Заценки пользователя bolatbol
Nightwalker поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 02.07.2021 08:28:41
А вакцинированный не опасен для людей? Я вас умоляю! Такой же переносчик ковида.

В автобусе оказались вакцинированный (переболевший), невакцинированный и зараженный. Типичная ситуация? Все три вышли инфицированными. По дороге антитела уколотого победили 90% вируса, концентрация оставшихся не представляла опасности для окружающих. Ибо в любом человеке имеются небольшое количество бактерий кишечной палочки и туберкулеза, но в здоровом теле не достигают опасных пределов.
Невакцинированный быстро размножил в себе вирус и заразил сидевших дома стариков, которым по медицинским показателям противопоказана вакцинация. Возможная комбинация? Вполне.
Рамзес поощрил за:
Путин обозначил постсоветское пространство как сферу национальных интересов и красные линии для Запада. Думаю, мягко не допустит дестабилизировать Среднюю Азию.
Джимбо поощрил за:
Путин обозначил постсоветское пространство как сферу национальных интересов и красные линии для Запада. Думаю, мягко не допустит дестабилизировать Среднюю Азию.
Софруджу поощрил за:
Путин обозначил постсоветское пространство как сферу национальных интересов и красные линии для Запада. Думаю, мягко не допустит дестабилизировать Среднюю Азию.
Konstant поощрил за:
Путин обозначил постсоветское пространство как сферу национальных интересов и красные линии для Запада. Думаю, мягко не допустит дестабилизировать Среднюю Азию.
ЛиКа поощрил за:
Путин обозначил постсоветское пространство как сферу национальных интересов и красные линии для Запада. Думаю, мягко не допустит дестабилизировать Среднюю Азию.
Джимбо поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 02.07.2021 08:28:41
А вакцинированный не опасен для людей? Я вас умоляю! Такой же переносчик ковида.

В автобусе оказались вакцинированный (переболевший), невакцинированный и зараженный. Типичная ситуация? Все три вышли инфицированными. По дороге антитела уколотого победили 90% вируса, концентрация оставшихся не представляла опасности для окружающих. Ибо в любом человеке имеются небольшое количество бактерий кишечной палочки и туберкулеза, но в здоровом теле не достигают опасных пределов.
Невакцинированный быстро размножил в себе вирус и заразил сидевших дома стариков, которым по медицинским показателям противопоказана вакцинация. Возможная комбинация? Вполне.
Софруджу поощрил за:
Китайцы вроде вырезали манчжур и должны выплатить триллион их остаткам в Калмыкии. Калмыки должны казахам за геноцид.
Японцы пришли с островов Океании и уничтожили аборигенов японских островов айну. Их потомки живут на Камчатке и Сахалине и ожидают компенсации. СССР вернул часть занятой японцами территории и айны должны поделиться, в том числе и с казахами, бывшими гражданами СССР.
Колчак с армией и чехословацким корпусом мутил в Омске и пугал скот на жайлау, лишая коров молока. Царское золото он потерял где-то в Сибири, а там и наша доля. Чехословаки охраняли эшелон, с них и спрос должен быть.
kubik поощрил за:
Китайцы вроде вырезали манчжур и должны выплатить триллион их остаткам в Калмыкии. Калмыки должны казахам за геноцид.
Японцы пришли с островов Океании и уничтожили аборигенов японских островов айну. Их потомки живут на Камчатке и Сахалине и ожидают компенсации. СССР вернул часть занятой японцами территории и айны должны поделиться, в том числе и с казахами, бывшими гражданами СССР.
Колчак с армией и чехословацким корпусом мутил в Омске и пугал скот на жайлау, лишая коров молока. Царское золото он потерял где-то в Сибири, а там и наша доля. Чехословаки охраняли эшелон, с них и спрос должен быть.
Hairless поощрил за:
Вот Лукашенко с успехом бьется с Путиным за преференции, а нашим все равно. Могли бы выторговывать многое. К примеру, наши 2 НПЗ заточены под сибирскую нефть, мы покупаем лес, трубы, насосы и электродвигатели, приборы и аппараты для оставшихся с советских времен ТЭЦ, железной дороги, энергетики. Поэтому могли бы вытребовать производство автомобилей, запчастей на их же деньги. Для Лукашенко РФ построила АЭС. Работники получили работу, на инфраструктуре поддержки получают прибыль частники, энергию можно экспортировать, строить энергоемкие предприятия.
Одно время Россия выступала с предложением построить в кредит АЭС на Балхаше. Но "зеленые", прочие нацики, финансируемые США, зарубили проект. Все республиканские СМИ заполнили протестами, не дали экспертам возможность объяснить огромные выгоды и даже экологичность ядерной энергетики.
Джимбо поощрил за:
Quote:
УГД по району Казыбек би направлял письмо в АО “Народный банк Казахстана” о ежемесячном взыскании 50 процентов от поступившей суммы пенсионных выплат...Однако банк отказал УГД в исполнении данного письма, поскольку сама компьютерная программа не дает возможности корректировать суммы удержаний.
– Я обратилась в региональную палату предпринимателей с предложением инициировать внесение изменений и дополнений в статьи 24 и 118 Налогового кодекса РК

Легче изменить Налоговый кодекс, чем найти программиста, чтобы рассчитать 50% от суммы.
Джимбо поощрил за:
Цитата: Софруджу от 28.06.2021 08:45:39
bolatbol 28.06.2021 в 08:18:30 # 780552
Я не думаю, что это с Запада приехали продавать нашу 79 школу частнику, или продавать учителям липовые сертификаты, а потом ещё раз с них же требовать вернуть деньги за доплаты. Это всё наше родное. Нам Тажиеву из НАТО что ли подбросили?

в 1990-ых из СССР образовались 15 независимых государств. И в 14 как под копирку открыли рынки для импорта, обанкротили гос.предприятия и продали частникам. Как объяснить единство подходов? Безжалостное сокращение рабочих, лишение казны постоянно поступающих доходов и налогов ради единоразовой продажи. Это условия Запада в лице МВФ. Мы радостно разрушили свое производство и живем на распродаже ресурсов. Только в Белоруссии Лукашенко отстоял большую часть гос.собственности.
Еще одним условием Запада был отказ от идеологии. Неважно, коммунистической или капиталистической. Идеология подразумевает цель и конкретные шаги для ее достижения. Если целью поставить счастливое общество, то при глубоком планировании шагов выявятся нежелательные для Запада пути увеличения собственного производства, развитие образования и науки, защита внутреннего рынка и экономическая экспансия на чужие рынки, что есть здоровая конкуренция. Конкуренты не нужны, их надо давить в зародыше, что тоже нормально с точки зрения капитализма.
Что было идеология в СССР. Со школы готовили всесторонне развитую личность, честных, гордых строителей коммунизма. Октябренок, пионерия, комсомол, партийные ячейки в школах, надзор со стороны партийных райкомов и горкомов. Все вместе занимались, ученик ощущал себя членом коллектива. Была бескорыстная дружба, взаимопомощь, радость от совместной работы и учебы, невиданные достижения в экономике от энтузиазма масс.
Теперь, идеологию запретили, в правительствах создан институт менеджеров, осваивающих средства. Государственное образование уже не цель и средство достижения успеха, а услуга. Его можно перепоручить частнику, выделив деньги на количество учеников. Если нет учеников, то можно закрыть школу. Чем меньше гос.школ, тем меньше головной боли в министерстве. Пусть все станут частными, тогда кап.ремонт, ком.услуги будут на их шее. А если не нравится наша частная, то идите в Кембридж. Как дети министров.
Софруджу поощрил за:
Цитата: Софруджу от 28.06.2021 14:20:39
bolatbol 28.06.2021 в 12:00:20 # 780563
Согласен с Вами, по большому счёту! На все 100. Но в данном случае, надо бы разобраться всё-таки не с Белым домом, а с конкретной Тажиевой и иже с ней. А то удобная позиция - не мы такие, жизнь такая

Каждую ночь можно бороться с комарами, но можно и отремонтировать дырявую москитную сетку. Учителя могут тратить силы на борьбу с директором-хапугой, пациенты - с плохими врачами, водители - с дорожниками, но если система построена на коррупции, то вместо одних придут другие, такие же. Учитывая низкий уровень активности политических партий и отсутствие поддержки у темного народа ожидать качественных изменений приходится только от верхов.
Софруджу поощрил за:
Цитата: Софруджу от 28.06.2021 14:20:39
bolatbol 28.06.2021 в 12:00:20 # 780563
Согласен с Вами, по большому счёту! На все 100. Но в данном случае, надо бы разобраться всё-таки не с Белым домом, а с конкретной Тажиевой и иже с ней. А то удобная позиция - не мы такие, жизнь такая

Каждую ночь можно бороться с комарами, но можно и отремонтировать дырявую москитную сетку. Учителя могут тратить силы на борьбу с директором-хапугой, пациенты - с плохими врачами, водители - с дорожниками, но если система построена на коррупции, то вместо одних придут другие, такие же. Учитывая низкий уровень активности политических партий и отсутствие поддержки у темного народа ожидать качественных изменений приходится только от верхов.
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Софруджу от 28.06.2021 08:45:39
bolatbol 28.06.2021 в 08:18:30 # 780552
Я не думаю, что это с Запада приехали продавать нашу 79 школу частнику, или продавать учителям липовые сертификаты, а потом ещё раз с них же требовать вернуть деньги за доплаты. Это всё наше родное. Нам Тажиеву из НАТО что ли подбросили?

в 1990-ых из СССР образовались 15 независимых государств. И в 14 как под копирку открыли рынки для импорта, обанкротили гос.предприятия и продали частникам. Как объяснить единство подходов? Безжалостное сокращение рабочих, лишение казны постоянно поступающих доходов и налогов ради единоразовой продажи. Это условия Запада в лице МВФ. Мы радостно разрушили свое производство и живем на распродаже ресурсов. Только в Белоруссии Лукашенко отстоял большую часть гос.собственности.
Еще одним условием Запада был отказ от идеологии. Неважно, коммунистической или капиталистической. Идеология подразумевает цель и конкретные шаги для ее достижения. Если целью поставить счастливое общество, то при глубоком планировании шагов выявятся нежелательные для Запада пути увеличения собственного производства, развитие образования и науки, защита внутреннего рынка и экономическая экспансия на чужие рынки, что есть здоровая конкуренция. Конкуренты не нужны, их надо давить в зародыше, что тоже нормально с точки зрения капитализма.
Что было идеология в СССР. Со школы готовили всесторонне развитую личность, честных, гордых строителей коммунизма. Октябренок, пионерия, комсомол, партийные ячейки в школах, надзор со стороны партийных райкомов и горкомов. Все вместе занимались, ученик ощущал себя членом коллектива. Была бескорыстная дружба, взаимопомощь, радость от совместной работы и учебы, невиданные достижения в экономике от энтузиазма масс.
Теперь, идеологию запретили, в правительствах создан институт менеджеров, осваивающих средства. Государственное образование уже не цель и средство достижения успеха, а услуга. Его можно перепоручить частнику, выделив деньги на количество учеников. Если нет учеников, то можно закрыть школу. Чем меньше гос.школ, тем меньше головной боли в министерстве. Пусть все станут частными, тогда кап.ремонт, ком.услуги будут на их шее. А если не нравится наша частная, то идите в Кембридж. Как дети министров.
ЛиКа поощрил за:
Западу выгодны голодная Африка, нищая Южная Америка, безграмотная Азия. Можно за бусы ездить на сафари, скупать природные ресурсы, и оставлять деградировать дальше. Все это делается через подкуп и шантаж правительства. Те пока довольны, но что будет в будущем?
К качеству образования в школе от государства нет дела. То есть это личное дело ученика и его родителей. Вроде логично, но дети ленивы, и когда учителя, почувствовав безответственность, отсиживают часы, то и дети не нагружают себя работой.
В последующем из этих детей вырастают плохие специалисты, несущие угрозу безопасности остальных граждан. Из-за отсутствия формирования личности на базе литературы и искусства, глубоких знаний и моральных принципов многие не найдут применения себя в обществе и станут его врагами. Преступность, разделение на враждующие социальные группы, отсутствие роста благосостояния приведет к постоянным конфликтам и жертвам. И что же сделает элита, которая и приведет к коллапсу? Они покинут страну, но в чужой среде они растворятся и перестанут быть носителями культурной идентичности. Где потомки Вяземских, Болконских, Орловых?
Тут есть над чем подумать элите, объединиться и начать правильные шаги.
Софруджу поощрил за:
Цитата: Софруджу от 28.06.2021 08:45:39
bolatbol 28.06.2021 в 08:18:30 # 780552
Я не думаю, что это с Запада приехали продавать нашу 79 школу частнику, или продавать учителям липовые сертификаты, а потом ещё раз с них же требовать вернуть деньги за доплаты. Это всё наше родное. Нам Тажиеву из НАТО что ли подбросили?

в 1990-ых из СССР образовались 15 независимых государств. И в 14 как под копирку открыли рынки для импорта, обанкротили гос.предприятия и продали частникам. Как объяснить единство подходов? Безжалостное сокращение рабочих, лишение казны постоянно поступающих доходов и налогов ради единоразовой продажи. Это условия Запада в лице МВФ. Мы радостно разрушили свое производство и живем на распродаже ресурсов. Только в Белоруссии Лукашенко отстоял большую часть гос.собственности.
Еще одним условием Запада был отказ от идеологии. Неважно, коммунистической или капиталистической. Идеология подразумевает цель и конкретные шаги для ее достижения. Если целью поставить счастливое общество, то при глубоком планировании шагов выявятся нежелательные для Запада пути увеличения собственного производства, развитие образования и науки, защита внутреннего рынка и экономическая экспансия на чужие рынки, что есть здоровая конкуренция. Конкуренты не нужны, их надо давить в зародыше, что тоже нормально с точки зрения капитализма.
Что было идеология в СССР. Со школы готовили всесторонне развитую личность, честных, гордых строителей коммунизма. Октябренок, пионерия, комсомол, партийные ячейки в школах, надзор со стороны партийных райкомов и горкомов. Все вместе занимались, ученик ощущал себя членом коллектива. Была бескорыстная дружба, взаимопомощь, радость от совместной работы и учебы, невиданные достижения в экономике от энтузиазма масс.
Теперь, идеологию запретили, в правительствах создан институт менеджеров, осваивающих средства. Государственное образование уже не цель и средство достижения успеха, а услуга. Его можно перепоручить частнику, выделив деньги на количество учеников. Если нет учеников, то можно закрыть школу. Чем меньше гос.школ, тем меньше головной боли в министерстве. Пусть все станут частными, тогда кап.ремонт, ком.услуги будут на их шее. А если не нравится наша частная, то идите в Кембридж. Как дети министров.
Рамзес поощрил за:
Цитата: Софруджу от 28.06.2021 08:45:39
bolatbol 28.06.2021 в 08:18:30 # 780552
Я не думаю, что это с Запада приехали продавать нашу 79 школу частнику, или продавать учителям липовые сертификаты, а потом ещё раз с них же требовать вернуть деньги за доплаты. Это всё наше родное. Нам Тажиеву из НАТО что ли подбросили?

в 1990-ых из СССР образовались 15 независимых государств. И в 14 как под копирку открыли рынки для импорта, обанкротили гос.предприятия и продали частникам. Как объяснить единство подходов? Безжалостное сокращение рабочих, лишение казны постоянно поступающих доходов и налогов ради единоразовой продажи. Это условия Запада в лице МВФ. Мы радостно разрушили свое производство и живем на распродаже ресурсов. Только в Белоруссии Лукашенко отстоял большую часть гос.собственности.
Еще одним условием Запада был отказ от идеологии. Неважно, коммунистической или капиталистической. Идеология подразумевает цель и конкретные шаги для ее достижения. Если целью поставить счастливое общество, то при глубоком планировании шагов выявятся нежелательные для Запада пути увеличения собственного производства, развитие образования и науки, защита внутреннего рынка и экономическая экспансия на чужие рынки, что есть здоровая конкуренция. Конкуренты не нужны, их надо давить в зародыше, что тоже нормально с точки зрения капитализма.
Что было идеология в СССР. Со школы готовили всесторонне развитую личность, честных, гордых строителей коммунизма. Октябренок, пионерия, комсомол, партийные ячейки в школах, надзор со стороны партийных райкомов и горкомов. Все вместе занимались, ученик ощущал себя членом коллектива. Была бескорыстная дружба, взаимопомощь, радость от совместной работы и учебы, невиданные достижения в экономике от энтузиазма масс.
Теперь, идеологию запретили, в правительствах создан институт менеджеров, осваивающих средства. Государственное образование уже не цель и средство достижения успеха, а услуга. Его можно перепоручить частнику, выделив деньги на количество учеников. Если нет учеников, то можно закрыть школу. Чем меньше гос.школ, тем меньше головной боли в министерстве. Пусть все станут частными, тогда кап.ремонт, ком.услуги будут на их шее. А если не нравится наша частная, то идите в Кембридж. Как дети министров.
alpha_portal поощрил за:
Цитата: Софруджу от 28.06.2021 08:45:39
bolatbol 28.06.2021 в 08:18:30 # 780552
Я не думаю, что это с Запада приехали продавать нашу 79 школу частнику, или продавать учителям липовые сертификаты, а потом ещё раз с них же требовать вернуть деньги за доплаты. Это всё наше родное. Нам Тажиеву из НАТО что ли подбросили?

в 1990-ых из СССР образовались 15 независимых государств. И в 14 как под копирку открыли рынки для импорта, обанкротили гос.предприятия и продали частникам. Как объяснить единство подходов? Безжалостное сокращение рабочих, лишение казны постоянно поступающих доходов и налогов ради единоразовой продажи. Это условия Запада в лице МВФ. Мы радостно разрушили свое производство и живем на распродаже ресурсов. Только в Белоруссии Лукашенко отстоял большую часть гос.собственности.
Еще одним условием Запада был отказ от идеологии. Неважно, коммунистической или капиталистической. Идеология подразумевает цель и конкретные шаги для ее достижения. Если целью поставить счастливое общество, то при глубоком планировании шагов выявятся нежелательные для Запада пути увеличения собственного производства, развитие образования и науки, защита внутреннего рынка и экономическая экспансия на чужие рынки, что есть здоровая конкуренция. Конкуренты не нужны, их надо давить в зародыше, что тоже нормально с точки зрения капитализма.
Что было идеология в СССР. Со школы готовили всесторонне развитую личность, честных, гордых строителей коммунизма. Октябренок, пионерия, комсомол, партийные ячейки в школах, надзор со стороны партийных райкомов и горкомов. Все вместе занимались, ученик ощущал себя членом коллектива. Была бескорыстная дружба, взаимопомощь, радость от совместной работы и учебы, невиданные достижения в экономике от энтузиазма масс.
Теперь, идеологию запретили, в правительствах создан институт менеджеров, осваивающих средства. Государственное образование уже не цель и средство достижения успеха, а услуга. Его можно перепоручить частнику, выделив деньги на количество учеников. Если нет учеников, то можно закрыть школу. Чем меньше гос.школ, тем меньше головной боли в министерстве. Пусть все станут частными, тогда кап.ремонт, ком.услуги будут на их шее. А если не нравится наша частная, то идите в Кембридж. Как дети министров.
alpha_portal поощрил за:
Западу выгодны голодная Африка, нищая Южная Америка, безграмотная Азия. Можно за бусы ездить на сафари, скупать природные ресурсы, и оставлять деградировать дальше. Все это делается через подкуп и шантаж правительства. Те пока довольны, но что будет в будущем?
К качеству образования в школе от государства нет дела. То есть это личное дело ученика и его родителей. Вроде логично, но дети ленивы, и когда учителя, почувствовав безответственность, отсиживают часы, то и дети не нагружают себя работой.
В последующем из этих детей вырастают плохие специалисты, несущие угрозу безопасности остальных граждан. Из-за отсутствия формирования личности на базе литературы и искусства, глубоких знаний и моральных принципов многие не найдут применения себя в обществе и станут его врагами. Преступность, разделение на враждующие социальные группы, отсутствие роста благосостояния приведет к постоянным конфликтам и жертвам. И что же сделает элита, которая и приведет к коллапсу? Они покинут страну, но в чужой среде они растворятся и перестанут быть носителями культурной идентичности. Где потомки Вяземских, Болконских, Орловых?
Тут есть над чем подумать элите, объединиться и начать правильные шаги.
Panasonic поощрил за:
Цитата: Софруджу от 28.06.2021 08:45:39
bolatbol 28.06.2021 в 08:18:30 # 780552
Я не думаю, что это с Запада приехали продавать нашу 79 школу частнику, или продавать учителям липовые сертификаты, а потом ещё раз с них же требовать вернуть деньги за доплаты. Это всё наше родное. Нам Тажиеву из НАТО что ли подбросили?

в 1990-ых из СССР образовались 15 независимых государств. И в 14 как под копирку открыли рынки для импорта, обанкротили гос.предприятия и продали частникам. Как объяснить единство подходов? Безжалостное сокращение рабочих, лишение казны постоянно поступающих доходов и налогов ради единоразовой продажи. Это условия Запада в лице МВФ. Мы радостно разрушили свое производство и живем на распродаже ресурсов. Только в Белоруссии Лукашенко отстоял большую часть гос.собственности.
Еще одним условием Запада был отказ от идеологии. Неважно, коммунистической или капиталистической. Идеология подразумевает цель и конкретные шаги для ее достижения. Если целью поставить счастливое общество, то при глубоком планировании шагов выявятся нежелательные для Запада пути увеличения собственного производства, развитие образования и науки, защита внутреннего рынка и экономическая экспансия на чужие рынки, что есть здоровая конкуренция. Конкуренты не нужны, их надо давить в зародыше, что тоже нормально с точки зрения капитализма.
Что было идеология в СССР. Со школы готовили всесторонне развитую личность, честных, гордых строителей коммунизма. Октябренок, пионерия, комсомол, партийные ячейки в школах, надзор со стороны партийных райкомов и горкомов. Все вместе занимались, ученик ощущал себя членом коллектива. Была бескорыстная дружба, взаимопомощь, радость от совместной работы и учебы, невиданные достижения в экономике от энтузиазма масс.
Теперь, идеологию запретили, в правительствах создан институт менеджеров, осваивающих средства. Государственное образование уже не цель и средство достижения успеха, а услуга. Его можно перепоручить частнику, выделив деньги на количество учеников. Если нет учеников, то можно закрыть школу. Чем меньше гос.школ, тем меньше головной боли в министерстве. Пусть все станут частными, тогда кап.ремонт, ком.услуги будут на их шее. А если не нравится наша частная, то идите в Кембридж. Как дети министров.
KapitanNemo поощрил за:
Западу выгодны голодная Африка, нищая Южная Америка, безграмотная Азия. Можно за бусы ездить на сафари, скупать природные ресурсы, и оставлять деградировать дальше. Все это делается через подкуп и шантаж правительства. Те пока довольны, но что будет в будущем?
К качеству образования в школе от государства нет дела. То есть это личное дело ученика и его родителей. Вроде логично, но дети ленивы, и когда учителя, почувствовав безответственность, отсиживают часы, то и дети не нагружают себя работой.
В последующем из этих детей вырастают плохие специалисты, несущие угрозу безопасности остальных граждан. Из-за отсутствия формирования личности на базе литературы и искусства, глубоких знаний и моральных принципов многие не найдут применения себя в обществе и станут его врагами. Преступность, разделение на враждующие социальные группы, отсутствие роста благосостояния приведет к постоянным конфликтам и жертвам. И что же сделает элита, которая и приведет к коллапсу? Они покинут страну, но в чужой среде они растворятся и перестанут быть носителями культурной идентичности. Где потомки Вяземских, Болконских, Орловых?
Тут есть над чем подумать элите, объединиться и начать правильные шаги.
Софруджу поощрил за:
Западу выгодны голодная Африка, нищая Южная Америка, безграмотная Азия. Можно за бусы ездить на сафари, скупать природные ресурсы, и оставлять деградировать дальше. Все это делается через подкуп и шантаж правительства. Те пока довольны, но что будет в будущем?
К качеству образования в школе от государства нет дела. То есть это личное дело ученика и его родителей. Вроде логично, но дети ленивы, и когда учителя, почувствовав безответственность, отсиживают часы, то и дети не нагружают себя работой.
В последующем из этих детей вырастают плохие специалисты, несущие угрозу безопасности остальных граждан. Из-за отсутствия формирования личности на базе литературы и искусства, глубоких знаний и моральных принципов многие не найдут применения себя в обществе и станут его врагами. Преступность, разделение на враждующие социальные группы, отсутствие роста благосостояния приведет к постоянным конфликтам и жертвам. И что же сделает элита, которая и приведет к коллапсу? Они покинут страну, но в чужой среде они растворятся и перестанут быть носителями культурной идентичности. Где потомки Вяземских, Болконских, Орловых?
Тут есть над чем подумать элите, объединиться и начать правильные шаги.
Софруджу поощрил за:
Западу выгодны голодная Африка, нищая Южная Америка, безграмотная Азия. Можно за бусы ездить на сафари, скупать природные ресурсы, и оставлять деградировать дальше. Все это делается через подкуп и шантаж правительства. Те пока довольны, но что будет в будущем?
К качеству образования в школе от государства нет дела. То есть это личное дело ученика и его родителей. Вроде логично, но дети ленивы, и когда учителя, почувствовав безответственность, отсиживают часы, то и дети не нагружают себя работой.
В последующем из этих детей вырастают плохие специалисты, несущие угрозу безопасности остальных граждан. Из-за отсутствия формирования личности на базе литературы и искусства, глубоких знаний и моральных принципов многие не найдут применения себя в обществе и станут его врагами. Преступность, разделение на враждующие социальные группы, отсутствие роста благосостояния приведет к постоянным конфликтам и жертвам. И что же сделает элита, которая и приведет к коллапсу? Они покинут страну, но в чужой среде они растворятся и перестанут быть носителями культурной идентичности. Где потомки Вяземских, Болконских, Орловых?
Тут есть над чем подумать элите, объединиться и начать правильные шаги.
Софруджу поощрил за:
Западу выгодны голодная Африка, нищая Южная Америка, безграмотная Азия. Можно за бусы ездить на сафари, скупать природные ресурсы, и оставлять деградировать дальше. Все это делается через подкуп и шантаж правительства. Те пока довольны, но что будет в будущем?
К качеству образования в школе от государства нет дела. То есть это личное дело ученика и его родителей. Вроде логично, но дети ленивы, и когда учителя, почувствовав безответственность, отсиживают часы, то и дети не нагружают себя работой.
В последующем из этих детей вырастают плохие специалисты, несущие угрозу безопасности остальных граждан. Из-за отсутствия формирования личности на базе литературы и искусства, глубоких знаний и моральных принципов многие не найдут применения себя в обществе и станут его врагами. Преступность, разделение на враждующие социальные группы, отсутствие роста благосостояния приведет к постоянным конфликтам и жертвам. И что же сделает элита, которая и приведет к коллапсу? Они покинут страну, но в чужой среде они растворятся и перестанут быть носителями культурной идентичности. Где потомки Вяземских, Болконских, Орловых?
Тут есть над чем подумать элите, объединиться и начать правильные шаги.
Ал поощрил за:
А если вычесть бадамы, сайрамы, тогусы... А если устроить проверку айкью выпускников 1991 и 2021? А если проверить учителей на знание своих предметов в объеме средней школы, с советским образованием и нонешним? Что дальше, деградация промышленности, животноводство и огородничество, бедность и сокращение бюджетных школ?
kubik поощрил за:
А если вычесть бадамы, сайрамы, тогусы... А если устроить проверку айкью выпускников 1991 и 2021? А если проверить учителей на знание своих предметов в объеме средней школы, с советским образованием и нонешним? Что дальше, деградация промышленности, животноводство и огородничество, бедность и сокращение бюджетных школ?
звукач поощрил за:
А если вычесть бадамы, сайрамы, тогусы... А если устроить проверку айкью выпускников 1991 и 2021? А если проверить учителей на знание своих предметов в объеме средней школы, с советским образованием и нонешним? Что дальше, деградация промышленности, животноводство и огородничество, бедность и сокращение бюджетных школ?
Panasonic поощрил за:
А если вычесть бадамы, сайрамы, тогусы... А если устроить проверку айкью выпускников 1991 и 2021? А если проверить учителей на знание своих предметов в объеме средней школы, с советским образованием и нонешним? Что дальше, деградация промышленности, животноводство и огородничество, бедность и сокращение бюджетных школ?
<АНДРЕЙ> поощрил за:
А если вычесть бадамы, сайрамы, тогусы... А если устроить проверку айкью выпускников 1991 и 2021? А если проверить учителей на знание своих предметов в объеме средней школы, с советским образованием и нонешним? Что дальше, деградация промышленности, животноводство и огородничество, бедность и сокращение бюджетных школ?