Число Месяц Год

 Rolf87 14.05.2012 в 22:17:26  #197030
Школа №46 - моя родная, проучился в ней все 11 лет. Поддерживаю связь со многими учителями. Порой ну просто не верится КАК изменилась школа всего за 7 лет... Были у нас конечно гопники, но не в таком количестве. А вот 65-я школа и в те времена "отличалась" - на моей памяти и убийства и повешание в туалете и много чего еще, но опять же признаю, у нас с ними проблем никогда не было.Учителя сейчас рыдают, просто БЕСПРЕДЕЛ,и зачастую от родителей (!!!) не приведи Бог, поставить трояк какому-нибудь неучу, у которого папа на дорогом ЖиПе....Я уж молчу про банальный "подзатыльник"
 Rolf87 28.03.2012 в 20:53:15  #187214
Quote:
Бабулю возле МАЯКа сразу узнал.

Стараюсь ей всегда милостыню дать
 Rolf87 09.03.2012 в 20:09:21  #183728
Ну закрытие последнее было супер Эххх, жаль правда что некоторые из байкеров уже успели переквалифицироваться в автомобилистов за зиму
 Rolf87 29.02.2012 в 21:11:50  #181770
Quote:
Жириновский знает, что делает, его электорат - это зрители Дома-2, передача, которая вот уже много-много лет держит высокие рейтинги

Дом2 никогда не смотрел, но Жириновский мне нравится. И вот чем.
1) Он открыт. Не скрывает своей истиной натуры за "интеллигентным" личиком
2) Следует из 1-го. Никаких "неожиданностей" при его победе мы не увидим.
3) Он явно не любит "АсаШай", а Россия одна из малочисленных стран в мире, которая реально может свергнуться доллоровую монополию, да и вообще сами штаты.
4) Он дружит со странами Востока и явно им симпатизирует, резко критикуя тех кто лезет не в свое дело (Ирак, Иран, Ливия и т.д.)
-------------
Можно еще кучу его достоинств описать, но главное, я суть прояснил надеюсь
 Rolf87 16.02.2012 в 12:11:52  #178271
Quote:
блеать они что там под кайфом законы придумывают? Неужели нельзя человеческие законы принимать?

Законотворцы у нас порой очень сильно "гонят". Но в данном случае они правы. Вакцинация и строгий контроль над животными НУЖЕН и вот почему - 1) на счет собак (в смысле маханьких совсем) и намордников: вы не думали, что этот маленький пёсик вдруг вздумает укусить такого же маленького ребенка лет 2-3? Согласитесь, для такого человека укус может оказаться по настоящему болезненным. 2) на счет паспорта - ЛЮДИ! животные живут рядом с ВАМИ под одной крышей. Думаю тут даже разъяснять ничего не надо.
 Rolf87 15.02.2012 в 20:55:38  #178144
Quote:
Паспорт с ИИНом или без?

Зря вы так. У меня есть кошка, приютил с улицы, ОЧЕНЬ сильно ее люблю. Само собой с самого начала у нее есть паспорт. Все вакцины - строго по графику ей делаю. Разумеется - закон тут не причем, мне параллельно на закон - для меня главное чтобы мое домашнее животное было здорово. Просто НУЖНО чувствовать ответственность за братьев наших меньших. А то порой понтов много, особенно у собаководов, а дела мало.
P.S. Клиника по "советской" возле ткацкой, просто СУПЕР. Обслуживание на высочайшем уровне
 Rolf87 08.02.2012 в 23:21:16  #176102
Quote:
Он по ходу "УШИ" оппозиции ташкентских "сартов"... В нашем Шымкенте решил навести порядок? на горе Атаджановых?

Не в Шымкенте надо наводить порядок.....а сознании всех нас.
 Rolf87 08.02.2012 в 23:18:43  #176100
Quote:
ты много на себя не бери,если там не был и не надо за него впрягаться! Лучше передай олимжану пусть здесь хотябы закомментит и ответи сам на все вопросы

Он каждые день читает этот сайт. Оставит комментарий. А вот Вам, "Гость", всеже не помешало бы хотябы зарегистрироваться
Quote:
Молодец Олимжан! У людей горе, а ты пользуясь сучаем пиаришься! Смотрю, ты на узбекские сайты закидываешь инфу про наш Шымкент, который тебя кормит и дает возможности. Зачем это тебе? хочешь конфликт создать? Может, тебя оттуда еще и финасируют?!!!! Узбекистан не Америка. Короче, прекрати свои выходки...

Пиар? Не угадали. Мыслить нужно глубже.
 Rolf87 08.02.2012 в 22:50:22  #176086
Quote:
А где Олимжан? Вроде он движняк навёл, а нигде про него не слышно. Кажется это была провокация и подстава

Нет, провокации не было.
 Rolf87 08.02.2012 в 22:49:27  #176085
Quote:
дал ложное интервью на отрар и свалил,а все остальные засветились на 31 канале и на к+.

Сорри, но тут не совсем так. Зная характер Олимжана Ирисметова, готов поспорить, что интервью было....взрывное и сюжет тупо не пустили в эфир. Знаю о чем говорю.
 Rolf87 08.02.2012 в 22:46:53  #176084
Quote:
Данилов закрывай эту тему,ничего не изменится,а олимжан подставил всех,а мы лохонулись. Подумай,как могла катерина с отрар позвонить ему? Где она взяла его номер?Задача олимжана была собрать так называемых активистов,всех их сфоткать и эти фотки передать в двд. Теперь они знают про этих 5-6 человек все! Ты заметил как этот олимжан торопился,он актер супер степени! дал ложное интервью на отрар и свалил,а все остальные засветились на 31 канале и на к+. А олимжан не при делах получился. удали эту тему и давай не будем народ подвергать риску. если родители девочки уже не хотят ничего изменить-это их право,а мы должны думать о своей семье((((

Так, народ, во первых большое спасибо что собрались. К большому сожалению я не смог приехать (о чем сильно жалею). Второе - Ирисметов Олимжан Махмудович, мой близкий знакомый, за искренность и честность в этом вопросе готов поручиться чем угодно. Этого человека я знаю давно и поверьте, за ним можно и нужно идти. Если кого-то смутила его "спешка" в день проведения акции, прошу не нагнетать, ибо он является довольно крупным бизнесменом, у которого на данный момент каждая минута на счету в виду некоторых обстоятельств.
Друзья, не на секунду не сомневайтесь в том, что мы делаем, ибо мы делаем ПРАВДУ и поступаем ПО СОВЕСТИ, плюс как "бонус", еще и по ЗАКОНУ.
 Rolf87 26.01.2012 в 22:11:32  #172207
Quote:
Quote:
Предлагаю провести санкционированный пробег всем автомобилистам кому не все равно от этой ситуации. Если есть, кто может согласовать данное мероприятие с акиматом, поддержите. Нельзя оставлять ТАКОЕ безнаказанным.

Самое трезвое предложение в этом сраче. Цивилизованно по крайней мере. Вот и пригодится чел со своими листовками - агитки напечатает Осталось только согласовать пробег. Нужен предводитель в любом случае. У нас есть в городе ОСА (см. сайт Отырара) вот с этими ребятами и надо посоветоваться они юристы.

Администрация сайта, а также люди, работающие в акимате, помогите с этой идеей! Если получется собрать хотябы 20 машин, то мы точно привлечем внимание по этому делу и возможно добьемся пересмотра этого вопиющего преступления....
Нашим сотрудникам правоохранительных органов точно далеко до настоящих ВОИНОВ....для примера проведите аналогию с японскими самураями и тем, что они делают, если сильно провинились......
 Rolf87 18.01.2012 в 21:11:27  #170009
Quote:
Кукуфс 18.01.2012 в 13:07:51 #169863

Полностью с Вами согласен. Я лишь всетаки уверен, что Бог есть и он далек от образа подаваемого нами мировыми религиями. Большинство верующих людей ограничены спором что человек никак не мог произойти от обезьяны Я в свою очередь готов признать.....да пусть человек вообще произошел от динозавров - не в этом суть. А суть в сложнейшем механизме жизни....Лично я не могу поверить что все что мы видим по прошествию эволюции произошло из хаоса, так как всем давно известно - хаос может порадить только хаос. Хотя...готов отбросить даже и всю сложнейшую инженерию жизни.....но я не могу отбросить то, что первая ЖИВАЯ клетка во Вселенной произошла из пустоты
 Rolf87 18.01.2012 в 09:37:47  #169776
Quote:
Кукуфс 17.01.2012 в 20:41:18 #169702

Это все ясно, меня просто интересует ключевой вопрос - Как появилась самая первая клетка? Кто или что вдохнуло жизнь в мертвый объект? Если люди смогут смоделировать сие чудо (зарождение клетки из неживой материи), то тогда....религия может рухнуть, а пока...я пожалую останусь верующим человеком (отнюдь не фанатиком конечно)
 Rolf87 17.01.2012 в 19:50:50  #169687
Ну допустим поверил....А теперь дайте точный ответ откуда всеже взялась та самая первая клетка? Скептики скажут: "Из космоса"....хорошо, пусть так, но откуда именно она зародилась?
 Rolf87 29.12.2011 в 21:27:57  #166420
где можно купить яйца страуса?
 Rolf87 29.12.2011 в 21:25:16  #166418
Наконец-то делом хоть кто-то начал заниматься
 Rolf87 29.12.2011 в 21:24:09  #166417
Quote:
Раньше Нурика уважал только ради того что у нас в государстве было все спокойна мы не с кем не воевали, а щас теракт за терактом просто ужас какой то.

В том то и дело, что так (без обид) думает большая часть народонаселения, что в свою очередь является очень неплохим оружием в политической борьбе. Не видитесь на провокации. Велика вероятность того, что террористами руководят те, кто хочет снять Назарбаева с президентского кресла.
 Rolf87 21.12.2011 в 21:11:32  #164718
Вот одна из причин, по которой я НИКОГДА не предам ни в слух, ни в душе РОДНОЙ Шымкент. Кто бы что не говорил, как бы не прикалывался над нашим югом, никто не посмеет возразить, что так или иначе у нас ОЧЕНЬ много людей с большой душой. Вот только если бы еще ТАКИЕ люди были у власти у нас, был бы рай при жизни
 Rolf87 13.12.2011 в 20:47:27  #163243
Quote:
Причем здесь система и халатность пары придурков-врачей? Такие единичные случаи бывают во все времена, у меня в советское время тетя родилась мертвой во время родов бабушки потому что врачи проявили халатность.

Вот именно единичные случаи были,т.е. раньше это было исключением, а сейчас исключением является нарваться на порядочного и знающего свое дело врача (знаю о чем говорю,т.к. имею дело со здравоохранением). И сейчас к сожалению, лучше не попадать к нашим врачам и ментам, если в этих областях нет хороших знакомых/родственников, то дело Ваше дрянь.....
 Rolf87 13.12.2011 в 09:12:35  #162981
Мото супер, но я всеже больше к спортам склоняюсь
 Rolf87 02.12.2011 в 09:18:43  #160405
Вот-вот, а потом появляется злоба у сельских на тех кто поумнее их будет и получается то, что мы можем наблюдать по криминальным новостям Ну да, всяким там министрам образования не до каких-то там областей зачухоморенных, им же надо универ в честь президента строить
 Rolf87 02.12.2011 в 09:16:13  #160403
Quote:
Была-бы твоя воля, ты бы из четырехэтажного коттеджа пельменной будкой отсвечивал. А так злоба душит что не у кормушки.

По себе людей не судят. Лично мне хотелось бы быть во власти, но ТОЧНО не около "кормушки". Но с моим пониманием меня и таких как я не то что во власть, даже секретарем в акимат не пустят
 Rolf87 02.12.2011 в 09:12:37  #160399
Ну если это не только слова, а реальное начало....возможно будет смысл остаться на Родине, а не ехать за границу в поисках лучшей жизни
 Rolf87 01.12.2011 в 22:34:12  #160359
Quote:
какого числа и во сколько будет суд над этим мусорским пидарасом?
если суд открытый то я приду!!!
кто ещё пойдёт?

Поддерживаю. Должен быть суд....причем СУД НАСТОЯЩИЙ, по всем законам.
 Rolf87 01.12.2011 в 20:54:08  #160337
Когда впервые увидел запись этого ДТП, стало невыносимо жутко...я ведь по этой дороге каждый день езжу, а в тот день решил машину в гараже оставить...если не дай Бог, я был бы на месте водителя БМВ, который догнал убийцу....честно, не знаю чтобы было....меня вполне могло "замкнуть" и...
Но вот теперь я увидел запись, где уже убитые горем родители просто не могут поверить в то что произошло. Сейчас на душе еще больнее, чем в тот роковой понедельник, ибо девушка уже в ином мире, где нет боли, а вот родители....их теперь еще долго (а точнее всю жизнь) будет терзать горечь утраты.
Еще раз выражаю свои глубоки соболезнования родителям и близким. Пусть земля ей будет пухом. Иманды болсын.
 Rolf87 01.12.2011 в 10:42:39  #160120
Quote:
залил на Газпроме 95 й бензин

Прошу не путать, я говорю только про 98-й и только на гелоисе в 11-м мкр. (возле пивзавода).Про остальной октан и тем более на других заправках гелиоса речь не идет.
 Rolf87 01.12.2011 в 10:32:20  #160116
Quote:
ебанутые они нет бензы нет. только по талонам . у кого талон зальется . а простым людям что делать пешком ходить !

98-й есть, правда не на "том" гелиосе. В общем заправится можно возле айна базара, без талонов, но только 98-м. На гелиосе возле пивзавода полетела счетчик на колонке с 98-м, возможно к выходным сделают.
 Rolf87 01.12.2011 в 10:21:07  #160112
Нет, я просто ОХРЕ**ВАЮ.....как при стоимости авто в 2 ляма и ТАКИМИ характеристиками можно засунуть приборку от порше???? Звиздец полный....что нельзя было своб разработать?
 Rolf87 01.12.2011 в 10:11:01  #160110
Quote:
Залей ради интереса полный бак 96 (Синоил,Газпром,на других нахуй не стоит-гавно пропихивают!)

ЛЮДИ, не стоит заезжать на газпром, поверьте там бенз просто КОШМАР. Залил еще в сентябре с дуру полный бак 95-го, машина после этого утром заводилась с 3(!!!)-го раза, троила ЖУТЬ до полного прогрева. В общем после этого я еще раза 3 заправил 98-й на гелиосе, только потом тачка перестала так себя вести (у меня авто ОЧЕНЬ требовательно к качеству бензы). А на гелиосе, по крайней мере 98-й, скорее всего если и бадяжный, то не сильно (Гелиос, рядом с пивзаводом), знаю о чем говорю (информация точная).
 Rolf87 30.11.2011 в 10:37:37  #159806
Один чёрт, не выпустят его больше на свободу...а в клинике, думаю ему даже хуже будет
 Rolf87 30.11.2011 в 10:36:17  #159804
Quote:
A kuda smotrit akimat?

Акимат смотрит с окон своих теплых ЖиПоВ и не годует, чего это все травмироваться стали
 Rolf87 30.11.2011 в 10:35:00  #159802
Жаль пацана
 Rolf87 26.11.2011 в 00:35:05  #158939
Quote:
в конце концов существует куча движков, например джумла и тому подобные, чем они плохи?

Они ни чем не плохи. Не стоит думать, что при все что в сети очень много движков/шаблонов и пр. сделать сайт не сложнее чем набить текст в ворде. Если брать в расчте только Ваш пример, то могу точно сказать, что если человек шарит в HTML и немного в PHP, то ему необходимо где-то пол года чтобы просто уметь пользоваться готовыми продуктами - т.е. устанавливать, настраивать модули, вносить корриктировки и пр. Если копать дальше по этой теме, то необходимо потратить еще пол года, чтобы научиться делать свои грамотные шаблоны и еще где-то год, чтобы писать свои (качественные) модули. Вот и считайте, что труд я бы сказал не совсем "халявный". А если учесть что joomla является одной (если не самой) из самых слабозащищенных и не устойчивых СМS, то стает вопрос, что для государственного сайта это....ну не самый лучший вариант. Как итог - поднимать сайт с нуля. А это стоит денег. И поверьте, качественный сайт, ну например целиком написанный на яве, может стоить от 15 тыс долларов и выше. Я как-то связывался с одной компанией в Раше, просто ради интереса. Сказал что примерно хочу от сайта. Сайт сложный, но не до беспредела. Цена была (ВНИМАНИЕ) 100-120 тыс у.е. В Казахстане за это вообще не взялись (обращался к компании, разработавшую колеса.кз). Своим монологом я только хотел сказать, что цена в 3 тыс. у.е. не такая уж и высокая. И тут, как и везде, нужно учитывать - сколько заплатишь, столько и получишь. А победитель как раз и сделает на каком-нибудь движке, да еще и коряво настроенном и шаблоном взятом из Нэта. На большее при такой стоимости расчитывать не стоит))))
 Rolf87 25.11.2011 в 21:47:08  #158879
Я участвовал в этом тендере....тихо офигел когда увидел цену победителя. Если честно, то занятие таким демпингом к хорошему точно не приведут, ибо в след. году цену в пол ляма точно выставлять не будут, а поставят как раз тыщ 40. Есть и второй вариант.....кто-то специально ставит заведомо высокие цифры, чтобы в итоге победил тот кто "в курсе". Короче, всё как обычно
 Гость 24.11.2011 в 15:47:16  #158497
Quote:
Ну что сидим то? Кто там говорил о встрече? Я за! Давайте сначала подобъем сколько человек пойдет на встречу с Отраром. Устроим очную ставку!
Только кто организационные вопросы на себя возмет? Я приду только скажите куда!

я ЗА!
 Rolf87 24.11.2011 в 15:41:27  #158494
Quote:
вот из за таких незнающих правила гаишники и позволяют себе такое поведение.вы на лобовое стекло вешайте. объяиление Я ДУРАК ПРАВИЛ НЕ ЗНАЮ ЗЕРАНЕЕ СОГЛАСЕН ПРИЗНАТЬ ВИНУ ГоТОВ ДАТЬ ДЕНЕГ. пусть нормальных водителей перестанут трогать.извините

Для начала,научитесь ЧИТАТЬ.
Quote:
По правилам конечно тут все верно и автор прав

Это то, с чего начинается мой пост
Quote:
Ближний свет фар в данном случае нужен АВТОВЛАДЕЛЬЦУ и его БЕЗОПАСНОСТИ

Ну и последние мои слова
Quote:
а как выезжаю за предел Шымкента, и ближний свет фар, в первую очередь для СЕБЯ, а не для ГАИ.

Поэтому, прежде чем кого-то критиковать, прочтите внимательно то, что написал оппонент.

 Rolf87 23.11.2011 в 17:17:52  #158128
Пока мы МОЛЧИМ, так и будет. Предлагаю в данной ситуации:
1) Закидывать все сайты МВД сообщениями на эту конкретную тему
2) По возможности подключить СМИ (тем более видео есть с места ДТП)
3) Провести санкционированную акцию протеста против беспредельщиков в погонах и памяти погибшей
4) Найти родителей погибшей, помочь материально, поддержать марально (на сколько это вообще возможно)

ЗЛО должно быть НАКАЗАННЫМ!!!!!!!!!!!!!
 Rolf87 23.11.2011 в 17:07:55  #158124
Quote:
Вы хотите сказать, что он остановил для того чтобы попросить водителя, включить фары?

Кстати да, если бы был на месте ГАИшника, я бы Вас остановил и именно ПОПРОСИЛ бы включить фары для Вашей безопасности. Но таких "странных" ГАИшников у нас наверное нет совсем
 Rolf87 23.11.2011 в 17:01:22  #158122
Я по натуре адекватный водитель и понимаю, где можно ехать быстро, а где нет, хоть и имею авто с мощность 200+ л.с. Всегда матюкаюсь, когда переезжаю через лежачих "полицейских"......но с каждым днем все больше убеждаюсь, что с нашими летчиками по другому наверное нельзя. В голове не укладывает при КАКИХ обстоятельствах произошло данное ДТП....Вы только ВНИКНИТЕ - СОТРУДНИК МВД + ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД + ЯВНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ + АЛКОГОЛЬНОЕ ОПЬЯНЕНИЕ + НЕ ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ + СКРЫТИЕ С МЕСТА ДТП + ХВАТАЕТ НАГЛОСТИ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ДЕВУШКА ПЕРЕХОДИЛА ДОРОГУ В НЕ ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ. От такого просто холод по коже, ведь ЭТИ люди должны нас ЗАЩИЩАТЬ, а выходит, что....убивают. Предлагаю провести санкционированный пробег всем автомобилистам кому не все равно от этой ситуации. Если есть, кто может согласовать данное мероприятие с акиматом, поддержите. Нельзя оставлять ТАКОЕ безнаказанным.
 Rolf87 23.11.2011 в 16:53:26  #158121
Quote:
World In Motion - Because I Love You

Кен рахмет!
 Rolf87 23.11.2011 в 16:28:54  #158111
Quote:
Трасса проходит через населенный пункт, о какой скорости Вы говорите?
Сказано же, в населенном пункте 60км/ч.
Вне населенного пункта 110км/ч.

А трасса или нет, никого не волнует. Вы хотите сказать, что он остановил для того чтобы попросить водителя, включить фары? Внимательно слушайте и читайте, ИДП: сказал - Нарушение знаете?

Так я и не отрицаю, что по правилам Вы правы, тут спору нет абсолютно никакого. Просто правила, правилами, а там большегрузов много, а так как это, если не ошибаюсь "Бадам", то и водители там (простите за такую логику) могут быть мягко говоря менее опытными, соответственно, повысив безаварийность ситуации в данном случае (хотябы на ноль целых х*н тысячных процента), банально включив габариты. То, что Вы послали лесом рэкита в форме - верно и даже дает некую самоуверенность (многие Ваши видео), но о СВОЕЙ безопасности тоже забывать не стоит.
P.S. скажите что за песенка в начале играет? (рэп, и слова "...Because I love you..."? Заранее благодарю).
 Rolf87 23.11.2011 в 16:08:59  #158092
Ужас...соболезнования родным и близким. Люди!!! Все те, кто так или иначе является пешеходом в Шымкенте!!! НИКОГДА не смотрите, идите ли вы по зебре или даже под зеленый сигнал светофора!!! У нас данное работает ТОЛЬКО если рядом есть пост ГАИ, в иных ситуациях, водители ИГНОРИРУЮТ пешеходов! Не В КОЕМ СЛУЧАЕ не слушайте музыку с наушниками, когда передвигайтесь близ дорог! Помните, жизнь у нас ОДНА! Сохраните себя и здоровье своих близких!
 Rolf87 23.11.2011 в 16:00:12  #158083
По правилам конечно тут все верно и автор прав, НО я всеже не стал этим видео гордиться. Ближний свет фар в данном случае нужен АВТОВЛАДЕЛЬЦУ и его БЕЗОПАСНОСТИ. Крути не крути, а трасса, скорости всяко выше, чем у на проспекте "Тауке-хана", плюс погода, из-за которой Ваш авто без включенных фар видно всяко хуже. При такой погоде я всегда включаю хотя бы габариты, а как выезжаю за предел Шымкента, и ближний свет фар, в первую очередь для СЕБЯ, а не для ГАИ.
P.S. Автор, не подскажешь кто песню в начале поет, ну рэп и слова "...Because I love you..."? Заранее благодарю.
 Rolf87 17.11.2011 в 17:06:33  #156982
Хочу там работать
 Rolf87 17.11.2011 в 16:59:00  #156975
Прямо бальзам на душу от просмотра ролика. Я всегда таких не понимал - ЗАЧЕМ рисковать своим здоровьем, здоровьем окружающих, нервами, своими и чужими, автомобилем в конце концов, делая ТАКИЕ маневры??? Все равное далеко не уедешь - поток то большой, плюс перекрестки и светофоры на каждом углу. Сам водитель, порой бывает, что не прав, редко, но бывает. Из последнего, совсем не давно, впарился и проехал нерегулируемый перекресток, не посмотрев на право - водитель ешки чуть не въехал в бочину.....аварийкой само собой моргнул, но сразу же еще и поровнялся с ним и прощения попросил, хотя был на далеко не дешевом Туареге. Мужик понял, улыбнулся, сказал быть внимательнее и всё. Вроде бы реально аварийная ситуация, нервная до предела, но ведь все можно решить по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Хотя...в Шымкенте мало кто может извиниться на дороге, поэтому методы в этой новости подходят в большинстве случаев.
 Rolf87 17.11.2011 в 16:48:00  #156972
Quote:
Или на Токсан тогыз то биш на Девяносто девятой

Это верное) Ласковое название Ауди ТТ, по крайней мере у нас тут (в Шымкенте) именно "токсан тогыз"
 Rolf87 17.11.2011 в 12:04:44  #156892
TT....не я лучше буду на ТТ-автомобиле, чем с ТТ в кармане
 Rolf87 11.11.2011 в 15:27:57  #155756
*сорри на лево
 Rolf87 11.11.2011 в 15:27:26  #155755
Вот еще прикол - стоишь на стоп-линии, ждешь зеленый, а тут какой-нить ган*н обгоняет и встает впереди, да еще и поворотник включит, чтобы повернуть направо, а тебе надо прямо
 Rolf87 09.11.2011 в 19:10:04  #155332
Quote:
Кукуфс-а ты точно везде пробовал? Пиздец как сильно сомневаюсь.

Я много где был, и не только в Казахстане, но в России, Узбекистане, Украине, Европе, Киргизии, Китае. Везде кухня отличается своей оригинальностью, НО что касается шашлыка, тут Шымкент и правда вне конкуренции. Плюс надо добавить, что такого количества кафешек/ресторанов не видел больше нигде. Поесть в Шыме любят и ооооочень сильно. Еще один НЕОСПАРИМЫЙ плюс - цены. В Шыме можно поесть как за 500 тн (вполне культурно), так и за 500 баксов - т.е. поесть может и студент и олигарх. Поэтому в городе у нас оооочень редко можно встретить компанию, распивающую пиво на лавках - смысла нет, за те же деньги можно культурно и в тепле посидеть
 Rolf87 07.11.2011 в 17:07:17  #154898
да уж...заслуживает уважения
 Rolf87 05.11.2011 в 22:20:32  #154730
Quote:
но мотоциклы не для детей младше 30-лет, а то "добро пожаловать в клуб самоубйц". Ну а так зачет, я сам не прочь на байке порассекать.

Думаю, что дело тут всеже не в возрасте.....бывает и в 50 лет мозгов как у 10-ти летнего и наоборот, в 20-22 голова работает как у настоящего профи и соображает где можно ехать быстро, а где лучше пешком пройти.
 Rolf87 04.11.2011 в 23:38:06  #154640
Quote:
Поставить вместо слова Америка - Казахстан , смысл тоже особо не изменится ... эмигранты - оралманы приносящие нам свою культуру и религию, традиций нам навязывают будто бы нами забытые, истинные носители языка лет 10 назад не было неформального ислама, его принесли орки с Афганистана и Ирана,просто они привыкли жить там в пещерах, в отсутсвий цивилизаций, и им не комфортно на исторической родине в которой нет вражды между народами,нету войн...когда для того чтобы жить нормально в Казахстане достаточно просто работать ... а не выращивать мак и не заниматься разбоем,грабежами.... Орки - одна из ошибок Лучезарного, от которой страдает народ, т.е мы с Вами господа....почему этим изгоям создают все условия? обеспечивают жильем, работой , предоставляют льготы... а родившимся и живущим в независимом Казахстане нихуя...несправедливо как то.... одно точно до прихода этих спиногрызов все было хорошо.. не было национализма в такой выраженной форме как сейчас, и уж тем более не было разговоров об отмене русского языка - это все с их подачи ,гребанные хранители языка и традиций .... нужно было для них построить резервацию, огородить территорию колючей проволокой...де нибудь в Бетпак Дале там им самое место...черти

Как не прескорбно говорить, но....вы правы. Я крайне толерантный человек по сути, всегда уважал мнение/религию/образ жизни других людей, НО в последнее время действительно какое-то "обострение" религиозной особенности у нашего населения. Ведь не было этого. Не по себе как-то, что свободный, дружный и реально ДУШЕВНЫЙ народ казахов, загоняют в паранжу, "отделяют" от "иноверцев", заставляя последних презирать. Грустно.
 Rolf87 04.11.2011 в 23:13:19  #154629
Quote:
Вливайтесь в ряды байкеров Шымкента господа, будет весело.Тут еще не осветили вечерний тусняк-пати, тоже было весело! Знаю многие хотят купить байк, но не решаются или какие предрасудки мешают, так вот скажу я Вам, надо жить в кайф, и надо уважать свои желания!

Я автор этой статьи, байка пока нет, но мир 2-х колесной техники настолько завораживает, что приобретение мото для меня всего лишь вопрос времени и средств. Мотоциклисты, совершенно иной народ, нежели автомобилисты. Они скорее семья, чем просто сборище людей по "интересам". Объяснить сложно, это просто надо прочувствовать.
Quote:
Контраст:

возложить цвятачкофф

Quote:
в этой касочке

Парой постов выше, я написал, что каска не более чем прикол и "фашистов" там нет. Если были внимательными, то на фотографиях полный "интернационал" и понятие "нацизма" в этих кругах отсутствует как понятие.
 Rolf87 04.11.2011 в 17:11:38  #154539
Quote:
Молодцы, красиво, интересно... но вот фашитская символика на каске, да еще и на ребенка одели... не правильно это, не одобряю

Прошу без предрассудков Никто фашистскими настроениями не увлекается из нас)))))
 Rolf87 04.11.2011 в 17:09:38  #154537
Quote:
Блиииин.... я бы пошел посмотреть.

Ступил, каюсь, надо было объявление на титусе разместить:((
 Rolf87 01.11.2011 в 20:24:07  #153774
Quote:
вот щетки которые стеклоочистители на желтой ламборджини стремачные хоть тут да сэкономили

Я вообще эту модель не считаю за настоящую ламборгини. Поверь, там сэкономили не только на стеклоочистителях
 Rolf87 28.10.2011 в 17:27:23  #153027
Quote:
Люди, откройте глаза, войдите в реальность, казахов как нации скоро не будет, нас давно уже продали с нашими семьями...., наши типа "кокешки"-"агашки" (подлые джунгары) ищут защиту своего капитала, а на вас им начхать..........

Вы правы, но только лишь частично. Поймите, наша страна реально ГИГАНТСКАЯ, а населения кот наплакал. Плюс армии по сути нет. В общем как это не прискорбно, но выхода всего два - по пути Ливии или держаться поближе с Рашей и ни в коем случае её не злить. Если у нас не будет поддержки со стороны России, то Китай нас шапками закидает за сутки и тогда точно не станет такой нации как казахи....Ну а если не Китай, то АсАшАй устроит тут переворот и сделает из нашей страны второй Афган, отдав значительную часть территорий тому же Китаю (чтобы задобрить конкурента)
 Rolf87 28.10.2011 в 14:38:14  #152913
Quote:
ну а если поднимать цены то в чем смысл таможенного союза?

Смысл очень прост - это выгодно России. А молчим мы только лишь потому, что Китай не дремлет....и защиты у нас кроме Раши не много...в Москве это отлично понимают и играют с нами как с котятами. Если бы была ДЕМОКРАТИЯ, то выравнивание цен происходило не тотально в сторону повышения, а хотябы частично, т.е. у нас мясо дешевле, но бензин дороже, а у Раши наоборот. Тогда бы и товарооборот стимулировался и народ не высказывал бы свое недовольство.
 Rolf87 28.10.2011 в 14:19:40  #152900
Quote:
засылай архив с фотками на himic3@ya.ru

Отправил письмо с описанием сего действия и полным комплектом фотографий
 Rolf87 28.10.2011 в 09:17:22  #152783
Quote:
С чего то же надо начинать.Может это и неправильно,но если кто то знает как правильно-расскажи.

Сказал, комментом выше
 Rolf87 28.10.2011 в 09:15:45  #152782
Народ, я не пьющий совершенно, но вполне нормальный человек. В общем, переходите на КУМЫС, если он не бадяжный, то во первых хмелеешь порядочно после 3-х стаканов и что самое главное он ПОЛЕЗЕН)))))) Единственная проблема, надо знать точки где его продают (не бадяжный имею в виду), т.к. если бадяжили, то с унитазом можно подружиться на сутки-другие
 Rolf87 28.10.2011 в 09:09:45  #152781
В этот день еще закрытие мотосезона было, если есть желание могу опубликовать фотоотчет
 Rolf87 28.10.2011 в 09:03:39  #152779
Quote:
В драм.театре наверняка хотят кинотеатр 6 D замутить или очень нужный городу камеди клаб или мамбет сатира бабки уже дали, все распилили кетындер орыстар

Есть еще вариант - ТоЙхАнА Не было бы так смешно, если не было бы так грустно
 Rolf87 28.10.2011 в 09:01:17  #152777
Я с девушкой давно уже перестал ходить в кино. К театру совсем недавно было предвзятое отношение, возможно в виду возроста и....потаму чтодолго туда не ходил. НО, 2 года назад, просто из любопытства сходил туда с девушкой, после этого не пропускаю ни одну постановку и очень грущу, когда театр закрывается на лето. Данная статья просто выводит разум из равновесия. Слов нет. Статья и наши "слуги" все сказали. Стыдно, очень стыдно. И не стоит все списывать на "орыс-народонаселение", в данном театре приличная часть постановок идет и на казахском языке. В общем если чинуши доведут до логического конца и перенесут театр в степь подальше от города - это будет плевок, хотя нет, приличная куча го*на в душу каждого культурного гражданина Шымкента.
 Rolf87 21.10.2011 в 09:27:50  #151321
Quote:
и вы считаете это мужеством?
а как насчёт формы казачества? ведь это тоже чуждо нам. тем более именно их предки занимались карательными операциями в царьский период, с их георгиевскими крестами, которые тоже можно считать неким символом веры. надо тоже их заставить одеть джинсу и сбрить бороды.
иногда встречаю в Алматы православных женщин одетых сромно с прикрытыми руками и ногами с повязанными платочками. это их выбор. и я его уважаю, как и в случае с хиджабами и бородами. право. а навязыванием веры можно считать что угодно, от утреннего азана до колокольного перезвона.
а есть ещё такой чувак по имени Герман по фамилии Стерлигов, который живёт в лесу, детей не отдал в школу , считает, что все эти науки им не нужны . учит детей по религиозным книжкам...
т. е. образования у них уже не будет. даже среднего. они будут знать только то чему их научит их отец, потому как в лесу учиться больше вроде как неукого...
опять выбор. хотя обычно в подобных случаях органы государственной власти должны принудить отца отдать детей в школу.

Слишком много смешали в одном посте Попробую ответить. Первое, я, разумеется не приемлю полностью закрытое тело, у людей, которые не являяются священнослужителями, как в христианстве, так и в ислами, ибо это я, опять по моему убеждению, считается "шоу" или "реклама" своего вероисповедания. Если человек такой уж яростный в плане богобоязенности, пусть идет и служит в церковь/мечеть и носит одежду, соответствующую его статусу. Никто же не пойдет в профессиональный футбол в пиджаке и галстуке, мотивируя это тем, что по жизни он жуткий эстет. Простите уж за сравнение, но оно как никак лучше отражает суть данной статьи.
 Rolf87 20.10.2011 в 23:24:35  #151266
Quote:
это твоё мнение. и могут быть несогласные с твоим. у каждого есть право на выбор. и ты как христианин должен это знать.

Право выбора вопрос спорный. Нужно понимать, что есть грань, где заканчивается право одного и начинается ущемление прав другого. Поэтому, являясь верующим человеком, я НИКОГДА не навязывал свою веру кому-либо, я НИКОГДА не называл иноковерцами людей иной религии, более того имею мужество держать веру в СЕБЕ и не выставлять её на показ. Вот Вы мне просто скажите, неужели по настоящему верующий человек, поступки которого отражают человечность (помощь другим, отсутствие злобы и пр.) не будет носить бороды, то его не пустят из-за этого в рай? Вы хоть понимайте абсурдность данного суждения? Живите в гармонии с этим миром и с обществом в том числе. Это не наставление и даже не совет - это просто пожелание, следовать которому или нет решать Вам.
 Rolf87 20.10.2011 в 22:20:42  #151259
Поддерживаю светское направление развития нашей Республики. Вера должна быть в душе, в сердце, но НИКАК не на ПОКАЗУХУ. Я христианин, но крестик ношу так, чтобы его не было видно остальным, ибо это отражение моей веры и рекламировать её я не собираюсь. С бородой....ну не знаю, по моему уразумению - это прерогатива священнослужителей как в исламе, так и в христианстве, но никак не всех. Ребята, не ловите клин в религии, живите красиво и по совести, помните, что религия это сугубо ЛИЧНОЕ, не нужно из веры делать "шоу"
 Rolf87 18.10.2011 в 11:40:37  #150664
Чавис, ДЕРЖИСЬ!!!!! Не смей уходить в мир иной, пока нет такого же ДОСТОЙНОГО приемника как ТЫ!!!!! Ты ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто пока шлет лесом штаты!!!!
 Rolf87 18.10.2011 в 11:26:32  #150660
а когда начнут отвечать и принимать меры на письма, которые отражают беспредел местных гос.начальников????????
 Rolf87 18.10.2011 в 11:25:23  #150659
пиз*ец, "сотовый=инвалидность у одних+срок у других". Юг, есть юг
 Rolf87 18.10.2011 в 11:23:39  #150657
а рисунки то ничего
 Rolf87 12.10.2011 в 18:18:14  #149808
Quote:
вместо парка независимости лучше бы построили мечеть видно было бы и слышно на весь город, а не рядом с бекжан базаром, самым грязным местом в городе. Лучше свозите президента на центральный стадион, в этот засранец, позор Шымкента. в общем как всегда, показуха.

На сколько мне известно там есть вполне приличная мечеть чуть ниже (площадь Ордабасы)
 Rolf87 12.10.2011 в 18:07:45  #149805
Quote:
В советские времена их не заботила качество. У них только все ударными темпами по лозунгу (Главное количество а не качество)

Ну-ну. А теперь обратим свои взоры на микрорайон "Нурсат". Без комментариев.
 Rolf87 11.10.2011 в 10:28:53  #149487
Страх я вижу чиновники совсем потеряли
 Rolf87 10.10.2011 в 23:05:38  #149444
Quote:
Rolf87, а почему бюджетники должны получать больше среднего? За что такие привилегии?
Как то нелогично ездить на авто, требовательном к октановому числу, и жаловаться на цену оного. Может пересесть на что попроще, если не по карману?

Лично я не бюджетник. Но в моем понятии, ориентироваться на ценообразование основных продуктов потребления, в том числе и на ГСМ, нужно именно исходя из з/п бюджетникам, т.к. эти люди непосредственно учат и лечат нас всех. От них косвенно зависит будущее страны. По поводу моего личного автотранспорта. Согласен, не ВАЗ 2106, но и не Кайен. Мое авто стоит примерно 18 тыс. у.е. Дорого, да. Но я его купил далеко не с "одной зарплаты". Оставлять на заправке каждую неделю по 8 тысяч в принципе по силам....пока по силам, но с такими темпами роста цен на топливо скоро станет не по силам (когда перешагнет барьер 1 евро - 1 литр).
С Вашей точки зрения - пересесть на авто попроще, так думайте не только Вы, но и наше правительство. А не слишком уж борзо со стороны правительства,а? Интересно, а может уже чиновники наконец начнут под народ подстраиваться....хотя бы изредка? А то судя логике прослеживается логическая цепочка: Пересяд на авто попроще, потом на общественный транспорт, потом на лошадь, а потом пешком ходи. Не покупай дорогие продукты, переходи на "вегитарианство", потом ешь одну картошку, не покупай сахар и конечный итог - ешь хлеб и запивай водичкой. Не надо тебе жилье (с такими ценами один черт не успеешь накопить), переезжай на съемную квартиру, а в конечном итоге в юрту. Вот так и получается - простая и самая обыкновенная деградация общества. Почему НИКТО не видит ПРОСТОЙ истины - "Не МЫ для ЧИНОВНИКОВ, а ОНИ для НАС"
 Rolf87 10.10.2011 в 21:57:44  #149430
Quote:
А по поводу 95-го,98-го в принципе похуй, пусть он хоть по 1000 за литр стоит, один хер кто на кайенах и бентли ездит для них это не деньги, так что пусть нах расчехляются.

Я не олигарх и кайена у меня нет, но авто на котором я езжу крайне требовательно к октановому числу (98-й лучше всего). В прошлый раз на гелиосе заправлялся по 160 тенге за литр....меня такая ситуация совсем не радует. И я бы реально понял такаю стоимость гсм, если ПЕРВОЕ: Качество бензина соответствовало зарубежным стандартам, ВТОРОЕ: Если средняя з/п по Казахстану была не менее 2 тыс у.е., а бюджетники имели оклад не менее 2,5 тыс. у.е., ТРЕТИЕ: Если бы у нас было реально много народу....а так на такую ГИГАНТСКУЮ территорию что-то около 15 млн. человек - смешно просто, что даже такое количество народа не могут держать в "тепле".
В общем наше правительство явно заигралось....не хочу каркать, т.к. самому не прильщает такой поворот, но....терпение никогда не было бесконечным.
 Rolf87 10.10.2011 в 09:32:23  #149248
Quote:
мощность и скорострельность бмв это стереотип, по нынешним временам уже не реальный. Бмв может слить любой другой марке с сопоставимым движком. Говорят мерс типа медленный ни хрена!сам на мерине 2.8 рвал 528-ые, 530-ые, 730-ые... Даже камрюхи 3.5 рвут 530 и иногда 535(зависит от прокладки). Как ни странно катаюсь сейчас на бэхе, нормально так, по граждански. Все опять таки зависит от прокладки между сиденьем и рулем! Но задний привод не променяю на передний, это сто пудово!!! Ведь пер. привод не доставит столько удовольствия как задний!
Мои собалезнования семье погибшим. Возраст 20-24 это самый ДТП опасный период.

Без обид, но выглядит мяшко говоря по делитански, рассуждать о скорострельности авто исходя из объема двигателя. Могу перечислить не авто, которые при большом объеме развивают не ахти какую высокую мощность. Нужно понимать такое поняти как "мощность" и "крутящий момент". А говорить что БМВ 535 может обогнать новую камри с 3.5 не разумно - сравните выдаваемую мощность и тех характеристики, а также не забывайте, что БМВ 535 в е34 кузове довольно старое авто и компрессия уже подрастерялась с годами - результат очевиден.
 Rolf87 09.10.2011 в 14:54:53  #149211
Ох ну ни*я себе! Подделка номеров не предусматривает ответственности???? Жесть....
 Rolf87 07.10.2011 в 22:17:52  #149098
Quote:
ты тупой или притворяешься? почти половину частей самсунг поставляет для айфонов.
прикольно по твоей логике получается - самсунг поставляет копии деталей айфона для сборки самого айфона
ну ты индеец

С вами спорить, как со стенкой Мне по барабану, кто что там кому поставляет. Знаю только одно - iPhone был первым, знаю что Samsung - второй. А победитель всегда один - тот, кто был первым. Когда вышел iPhone - это был по настоящему фурор, а когда Galaxy...мир он точно не встряхнул, ибо был ВТОРЫМ. Это как в свое время с Mustang'ом - много каких производителей представили почти сразу свои похожие (и даже в чем то лучшие модели), но вот только в историю они не вошли и ажиотажа не вызвали. Помнят всегда только ПЕРВОГО, а второй....он и есть второй. Лично я отдаю предпочтение победителям.
 Rolf87 07.10.2011 в 12:07:49  #148981
Quote:
про таких как ты говорят "слаще морковки ниче не пробовал"

Как в лужу пёрнул, если честно. Вы хоть понимайте чего сказали-то? Или лишь бы отметиться "умной" фразой? Лично я больше доверяю iPhone по одной простой причине - Samsung,это копия, и никак не наоборот. Это раз. Второе - планшетник, опять кто у кого скопировал? Да, самсунг. Вид ОS на айфонах и в тех же планшетах? Да, самсунг слямзил и т.д. Это хоть и грубо звучит, для меня тоже самое, что купить авто марки Hover с видом как у крузака Типа я на джипе, а то, что это копия, ничего страшного.
P.S. Бьюсь об заклад, что когда выйдет новый iPhone5, Samsung представит якобы свое изобретение до боли его копирующие в следующие пол года.
 Rolf87 07.10.2011 в 09:20:16  #148952
Quote:
А ты что пользуешься нелицензионным макосом и гордишься этим?

Макинтош стоит лицензионный - а как по другому, если iMac новый?
Quote:
Но лично я сменил IPhone на GalaxyS с Андроидом и мне больше нравится.

А я наоборот, сменил Самсунг на iPhone, который приносит мне не только удобство, но что немаловажно, КАЧЕСТВО. У знакомого 3g вот уже 2 года. Нет ни единой царапины на стекле, хотя даже пленки защитной не использует. Не знаю других телефонов, которые могут похвастаться таким качеством.
Quote:
На работе ввиду специфики используемого софта кроме винды ничего использовать не могу.

Есть смысл в Ваших словах. Я поступаю немного иначе - винда у меня как раз для программирования, а вот MacOS для сёрфинга в интернете, музыки и прочего. В виду грамотного софта на макинтоше можно без болезненно мтавить параллельную операционную систему, что я и сделал.
 Rolf87 06.10.2011 в 19:21:46  #148882
#148867
Интересно, а когда Вас не станет сколько людей на планете вас будут помнить и заниматься "онанизмом" на Ваши изобретения в течении пары-тройки веков?
P.S. Даже в спор с Вами не охота вступать - ТРОЛЛЬ одним словом
 Rolf87 06.10.2011 в 12:15:30  #148764
Quote:
А все Маконенавистники тихо курят в сторонке со своей критикой и прочим шлаков, потому что большинство из них в жизни даже на продукции Apple не работали, и при это критикуют её.

Каждый день пользуюсь iPad, iPhone и компьютером iMac.........
 Rolf87 06.10.2011 в 12:03:52  #148761
Quote:
Линус Торвальдс - швед, но родом из Финляндии, если чё...

Думаю место жительства и национальность тут особой роли не играет
 Rolf87 06.10.2011 в 12:02:48  #148760
Quote:
Да мне как то пох, кто чего наизобретал, смотрю телек, и по Зворыкину слезы не лью, летаю в самолете и никак даже про себя не благодарю братьев Райт и Жуковского. Были, делали, творили-молодцы.Лить крокодиловых слез не собираюсь.

Дело не в слёзах, а в том, что человек ушёл из жизни на этапе интерестнейшего развития техники (как кто-то выше сказал), причем этому человеку было всего навсего чуть за 50....развитие сенсорных телефонов и планшетников произошло всего навсего за несколько лет....представляйте что при его руководстве можно было ожидать в течении следующих 10 лет?
 Rolf87 06.10.2011 в 11:14:12  #148740
Quote:
Гейтсы, Джобсы и прочая "прогрессивщина" работали и работают на благо СШП. Их многомилионные активы крутятся на Уолл Стрит, на их налоги закупается вооружение кторыми НАТО ведет неправедную войну а Ливии, Ираке, Афгане.

А чего не упоминайте, что изобретениями этих "нехороших налогоплтелищиков" вы сидите в интернете, и что самое интересное - на этом сайте и на ЭТОЙ новости. И еще, думайте на ваши налоги только цветочки сажают?
 Rolf87 06.10.2011 в 10:07:35  #148725
Quote:
Вас хрен проссышь, то америкосы тыпые ублюдки, то дифирамбы поете, какие они прогрессивные.

Надо делать грань между Рокфеллерами с их ФРС и людьми в духе Джобса, Торвальдса и Гейтса.
 Rolf87 06.10.2011 в 09:45:59  #148715
Соболезнования. Человек-легенда. Один из не многих реально изменивших наш с вами мир за последние два десятилетия.
 Rolf87 06.10.2011 в 09:43:07  #148714
Quote:
блеать, звездоболы, да у вас максимум велики. ШумаХЕРЫ херовы. Тут люди разбились, они опять срач устраивают. Нет у вас машин, жопашники

Quote:
Рольф не звезди!

Quote:
Не звезди!Или это ты...???

Нда.....специально для вас - если есть желание, на выходных можем встретиться и показать друг другу машины. Остальное, через личку.
 Rolf87 05.10.2011 в 23:30:48  #148680
Народ, не тешьте себя отговорками на счет "чем больше ей даешь, тем больше она просит". Если так уж хочется гонять, делайте это с умом - не гоняйте на узких и загруженных дорогах, ВСЕГДА следите за подвеской и тормозами, НИКОГДА не гоняйте не зная предела своего автомобиля, ВСЕГДА пристегивайтесь, не стыдитесь пропускать другие авто, не гоняйте по встречке, не пересикайте светофор на моргающий зеленый и уж тем более красный. Понимаю, все это не панацея, но соблюдая эти не хитрые правила не раз спасете жизнь себе и своему коню. P.S. сам езжу на авто в 230 сил при весе в одну тонну.
 Rolf87 23.09.2011 в 18:19:03  #146877
Борзота, речи нет. Сначала заезжаешь в ущелье на авто - 500 тн., потом пешим ходом идешь в сторону "Галкина", перед ним еще один шлакбаум - там как договоришься. Уже прикалываюсь - скоро и на вершине будет шлакбаум И вообще какого хр*на, неужели Бургулюк не заповедник?
 Rolf87 12.09.2011 в 23:04:56  #144392
Quote:
Рольф, прежде чем высказывать свое суждение о религии, нужно наверное знать хотя бы основы этой религии. Да, Всевышний дал женщине красоту, но эту красоту она может показывать лишь своему мужу. Всевышний обязал женщин прикрывать тело, шею, волосы. Может попытаешься понять зачем?

Уважаю Ваше мнение. Сразу делаю отступление - я, человек верующий.!!НО!! Так уж получилось, что я крайне не доверчивый по жизни, в следствии этого я подвергаю сомнениям ВСЁ, что мне навязывает ЧЕЛОВЕК (на этом ОСОБЫЙ акцент), соответственно, Вы можете ГАРАНТИРОВАТЬ, что Библию или Коран написал именно Бог? Лично меня это смущает, и дело не в том, что я такой не верный, а в том, что пару тыщ лет назад я не стоял над пророком, который писал слова Бога. А Бог в моем понимании - это настолько необразимое понятие, что сложновато поверить в написанное на бумаге человеком (НЕ БОГОМ). А суждения о том, что людям, писавших священные книги пришел Господь Бог....эммм, ну наивно в общем. И сказать что женщина в "одеялах" вся такая целомудренная тоже не верно. Знаю девушек, которые ходят без "одеял" и сохраняют верность одному человеку. Вывод - одно другому не мешает.
 Rolf87 10.09.2011 в 10:59:49  #144014
Вообще странное что-то в последнее время творится - Казахстан, страна, которая испокон веков, считалась СВОБОДНОЙ, страна, люди которой воевали за сохранение традиций, страна, которая не принимала к себе рабского отношения сейчас добровольно загоняет себя в угол предрассудков. Вспомните идио*ский фильм "Борат", да это фильм от которого меня лично тошнит, НО есть одна фраза, которая заставляет задуматься: ".....нет, я казах, мы молимся соколу...", вроде тупо, но смысл в словах есть - "КАЗАХ, человек СВОБОДНЫЙ и точка!". И хватит вносить раскол в народ и делить всех по нац. признаку! Достали уже! Мы живем в стране свободных и нет у нас национальности, а есть понятие ЧЕЛОВЕК!
 Rolf87 10.09.2011 в 00:06:55  #143969
Первое, Бог в сердце. Это надо помнить и знать. Второе - девушки, Бог вам дал красоту, зачем её прятать? Не забывайте историю, не фанатейте от религии. Просто верьте, живите правильно, помогайте бабушкам и дедушкам, не проходите мимо бездомных животных...это будет куда более лучшим доказательством ВЕРЫ, причем веры не только в Бога, но во все то, что он сотворил. Будьте выше всего того, что навязывает вам ЧЕЛОВЕК.
 Rolf87 09.09.2011 в 14:37:56  #143824
Вообще конечно странно все это. Конечно и так ясно, что конечная цель, так или иначе, банальна - деньги и власть. Но если опуститься на бытовой уровень - в данную секунду вот взял и захотел начать изучать каз.яз - лезу в Интернет, чтобы банально найти какую-нибудь "обучалку", или на худой конец учебник, который будет ПОНЯТЕН....вы знайте ответ - них*ена у меня не выйдет. Едем дальше. Коли тут у нас в стране такое полномасштабное финансирование государственного языка, какого х*я, оно все ПЛАТНОЕ, причем не сказал что ценники демократичные? Единственное, что было сделано в этом направлении, это выпущенный в начале 90-х(!!!) учебник "40 уроков казахского языка". Больше НИЧЕГО, ах да, забыл, видел как-то в сети толковый сайт по изучению казахского языка.....и что вы думайте? ДА, он оказался платным Я считаю, то это уже борзота со стороны властей. Подготовьте БАЗУ, выпустите НОРМАЛЬНУЮ литературу, откройте везде где только можно бесплатные курсы по изучению, опять же с НОРМАЛЬНЫМИ преподавателями (а то зачастую преподы по каз.языку ни слова не понимают по русски), дайте по настоящему стимул. Вот только после этого и стоит требовать знания и подкреплять их на государственном уровне.
 Rolf87 09.09.2011 в 14:36:07  #143823
Вообще конечно странно все это. Конечно и так ясно, что конечная цель, так или иначе, банальна - деньги и власть. Но если опуститься на бытовой уровень - в данную секунду вот взял и захотел начать изучать каз.яз - лезу в Интернет, чтобы банально найти какую-нибудь "обучалку", или на худой конец учебник, который будет ПОНЯТЕН....вы знайте ответ - них*ена у меня не выйдет. Едем дальше. Коли тут у нас в стране такое полномасштабное финансирование государственного языка, какого х*я, оно все ПЛАТНОЕ, причем не сказал что ценники демократичные? Единственное, что было сделано в этом направлении, это выпущенный в начале 90-х(!!!) учебник "40 уроков казахского языка". Больше НИЧЕГО, ах да, забыл, видел как-то в сети толковый сайт по изучению казахского языка.....и что вы думайте? ДА, он оказался платным Я считаю, то это уже борзота со стороны властей. Подготовьте БАЗУ, выпустите НОРМАЛЬНУЮ литературу, откройте везде где только можно бесплатные курсы по изучению, опять же с НОРМАЛЬНЫМИ преподавателями (а то зачастую преподы по каз.языку ни слова не понимают по русски), дайте по настоящему стимул. Вот только после этого и стоит требовать знания и подкреплять их на государственном уровне.
 Rolf87 08.09.2011 в 22:20:58  #143701
Вся эта идея с казахским языком на самом деле проста - народ банально и что самое интересное - ГЛУПО и крайне не умело, пытаются увести и сосредоточить свои "волнения" на языке....у нас в стране ГОРАЗДО более серьезные проблемы, а вот если на них народ начнет тратить энергию, то может все кончится для наших агашек как когда-то для семьи Романовых. Наше мышление тупо уводят в сторону......сторону, которая легко контролировать.
 Rolf87 08.09.2011 в 10:04:38  #143494
сначала
Quote:
Сначала яйца оторвать

а потом
Quote:
расстрелять