
admin 10 Марта 2009 в 11:24:34

В задней части X6 инженеры HAMANN добавили составной спойлер, который, как и все используемые HAMANN-компоненты, призван не только добавить спортивного шика, но и значительно улучшить аэродинамические характеристики. Особенно это заметно на высоких скоростях.

Любой проект, создаваемый данным тюнинг-ателье не может обойтись без запоминающегося образчика колесных дисков и шин. Вот и в этом экземпляре применены великолепные диски размером 23 дюйма нескольких фактурных и цветовых решений. Целиком полированные диски придают линиям машины оттенки богатства и некий элемент кичливости. Анодированные матовые диски, цвета затуманенного серебра добавляют строгости и выверенной спортивности. Двухцветные диски с полированным ободом и тёмным матовым центром понравятся любителям современных течений в тюнинге. Такой подход, с нашей точки зрения, наиболее полно раскрывает спортивный характер машины. Шины размером R 23 315/25 идеально дополняют картину. Дорожный просвет уменьшен на 40 мм, что понизило центр тяжести. Применение пружин с прогрессивным шагом позволило добавить остроты рулевому управлению.

Комплект увеличения мощности бензинового двигателя может заставить учащённо биться сердце любого ценителя скорости. Настройка электроники двигателя и системы выпуска позволила поднять мощность X6 до 360 л.с. / 265 кВт при 5230 оборотах в минуту. Увеличен и максимальный крутящий момент. Теперь он достигает внушительного показателя в 540 нм в диапазоне от 1300 до 5000 оборотов в минуту, что на 140 нм больше стандарта. Поддерживая реноме экстремального тюнинг-мастера HAMANN отказались от электронного ограничителя и теперь максимальная скорость BMW X6 достигает 275 км/ч.

Дизельный двигатель после тюнинга показывает внушительный рост тяги и мощности. Доработка затрагивает как настройки коробки с последовательным переключением передач motronic, так и систему управления xDrive35d, вкупе с тонкими настройками электроники и системы выпуска. Дизельный «тихоход» может похвастаться отличными показателями: 320 л.с. и невероятным крутящим моментом — 660 нм при 2000 оборотах в минуту.

Номенклатура систем выпуска включает в себя как двухтрубный, так и четырёхтрубный варианты. Оба варианта при работе во всем диапазоне оборотов двигателя издают глубокий, басовитый звук.

В дополнение к существующему, очень неплохому интерьеру, HAMANN предлагает детали отделки из высококачественного алюминия. Перфорированные педали отлично сочетаются с элементами салона из углеродистого волокна. Спидометр получил новую разметку: теперь стрелка упрётся в ограничитель только на отметке в 300 км/ч. Спортивный руль и фирменные коврики с качественно вышитой эмблемой дополняют картину.




![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате














Гость
06.05.2009 в 12:22:30 #
14462









