Василий Левит получит премию как за "золото" Олимпиады

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 17 Августа 2016 в 10:48:03
Серебряному призеру летних Олимпийских игр-2016 в Рио казахстанскому боксеру Василию Левиту выплатят премиальные как на золотую медаль Игр, сообщают Vesti.kz со ссылкой на пресс-службу Казахстанской федерации бокса.



"Казахстанская федерация бокса поздравляет Василия Левита с олимпийской медалью. Его бои в Рио показывают, что Василий по праву заслужил высокие оценки самых авторитетных экспертов бокса из разных стран мира, и главное - горячую поддержку болельщиков как в Казахстане, так и за его пределами. Василий Левит оправдал надежды Казахстанской федерации бокса, тренерского штаба и всей страны", - говорится в сообщении федерации.

"Василий Левит в финальном поединке на олимпийском ринге показал выдающийся результат, колоссальную волю к победе и хотя он завоевал серебряную олимпийскую медаль, за которую государство выплатит ему премию в 150 тысяч долларов, по решению президента Казахстанской федерации бокса Тимура Кулибаева к этой сумме доплатят еще сто тысяч долларов, так что премия Левита будет равна "золотой"", - добавили в федерации.

Напомним, казахстанский боксер Василий Левит стал серебряным призером Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Его соперником был россиянин Евгений Тищенко, выигравший единогласным решением судей. Однако СМИ назвали победу Тищенко неоднозначной. Публика встретила объявление победы Тищенко недовольным гулом и криками.

В социальных сетях многие казахстанцы также высказались о бое. "Друзья, даже мировая пресса высказалась об очевидном несправедливом судействе олимпийского финального поединка по боксу с участием нашего соотечественника Василия Левита. Может, нужно поддержать Василия Левита и организовать сбор подписей под петицией в международную федерацию бокса AIBA о необходимости пересмотра результатов финального боя?" - написал бывший вице-министр по инвестициям и развитию Рахим Ошакбаев в Facebook.

Позднее в Сети появилась петиция по пересмотру результатов этого боя. Автор петиции, размещенной 16 августа на портале общественных петиций avaaz.org, просит, чтобы члены международного федерации бокса AIBA повторно рассмотрели результаты финального боя между Василием Левитом и Евгением Тищенко. "Мы понимаем, что процесс судейства является трудным делом, но мы, люди, подписавшие петицию, уверены, что золотая медаль должна достаться Левит Василию Алексеевичу", - говорится в ее тексте.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  N@VIGATOR 17.08.2016 в 10:57:04   # 538659
Quote:
по решению президента Казахстанской федерации бокса Тимура Кулибаева к этой сумме доплатят еще сто тысяч долларов

Премия конечно неплохая, но лучше бы он отстаивал интересы нашей команды в АИБА!
  jumanjiqz 17.08.2016 в 11:11:29   # 538668
  DuMoH 17.08.2016 в 12:36:48   # 538683
Я вот не понимаю, за что спортсменам платят такие деньги? У нас что, некуда деть больше эти суммы? У нас нет больных детей, родители которых собирают деньги на лечение по социальным сетям? Ну победил он на олимпиаде, дальше что? Что он полезного сделал для страны? Поднял имидж? имидж страны поднимет здоровое население и качественное образование и медицина. В стране кризис, множество людей, которым не хватает денег на лечение за границей, т.к. в нашей стране нет врачей и оборудования чтоб их вылечить, зато спортсмены у нас олигархи...

  Хитрая жопа 17.08.2016 в 12:58:30   # 538688
DuMoH, возможно через смски бы даже больше собрал
  DuMoH 17.08.2016 в 12:58:42   # 538689
Вот пожалуйста, женщина с 4-мя детьми живет в подвале: https://tengrinews.kz/fotoarchive/862/
Зато спортсмену платят 250 тысяч долларов (кстати наших с вами денег), почему бы не помочь государству этой матери и ее детям?
  koleso 17.08.2016 в 13:13:59   # 538692
Цитата: DuMoH от 17.08.2016 12:58:42
Вот пожалуйста, женщина с 4-мя детьми живет в подвале: https://tengrinews.kz/fotoarchive/862/
Зато спортсмену платят 250 тысяч долларов (кстати наших с вами денег), почему бы не помочь государству этой матери и ее детям?


ну олимпийские чемпионы и призеры идут как образцы для подражания для подрастающего поколения. что бы больше подростков занималось спортом, здоровый образ жизни, уменьшение подростковой преступности. а крупные денежные призы как один из стимулов к максимально возможному результату уже для спортсменов.

в Казахстане многие мальчики идут на бокс. а девочки на гимнастику.

1 чемпион своей победой может взрастить 100 подростков (грубо).

как пример слегка правда не по теме:
после выхода фильма "В зоне особого внимания" - конкурс в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище вырос до 20 человек на место.
  astra 17.08.2016 в 14:19:52   # 538699
Ну ну...знатоки. каких это ваших денег у вас забрали спортсмены? Это престиж страны. Умники блин. Иди попробуй таких высот достичь. И сколько лишений в жизни у спортсменов. Эксперты диванные. Есть престиж страны благодаря которому нашу страну знают. И могут вливать деньги в экономику и благодаря чему вы же и зарабатываете. Надо ж такое сказать спортсмены олигархи
  astra 17.08.2016 в 14:22:05   # 538700
И что сделали Вы Димон для страны? Что полезного?
  Яшот 17.08.2016 в 14:33:07   # 538704
Если государство плати спортсменам в долларах, то призывы государства к дедоллоризации как минимум неуместны.
  astra 17.08.2016 в 15:30:12   # 538713
Государство платит в тенге
  Хитрая жопа 17.08.2016 в 15:39:54   # 538717
Цитата: astra от 17.08.2016 15:30:12
Государство платит в тенге

Теньговый эквивалент долларовой суммы
  DuMoH 17.08.2016 в 15:43:41   # 538719
Цитата: koleso от 17.08.2016 13:13:59
Цитата: DuMoH от 17.08.2016 12:58:42
Вот пожалуйста, женщина с 4-мя детьми живет в подвале: https://tengrinews.kz/fotoarchive/862/
Зато спортсмену платят 250 тысяч долларов (кстати наших с вами денег), почему бы не помочь государству этой матери и ее детям?


ну олимпийские чемпионы и призеры идут как образцы для подражания для подрастающего поколения. что бы больше подростков занималось спортом, здоровый образ жизни, уменьшение подростковой преступности. а крупные денежные призы как один из стимулов к максимально возможному результату уже для спортсменов.

в Казахстане многие мальчики идут на бокс. а девочки на гимнастику.

1 чемпион своей победой может взрастить 100 подростков (грубо).

как пример слегка правда не по теме:
после выхода фильма "В зоне особого внимания" - конкурс в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище вырос до 20 человек на место.

Так на эти деньги тогда лучше спорт школы, кружки строить и открывать, пусть дети ходят бесплатно и приобщаются. Вот куда у нас может пойти ребенок заниматься спортом? правильно, только в частные секции, я не знаю ни одной секции или спорт школы, куда дети могут ходить бесплатно, заниматься для себя, а не на профессиональный спорт...
Цитата: astra от 17.08.2016 14:22:05
И что сделали Вы Димон для страны? Что полезного?

А я вчера бабушке помог сумки дотащить до 4-го этажа... Я не политик и не депутат, я вместо этого исправно плачу налоги, и это с как-раз этих денег, которые мы с вами платим в виде налогов, выплачивают премии спортсменам, вместо того, чтоб помогать одиноким матерям, которые в подвале живут, и помогать больным детям.
  koleso 17.08.2016 в 16:15:44   # 538727


а какой размер призовых по вашему должен быть для чемпионов и призеров Олимпийских игр ?

хорошо, вместо призовых денег будут строить спорт школы, кружки открывать. возникает вопрос - что если призовых не будет, тогда ничего вообще строить не будут ? следуя этой анологии - пограничники нарушителей не поймали - значит не получат деньги на ремонт зданий, оборудования, покупку покупку снаряжения и боеприпасов. КНБ не поймали шпионов - тоже нет денег. врачи больного не вылечили - нет вам зарплаты и денег на содержание.

вам не кажется что человек, который победил в соревнованиях, которые проводятся 1 раз в 4 года, и по факту становится в своем виде спорта лучшим среди 7 млрд. населения Земли заслуживает свои призовые ?

вы говорите помогать одиноким матерям и больным детям. а вы знаете причины по которым они стали такими ? почему вы считаете что быть первым в своем виде спорта среди всего населения Земли и поднять флаг государства на международном уровене, имеет меньшее значение чем помочь одинокой матерью или больным ребенком ? спортсмен виноват в том что одинокие матери рожают по 5-6 детей, не имея жилья, документов и работы ? спортсмен виноват в том, что ребенок из-за врачей (вовремя невыявили, проявили халатность и т.д.), сам полез куда нельзя (на стройке играл, в трансформатор залез и т.д.), из-за тупых родителей стал больным ?

вам не кажется что когда государство, в лице чиновников начинает оказывать помощь нуждающимся - делается все через ж... ?

нобелевские лауреаты получают примерно 1 млн. долларов - может вы призовете их тоже сдавать премию на помощь неграм в Африке ?

знаете в СССР все было бесплатно и для человека - но в 1991 году оказалось что этого не ценили. теперь платно все - зато стали ценить что было в СССР
  M a x a t 17.08.2016 в 16:41:08   # 538736
а Тимур такие вопросы единолично решает?
  DuMoH 17.08.2016 в 17:00:08   # 538743
koleso,
Quote:
вам не кажется что человек, который победил в соревнованиях, которые проводятся 1 раз в 4 года, и по факту становится в своем виде спорта лучшим среди 7 млрд. населения Земли заслуживает свои призовые ?

Согласен, честь для страны, но а какая фактическая польза государству от того, что флаг где-то подняли? Нефти в нашей стране больше от этого не стало, коррупции меньше тоже не стало, преступность не снизилась, больницы новые не открылись, врачей грамотных не прибавилось, градообразующие предприятия не открылись, производства не появилось нового, как жили так и живем, правда списали с наших налоговых денег 250 косарей зеленых и забыли, а старушка как получала пенсию в 36 тысяч тенге, так и получает, из которых больше половины уходит на лекарства и комуналку...
Я не говорю, что спортсмен не достоин награды, но считаю не в таких размерах, и не в том положении страны, когда кризис и безработица...

Quote:
вы говорите помогать одиноким матерям и больным детям. а вы знаете причины по которым они стали такими ?

Знаю, что 80% такими становятся по причине отсутствия образования и занятости. Если человек, независимо от пола, заканчивает школу, поступает в колледж или институт (обучение в котором оплачивает государство) и знает, что отучившись тут, он точно получит работу, и чем лучше будет учиться, тем престижнее будет работа, у него в жизни все сложится. Почему-то в германии таким семьям помогают и платят пособия, а чем мы хуже? у нас нефти и газа полно, мы тоже можем обеспечить малоимущих. Да и в конце концов, какая бы ни была причина, по которой мать одиночка растит 4-ых детей, дети не виноваты, и они имеют право на светлое будущее, и мать достойна похвалы за то, что не бросила детей, а дарит им ласку и любовь, изо всех сил пытается поднять их на ноги...

Quote:
нобелевские лауреаты получают примерно 1 млн. долларов - может вы призовете их тоже сдавать премию на помощь неграм в Африке ?

Нобелевские лауреаты получают премии не из госбюджета и не наших налоговых отчислений, не путайте...

Quote:
вам не кажется что когда государство, в лице чиновников начинает оказывать помощь нуждающимся - делается все через ж... ?

Так и есть, но это не означает, что надо теперь забыть про нуждающихся, надо строго и показательно наказывать чиновников...
  koleso 17.08.2016 в 17:44:07   # 538766


спортсмен по факту призовые заработал. почему вы теперь считаете что если их ему не выплатить, пенсионерка сразу получит не 36 тысяч, а скажем 50 тысяч ?
вы требуете отобрать у спортсмена его деньги на основании, что ему будет много. у меня в конце месяца остается кое что от зарплаты. вы тоже будете требовать уменьшить мне зарплату в пользу несчастных - потому что у меня получается остаток ?

почему вы не думаете что у самого спортсмена тоже есть родители, бабушки, дедушки, жена, дети. почему вы думаете что у них можно отбирать их настоящее и будущее ?

у спортсмена есть уже достижения, к которым он шел через пот и кровь. вы сами каждый день занимаетесь спортом, бегаете, отжимаетесь ? вам легко ? и вы при этом можете стать призером хотя бы области ? а вместо призовых - похлопать по плечу и сказать ты молодец и все ?

детям будущее - а не кажется что подаете этим детям дурной пример - родите 5-6 детей, и не х... не надо делать. вас обеспечат за счет государства, меценатов, кого угодно - и ничего не надо делать.
если человек не такой - то ему помогать не надо, тем более за счет другого человека, а не государства.

вы не ответили на мой вопрос - какой размер призовых вы считаете адекватным.

Quote:
Нобелевские лауреаты получают премии не из госбюджета и не наших налоговых отчислений, не путайте...


я и сказал неграм, а не казахстанцам.

Quote:
Так и есть, но это не означает, что надо теперь забыть про нуждающихся, надо строго и показательно наказывать чиновников...


идите работать в Национальное бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба)
  N@VIGATOR 17.08.2016 в 19:11:55   # 538798
Я с ДиМоном согласен лишь отчасти! У нас не так много олимпийских чемпионов и призеров, чтобы за счет премиальных решить проблемы всех социально незащищенных слоев населения!
Я против финансирования футбольных клубов из бюджетов областей и квазигосударственного сектора! Трансферы, комиссионные агентам и немаленькие зарплаты даже местных футболистов меня возмущают! Давно надо было приватизировать либо распускать эти клубы! Может какой-нибудь местный олигарх захочет себе футбольный клуб приобрести. А деньги выделяемые из областного бюджета на содержание футбольного клуба (а деньги там нехилые) пустить на создание инфраструктуры-строительство футбольных полей, крытых манежей и ДЮСШ! Для начала надо охватить количество, прежде чем появится качество!
На ЧЕ по футболу пробивается страна, население которой меньше чем в Шымкенте, а наш местный клуб все еще обещает побороться за третье место в премьер лиге РК
  Sailor 17.08.2016 в 19:36:31   # 538805
Кто знает сколько тысяч долларов получали советские спортсмены? И как обстояли дела со спортом в Советском Союзе?
Моё мнение - спортсмены-миллионеры просто убивают спорт. Спорт сейчас, как видим, это огромный бизнес и большая политика...
  bozon house 17.08.2016 в 19:43:40   # 538806
Цитата: Sailor от 17.08.2016 19:36:31
Кто знает сколько тысяч долларов получали советские спортсмены? И как обстояли дела со спортом в Советском Союзе?
Моё мнение - спортсмены-миллионеры просто убивают спорт. Спорт сейчас, как видим, это огромный бизнес и большая политика...
Т.е. их труд в стремлении быть первыми, так мелочь, и не стоит гроша выеденного?
Здесь можно почитать о заработках советских спортсменовhttp://www.online812.ru/2014/02/18/008/
  Saturn 17.08.2016 в 20:03:46   # 538809
Цитата: astra от 17.08.2016 14:19:52
Ну ну...знатоки. каких это ваших денег у вас забрали спортсмены? Это престиж страны. Умники блин. Иди попробуй таких высот достичь. И сколько лишений в жизни у спортсменов. Эксперты диванные. Есть престиж страны благодаря которому нашу страну знают. И могут вливать деньги в экономику и благодаря чему вы же и зарабатываете. Надо ж такое сказать спортсмены олигархи

Просто факт, есть одна страна с первой экономикой в мире, которая платит своим олимпийским чемпионам не более 25 тыс долларов за золотую медаль, при этом умудряется набрать наибольшее количество золота на олимпиаде и не растерять всех олимпийцев к следующим соревнованиям...
Наши платят чужим ради липового престижа посмотрите на фамилии Галбатрах, Чиншанло, Манеза.
Я думаю лучше пусть на 1% добавят к соцвыплатам или починят дополнительный километр асфальтной дороги, или пусть купят одну единицу современного оборудования хотя бы в одной больнице, чем транжирить народные деньги и хвастаться чужими достижениями.
  bozon house 17.08.2016 в 20:14:12   # 538810
Цитата: Яшот от 17.08.2016 14:33:07
Если государство плати спортсменам в долларах, то призывы государства к дедоллоризации как минимум неуместны.
Хороший пример когда слова расходятся с делом Все так запуталось, запуталось!
  1235 17.08.2016 в 20:21:25   # 538814
Люди добрые !,скиньте ссылку ПЕТИЦИИ,что бы проголосовать за пересмотр судейства Левита!Денежная откарячка бесит!!!

  Sailor 17.08.2016 в 20:54:59   # 538821
Цитата: 1235 от 17.08.2016 20:21:25
Люди добрые !,скиньте ссылку ПЕТИЦИИ,что бы проголосовать за пересмотр судейства Левита!Денежная откарячка бесит!!!

Хернёй не занимайтесь! Вы ещё майдан устройте... Для этого есть целая куча спортивных чиновников, которые могут (или должны) оспорить судейское решение и подать аппеляцию. Вот у них и спросите, почему они в интернете срач поднимают, а там, где надо голос подать, ссыкотно молчат...
  1235 17.08.2016 в 21:17:09   # 538827
Цитата: bozon house от 17.08.2016 20:14:12
Цитата: Яшот от 17.08.2016 14:33:07
Если государство плати спортсменам в долларах, то призывы государства к дедоллоризации как минимум неуместны.
Хороший пример когда слова расходятся с делом Все так запуталось, запуталось!
Цитата: Sailor от 17.08.2016 20:54:59
Цитата: 1235 от 17.08.2016 20:21:25
Люди добрые !,скиньте ссылку ПЕТИЦИИ,что бы проголосовать за пересмотр судейства Левита!Денежная откарячка бесит!!!

Хернёй не занимайтесь! Вы ещё майдан устройте... Для этого есть целая куча спортивных чиновников, которые могут (или должны) оспорить судейское решение и подать аппеляцию. Вот у них и спросите, почему они в интернете срач поднимают, а там, где надо голос подать, ссыкотно молчат...
  1235 17.08.2016 в 21:24:10   # 538829
Sailor!Свой словесный понос засунь себе в ...,мы не нуждаемся в Ваших пророссийских умозаключениях .Прояви свою мудрость на Sailorовской Родине-мудак безземельный!!!
  Sailor 17.08.2016 в 22:02:50   # 538834
1235 17.08.2016 в 21:24:10 # 538829
Даун?
  1235 17.08.2016 в 22:50:15   # 538842
Sailor!Придурок,русский выучил-научись его понимать!У нас был четко поставленный вопрос,на который требовался четкий однозначный ответ,какого надо сюда притягивать Майдан, спортивных чиновников...Проблески своего скудного ума оставь при себе.
  Sailor 17.08.2016 в 22:52:43   # 538843
Точно даун. Извини, не знал...
  гримм 18.08.2016 в 01:49:01   # 538864
а ГГГ недопустили к олимпиаде, или для него это детсад!
  332-712 18.08.2016 в 02:03:59   # 538865
Цитата: гримм от 18.08.2016 01:49:01
а ГГГ недопустили к олимпиаде, или для него это детсад!


профессионалы в Олимпиаде не участвуют. только любители
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь