Mazda создала бензиновый двигатель дизельного цикла

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 10 Августа 2017 в 16:05:53
Японская автомобильная корпорация Mazda Motor объявила о разработке нового двигателя внутреннего сгорания Skyactive-X, который будет устанавливаться на новые машины с 2019 года. Как сообщает Reuters, новая силовая установка работает по дизельному циклу, но в качестве горючего использует бензин.

В современных автомобилях используются три основных типа двигателей: газовые, бензиновые и дизельные. Вторые имеют наибольшее распространение на легковом транспорте. Во время работы бензинового двигателя в цилиндр подаются воздух и бензин, которые затем сжимаются. Сжатая смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Этот цикл повторяется постоянно.

Дизельный двигатель отличается от бензинового тем, что в нем происходит самовоспламенение топлива при подаче в цилиндр с предварительно сжатым воздухом. Степень сжатия в цилиндрах даже тихоходного дизельного двигателя будет выше, чем в цилиндрах бензинового.

В целом дизельный двигатель по своей конструкции несколько проще бензинового, поскольку в нем отсутствует электрическая цепь свечей зажигания и система управления ими. Дизельный двигатель может работать практически на любом топливе, однако в этом случае его ресурс сократится в разы. Дизельный цикл считается более экономичным, чем бензиновый.

По данным Mazda, новый двигатель Skyactive-X будет на 20-30 процентов экономичнее других бензиновых двигателей в линейке компании. Интерес к новой силовой установке уже проявили автопроизводители Daimler и General Motors.

Следует отметить, что двигатели, работающие по дизельному циклу, рассматриваются в качестве силовых установок для пассажирских вертолетов будущего. В частности, исследования по использованию таких силовых установок проводятся в рамках европейской программы Clean Sky 2.

Предполагается, что вертолетные поршневые двигатели дизельного цикла, работающие на авиационном керосине, будут потреблять меньше топлива. Кроме того, считается, что такие двигатели будут более экологичными. При этом переход на дизельное топливо не рассматривается, поскольку при его сгорании выбрасываются опасные соединения серы и сажа.

https://nplus1.ru/news/2017/08/09/compression?utm_source=pikabu&utm_medium=social
Комментарии, по рейтингу, по дате
  NBE 10.08.2017 в 16:27:22   # 623595
2 предложения
Дизельный двигатель может работать практически на любом топливе, однако в этом случае его ресурс сократится в разы. При этом переход на дизельное топливо не рассматривается, поскольку при его сгорании выбрасываются опасные соединения серы и сажа.
Это развод на бабло, я думаю природе будет лучше, если мы будем ездить 30 лет на одном моторе, чем каждые 5 лет его менять на новый, тратя ресурсы. Но капитализму важно именно максимальное потребление. Истощим мы так ресурсы земли....
  NBE 10.08.2017 в 16:31:17   # 623597
Ношу очки, проблема, еле как нашел очковые линзы из стекла. Продавцы меня убеждали что стекло не модно, тяжело и опасно, а пластик самое то, но то что пластик нужно менять каждые полгода, потому что он царапается, и даже купив пластик с крутым напылением за большие деньги, носил их 1 год, потом все равно поцарапались.
  Nafis 10.08.2017 в 17:29:22   # 623604
Цитата: NBE от 10.08.2017 16:31:17
Ношу очки, проблема, еле как нашел очковые линзы из стекла. Продавцы меня убеждали что стекло не модно, тяжело и опасно, а пластик самое то, но то что пластик нужно менять каждые полгода, потому что он царапается, и даже купив пластик с крутым напылением за большие деньги, носил их 1 год, потом все равно поцарапались.

Ну им выгодно чтобы Вы к ним каждый год ходили.
  Pole13 10.08.2017 в 18:15:55   # 623611
Маздовцы молодцы, они последние кто еще используют роторо-поршневой двигатель Ванкеля.
  Marvel 10.08.2017 в 20:07:34   # 623636
Цитата: Pole13 от 10.08.2017 18:15:55
Маздовцы молодцы, они последние кто еще используют роторо-поршневой двигатель Ванкеля.


Молодцы. Согласен. Только вот СП с Тойотой, недавно образованное совсем не в пользу Мазды.
  Pole13 10.08.2017 в 20:23:57   # 623637
Цитата: Marvel от 10.08.2017 20:07:34
Цитата: Pole13 от 10.08.2017 18:15:55
Маздовцы молодцы, они последние кто еще используют роторо-поршневой двигатель Ванкеля.


Молодцы. Согласен. Только вот СП с Тойотой, недавно образованное совсем не в пользу Мазды.
Ну вряд ли Тойота будет ограничивать полет фантазии Маздовцев, а вот что тойота будет использовать двигатели БМВ это плохая новость,надежность пострадает.
  Стрельцов 10.08.2017 в 22:30:51   # 623646
мазда мпв вааще рулит
  Мура45 11.08.2017 в 20:17:41   # 623802
О двигателе танков Т-64 и Т-72:

Quote:
При разработке этого двигателя были разработаны режимы работы двигателя на альтернативных солярке нефтепродуктах. Так 5ТДФ мог работать на бензине, керосине, смесях бензина керосина и солярки, и даже на реактивном топливе. Для того чтобы перевести двигатель с солярки, допустим на бензин или керосин, нужно было передвинуть специальный рычажок на ТНВД и подкорректировать угол зажигания, и вуаля - танк едет на бензине!
  Pole13 14.08.2017 в 01:42:30   # 624049
Цитата: Мура45 от 11.08.2017 20:17:41
О двигателе танков Т-64 и Т-72:

Quote:
При разработке этого двигателя были разработаны режимы работы двигателя на альтернативных солярке нефтепродуктах. Так 5ТДФ мог работать на бензине, керосине, смесях бензина керосина и солярки, и даже на реактивном топливе. Для того чтобы перевести двигатель с солярки, допустим на бензин или керосин, нужно было передвинуть специальный рычажок на ТНВД и подкорректировать угол зажигания, и вуаля - танк едет на бензине!
для ГТД этих двигателей главное чтобы горело и они будут работать))) но ресурс 500 часов, и это при условии хорошего горючего.
  Мура45 14.08.2017 в 01:48:29   # 624051
Цитата: Pole13 от 14.08.2017 01:42:30
Цитата: Мура45 от 11.08.2017 20:17:41
О двигателе танков Т-64 и Т-72:

Quote:
При разработке этого двигателя были разработаны режимы работы двигателя на альтернативных солярке нефтепродуктах. Так 5ТДФ мог работать на бензине, керосине, смесях бензина керосина и солярки, и даже на реактивном топливе. Для того чтобы перевести двигатель с солярки, допустим на бензин или керосин, нужно было передвинуть специальный рычажок на ТНВД и подкорректировать угол зажигания, и вуаля - танк едет на бензине!
для ГТД этих двигателей главное чтобы горело и они будут работать))) но ресурс 500 часов, и это при условии хорошего горючего.


Как говорил наш комвзвода в учебке: "Этот гад пьёт даже самый стратегический вид топлива - спирт!"
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь