешь в хорошей компании. От казы, бешбармака и других казахских вкусностей тоже придется отказаться и научиться самому готовить жрать. Именно «жрать» прямо у плиты, потому что, когда голоден и смертельно устал, нет ни времени, ни сил садиться за стол и нормально поесть. А еще придется доказывать, что ты достоин той работы, на которую претендуют еще 40 человек, пришедшие на интервью. Вступая в конкуренцию с теми, кто ничем не хуже вас, докажите, что вы потомки батыров, которые не боялись сесть на коня и ускакать за тысячи километров от своего жайляу в поисках новых земель и красивых девушек.

Когда я вижу нашего человека в Америке, который открыл здесь свое дело, я не могу не удержаться, чтобы не обнять его и не сказать: «Братан, да ты молодец!» Да, сюда рвутся тысячи, но устроятся, может быть, 10. Я видел парня-казаха, который работает в IT-компании, я знаю казашку, которая работает на «Фейсбук». Я знаю казашек, которые работают официантками. Но здесь это незазорно. Она может заработать за счет чаевых в неделю больше, чем я, финансист международной компании.

Когда я писал тот скандальный пост, то боялся не тех, кто обзывал меня в своих комментариях предателем, я боялся, что мой декан напишет мне: «Какая же ты свинья неблагодарная, Тимур. Мы тебя выучили, а ты…» Я даже приготовился ответить ему, что благодарен тем преподавателям, которые были ложкой меда в бочке дегтя. Но написал не он, а моя куратор. Сказав, что я молодец, сообщила, что она уволилась из университета. А потом сказала: «Слушай, у меня сын подрастает, хочу отправить его в Америку. Помоги советом».

Это, а еще то, что на твою страничку в социальных сетях обращается человек 30-40 ребят 16-17 лет («Тимур, подскажи…»), очень расходится с тем, что пишут и показывают в официальных СМИ: мы, мол, вошли в число 30 самых развитых стран мира. Что ждет тех ребят, которые тратят время, нервы и деньги на то, чтобы получить образование в Казахстане? Вот они окончат университет – и хорошо, если удастся устроиться на сто тысяч тенге. Обидно.

Здесь есть люди, которые говорят: коль уехал, так и сиди молча, раз у тебя все хорошо. Мне двое моих знакомых сказали: «Тимур, зачем ты это сделал? Сейчас они все как понаедут сюда!» Но, ребята, почему вы такие жестокие? Сами обустроились здесь мало-мальски и хотите, чтобы остальные сидели на зарплату в 250 долларов? Вам это нравится, да?

Когда я в своем нашумевшем посте давал советы, то преследовал только благую цель, но некоторые опустили меня ниже плинтуса за то, что я между строк просто хотел сказать своим соотечественникам: ребята, я в вас верю, вы ничем не хуже, а может, и лучше меня. Я буду рад, если встречусь в Америке с соотечественником, казахом, корейцем или русским – неважно, главное, что он из Казахстана, что он любит свою родину и против продажи земель.

А домой я когда-нибудь приеду. Я не хочу, чтобы мои будущие дети были пусть и качественной, но американской биомассой. Я сделаю все, чтобы они знали национальные традиции. Но сейчас я не хочу биться лбом и драться с теми, кто считает, что они правы, отрицая законы, по которым живет цивилизованный мир. Пырять ножом друг в друга за то, что кто-то не заплатил 80 тенге в автобусе, бахвалиться любовью к родине, кричать «Отан!» и при этом выкидывать мусор в арык, не считая нужным дойти до мусорного бака. Со всеми драться – кулаки сотрешь...

http://camonitor.kz/24168-timur-iz-ssha-luchshe-byt-sultanom-na-chuzhbine-chem-podoshvoy-sapog-na-rodine.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Сила 05.07.2016 в 16:41:06   # 530035
чистой воды заказуха дла тимурчика. красивые фотки жрать на столе, а после проведенной работы возвращается в коробки к неграм, где сультана тимурчика долбят в очко
  Лялька 05.07.2016 в 16:46:44   # 530036
неважно где, главное чувствовать себя человеком!
  bozon house 05.07.2016 в 16:52:36   # 530039
  Snake666 05.07.2016 в 16:53:39   # 530040
Заказуха или нет - не знаю. Кузен, лет 7 проработал в Южной Корее, последние годы нелегально, после чего был депортирован. Устроился работать тут, но после Кореи, его тут всё очень огорчало и угнетало. Больше 100 тысяч, ну никак заработать не мог. С большим трудом снова туда свалил и сейчас, даже делая всякую чёрную работу, которыю сами корейцы делать отказываются, зарабатывает по 100$ за смену и всему рад.
  grandmaster 05.07.2016 в 17:00:08   # 530042
Правда жизни, и даже добавить нечего.
  Mikado 05.07.2016 в 17:00:51   # 530044
Странно, что по ходу рассказа пару раз упоминалась продажа земли в Казахстане. Если бы не этот факт, то в целом все грамотно изложено. Типа сбылась у человека американская мечта. Но акцент на продаже земли сделан не спроста, причем не единожды. Поэтому соглашусь с версией о заказной статье.
  Лялька 05.07.2016 в 17:13:54   # 530045
  Руссотуристо 05.07.2016 в 17:17:10   # 530048
  СССР 05.07.2016 в 17:48:52   # 530056
Продажа земли говорит? Ясно откуда ветер дует
  Максим 11223 05.07.2016 в 17:51:22   # 530057
Деньги можно зарабатывать и на продаже Родины
  Максимыч 05.07.2016 в 18:00:51   # 530058
Цитата: Сила от 05.07.2016 16:41:06
чистой воды заказуха дла тимурчика. красивые фотки жрать на столе, а после проведенной работы возвращается в коробки к неграм, где сультана тимурчика долбят в очко


Мда, у вас бурная фантазия, причем нетрадиционная...
  smb 05.07.2016 в 18:02:27   # 530059
Нужно добавить что не у всех кто уезжает получается добиться успеха. Я приехал в Англию чуть больше двух лет назад и к сожалению увидел среди наших и тех кто просто идит на пособиях или же просто таксует нелегально. Но радует то что тех кто добивается своего больше.
  Эрик Картман 05.07.2016 в 18:11:28   # 530060
Мне нравится этот парень
  Profi 05.07.2016 в 18:33:07   # 530061
  walker 05.07.2016 в 18:51:25   # 530064
У этого силы замечательное чувство юмора, не так ли, вазон и профи?
Удивительно искрометный и тонкий юмор.
  Saturn 05.07.2016 в 19:07:15   # 530068
поиск по картинке
  332-712 05.07.2016 в 19:08:24   # 530069
двоякое чувство. сначала его всё устраивало, было всё норм. но когда коснулось его лично, то сразу всё стало серым, унылым и беспросветным. чуток пободался с трудностями и сдался. типа, да ну вас всех нахуй, лучше поеду туда, где всё заебись. буду родину издалека любить.
понятно, что никто никому ничего не должен и прочая лабуда, но раз говоришь о любви к родине, то эту любовь нужно делом подтверждать. не получается на госслужбе (любопытно, что же все туда так рвутся?)? - найди другую работу. профессий на благо родины немало найдется. кругом взяточники? - не давай сам и других агитируй. кругом мусор? - не мусорь сам и других агитируй. и тд и тп.
еще и детей приплел. воспитай их как надо, потом они своих детей так же воспитают, внуки - своих. и всё получится...
да и дети, родившиеся там, уже не будут казахстанцами. да и оралманами вряд ли захотят стать.

да, каждый сам кузнец своего счастья. но любовь к родине и шкурные личные интересы как-то не вяжутся вместе...
  строитель 05.07.2016 в 19:43:59   # 530077
Менять свою жизнь как этот парень очень не просто. Это я вам могу сказать точно. Но если у него получилось то он больше нашел чем потерял в плане собственного развития. Не кидайте в него камни!!!
  koleso 05.07.2016 в 19:49:20   # 530079
в общем я согласен с Тимуром.
у меня друг уехал жить, работать в Грузию. сюда возвращаться не хочет, хотя сам казах. приезжает к родителям в гости. уехал как раз, когда Саакашвили стал бороться с коррупцией. он жалеет что так не делают в Казахстане. перед последним отъездом сказал мне такую вещь. я знаю тебя и мне интересно было как ты выживаешь в Шымкенте - оказывается ты просто работаешь в иностранной компании, где просто соблюдаются правила и законы. и ты минимально соприкасаешься в Шымкенте с коррупцией, тупостью, бескультурием
  Marvel 05.07.2016 в 19:51:43   # 530080
да его начальство на госслужбе до..ало. Этот пацан и в Казахстане сделал бы хорошую карьеру, просто не надо было в госслужбу возвращаться. А так верно все излагает, кроме 8$ в час в Макдональдсе. Вряд ли в нашем так получают, это больше 400тыс.тенге в месяц
  walker 05.07.2016 в 19:51:44   # 530081
Quote:
Скорее всего, в будущем – далеком, конечно, до которого все читающие эти строки не доживут, если не случится какого-то чуда – нас ждет то же самое, но уже в мировом масштабе: крах квазифеодальной системы гражданства и формирование всемирного государства. Единая Земля будет не только гораздо более справедливым, но и более богатым местом – не будет больше необходимости тратить огромные деньги на военно-промышленный комплекс (а также на внешнюю разведку, МИДы и много что еще). Разумеется, в таком обществе будет разделение по интересам, профессиям, религиозным, политическим и другим убеждениям, а на раннем этапе – и по языкам (примерным прототипом такого социального устройства можно считать нынешний интернет и социальные сети). Но, конечно, по части свободы, равенства и особенно братства на такой планете будет гораздо лучше.
  Marvel 05.07.2016 в 19:57:57   # 530084
Цитата: walker от 05.07.2016 19:51:44
Quote:
Скорее всего, в будущем – далеком, конечно, до которого все читающие эти строки не доживут, если не случится какого-то чуда – нас ждет то же самое, но уже в мировом масштабе: крах квазифеодальной системы гражданства и формирование всемирного государства. Единая Земля будет не только гораздо более справедливым, но и более богатым местом – не будет больше необходимости тратить огромные деньги на военно-промышленный комплекс (а также на внешнюю разведку, МИДы и много что еще). Разумеется, в таком обществе будет разделение по интересам, профессиям, религиозным, политическим и другим убеждениям, а на раннем этапе – и по языкам (примерным прототипом такого социального устройства можно считать нынешний интернет и социальные сети). Но, конечно, по части свободы, равенства и особенно братства на такой планете будет гораздо лучше.


И сюда же еще постиндастриал, воот заживееемм...
  smb 05.07.2016 в 20:18:59   # 530087
Цитата: Marvel от 05.07.2016 19:51:43
да его начальство на госслужбе до..ало. Этот пацан и в Казахстане сделал бы хорошую карьеру, просто не надо было в госслужбу возвращаться. А так верно все излагает, кроме 8$ в час в Макдональдсе. Вряд ли в нашем так получают, это больше 400тыс.тенге в месяц


про 8$ тоже правда. минимальная федеральная зар. плата в штатах 7.25$ в час, но большинство штатов уставналивают мин. зп больше федерального уровня. Другое дело что в макдональдсе подрабатывают студенты и в принципе не работают по 40 часов в неделю
  332-712 05.07.2016 в 20:39:34   # 530094
Цитата: walker от 05.07.2016 19:51:44
Quote:
Скорее всего, в будущем – далеком, конечно, до которого все читающие эти строки не доживут, если не случится какого-то чуда – нас ждет то же самое, но уже в мировом масштабе: крах квазифеодальной системы гражданства и формирование всемирного государства. Единая Земля будет не только гораздо более справедливым, но и более богатым местом – не будет больше необходимости тратить огромные деньги на военно-промышленный комплекс (а также на внешнюю разведку, МИДы и много что еще). Разумеется, в таком обществе будет разделение по интересам, профессиям, религиозным, политическим и другим убеждениям, а на раннем этапе – и по языкам (примерным прототипом такого социального устройства можно считать нынешний интернет и социальные сети). Но, конечно, по части свободы, равенства и особенно братства на такой планете будет гораздо лучше.


ну вы же умный, понимаете же, что это неисполнимая утопия...
  walker 05.07.2016 в 20:58:40   # 530095
Почему же? Не так давно люди считали, что Земля плоская и держится на трех китах. И где те скептики, смеявшиеся над утверждением, что Земля круглая и она вертится?
  строитель 05.07.2016 в 21:10:41   # 530098
Цитата: 332-712 от 05.07.2016 20:39:34
Цитата: walker от 05.07.2016 19:51:44
Quote:
Скорее всего, в будущем – далеком, конечно, до которого все читающие эти строки не доживут, если не случится какого-то чуда – нас ждет то же самое, но уже в мировом масштабе: крах квазифеодальной системы гражданства и формирование всемирного государства. Единая Земля будет не только гораздо более справедливым, но и более богатым местом – не будет больше необходимости тратить огромные деньги на военно-промышленный комплекс (а также на внешнюю разведку, МИДы и много что еще). Разумеется, в таком обществе будет разделение по интересам, профессиям, религиозным, политическим и другим убеждениям, а на раннем этапе – и по языкам (примерным прототипом такого социального устройства можно считать нынешний интернет и социальные сети). Но, конечно, по части свободы, равенства и особенно братства на такой планете будет гораздо лучше.


ну вы же умный, понимаете же, что это неисполнимая утопия...


  332-712 05.07.2016 в 21:15:11   # 530100
Цитата: walker от 05.07.2016 20:58:40
Почему же? Не так давно люди считали, что Земля плоская и держится на трех китах. И где те скептики, смеявшиеся над утверждением, что Земля круглая и она вертится?


почему? потому, что всегда найдется тот, кто не захочет быть как все. потому что всегда найдется тот, кто будет считать себя лучше других. не важно как, по уму, по деньгам, по интересам, по религии и тд и тп. потому что даже в таком идеальном сообществе нужно будет поддерживать порядок, чистоту, экологию, экономику и тд. а это неизбежно породит создание специальных служб. что в свою очередь создаст недовольных. надо будет создавать власть, чтобы управлять всей этой толпой разношерстных землян. и кто этим будет заниматься? всегда будет спор - африканцы будут недовольны австралийцами, южноамериканцы будут недовольны правлением океанийцев и тд. всегда найдется какая-то группа отщепенцев, которая заявит, что они хотят жить обособленно на вот этом маленьком острове посреди океана. а чтобы их никто не беспокоил, они создадут службу, которая будет следить за обособленностью их мирка. ну и службу для общения с внешним миром. остальному миру придется или заставить их влиться в цивилизованный мир или согласиться с их решением. в любом случае это или создание МИД или создание армии. и даже в случае создания единого общества на всей Земле, найдутся умные, которые будут видеть угрозу, исходящую из глубин космоса. а значит, надо будет создавать специальную службу. ну и тд и тп...
  lado 06.07.2016 в 00:00:44   # 530134
Дело говорит парень!
  гримм 06.07.2016 в 00:15:35   # 530136
Много букв написал парнишка, но я его понимаю накипело так сказать обидно за державу!!!

А ведь подумать те таланты что от нас уехали многие из них могли бы большую пользу принести государству! Вспомните оралманов, да нескажу что они все необразованные бывают и талантливые, я веду к тому что призывали всех желающих дали земли дали деньги безвозмездно а вот теперь задумайтесь приедет сюда успешные и образованные люди, нет конечно нет желание появится у тех у кого другого выхода нет!
PS я не приплетаю всех, есть знакомые друзья очень трудолюбивые и талантливые ребята оралманы, но их к сожалению мало.
  komaro12 06.07.2016 в 00:34:36   # 530138
Цитата: Руссотуристо от 05.07.2016 17:17:10
Цитата: Лялька от 05.07.2016 17:13:54
Цитата: bozon house от 05.07.2016 16:52:36
Цитата: Лялька тэ от 05.07.2016 16:46:44
неважно где, главное чувствовать себя человеком!
Долбят?

вы о чем?


Он наверное подразумевал , что не важно где долбят, главное чувствовать)))
Цитата: Руссотуристо от 05.07.2016 17:17:10
Цитата: Лялька от 05.07.2016 17:13:54
Цитата: bozon house от 05.07.2016 16:52:36
Цитата: Лялька от 05.07.2016 16:46:44
неважно где, главное чувствовать себя человеком!
Долбят?

вы о чем?


Он наверное подразумевал , что не важно где долбят, главное чувствовать)))
ты это с чувством дела говоришь?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь