SL 63-65 AMG
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 06 Февраля 2009 в 12:32:06
Широкий и приземистый образ с первого взгляда выдаёт потенциал родстера. В вырезе заднего диффузора прячется радиатор охлаждения заднего дифференциала.

На скорости свыше 120 км/ч задний спойлер выдвигается на 12 см, создавая дополнительную прижимную силу.

Интерьер не беден, но подчёркнуто функционален — кожа Nappa соседствует с углепластиком и алькантарой. У SL 65 AMG Black Series руль на 15 мм меньше в диаметре, а лёгкие углепластиковые сиденья лишены подушек безопасности. Специальные светодиоды на приборной панели подсказывают оптимальный момент переключения передач.

Специалисты AMG трудились над машиной с 2006 года. За это время десять прототипов накатали 30 000 км по разным климатическим зонам, включая скоростные тесты на итальянском треке Nardo и почти 690 кругов по Нордшляйфе.















































В отличие от обычных машин AMG, которые собираются на общем мерседесовском конвейере, «чёрные» автомобили строятся прямо в AMG Performance Studio — там же, где и штучные двигатели. Чтобы новый родстер SL 65 AMG «почернел», ему вкалывают бычью дозу озверина. Для начала вытряхивают из подвески активную гидравлику ABC и устанавливают вместо неё полностью регулируемую пружинную подвеску. Затем освобождают родстер от механизма складной крыши и крепят вместо неё заниженный углепластиковый колпак с интегрированной дугой безопасности.

А потом под капот похудевшему на 250 кг автомобилю возвращают шестилитровый битурбомотор V12. Только в нём уже не 612 сил, а гораздо больше. Ведь отвечающий за него мастер успел установить более производительные турбокомпрессоры. И вкупе с оптимизированными воздуховодами перепускных клапанов, новым впускным коллектором, на 30% более эффективным интеркулером и оригинальной выпускной системой это дало умопомрачительный результат. Крутящий момент двигателя вырос до 1200 Н•м!

Столько не в силах переварить даже продвинутый пятиступенчатый автомат AMG Speedshift, поэтому доступный с 2200 до 4200 об/мин максимальный момент принудительно ограничили на уровне 1000 Н•м. В итоге при 5400 об/мин двигатель развивает 670 «лошадей». А чтобы пылкое сердце не «вскипятило» задний дифференциал с дисковой 40-процентной блокировкой, его, как и на CLK Black Series, снабдили собственной системой охлаждения.

Понять, сколь быстр «чёрный» родстер SL, поможет тот факт, что его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 320 км/ч. Ехать быстрее не позволят дорожные шины — пусть и такие суперсовременные, как Dunlop Sport Maxx GT. Если не щадить их на старте, то SL разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с (на три «десятки» быстрее SL 65 AMG), а до 200 км/ч — за каких-то 11 с.

Помимо сниженного центра масс устойчивости родстеру придаёт расширенная на внушительные 97 мм передняя колея и задняя, прибавившая 85 мм. А удержать родстер под контролем на треке поможет тренированная система стабилизации, у которой появился не только дополнительный режим Sport, но и имя собственное — ESPÒ. А вот оригинальные тормоза версии 65 AMG, по мнению создателей, достаточно «чёрные» — передние композитные диски диаметром 390 мм по-прежнему стиснуты шестипоршеньковыми суппортами, а задние — диаметром 360 мм — в объятиях четырёхпоршеньковых.

Говорят, всего будет выпущено 350 «чёрных» родстеров — и две сотни уже зарезервированы для США. Даже несмотря на то что цены на SL 65 AMG Black Series ещё нет. Первые машины попадут к клиентам в ноябре. Остаётся вопрос, какой из Мерседесов «почернеет» следующим? Пейс-кары закончились. Но есть ещё «скорая помощь» C 63 AMG, на которой носится по гоночным трассам планеты официальный врач Формулы-1 Сид Уоткинс.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 12.02.2009 в 02:39:56   # 9654
Хороша должна быть машина.
Я езжу на МЛ 55 АМГ, всего 347 лошадей- и то пойдёт. Так у него свой вес больше двух тонн.
Эти же намного легче, на них от ускорения можно и головную боль получить.
Но когда-нибудь попробую.
  Гость 12.02.2009 в 11:59:27   # 9677
немецкие машины гавно, ничего толком делать не умеют, только бензин жрёт
  Гость 12.02.2009 в 23:11:52   # 9725
Это точно. Казахские лучше: бензин не жрут, только овёс и сено.
  Гость 13.02.2009 в 02:12:05   # 9734
..немец, не "свисти" а?.. AMG у него.. откуда деньги на МЛ Люся?.. ты ж дворник! мля..
  Гость 13.02.2009 в 03:05:00   # 9737
Завтра сделаю фотографии. А чтобы не сомневался, напишу "для казахского дворника" под стеклом.
Про работу мою думай дальше. Начало было правильным: такие как ты на таких машинах не ездят.
  MrX 13.02.2009 в 09:16:23   # 9745
Тогда уже и фотку документов выкладывай ! А то понимаешь усы, хвост, печатей на них нет (мультик простоквашино помните ?)
  Pachinok 25.02.2009 в 14:11:25   # 10374
дикие вещи выпускают люди.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь