Заценки пользователя ППШ
atheist поощрил за:
В 1962 году испытатели парашютов полковник Петр Долгов и майор Евгений Андреев получили задание готовиться к прыжку с большой высоты. Это было связано с программой полета человека в космос. Петру Долгову предстояло испытать СИ-ЗМ - прообраз современного космического скафандра и новую парашютную систему, а Евгению Андрееву -аварийный выход из гондолы, аналога космической капсулы, а также установить возможности управления телом в свободном падении в костюме "ККО-3".

Прыжки предстояло совершить с аэростата "Волга" с максимальной высоты, на которую он сможет подняться. Парашютисты не только готовились к уникальному эксперименту, хотя им опыта в этом не занимать - у обоих было почти по полторы тысячи разной сложности прыжков, даже из стратосферы. Кроме того, за короткий срок им надо было освоить полеты на аэростате. Работы было очень много и они трудились, чтобы выполнить порученное им задание. Они изучали материальную часть аэростата, приборы, снаряжение, тренировались в управлении, отрабатывали методы покидания гондолы, обживали в барокамере высотные костюмы, совершали прыжки с разных высот.

Руководил осуществлением проекта заслуженный мастер спорта Герой Советского Союза Василий Романюк, имеющий на своем счету 18 мировых рекордов в том числе и из стратосферы. Его опыт и знания помогли Евгению и Петру быстро освоить предложенную программу и к концу октября 1962 года оба парашютиста были полностью готовы к выполнению задания.

В 10 часов 13 минут Евгений Андреев отделился от гондолы. Вначале он около 30 секунд летел в свободном падении на спине, чтобы не подвергнуть обледенению гермошлем. Затем для более устойчивого управляемого падения пришлось перевернуться вниз лицом. Андреев увидел, что он летит в сторону Волги и, не желая поздней осенью искупаться в холодных ее водах, развернулся на 180° и стал планировать в другую сторону. Во время падения у него мерзли руки, он пытался их согреть сжимая пальцы в кулаки, а затем разжимая их. Но малейшее нарушение симметрии положения тела, тут же приводило к срыву в штопор, из которого выйти при такой скорости падения - более 900 км/час - было очень и очень трудно.

На восьмикилометровой высоте остекленение гермошлема стало покрываться инеем, что затрудняло обзор и ориентацию. На 252 секунде Евгений почувствовал рывок на поясе - сигнал - до земли осталось 1500 метров. Пролетев еще 18 секунд Андреев выдернул вытяжное кольцо и тут же над ним раскрылся купол парашюта, а некоторое время спустя он благополучно приземлился.

Задание Петра Долгова было совершить прыжок с немедленным раскрытием парашюта, который он сам сконструировал специально для покидания летательных аппаратов на больших высотах. Он отделился от гондолы на высоте 25 608 м и через несколько секунд наблюдатели увидели высоко в небе парашют. В эти радостные на земле секунды, что парашютная система сработала нормально, никто даже не мог подумать, что высоко в небе случилась беда. При отделении Петр Долгов повредил гермошлем, произошла разгерметизация скафандра и он мгновенно погиб.

За мужество и героизм, проявленные при испытании новых спасательных средств полковнику Долгову Петру Ивановичу (посмертно) и майору Андрееву Евгению Николаевичу присвоено звание Героя Советского Союза.

Уникальный прыжок Евгения Андреева вошел в историю и спортивных достижений - он установил новый мировой рекорд с задержкой раскрытия парашюта:
высота прыжка - 25 458 м;
свободное падение -24 500 м;
время свободного падения - 270 с;
максимальная скорость свободного падения - 900 км/ч.;
температура за бортом выше 15 000м - -61° С

Андреев превысил бывший мировой рекорд свободного падения, принадлежавший Н. Никитину, на 9880 м.

http://www.vo3dyx.ru/dokument/recordz/jump_from_stratosfera/article.shtml
Xrustal поощрил за:


На фото китаец Чжен Тао и его эмоции по поводу паралимпийского золота и нового мирового рекорда в категории S6 (нехватка до двух конечностей) на дистанции 100м на спине — за одну минуту и 13 секунд.
Это равно нормативу на разряд "1й взрослый" среди обычных пловцов на такой же дистанции.
magnoly поощрил за:
В 1962 году испытатели парашютов полковник Петр Долгов и майор Евгений Андреев получили задание готовиться к прыжку с большой высоты. Это было связано с программой полета человека в космос. Петру Долгову предстояло испытать СИ-ЗМ - прообраз современного космического скафандра и новую парашютную систему, а Евгению Андрееву -аварийный выход из гондолы, аналога космической капсулы, а также установить возможности управления телом в свободном падении в костюме "ККО-3".

Прыжки предстояло совершить с аэростата "Волга" с максимальной высоты, на которую он сможет подняться. Парашютисты не только готовились к уникальному эксперименту, хотя им опыта в этом не занимать - у обоих было почти по полторы тысячи разной сложности прыжков, даже из стратосферы. Кроме того, за короткий срок им надо было освоить полеты на аэростате. Работы было очень много и они трудились, чтобы выполнить порученное им задание. Они изучали материальную часть аэростата, приборы, снаряжение, тренировались в управлении, отрабатывали методы покидания гондолы, обживали в барокамере высотные костюмы, совершали прыжки с разных высот.

Руководил осуществлением проекта заслуженный мастер спорта Герой Советского Союза Василий Романюк, имеющий на своем счету 18 мировых рекордов в том числе и из стратосферы. Его опыт и знания помогли Евгению и Петру быстро освоить предложенную программу и к концу октября 1962 года оба парашютиста были полностью готовы к выполнению задания.

В 10 часов 13 минут Евгений Андреев отделился от гондолы. Вначале он около 30 секунд летел в свободном падении на спине, чтобы не подвергнуть обледенению гермошлем. Затем для более устойчивого управляемого падения пришлось перевернуться вниз лицом. Андреев увидел, что он летит в сторону Волги и, не желая поздней осенью искупаться в холодных ее водах, развернулся на 180° и стал планировать в другую сторону. Во время падения у него мерзли руки, он пытался их согреть сжимая пальцы в кулаки, а затем разжимая их. Но малейшее нарушение симметрии положения тела, тут же приводило к срыву в штопор, из которого выйти при такой скорости падения - более 900 км/час - было очень и очень трудно.

На восьмикилометровой высоте остекленение гермошлема стало покрываться инеем, что затрудняло обзор и ориентацию. На 252 секунде Евгений почувствовал рывок на поясе - сигнал - до земли осталось 1500 метров. Пролетев еще 18 секунд Андреев выдернул вытяжное кольцо и тут же над ним раскрылся купол парашюта, а некоторое время спустя он благополучно приземлился.

Задание Петра Долгова было совершить прыжок с немедленным раскрытием парашюта, который он сам сконструировал специально для покидания летательных аппаратов на больших высотах. Он отделился от гондолы на высоте 25 608 м и через несколько секунд наблюдатели увидели высоко в небе парашют. В эти радостные на земле секунды, что парашютная система сработала нормально, никто даже не мог подумать, что высоко в небе случилась беда. При отделении Петр Долгов повредил гермошлем, произошла разгерметизация скафандра и он мгновенно погиб.

За мужество и героизм, проявленные при испытании новых спасательных средств полковнику Долгову Петру Ивановичу (посмертно) и майору Андрееву Евгению Николаевичу присвоено звание Героя Советского Союза.

Уникальный прыжок Евгения Андреева вошел в историю и спортивных достижений - он установил новый мировой рекорд с задержкой раскрытия парашюта:
высота прыжка - 25 458 м;
свободное падение -24 500 м;
время свободного падения - 270 с;
максимальная скорость свободного падения - 900 км/ч.;
температура за бортом выше 15 000м - -61° С

Андреев превысил бывший мировой рекорд свободного падения, принадлежавший Н. Никитину, на 9880 м.

http://www.vo3dyx.ru/dokument/recordz/jump_from_stratosfera/article.shtml
WauTaH поощрил за:
В 1962 году испытатели парашютов полковник Петр Долгов и майор Евгений Андреев получили задание готовиться к прыжку с большой высоты. Это было связано с программой полета человека в космос. Петру Долгову предстояло испытать СИ-ЗМ - прообраз современного космического скафандра и новую парашютную систему, а Евгению Андрееву -аварийный выход из гондолы, аналога космической капсулы, а также установить возможности управления телом в свободном падении в костюме "ККО-3".

Прыжки предстояло совершить с аэростата "Волга" с максимальной высоты, на которую он сможет подняться. Парашютисты не только готовились к уникальному эксперименту, хотя им опыта в этом не занимать - у обоих было почти по полторы тысячи разной сложности прыжков, даже из стратосферы. Кроме того, за короткий срок им надо было освоить полеты на аэростате. Работы было очень много и они трудились, чтобы выполнить порученное им задание. Они изучали материальную часть аэростата, приборы, снаряжение, тренировались в управлении, отрабатывали методы покидания гондолы, обживали в барокамере высотные костюмы, совершали прыжки с разных высот.

Руководил осуществлением проекта заслуженный мастер спорта Герой Советского Союза Василий Романюк, имеющий на своем счету 18 мировых рекордов в том числе и из стратосферы. Его опыт и знания помогли Евгению и Петру быстро освоить предложенную программу и к концу октября 1962 года оба парашютиста были полностью готовы к выполнению задания.

В 10 часов 13 минут Евгений Андреев отделился от гондолы. Вначале он около 30 секунд летел в свободном падении на спине, чтобы не подвергнуть обледенению гермошлем. Затем для более устойчивого управляемого падения пришлось перевернуться вниз лицом. Андреев увидел, что он летит в сторону Волги и, не желая поздней осенью искупаться в холодных ее водах, развернулся на 180° и стал планировать в другую сторону. Во время падения у него мерзли руки, он пытался их согреть сжимая пальцы в кулаки, а затем разжимая их. Но малейшее нарушение симметрии положения тела, тут же приводило к срыву в штопор, из которого выйти при такой скорости падения - более 900 км/час - было очень и очень трудно.

На восьмикилометровой высоте остекленение гермошлема стало покрываться инеем, что затрудняло обзор и ориентацию. На 252 секунде Евгений почувствовал рывок на поясе - сигнал - до земли осталось 1500 метров. Пролетев еще 18 секунд Андреев выдернул вытяжное кольцо и тут же над ним раскрылся купол парашюта, а некоторое время спустя он благополучно приземлился.

Задание Петра Долгова было совершить прыжок с немедленным раскрытием парашюта, который он сам сконструировал специально для покидания летательных аппаратов на больших высотах. Он отделился от гондолы на высоте 25 608 м и через несколько секунд наблюдатели увидели высоко в небе парашют. В эти радостные на земле секунды, что парашютная система сработала нормально, никто даже не мог подумать, что высоко в небе случилась беда. При отделении Петр Долгов повредил гермошлем, произошла разгерметизация скафандра и он мгновенно погиб.

За мужество и героизм, проявленные при испытании новых спасательных средств полковнику Долгову Петру Ивановичу (посмертно) и майору Андрееву Евгению Николаевичу присвоено звание Героя Советского Союза.

Уникальный прыжок Евгения Андреева вошел в историю и спортивных достижений - он установил новый мировой рекорд с задержкой раскрытия парашюта:
высота прыжка - 25 458 м;
свободное падение -24 500 м;
время свободного падения - 270 с;
максимальная скорость свободного падения - 900 км/ч.;
температура за бортом выше 15 000м - -61° С

Андреев превысил бывший мировой рекорд свободного падения, принадлежавший Н. Никитину, на 9880 м.

http://www.vo3dyx.ru/dokument/recordz/jump_from_stratosfera/article.shtml
timastar поощрил за:
В 1962 году испытатели парашютов полковник Петр Долгов и майор Евгений Андреев получили задание готовиться к прыжку с большой высоты. Это было связано с программой полета человека в космос. Петру Долгову предстояло испытать СИ-ЗМ - прообраз современного космического скафандра и новую парашютную систему, а Евгению Андрееву -аварийный выход из гондолы, аналога космической капсулы, а также установить возможности управления телом в свободном падении в костюме "ККО-3".

Прыжки предстояло совершить с аэростата "Волга" с максимальной высоты, на которую он сможет подняться. Парашютисты не только готовились к уникальному эксперименту, хотя им опыта в этом не занимать - у обоих было почти по полторы тысячи разной сложности прыжков, даже из стратосферы. Кроме того, за короткий срок им надо было освоить полеты на аэростате. Работы было очень много и они трудились, чтобы выполнить порученное им задание. Они изучали материальную часть аэростата, приборы, снаряжение, тренировались в управлении, отрабатывали методы покидания гондолы, обживали в барокамере высотные костюмы, совершали прыжки с разных высот.

Руководил осуществлением проекта заслуженный мастер спорта Герой Советского Союза Василий Романюк, имеющий на своем счету 18 мировых рекордов в том числе и из стратосферы. Его опыт и знания помогли Евгению и Петру быстро освоить предложенную программу и к концу октября 1962 года оба парашютиста были полностью готовы к выполнению задания.

В 10 часов 13 минут Евгений Андреев отделился от гондолы. Вначале он около 30 секунд летел в свободном падении на спине, чтобы не подвергнуть обледенению гермошлем. Затем для более устойчивого управляемого падения пришлось перевернуться вниз лицом. Андреев увидел, что он летит в сторону Волги и, не желая поздней осенью искупаться в холодных ее водах, развернулся на 180° и стал планировать в другую сторону. Во время падения у него мерзли руки, он пытался их согреть сжимая пальцы в кулаки, а затем разжимая их. Но малейшее нарушение симметрии положения тела, тут же приводило к срыву в штопор, из которого выйти при такой скорости падения - более 900 км/час - было очень и очень трудно.

На восьмикилометровой высоте остекленение гермошлема стало покрываться инеем, что затрудняло обзор и ориентацию. На 252 секунде Евгений почувствовал рывок на поясе - сигнал - до земли осталось 1500 метров. Пролетев еще 18 секунд Андреев выдернул вытяжное кольцо и тут же над ним раскрылся купол парашюта, а некоторое время спустя он благополучно приземлился.

Задание Петра Долгова было совершить прыжок с немедленным раскрытием парашюта, который он сам сконструировал специально для покидания летательных аппаратов на больших высотах. Он отделился от гондолы на высоте 25 608 м и через несколько секунд наблюдатели увидели высоко в небе парашют. В эти радостные на земле секунды, что парашютная система сработала нормально, никто даже не мог подумать, что высоко в небе случилась беда. При отделении Петр Долгов повредил гермошлем, произошла разгерметизация скафандра и он мгновенно погиб.

За мужество и героизм, проявленные при испытании новых спасательных средств полковнику Долгову Петру Ивановичу (посмертно) и майору Андрееву Евгению Николаевичу присвоено звание Героя Советского Союза.

Уникальный прыжок Евгения Андреева вошел в историю и спортивных достижений - он установил новый мировой рекорд с задержкой раскрытия парашюта:
высота прыжка - 25 458 м;
свободное падение -24 500 м;
время свободного падения - 270 с;
максимальная скорость свободного падения - 900 км/ч.;
температура за бортом выше 15 000м - -61° С

Андреев превысил бывший мировой рекорд свободного падения, принадлежавший Н. Никитину, на 9880 м.

http://www.vo3dyx.ru/dokument/recordz/jump_from_stratosfera/article.shtml
Samatello поощрил за:
Хуево это плохо, а охуенно это хорошо, пиздато это хорошо, а пиздец это плохо, при этом охуенно это лучше чем пиздато, а пиздец хуже чем хуево!
Беня Ладен поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Марфа поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
N@VIGATOR поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Ара горный поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Контрагент поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
AVConst поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
bIP6bIC поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Dior поощрил за:
observer поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
observer поощрил за:
Чего только не придумают русские лишь-бы не строить нормальных дорог.
Enzo поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Blackadder поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Sr. Leonsio поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Викторовна поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Викторовна поощрил за:
Викторовна поощрил за:
Викторовна поощрил за:
Kazakh_777 покарал за:
Резервное топливо готовь!

KOT поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Blackadder поощрил за:
Blackadder поощрил за:
Blackadder поощрил за:
Blackadder поощрил за:
Кукуфс поощрил за:
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении “налево”. Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться “с подружками”, когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.
Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал “Нишинбо”, покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.