Налоги по проданной машине в 2008 году

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 04 Мая 2017 в 08:21:24
В 2008 году родственник продал машину по доверенности. Выписал челу доверенность на 3 года с правом вождения и переоформления. А вчера пришло уведомление о неоплаченном транспортном налоге на эту машину, к моему родственнику. Те есть тот чел ( покупатель) машину не переоформил и все эти годы платил налог от лица родственника (хопошо в аварию не попал). Контактов покупателя не осталось, машина предположительно в Туркестане, налоговая требует погасить долг. Что делать??? Куда бежать? Как снять машину с себя?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  spy 04.05.2017 в 08:33:33   # 600862
Для начала в арест, потом уже дальше, в ГАИ надо посоветоваться как еще прижать его, может даже в угон...
  Синенький 04.05.2017 в 09:06:49   # 600868
у меня тоже самое, продал машину в 2003 году. в этом году случайно узнал что машина до сих пор числится на мне.поставил на арест, подал в розыск в гаи но результатов нет два месяца прошло сотрудники отдела розыска гаи послали в юстицию чтобы я нашел по доверенности кому я продал и принес данные.
  Абориген 04.05.2017 в 09:18:12   # 600872
Может такой вариант:
1. Делаем утерю техпаспорта.
2. Погашаем долг в налоговой.
3. Снимаем машину с учета.
4. Всё.
Потом, кто не переоформил, сам прибежит. А там уже ему счет выставлять за всю нервотрёпку.
  Абориген 04.05.2017 в 09:18:49   # 600873
забыл... после утери техпаспорта восстанавливаем его, чтобы машину с учета снять
  SlavOst 04.05.2017 в 09:22:45   # 600876
Ищите копию доверенности и отдайте в налоговую, лучше с письмом, что прошу Вас снять с меня налоговую задолжность по................. в сумме ........... в связи с продажей автомобиля по доверенности. Доверенность прилагаю.
  Абориген 04.05.2017 в 09:45:14   # 600881
Доверенность - это просто доверенность, а не договор купли-продажи.
Поэтому Налоговики искать должника по доверенности не станут.
Право собственности возникает с момента государственной регистрации.
Если машина продана - то она должна быть переоформлена.
Поэтому думаю что это будет пустая трата времени и бумаги.
  shaman 04.05.2017 в 09:59:08   # 600889
Цитата: Абориген от 04.05.2017 09:18:12
Может такой вариант:
1. Делаем утерю техпаспорта.
2. Погашаем долг в налоговой.
3. Снимаем машину с учета.
4. Всё.
Потом, кто не переоформил, сам прибежит. А там уже ему счет выставлять за всю нервотрёпку.

Чтобы снять с учета надо авто на осмотр вести для сверки
  DKZ 04.05.2017 в 10:12:53   # 600893
Короче решения видимо нет
  DKZ 04.05.2017 в 10:13:41   # 600894
А арест как на машину наложить? и где? и что для этого надо из документов?
  DKZ 04.05.2017 в 10:14:26   # 600895
Доверенность кстати была утеряна за давностью лет.
  Даригер Ватс 04.05.2017 в 10:32:59   # 600907
Возьми кредит в банке не оплачивай его, после банк подаст в суд и поставит машину на арест продаст ее и закроет кредит)))
  eric_land 04.05.2017 в 10:41:28   # 600911
Только через суд
  Абориген 04.05.2017 в 10:41:59   # 600913
Цитата: shaman от 04.05.2017 09:59:08
Цитата: Абориген от 04.05.2017 09:18:12
Может такой вариант:
1. Делаем утерю техпаспорта.
2. Погашаем долг в налоговой.
3. Снимаем машину с учета.
4. Всё.
Потом, кто не переоформил, сам прибежит. А там уже ему счет выставлять за всю нервотрёпку.

Чтобы снять с учета надо авто на осмотр вести для сверки


Скажи что сгорела.
  Синенький 04.05.2017 в 10:43:21   # 600914
на арест ставить нужно в авто цоне расположен он у черта на куличках за мкр достык а розыск в гаи на щербакова
  MишаМашкевич 04.05.2017 в 11:28:43   # 600951
По закону тс твоя, обращение не примет никто. Только суд. Ито нефакт что в налоговой примут. Сомневаюсь что спишут обязательства.
  Bekmuratov 04.05.2017 в 11:34:33   # 600953
  spy 04.05.2017 в 11:38:43   # 600956
Цитата: Даригер Ватс от 04.05.2017 10:32:59
Возьми кредит в банке не оплачивай его, после банк подаст в суд и поставит машину на арест продаст ее и закроет кредит)))
и еще квартиру его заодно...пиздец посоветовал...под столом
  КЕДЫ 04.05.2017 в 11:40:48   # 600958
Суд. Ничего больше не пробуй. Была такая же ерунда практически точь-в-точь.
И да, запасись нервами и свободным временем.
  КЕДЫ 04.05.2017 в 11:43:29   # 600959
У меня вообще по прошествии времени по решению суд.приставов с карты деньги начали списывать. Пошел разбираться- вся история и всплыла такая же как и у автора.
причем пи дарасы меня даже в известность не поставили что был суд и постановили за просроченный налог списывать с карты банковской. Нервов потрепал себе короче..
  НурболаТТ 04.05.2017 в 13:45:20   # 601009
Да, это долгая история будет. В нотариальную палату ЮКО надо сделать запрос и взять копию доверенности, потом в миграционной полиции по запросу узнать адрес того, на кого выписана доверенность, подать на него в суд по месту совершения сделки или по его месту жительства о признании сделки купли-продажи состоявшейся, после вступления в силу решения суда, в налоговую для списания задолженности. Все расходы взыскать с ответчика. И всем на будущее советую, по доверенности авто не "продавать" и не "покупать" - проблемы могут быть разные и "долгоиграющие"
  grin 04.05.2017 в 14:33:25   # 601023
Была такая же ситуация. Антон в курсе, я к нему обращался за помощью. Могу сказать сразу- если не знаете тех у кого машина: все действия бессмысленны. Никто и ничто вам не поможет!!! Единственное решение- делать то что вам говорят в налоговой. А именно: оплатить налог, с этой бумагой в спец-цон, далее снимаете с учёта, и бумажку о снятии с учёта приносите обратно в налоговую.
  Saturn 04.05.2017 в 17:12:24   # 601057
Цитата: НурболаТТ от 04.05.2017 13:45:20
Да, это долгая история будет. В нотариальную палату ЮКО надо сделать запрос и взять копию доверенности, потом в миграционной полиции по запросу узнать адрес того, на кого выписана доверенность, подать на него в суд по месту совершения сделки или по его месту жительства о признании сделки купли-продажи состоявшейся, после вступления в силу решения суда, в налоговую для списания задолженности. Все расходы взыскать с ответчика. И всем на будущее советую, по доверенности авто не "продавать" и не "покупать" - проблемы могут быть разные и "долгоиграющие"

Знакомый тоже бегал в нотариальную палату, они просто отписываются, типа иди к нотариусу который доверенность выписывал. Нотариальная палата существует чтоб сдирать деньги с нотариусов, на остальных им похуям.
Насколько мне известно налоговики не должны требовать задолженность более 5-и лет, поправьте меня если не так, инфо не точная. Доверенность выдается максимум на 3 года, т.е. 2008год+3года срок доверенности - 2017год = 6 лет. Другими словами если покупатель успевает переоформить авто на себя до 2011года, то Вы ничего не должны налоговикам, а если не успел и машина документальна Ваша, то возвращаете автомобиль и отдаете налоговикам в счет налогов за последние 5 лет.
Если машины уже не существует, то платите налог за последние 5 лет с пеней и снимаете с учета в двд с объяснением причин.
  Sr. Leonsio 04.05.2017 в 18:31:22   # 601082
Quote:
Если машины уже не существует, то платите налог за последние 5 лет с пеней и снимаете с учета в двд с объяснением причин.


Так как ее снять с учета, если СРТС нет, номеров нет, где машина находится - х/з, кто теперь на ней катается - тоже х/з!

В угон не получится, за ложные показания статья. Арест ничего не даст. Если машина уже не рабочая, один хрен на нее налог будет начисляться. Снять с учета опять-же не получится. Утерю СРТС и ГРНЗ? Опять надо машину на сверку. Это гребанный замкнутый круг! У меня такая же ситуация, только еще и штраф с Алматы пришел за превышение скорости.
  728 04.05.2017 в 18:44:38   # 601085
Разве вы не заключали договор купли-продажи? Было такое. Только выписали не оплаченный налог всего год. Сдал в налоговую нотариально заверенную копию купли продажи. Побегать правда пришлось. Но ничего не платил. После этого когда продавал следующую машину, как меня не прочли выписал генералу на три месяца.
  abeke1984 09.05.2017 в 10:33:35   # 602053
Все просто, сначало обязательно сами ставите арест в спеццоне, далее находите знакомых в страховой, поскольку ездить сейчас без доверенности можно а вот без страховки нет, ну или мне в личку пишите, там узнаете кто ещдит вплоть до адреса и сот телефона, а дальше звоните и говорите что в угон подадите или тупо отберете машину, альтернатива - платишь налоги плюс 100 тыщ за моральный ущерб.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь