Число Месяц Год

 reamond 30.04.2024 в 19:44:55  #825265
 reamond 18.11.2023 в 15:33:27  #820789
Цитата: Walter от 18.11.2023 13:26:50
Цитата: reamond от 17.11.2023 22:14:49
Цитата: Walter от 17.11.2023 21:10:39
Цитата: GoodZone от 17.11.2023 13:05:13
Walter 17.11.2023 в 06:24:22 # 820721
судя по вашим постам можно сделать вывод о вашей недалекой рабской психологии, связанной с заблуждением "все самое лучшее может быть только западным".
Навеяло :
"А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба. Только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может." (О чём говорят мужчины)

Исходя из твоих умозаключений ты слабоумен недалек и ущербен. Наверное еще и болен. На голову имею ввиду. Кушаешь кашку и гренки, которую тебе варит мама или может быть жена и думаешь что овсянка производится в магазине. Теперь назови мне хоть один механизм аппарат оборудование которое можно будет купить в рабсии без ущерба себе. Огляди свою квартиру и покажи мне что у тебя есть произведенное в рабсии. Вот именно ничего. И лучшее является западным японским либо пиндоским.

Дома холодильник Бирюса работает уже 10 лет и не собирается ломаться , умная колонка Алиса , пользуюсь Кинопоиском, Яндекс такси и доставкой , в офисе адресная сигнализация Болид и пожаротушение российское, есть дозиметр радиоскан, мебель российская и уж молчу что каждый день пользуюсь поиском Яндекс и даже этот сайт работает на Nginx который разработал российский программист. Вы наверно удивитесь узнав что весь казатомпром и геология пользуется российским спец оборудованием весьма специфическим которое вы не увидите не когда. Я так понимаю вы особо в тему не вникаете, просто любите гадить ?[/quot
Завод Бюриса Не имеет производства полного цикла с 2008 года. Важнейший агрегат в конструкции холодильника — мотор-компрессоры серии КВ и КВО перестали выпускаться на этом заводе с 2008 года, после чего на холодильное оборудование производства завода «Бирюса» устанавливаются импортные мотор-компрессоры производства марки «Данфосс», Jiaxipera и др. Некоторые части и узлы изготавливает самостоятельно из материалов и комплектующих известных мировых производителей, таких как BASF, DOW, ACC, Ticona, Ilpea, Samsung.
Цитата: reamond от 17.11.2023 22:14:49
Цитата: Walter от 17.11.2023 21:10:39
[quote name=GoodZone link=previd=122955#820726 date=1700204713]Walter 17.11.2023 в 06:24:22 # 820721
судя по вашим постам можно сделать вывод о вашей недалекой рабской психологии, связанной с заблуждением "все самое лучшее может быть только западным".
Навеяло :
"А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба. Только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может." (О чём говорят мужчины)

Исходя из твоих умозаключений ты слабоумен недалек и ущербен. Наверное еще и болен. На голову имею ввиду. Кушаешь кашку и гренки, которую тебе варит мама или может быть жена и думаешь что овсянка производится в магазине. Теперь назови мне хоть один механизм аппарат оборудование которое можно будет купить в рабсии без ущерба себе. Огляди свою квартиру и покажи мне что у тебя есть произведенное в рабсии. Вот именно ничего. И лучшее является западным японским либо пиндоским.

Дома холодильник Бирюса работает уже 10 лет и не собирается ломаться , умная колонка Алиса , пользуюсь Кинопоиском, Яндекс такси и доставкой , в офисе адресная сигнализация Болид и пожаротушение российское, есть дозиметр радиоскан, мебель российская и уж молчу что каждый день пользуюсь поиском Яндекс и даже этот сайт работает на Nginx который разработал российский программист. Вы наверно удивитесь узнав что весь казатомпром и геология пользуется российским спец оборудованием весьма специфическим которое вы не увидите не когда. Я так понимаю вы особо в тему не вникаете, просто любите гадить ?

Завод выпускающий бирюса Не имеет производства полного цикла с 2008 года. Важнейший агрегат в конструкции холодильника — мотор-компрессоры серии КВ и КВО перестали выпускаться на этом заводе с 2008 года, после чего на холодильное оборудование производства завода «Бирюса» устанавливаются импортные мотор-компрессоры производства марки «Данфосс», Jiaxipera и др. Некоторые части и узлы изготавливает самостоятельно из материалов и комплектующих известных мировых производителей, таких как BASF, DOW, ACC, Ticona, Ilpea, Samsung. И так во всем слабоумный. Ты далек от реального сектора экономики.


Это называется глобализация, выгоднее покупать части в месте где одни дешевле и качественнее, если по вашей логике рассуждать то айфоны российские , там же стекала сапфировые из рф и тайваньские процы российские там газ крептон из рф, а все остальные продукты в мире китайские , ведь какой то компонент в китае делается. Но показательнее
то что только про Бирюсу написали , остальные все примеры вам не понятны похоже ?
 reamond 17.11.2023 в 22:14:49  #820734
Цитата: Walter от 17.11.2023 21:10:39
Цитата: GoodZone от 17.11.2023 13:05:13
Walter 17.11.2023 в 06:24:22 # 820721
судя по вашим постам можно сделать вывод о вашей недалекой рабской психологии, связанной с заблуждением "все самое лучшее может быть только западным".
Навеяло :
"А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба. Только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может." (О чём говорят мужчины)

Исходя из твоих умозаключений ты слабоумен недалек и ущербен. Наверное еще и болен. На голову имею ввиду. Кушаешь кашку и гренки, которую тебе варит мама или может быть жена и думаешь что овсянка производится в магазине. Теперь назови мне хоть один механизм аппарат оборудование которое можно будет купить в рабсии без ущерба себе. Огляди свою квартиру и покажи мне что у тебя есть произведенное в рабсии. Вот именно ничего. И лучшее является западным японским либо пиндоским.

Дома холодильник Бирюса работает уже 10 лет и не собирается ломаться , умная колонка Алиса , пользуюсь Кинопоиском, Яндекс такси и доставкой , в офисе адресная сигнализация Болид и пожаротушение российское, есть дозиметр радиоскан, мебель российская и уж молчу что каждый день пользуюсь поиском Яндекс и даже этот сайт работает на Nginx который разработал российский программист. Вы наверно удивитесь узнав что весь казатомпром и геология пользуется российским спец оборудованием весьма специфическим которое вы не увидите не когда. Я так понимаю вы особо в тему не вникаете, просто любите гадить ?
 reamond 24.04.2023 в 11:51:37  #812462
Да, все правильно, наша экономика же в топе мира, теперь только больше отдыхать осталось
 reamond 05.04.2023 в 19:44:14  #811918
схема то отработана у соседей )
 reamond 15.02.2023 в 17:04:20  #809853
Цитата: Konstant от 15.02.2023 14:08:14
Цитата: reamond от 15.02.2023 13:17:08
А я уже год стою в очереди на авто, причём без всяких кредитов по 4%. Конечно с таким подходом будет всё медленно меняться
с каким подходом? Если я могу ее на коленке большую часть отремонтрировать разае это не хорошо? Комфорт устраивает. А на новых рассказывали .....что из лампочки не зааодитмя


Хорошо конечно )) я имею ввиду что государство как могло гайки закрутило для ввоза новых авто, купить не получается просто так , поэтому и стареют машины.
 reamond 15.02.2023 в 13:17:08  #809849
А я уже год стою в очереди на авто, причём без всяких кредитов по 4%. Конечно с таким подходом будет всё медленно меняться
 reamond 03.02.2023 в 20:42:01  #809467
Цитата: shlenchak от 03.02.2023 19:04:48
Цитата: Софруджу от 03.02.2023 18:52:09
Откуда сведения о "кредитах на еду"? Такого понятия просто нет. Есть "потребительские расходы", а далее неизвестно, на что именно они. Это, конечно, печально. Но у нас есть специфика менталитета, которая усугубляет проблему. 1. На фига рожать кучу детей из расчёта "будет зайка, будет и лужайка" Многодетность можно поощрать в странах, где население убывает быстрыми темпами. Нам-то это зачем? 2. Непроизводительные расходы - многочисленные тои, на которые обязательно надо идти, нести деньги, надевать новые наряды. Пора учиться играть свадьбы на 50 гостей и вообще собираться пореже

Каспи RED уже давно в крупных супермаркетах
Может быть анализ оплат в рассрочку кредит и каспи Red, по магазинам продуктовым?


Раз 5 в Магнуме подходили разные люди и молодые и взрослые , просили оплатить за меня своим Редом на кассе а я им переводом деньги закинуть должен был. Таким вот без процентным обналом статистика по кредитам и набивается
 reamond 20.12.2022 в 23:18:58  #807813
Цитата: старик от 20.12.2022 22:56:48
Что то я не в курсе , за что его прессуют? Понимаю что если связано с газетой "Время" , то это политическая оппозиция. В свое время увлекался острыми материалами этой газеты. ЕЕ закрывали, переименовывали в "Республику", потом еще во что то. Короче газета всегда находилась в контрах с властью.


Его прессуют за конкретное дело, скорее всего за заказуху которая была на самом деле, думаю что такую известную личность по подложным обвинениям не стали бы сажать
 reamond 18.12.2022 в 22:30:09  #807763
Он это заслужил. Все последнии статьи вообще не претендуют на беспристрастность, везде прослеживается навязанная читателю повестка. Да и видно было что башню снесло от вседозволенности, но я так понимаю на него уже год шла охота, теперь точно не скоро выйдет и это хорошо .
 reamond 04.12.2018 в 18:10:02  #703960
Цитата: Лялька от 04.12.2018 17:20:48
А где номер телефона? У кого она? Фото морды скиньте!


https://vk.com/id334641316 Для связи ВК или сюда в комментарии.
 reamond 24.01.2018 в 09:13:55  #656658
Печальная музыка, прям как владельцу автобуса грустно стало )
 reamond 13.06.2017 в 12:08:38  #610415
https://vk.com/airsoft_13 Группа в ВК
http://airsoft13.kz/ Сайт
 reamond 29.06.2016 в 16:55:30  #528893
Цитата: stone от 29.06.2016 15:38:21
Знакомьтесь это Биро и стоит он 7 500 евро (ни кого ненапоминает?)



2015 год первый супер электрокар Казахстана.


А вот европейский Triango Revelation Supercar.

От же суки, так и знал что у нас идеи воруют
 reamond 26.06.2016 в 18:23:20  #528058
 reamond 25.06.2016 в 09:33:15  #527938
 reamond 24.06.2016 в 09:30:47  #527696
Финальная сцена однозначно тянет на Оскар , ещё один Оскар за спец эффекты , и ещё один за неповторимый сюжет
 reamond 21.06.2016 в 14:03:20  #527114


Ну хорошо раз не понятно, давай разложим по полочкам.
Вот 0,15 секунда, 1 на пулемете 2е за машиной один в форме сирийских ВС другой в песочной форме. В песочной форме справа боец ведет из автомата огонь, предположительно это и есть Тимошенков.
Кадр 1


0,41 секунда, один боец в форме сирийских ВС убегает , 2е в песочной форме остаются за машиной, на пулемете не кого нет.
Кадр 2

Больше до взрыва в кадре не видно других бойцов, песочную форму носят именно военные РФ. Возможно второй боец в черной балаклаве тоже из РФ, но он выжил, и мы не узнаем кто он на самом деле.

Quote:
в течение ролика эти трое были показаны более близко - чёрные, бородатые, явно ничего общего со славянским происхождением.


Интересно как это можно было понять когда их видно только со спины и все части тела закрыты одеждой ?

 reamond 21.06.2016 в 12:59:12  #527094
Цитата: KOT от 21.06.2016 12:43:28
Quote:
Военнослужащий остановил машину, открыв по ней огонь
... нет, ну я понимаю - надо показать героизм любого россиянина, погибшего в чужой/ненужной войне... но тогда не нужно было выкладывать это видео. на нём же чётко видно - стреляли несколько воинов; более того, автомобиль никто не смог остановить, он остановился ровно тогда, когда нужно было привести в действие взрывное устройство. сказочники...


Целью смертника явно был не танк или автомобиль.

Quote:
Тимошенков охранял гуманитарный конвой российского Центра по примирению. К месту выдачи помощи местному населению попытался прорваться управляемый террористом-смертником заминированный автомобиль.


Автомобиль взорвался не достигнув своей цели.
Думаю если бы прорвалось к гуманитарному конвою, то жертв было бы намного больше. Тем более на видео явно видно, как убегают некоторые бойцы сирийский ВС и оператор в том числе. При этом парень стоит и стреляет, это не считается героизмом по вашему ?
 reamond 20.06.2016 в 09:58:04  #526793
Небольшое отверстие в батареи, которая находится под днищем, и это был бы плавающий, пяти местный - электрический стул.
 reamond 16.06.2016 в 20:50:00  #526205
Прекрасная новость , именно этого и нехватало для счастливой жизни ...
 reamond 10.06.2016 в 18:42:28  #525114
Блять стыдно за наших людей, в Казахстане прекрасная кухня и огромное колличестно нормальных кафе и ресторанов. Какого х..я в эту тошниловку ломятся?
 reamond 06.06.2016 в 13:59:37  #523997
Первичная регистрация 50 МПР = 106050тг. + утилизационный сбор на объем 1.6 350МРП = 742350 тг. Итого: 848400 тенге.
Я в ах..е
 reamond 06.06.2016 в 12:52:14  #523980
Простите за оф-топ. Кто знаете что бы привезти сейчас машину из РФ, какие налоги и пошлины надо заплатить. Машина 2015 года. Прочитал что есть понятие, "первичная регистрация" 50 МРП, кроме этого что то еще нужно оплачивать ?
 reamond 24.12.2015 в 11:05:07  #483898
Quote:
Немцы о планах США по ядерным ударам в 1950-е: "И мы верили в дружбу?"

"То, что русские нас бомбили бы, в то время было ясно. Но атомные бомбы на Восточную Германию, Западный Берлин – сопутствующий ущерб?" – удивляется Кай Шмаленбах.

"План США в холодной войне: атомные бомбы на восточную часть Берлина. Тому, у кого есть такие друзья, не нужны враги", — прокомментировал немецкий политик, лидер "Партии пиратов" Штефан Кёрнер.

"США собирались в чрезвычайной ситуации сбросить 91 атомную бомбу на Восточный Берлин. И тогда мы все еще верили в дружбу?" – написал Франц Винтерберг.


http://ria.ru/world/20151223/1347760057.html#ixzz3vDBGTUGx
 reamond 16.12.2015 в 11:09:57  #482107
Доллару в любом случае конец придет , не сегодня и не завтра конечно, но это неизбежно.
 reamond 27.11.2015 в 16:02:15  #477123
 reamond 27.11.2015 в 14:47:26  #477081
Зарегистрироваться, оставить "ВЫСЕР" и свалить. Отличный план!!!

 reamond 21.10.2015 в 15:56:44  #466802
 reamond 19.10.2015 в 17:39:12  #466167
Да херня это. Спал не чего не почувствовал.
 reamond 01.10.2015 в 16:36:47  #461233
Цитата: КЕДЫ от 01.10.2015 16:29:37
у меня нормально все открывается. автор шутит.

А вот Роскомнадзор к сожалению не шутит...
 reamond 01.10.2015 в 15:42:20  #461205
Цитата: Пермяк от 01.10.2015 15:35:23
Чего жалко? Так всегда, слышали звон да хер знает где он!
Я из России, никакого ограничения к ресурсу нет и не было, скорее всего доступ закрыт к какой нибудь статье, или комментарию, который попадает под действие ФЗ о СМИ, причем доступ ограничен по решению суда, но особо упоротым хочется думать, что доступ ограничил лично ВВП.
Вот так и делаются сенсации из ничего!

Вообще то каждый провайдер вносит блокировки сам по своему усмотрению (в РФ нет "Великого файервола"), кто-то сразу а кто-то через несколько месяцев. Как я и говорил с Мегафона пока все еще работает, но если есть прецедент то дальше продолжится блокировка.
 reamond 01.10.2015 в 15:25:44  #461187
Кстати с Мегафона пока все работает, но видимо не долго осталось. Непонятно только почему закрыли, что там за суд то ??? Или Титус это и есть тот корень зла
 reamond 25.10.2014 в 00:39:22  #383428
Виделся недавно с этим прокурором по рабочим вопросам. Очень деловой и рассудительный человек. Обеспокоен многими проблемами Тамерлановки и близ лежащих сел. Молодец так держать!
 reamond 02.09.2014 в 12:21:49  #372752
Дженнифер Лоуренс

 reamond 28.08.2014 в 13:37:46  #371951
Цитата: Erka от 28.08.2014 12:58:49
https://www.youtube.com/watch?v=pnluyd4s0p0

Полная чушь. Пропаганда, Россия виновата, Мы не должны вмешиваться и бла бла. На канале пользователя всего 4 видео с допросами а где остальные 6? если их 10 человек арестовали.
 reamond 10.06.2014 в 13:15:48  #355302
Зачем вообще такое видео сюда добавлять ?
 reamond 04.06.2014 в 17:39:48  #354127
Пиши в инспекцию связи. Это они дают разрешения ЭМС (Электро магнитной совместимости) для каждой базовой станции.
http://ru.ontustik.gov.kz/gw/torgans-14
 reamond 12.04.2014 в 10:14:16  #343992
Сколько эмоций, КЭП )
 reamond 29.11.2013 в 00:42:27  #313882
А что есть вариант что платить будите ? Пишите в личку обсудим )))
 reamond 29.11.2013 в 00:36:02  #313879
Могу помочь с местом расположения. Дом на Конаева, одна из самых высоких точек города. пишите в личку
 reamond 19.11.2013 в 13:28:07  #310004
что то лицо на фото у папы не особо довольное)))
 reamond 09.11.2013 в 13:14:25  #307625
У меня тоже дома билайн. Тестил связь вчера на сервера КТ пинг более 300мс и потеря из 10 3х пакетов. Началось это с начала месяца, я так думаю это КТ ограничел скорость билайна к своим ресурсам. что бы люди переходили на IDnet. НУ может конечно и техническая проблема,.... но достало уже!
 reamond 08.11.2013 в 15:21:20  #307458
Quote:
Государство даже предложило перечень тех продуктов, которые необходимо приобрести. Например, нам в день положены: одна треть яйца, 100 грамм мяса, полпакетика чая.

Бля надо нашим толстожопым министрам такой рацион предоставить посмотрим через сколько они передохнут.
 reamond 01.11.2013 в 12:45:57  #305943
Да сами же россияни и заказывали такие примочки потом продавали бы как средства СТС, а тут спалились пришлось на китайцев все валить )))
 reamond 01.11.2013 в 12:38:44  #305937
Могло бы и такое быть
 reamond 01.11.2013 в 11:36:39  #305910
 reamond 01.11.2013 в 11:33:54  #305909
Блин вот как можно в такое верить что в раю за это будут 72 гурии ждать... Как !!!!????
 reamond 30.10.2013 в 18:18:23  #305254
Вместо того что бы ужесточать штрафы. выделили бы деньги и провели полную переатестацию водителей казахстана на знание ПДД. Ведь большая часть населения ЮКО получала права не за знание а за 25000 тг... На счет других регионов не знаю но думаю там дела не лучше обстоят.
 reamond 30.10.2013 в 14:15:29  #305126
Устанавливается камера видеонаблюдения хорошего качества 2-3Мпх или даже 5Мпх. Сигнал по локальной сети идет на сервер там обрабатывается и записывается. Сервер может где угодно располагаться в радиусе 100 метров. или вообще через интернет запись ведется. Соответственно если уничтожить камеру запись останется.
 reamond 29.10.2013 в 12:52:41  #304745
Ахах. Отлично поднимает настроение "вакцина Даулбаева" !!!!
 reamond 29.10.2013 в 11:54:59  #304725
В данной ситуации. Проблему видели не рядовые граждане а представители правительства и правоохранительных органов. И не чего не сделали. А все потому что не какой зам акима не будет со своего высокого места смотреть на проблемы каких то бездомных пока не пойдет общественный резонанс, Это только для репортеров все бьют в грудь как они стараются но увы... как всегда не чего не получается.
 reamond 29.10.2013 в 09:59:03  #304694
Зам акима говорит что оповестил всех и РОВД и больницы а женщину не забрали. Что за чушь если бы действительно зам акима сказал бы что то, то из РОВД и из больницы за 5 минут приехали и оформили женщину. А без документов могли бы и в бич приемник забрать хотя бы.
 reamond 26.10.2013 в 13:01:11  #304197
Оч странно господин Ford статистика говорит другое http://lite.dzzzr.ru/shymkent/?section=rating&year=2013&season=2&sgms=0
 reamond 26.10.2013 в 12:40:14  #304188
Господин Ford помница грозился приехать на страйкбол. как выиграют сезон в Дозоре и всех порвать )))
 reamond 26.10.2013 в 09:54:43  #304145
Что круче каждый решает сам для себя конечно. Но коммерческая основа пейнтбола явно делает господина Irishmana уж очень агрессивным.
 reamond 26.11.2012 в 12:44:19  #236680
Да, вот это я понимаю открытие. Надеюсь у нас наберется когда нибудь столько игроков. Кому интересно почитайте тут http://shtyrmovik.clan.su/ сайт стракболистов Шыма.
 reamond 06.02.2012 в 19:00:03  #175247
Quote:
Quote:
reamond

Первое видео не открывается!


Все открывается отлично.
 reamond 06.02.2012 в 17:28:19  #175200




Да огонь поднимался метров на 20. завод, столовую, банк эвакуировали. я насчитал 11 пожарных машин , 2 пожарные газели и 2 "пожарные Нивы".
 reamond 26.01.2011 в 09:22:46  #98131
Россия встала на дыбы.
 reamond 08.04.2010 в 21:49:40  #39911
Все работает отлично!
 reamond 20.01.2010 в 12:51:04  #32576
Сколько чувств!!!
 reamond 18.01.2010 в 14:39:03  #32411
Это не Советская-Некрасова! А Диваева-Некрасова
 reamond 14.01.2010 в 22:46:54  #32166
Нет карты Кентау и других облостей пока не будет! Пока хотя-бы в Шымкенте нас не поддержат!
 reamond 14.01.2010 в 22:36:20  #32164
Вообщем спасибо всем за помощь и поддержку! Нашел выход! Взял в аренду VPS (Virtual Private Server)и весь головняк решился
 Гость 14.01.2010 в 18:45:17  #32149
Да если рэперы за здоровый оброз жизни значит конец света надвигается
 reamond 11.01.2010 в 11:13:19  #31826
если бы он был комерчиским! Я бы свой сервак запустил
 reamond 11.01.2010 в 10:43:22  #31823
Обращатся!
 reamond 11.01.2010 в 10:42:45  #31821
Да нет все гораздо проще! Вот что обидно, что я живу в Казахстане а что-бы взять хостинг должен Росиию!
 reamond 10.01.2010 в 22:20:11  #31793
И вообще, кажется оригенальная прзьба получилась!
 reamond 10.01.2010 в 19:58:27  #31780
Гагага! Нужен именно в Шымкенте. Я тоже не первый день живу и знаю что есть бесплатные и платные хостинги и их сколько хочешь! Но не подойдет! и конечно понятно что это не бесплатно. Просто если у кого есть контакты скинте плиз!!! diamond_landmap@mail.ru
 reamond 02.01.2010 в 18:09:35  #31120
Это пипец )))
 reamond 29.12.2009 в 21:33:43  #30853
Привет Xakmen! что предлагаешь?
 Гость 30.11.2009 в 00:45:20  #28398
Адрес его выложи пожалуйста
 гость 21.11.2009 в 20:28:20  #27455
давайте скинимся!
 reamond 20.11.2009 в 13:34:38  #27362
жесть!
 ГОСТЬ 19.11.2009 в 12:19:09  #27235
ВСТУПАЕМ ВСЕ!!!
 reamond 16.11.2009 в 13:50:59  #26956
Онлайн версия еще в разработке. Напоменаю что версия не комерческая и создается только для развития самой идеи! А так много компаний за один день не появляются. Один раз в два месяца скачать обновление думаю можно.
 reamond 16.11.2009 в 13:41:23  #26954
Справочник появился только недавно. И информации в нем поэтому не много. Этот справочник не комерческая версия и поэтому тяжело сделать все сразу.