Трехлетняя Виола Балан из Шымкента не может вылететь в Германию на операцию

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Татьяна03 14 Октября 2016 в 09:00:56
Трехлетняя Виола Балан из Шымкента не может вылететь в Германию на операцию. Причина, по словам мамы девочки, Яны Балан, в отсутствии санитарного борта, которым бы девочка с бригадой реаниматологов и необходимым оборудованием смогла бы вылететь в Берлин. Обычным самолетом малышку не довезти.

«В Минздраве нам предложили три варианта, — рассказывает Яна Балан, мама Виолы, — Первый — это пригласить израильских кардиологов и сделать операцию здесь, в Астане. Второй — выбрать другие клиники из перечня, с которым работает министерство, но Берлинской в нем нет. И третий — министерство здравоохранения оплачивает весь счет, выставленный немецкой клиникой, все почти 109 тысяч евро, но… не предоставляет санавиацию, потому что такого борта на международных линиях Казахстана просто нет. Санавиация задействована только на внутренних рейсах…»

Сейчас ведется активный поиск самолета, частного ли, выполняющего ли чартерные рейсы, неважно. Причем, самолет должен будет доставить девочку в германию в сопровождении реаниматологов, а после операции и месяца в реанимации в берлинской клинике, аналогичный борт должен будет забрать Виолу и перевезти ее в реанимацию клиники в Астане. Немецкие кардиохирурги требуют официальных гарантий, что малышка будет доставлена из реанимации в реанимацию.

На сегодняшний день на счетах помощи Виоле Балан собрано около 25 тысяч евро.

Отчет за 13.10.2016 года

Народный банк — 5 569128 тенге,
Фортебанк — 40000 тенге,
QIWI — 3 746 645 тенге + 323 рубля + 37,19 долларов (рубли перевели на счет тенге, поэтому остаток уменьшился),
Webmoney — 2,06 доллара
Яндекс-кошелек — 2000 рублей,,
Paypal — 100 долларов и 10 евро,
МТС — 415 рублей,
Закрытый счет — 14 000 долларов + 1 299 675 тенге,
Итого — 14 321 320 тенге = 39 000 евро.

Сама Виола сегодня находится в реанимации республиканского кардиоцентра в Астане. девочка подключена в аппаратам — у малышки острая почечная недостаточность на фоне заболевания сердца. Напомним, трехлетняя Виола Балан борется за жизнь с редкой болезнью — комплексом Шона. У девочки сочетанный порок сердца и ей нужна сложнейшая операция. немецкие врачи согласились оперировать Виолу, первоначальный счет из клиники составил почти 50000 евро. Несколько дней назад сумма счета увеличилась больше чем в два раза — состояние ребенка ухудшается, так же кардиохирурги включили в счет пребывание девочки в реанимации в послеоперационный период. На сегодня сумма счета — 108630 евро.

http://otyrar.kz/2016/10/trexletnyaya-viola-balan-iz-shymkenta-ne-mozhet-vyletet-v-germaniyu-na-operaciyu/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ЛиКа 14.10.2016 в 09:18:09   # 551598
«В Минздраве нам предложили три варианта, — рассказывает Яна Балан, мама Виолы, — Первый — это пригласить израильских кардиологов и сделать операцию здесь, в Астане." Израильские врачи считаются одними из лучших в мире и если они возьмутся за операцию, может это хороший вариант? И ребенка не придется утомлять перелетами. Это просто мое рассуждение. Переживаем за девочку, с коллегами тоже деньги собирали.
  Natalya 14.10.2016 в 09:26:05   # 551602
Такие борты есть в России, вот только работают они на международных направлениях ....?.Знаю лично семью из Уральска, которые перевозили очень тяжелого ребенка таким бортом. Довозили из Уральска до Самары на скорой и оттуда спецбортом, правда в Российскую клинику. Могу уточнить у семьи.
  Natalya 14.10.2016 в 09:36:31   # 551606
И да, возможно Израильские врачи хороший вариант. Но не забывайте что бывает куча осложнений после операции и не дай Бог какое то повторное вмешательство. А они приехали, сделали и уехали. А ребенку восстанавливаться с нашими врачами, которые судя по всему никогда с этим не сталкивались и не имеют подобного опыта в своей практике. Нужно ехать!
  Саныч88 14.10.2016 в 09:41:08   # 551608
Если такая большая проблема пригласить врачей сюда, разве нельзя ради такого редкого случая снять с внутренних линий санитарный самолет, для перелета в одну сторону и обратно, а потом через месяц ещё раз такой же перелёт? В Казахстане таких предостаточно. И совсем не обязательно просить другие страны о помощи. Правительство покажите, что Вы заботитесь о своём народе!!!
  Natalya 14.10.2016 в 09:43:08   # 551609
Цитата: Саныч88 от 14.10.2016 09:41:08
Если такая большая проблема пригласить врачей сюда, разве нельзя ради такого редкого случая снять с внутренних линий санитарный самолет, для перелета в одну сторону и обратно, а потом через месяц ещё раз такой же перелёт? В Казахстане таких предостаточно. И совсем не обязательно просить другие страны о помощи. Правительство покажите, что Вы заботитесь о своём народе!!!

Полностью с Вами согласна!
  Mikado 14.10.2016 в 09:50:14   # 551612
Цитата: Саныч88 от 14.10.2016 09:41:08
Если такая большая проблема пригласить врачей сюда, разве нельзя ради такого редкого случая снять с внутренних линий санитарный самолет, для перелета в одну сторону и обратно, а потом через месяц ещё раз такой же перелёт? В Казахстане таких предостаточно. И совсем не обязательно просить другие страны о помощи. Правительство покажите, что Вы заботитесь о своём народе!!!


Насколько знаю, в нашей санавиации нет бортов, которые бы смогли получить разрешение на полеты в воздушном пространстве Европы. Если только какое-нибудь судно из правительственного авиапарка, в котором есть необходимое оборудование, либо возможность его установки на время перелета. Но не думаю, что кто-то оттуда обратит внимание на несчастного ребенка и выделит самолет.
  Manitu 14.10.2016 в 09:55:52   # 551615
На внутренних линиях в качестве санавиации используют в основном древние "кукурузники" или вертолёты. Это не вариант для международного рейса.
  Саныч88 14.10.2016 в 09:59:37   # 551618
Да как бы там ни было, теперь бедным родителям и Веоле лежать и ждать маны небесной
  Саныч88 14.10.2016 в 10:14:10   # 551622
А по поводу древних кукурузников я немного поясню, когда не дай Бог что-нибудь прихватит то согласишся и на табуретке полететь, лишь бы быстрее все закончилось. Все дело в том что эти самолеты из частных компаний, которые уже не подходят под регулярные рейсы, вот их и используют, а покупать специально самолеты для сан авиации это очень дорого и в большинстве случаев не под силу без помощи со стороны государства. А государство выдает дотации, что бы хоть что то было. И кстати все вертолеты сан авиации находятся под полным обеспечением государства, поэтому государство не совсем не право в данном случае, но хоть чуть-чуть можно больше по учавствовать в данной конкретной ситуации, ведь Виола не по своей воле такой стала.
Цитата: Manitu от 14.10.2016 09:55:52
На внутренних линиях в качестве санавиации используют в основном древние "кукурузники" или вертолёты. Это не вариант для международного рейса.
  Natalya 14.10.2016 в 10:16:19   # 551623
Цитата: Саныч88 от 14.10.2016 09:59:37
Да как бы там ни было, теперь бедным родителям и Веоле лежать и ждать маны небесной

Ни в коем случае. Если [/quote]министерство здравоохранения оплачивает весь счет, выставленный немецкой клиникой, все почти 109 тысяч евро, но… не предоставляет санавиацию[/quote] наверное на собранные деньги можно нанять этот борт?
  Саныч88 14.10.2016 в 10:42:05   # 551633
Цитата: Natalya от 14.10.2016 10:16:19
Цитата: Саныч88 от 14.10.2016 09:59:37
Да как бы там ни было, теперь бедным родителям и Веоле лежать и ждать маны небесной


Там не все так просто, нанять чартерный санитарный борт без дотаций от государства ни кто не позволит ((( вот такая палка о двух концах. А вообще идея хорошая
Ни в коем случае. Если
министерство здравоохранения оплачивает весь счет, выставленный немецкой клиникой, все почти 109 тысяч евро, но… не предоставляет санавиацию[/quote] наверное на собранные деньги можно нанять этот борт?[/quote]
  Natalya 14.10.2016 в 10:54:08   # 551636
я точно знаю что нанимали ! И везли ребенка в Росийскую клинику. Без всяких дотаций. Насчет мед персонала сопровождающего только не знаю чей он был казахстанский из Уральска или из Самары. Маме сил! И как бы это грубо не звучало хладнокровия. Такие решения очень трудно принимать.
  Саныч88 14.10.2016 в 10:56:46   # 551638
Цитата: Natalya от 14.10.2016 10:54:08
я точно знаю что нанимали ! И везли ребенка в Росийскую клинику. Без всяких дотаций. Насчет мед персонала сопровождающего только не знаю чей он был казахстанский из Уральска или из Самары. Маме сил! И как бы это грубо не звучало хладнокровия. Такие решения очень трудно принимать.

Полностью поддерживаю!
  Natalya 14.10.2016 в 11:02:42   # 551639
Это большая редкость когда государство соглашается оплачивать операции за рубежом. Делается это в тех случаях, когда здравоохранение признает , что нет квалифицированного персонала, оборудования для проведения подобной операции. Признаются в этом крайне редко! Нужно хвататься за это. Сейчас предварительный счет сейчас 109 тыс евро. Если фактом выкатят больше? А тут они возьмут обязательства по оплате лечения целиком.
  РусланY 14.10.2016 в 11:39:25   # 551651
знаю фирму в турции которая перевозит больных на джете, маленький борт, в любую точку планеты. только не знаю сколько стоит. и думаю если государство возьмется то найдет все что угодно. и конечно спасибо что за операцию оплачивают.
  ZORRO 14.10.2016 в 11:58:27   # 551668
ambu-trans.co.uk
Предоставляют реанимационный самолет Астана-Берлин
Стоимость 45000€
  строитель 14.10.2016 в 14:06:59   # 551709
Может пока НАН лежит в теплой постели и лечит простуды чаем с малиной одолжить у него один из бортов ???

  Snake666 14.10.2016 в 14:38:33   # 551715
Цитата: строитель от 14.10.2016 14:06:59
Может пока НАН лежит в теплой постели и лечит простуды чаем с малиной одолжить у него один из бортов ???

Так он сам "больше, чем самолёт".

  Natalya 14.10.2016 в 17:39:48   # 551843
Цитата: ZORRO от 14.10.2016 11:58:27
ambu-trans.co.uk
Предоставляют реанимационный самолет Астана-Берлин
Стоимость 45000€
Уууужас. цены. Грустно и обидно.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь