Сравнение растаможивания автомобиля в России и в Казахстане
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
NBE 30 Января 2020 в 13:56:08
Растаможка авто в России
https://calcus.ru/rastamozhka-auto

Растаможка авто в Казахстане
https://www.uralskweek.kz/2020/01/22/postavit-na-uchyot-avto-iz-eaes-komu-i-skolko-platit/
http://kgd.gov.kz/ru/calc/customsAutomobilePayments

1)Первичная регистрация

В Казахстане есть первичная регистрация
— до 2 лет – 0,25 МРП – 663 тенге
— от 2-3 лет – 50 МРП – 132 550 тенге
— от 3 лет – 500 МРП – 1 325 500 тенге

В России я не нашел первичную регистрацию,

2)Утильсбор

Казахстан
— до 1 000 куб. см – коэффициент 3 – 397 650 тенге;
— от 1 001 до 2 000 куб. см – коэффициент 7 – 927 850 тенге;
— от 2 001 куб. см до 3 000 куб. см – коэффициент 10 – 1 325 500 тенге;
— свыше 3 001 куб. см – коэффициент 23 – 3 048 650 тенге.

Россия
Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:
УС = БС * К
где БС - базовая ставка, К - коэффициент.
Базовая ставка определяется категорией транспортного средства:
легковые автомобили некоммерческого использования - 20 000 руб.
коммерческие автомобили (как легковые так и грузовые и автобусы) - 150 000 руб.
Значения коэффициента для физических лиц:
Для автомобилей младше 3-х лет 0.17
Для автомобилей старше 3-х лет 0.26

В Казахстане получается для машин с объемом 1-2 литра 927 850 тенге, в России 20000 х 0.26 х 6 = 31200 тенге.

3)Таможенная пошлина для авто свыше 3 лет, объем двигателя 1500, стоимость 10 000$

В России - 175 124,82руб = около 1 000 000 тенге
В Казахстане около 1 700 000 тенге

Выводы: кажись таможенный союз не полностью виноват, наши чиновники нехило сверху накрутили, накрутка 3 млн тенге больше чем в России у меня получилось на машину старше 3 лет, объемом 1500. Что я не правильно посчитал? Или наше правительство как всегда ...?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Aлекс 30.01.2020 в 14:04:02   # 739924
  stone 30.01.2020 в 14:59:21   # 739930
новая гранта у нас 2,7млн , в России 2,3млн.
Цены космос.
  Практичный 30.01.2020 в 15:00:14   # 739932
Охуели с этими машинами. Ебучие заводы по сборке шрота всему вина.
  baglankz 30.01.2020 в 15:03:27   # 739933
пид@р@сы придумали какой то утилизационный сбор, а для чего он нужен, х¥й его знает... вон на Басе ( youtube канал) говорит, что бабки от этого сбора прям в карман младшей дочери солнцеликого идут, в год примерно один ярд баксов
  Directrix 30.01.2020 в 16:04:38   # 739936
А чему вы удивляетесь, все ископаемые проданы за бугор, производства нет. Надо же как-то казну пополнять.
  Dredis 30.01.2020 в 16:21:44   # 739938
Что я не правильно посчитал? Или наше правительство как всегда ...?
ебала,ебет и походу еще будет е.ать!
  NBE 30.01.2020 в 16:36:46   # 739939
Люди знающие (экономисты, юристы, кто занимается растаможкой), проверьте пожалуйста мои расчеты, может где то я нуль приписал по незнанию.
  Pole13 30.01.2020 в 17:05:17   # 739949
В отношении утильсбора в России NBE ты привел коэффициент для физ.лиц, для юр.лиц коэффициент 8.92, в итоге утиль.сбор в России даже больше чем у нас.
Quote:
Но вот выдержка:До 1 января 2020 года почти все российские автосборочные заводы получали промсубсидии, компенсировавшие сбор. Согласно новой концепции дифференциации промышленных субсидий, автопроизводители гарантированно получат в 2020 году лишь 50% компенсации утилизационного сбора, остальные выплаты будут зависеть от количества баллов, получаемых за уровень локализации производства. При этом для получения субсидии наличие специнвестконтракта — обязательное условие.

Читать полностью: https://news.drom.ru/73516.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

В итоге появились новые Лады: веста, иксрей, новая гранта. У ГАЗ новая газель некст и она лучше чем мерседес спринтер классик, уж поверьте мне, я на нем проездил больше года. У КАМАЗА теперь есть 5490 или NEO, пусть это перелицованный мерседес аксор. Т.е утиль.сбор для российских производителей оказался допингом для улучшения продукции. Это заметно и на российских трассах, 90% авто и грузовиков свежие, нет опелей и мерсов из 90 годов. В России постоянно какие то акции и скидки на новые авто.
У нас же утиль.сбор ухудшил ситуацию, где то видел статистику что 70% авто старше 20 лет. Я сейчас ищу себе машину в пределах 1 млн., так ешкин кот не могу найти, за долбанный пассат б3 90 годов в хорошем состоянии люди просят 1.3-1.5 млн.тенге. за Тойоту вообще молчу.
  DITRX 30.01.2020 в 17:31:20   # 739951
Вчера был на авторынке. Как я понял туда без валерянки лучше не соваться . Камри 30 от 5 млн. Мерс E 230 1991 года ( 1 850 000 тг) да вы ябанулись с такими ценами машине в след году 30 лет будет а она стоит 1.5 года мой зарплаты.
  acid 30.01.2020 в 18:58:05   # 739958
Цитата: DITRX от 30.01.2020 11:31:20
Вчера был на авторынке. Как я понял туда без валерянки лучше не соваться . Камри 30 от 5 млн. Мерс E 230 1991 года ( 1 850 000 тг) да вы ябанулись с такими ценами машине в след году 30 лет будет а она стоит 1.5 года мой зарплаты.

100К ЗэПэ?? кха-кхе
подавайте на АСПэ!
  Absolute 30.01.2020 в 19:50:42   # 739960
Цитата: DITRX от 30.01.2020 11:31:20
Вчера был на авторынке. Как я понял туда без валерянки лучше не соваться . Камри 30 от 5 млн. Мерс E 230 1991 года ( 1 850 000 тг) да вы ябанулись с такими ценами машине в след году 30 лет будет а она стоит 1.5 года мой зарплаты.

Ну так Капитализм, что вы хотели)
  Walter 31.01.2020 в 00:41:55   # 739973
Цитата: Absolute от 30.01.2020 13:50:42
Цитата: DITRX от 30.01.2020 11:31:20
Вчера был на авторынке. Как я понял туда без валерянки лучше не соваться . Камри 30 от 5 млн. Мерс E 230 1991 года ( 1 850 000 тг) да вы ябанулись с такими ценами машине в след году 30 лет будет а она стоит 1.5 года мой зарплаты.

Ну так Капитализм, что вы хотели)
был бы социализьм, цены на жигули были бы еще выше. И вообще не купить. Только через исполком. На колени к коммунистам. И взятку. Потом решение. Потом на склад. Потом завсклад и опять взятка. За цвет. За двигатель. Хотя хули говорить. Сегодня в автосалонах такая же хуйня. Придешь есть камри? Конечно есть дорогой. Проходи. Ну давай тащи. Вот бабки. А братан я ошибся. Оказывается все в резерве свободных нет. Но можно подумать. Сколько спрашиваешь? 1 кг говорит зеленых карбованцев. Ну ладно тащи. Вот так то. Нихуя у нас не изменилось. Когда бродит призрак коммунизьма.
  divan 31.01.2020 в 03:10:32   # 739977
как цены вверх девиз Идем в ногу с Россией. Как у нас чтото дороже России - молчание. И так везде)))
  shlenchak 31.01.2020 в 09:13:00   # 739985
Цитата: Walter от 30.01.2020 18:41:55
Цитата: Absolute от 30.01.2020 13:50:42
Цитата: DITRX от 30.01.2020 11:31:20
Вчера был на авторынке. Как я понял туда без валерянки лучше не соваться . Камри 30 от 5 млн. Мерс E 230 1991 года ( 1 850 000 тг) да вы ябанулись с такими ценами машине в след году 30 лет будет а она стоит 1.5 года мой зарплаты.

Ну так Капитализм, что вы хотели)
был бы социализьм, цены на жигули были бы еще выше. И вообще не купить. Только через исполком. На колени к коммунистам. И взятку. Потом решение. Потом на склад. Потом завсклад и опять взятка. За цвет. За двигатель. Хотя хули говорить. Сегодня в автосалонах такая же хуйня. Придешь есть камри? Конечно есть дорогой. Проходи. Ну давай тащи. Вот бабки. А братан я ошибся. Оказывается все в резерве свободных нет. Но можно подумать. Сколько спрашиваешь? 1 кг говорит зеленых карбованцев. Ну ладно тащи. Вот так то. Нихуя у нас не изменилось. Когда бродит призрак коммунизьма.

Ахахах с камерой к начальству и вперед с телевидениями))) Типа какого куя я гражданин РК не могу купить авто в РК так еще и во время таких проблем с ввезенными авто из за граниницы
  NBE 31.01.2020 в 09:13:34   # 739986
Утилизационный сбор. Его платят частной компании «Оператор РОП». Размер этого сбора составляет от двух с половиной миллионов до трех миллионов тенге и выше. Утилизационный сбор на грузовой транспорт и спецтехнику достигает 20 миллионов тенге. Утилизационный сбор ввели после того, как в 2014–2015 годах граждане Казахстана начали в массовом порядке ввозить автомобили из России. Однако почему его должны платить частной компании?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь