Гость 04 Мая 2020 в 12:47:33
К своему посту Биртанов прикрепил ссылку на статью международного аналитического издания Bloomberg, посвященную массовым прививкам от коронавируса в связи с выходом государств из объявленной ранее пандемии и соответствующих ограничений.
«Пока у нас некоторые «товарищи» митингуют о необходимости отмены всеобщей вакцинации, развитые страны уже распределяют очередь за вакцинами против коронавирусной Пандемии для своих народов, — сказано в посте министра от 3 мая (оригинальный текст). —
Похоже, уже все распределили. Не исключено, что следующим летом во всех европах будут таблички «непривитым от COVID-19 вход воспрещен»».
https://365info.kz/2020/05/neprivitym-ot-covid-19-vhod-zapreshhen-birtanov-sdelal-prognoz-na-leto
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате



Цитата: lado от 04.05.2020 07:25:58
Вот не нужна нам эта прививка! Потом ни детей не будет, ни здоровья. Не зря они эту всемирную истерию сделали, ой как не зря!
Вот не нужна нам эта прививка! Потом ни детей не будет, ни здоровья. Не зря они эту всемирную истерию сделали, ой как не зря!
Ссылки, пруфы, источники. Почти все прививки которые делают сейчас - уже несколько десятков лет используются. Население растет, продолжительность жизни растет. Младенческая и материнская смертность падает, с тяжелыми заболеваниями живут. Как можно говорить о том, что прививки - это ерунда? Природа очень агрессивна и непривитый человек, даже если не болеет, представляет опасность для людей со слабым иммунитетом. Прививки нужны и важны.

Цитата: shlenchak от 04.05.2020 08:01:19
Бля привьют ска и пзц будет потом, я согласен, про прививки от тубика, столбняка и тд, они проверены годами, сделаны тогда когда не искали наживу во всем.
Бля привьют ска и пзц будет потом, я согласен, про прививки от тубика, столбняка и тд, они проверены годами, сделаны тогда когда не искали наживу во всем.
Т.е. капитализм появился 30 лет назад? Ну ну. Лет 70 назад в мире прививки делали и фарм компании не зарабатывали? У нас все вокруг это рынок. Завязывайте искать во всем подвох. Прививки нужны для коллективного иммунитета. Для себя открыл недавно, что вокруг меня одни антивакцинаторы. Люди с высшим, а то двумя образованиями верят в чушь, а не доказательную медицину. Может опрос проведём? Не удивлюсь если 70% против прививок
Еще рен тв давайте смотреть

Цитата: Wolfkz от 04.05.2020 08:26:30
Т.е. капитализм появился 30 лет назад? Ну ну. Лет 70 назад в мире прививки делали и фарм компании не зарабатывали? У нас все вокруг это рынок. Завязывайте искать во всем подвох. Прививки нужны для коллективного иммунитета. Для себя открыл недавно, что вокруг меня одни антивакцинаторы. Люди с высшим, а то двумя образованиями верят в чушь, а не доказательную медицину. Может опрос проведём? Не удивлюсь если 70% против прививок
Старые прививки проверены годами,десятилетиями!А эту еще не изобрели,а уже весь мир в очередь поставили!Лохотрона запах не чувствуете?Несколько лет назад детей от кори по моему прививали европейской вакциной.Сколько детей умерло, осталось инвалидами на всю жизнь!Нет уж,пусть на себе испробуют,а проверенной почему бы и не привиться.Африка,Индия,Казахстан?Нет уж ,увольте. Цитата: shlenchak от 04.05.2020 08:01:19
Бля привьют ска и пзц будет потом, я согласен, про прививки от тубика, столбняка и тд, они проверены годами, сделаны тогда когда не искали наживу во всем.
Бля привьют ска и пзц будет потом, я согласен, про прививки от тубика, столбняка и тд, они проверены годами, сделаны тогда когда не искали наживу во всем.
Т.е. капитализм появился 30 лет назад? Ну ну. Лет 70 назад в мире прививки делали и фарм компании не зарабатывали? У нас все вокруг это рынок. Завязывайте искать во всем подвох. Прививки нужны для коллективного иммунитета. Для себя открыл недавно, что вокруг меня одни антивакцинаторы. Люди с высшим, а то двумя образованиями верят в чушь, а не доказательную медицину. Может опрос проведём? Не удивлюсь если 70% против прививок
Цитата: Fototur от 04.05.2020 09:33:37
Премьер-Министр Республики Казахстан А. Мамин Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 2020 года № Перечень заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки За счет средств республиканского бюджета проводятся профилактические прививки (введение вакцин и других иммунобиологических препаратов) против следующих заболеваний: Обязательные: вирусный гепатит «А» (В15); вирусный гепатит «В» (В16); гемофильная инфекция типа b (В96.3); дифтерия (А36); злокачественные новообразования шейки матки (С53); коклюш (А37); корь (В05); краснуха (В06); пневмококковая инфекция (В95.3); полиомиелит (А80); столбняк (А33-А35); туберкулез (А15-А19); эпидемический паротит (В26).
Где COVID?Премьер-Министр Республики Казахстан А. Мамин Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 2020 года № Перечень заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки За счет средств республиканского бюджета проводятся профилактические прививки (введение вакцин и других иммунобиологических препаратов) против следующих заболеваний: Обязательные: вирусный гепатит «А» (В15); вирусный гепатит «В» (В16); гемофильная инфекция типа b (В96.3); дифтерия (А36); злокачественные новообразования шейки матки (С53); коклюш (А37); корь (В05); краснуха (В06); пневмококковая инфекция (В95.3); полиомиелит (А80); столбняк (А33-А35); туберкулез (А15-А19); эпидемический паротит (В26).
А по новой хуйне скажу так...давайте вы власть имущие с себя начнёте, да и вообще любые опыты предлагаю проводить именно над теми (и их семьями), кто за эту тему топит...

Цитата: Zoggyla от 04.05.2020 11:00:57
Вакцинация означает приобретение иммунитета через перенесение болезни в легкой форме. На сегодня - есть утверждения врачей, что для приобретения иммунитета от ковида, нужно переболеть средней формой тяжести... И? Получается, что вакцинация - пустое заеятие?
Вакцинация означает приобретение иммунитета через перенесение болезни в легкой форме. На сегодня - есть утверждения врачей, что для приобретения иммунитета от ковида, нужно переболеть средней формой тяжести... И? Получается, что вакцинация - пустое заеятие?
Вакцинация нужна.
Здесь другой негативный момент выходит - в своё время (да и сейчас тоже, скорее всего) был период бесконтрольного приёма антибиотиков, что не могло не сказаться на общем иммунитете населения, вселедствие чего, прививки обычными вакцинами, через которые мы прошли ещё при Союзе, для немалого количества населения проходят с выраженными симптомами - температура, осложнения и т.п.


Цитата: Zoggyla от 04.05.2020 11:00:57
Вакцинация означает приобретение иммунитета через перенесение болезни в легкой форме. На сегодня - есть утверждения врачей, что для приобретения иммунитета от ковида, нужно переболеть средней формой тяжести... И? Получается, что вакцинация - пустое заеятие?
Не всегда вакцинация это переболеть в лёгкой форме. "Знакомство" с бациллой производиться разными способами.Вакцинация означает приобретение иммунитета через перенесение болезни в легкой форме. На сегодня - есть утверждения врачей, что для приобретения иммунитета от ковида, нужно переболеть средней формой тяжести... И? Получается, что вакцинация - пустое заеятие?

Почти все зараженные от короновируса у нас - это завозные случаи, те кто был в Европах и Азиях.

Цитата: KapitanNemo от 04.05.2020 16:16:44
Прививайте тех, кто по заграницам шароебится.
Почти все зараженные от короновируса у нас - это завозные случаи, те кто был в Европах и Азиях.
Прививайте тех, кто по заграницам шароебится.
Почти все зараженные от короновируса у нас - это завозные случаи, те кто был в Европах и Азиях.
Не поймешь наших людей. Что плохого в поездках за границу? Может всем в монастырь уйти? Я езжу за границу на конференции и на стажировки, ибо уровень образования и науки не позволяет многое узнать! Кто-то пашет в этой стране, платит налоги, но хочет покупаться и погреться на солнышке зимой, когда обычно наши работодатели отпуски ставят! А кто-то ездит лечиться или к родственникам, которых много лет не видел. Не будьте мразями и свиньями. Все мы люди и все думали что это все закончится в Ухане. А оказывается есть нытики, которым наверное место в Северной Корее и в Туркмении, с их образом мышления.
Цитата: toliktommy от 04.05.2020 07:59:44
.....
Ссылки, пруфы, источники. Почти все прививки которые делают сейчас - уже несколько десятков лет используются. Население растет, продолжительность жизни растет. Младенческая и материнская смертность падает, с тяжелыми заболеваниями живут. Как можно говорить о том, что прививки - это ерунда? ....
.....
Ссылки, пруфы, источники. Почти все прививки которые делают сейчас - уже несколько десятков лет используются. Население растет, продолжительность жизни растет. Младенческая и материнская смертность падает, с тяжелыми заболеваниями живут. Как можно говорить о том, что прививки - это ерунда? ....
Михаил Сватковский - кандидат медицинских наук
Врач ортопед, флеболог, подиатр.
И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин.


Цитата: toliktommy от 04.05.2020 17:11:04
Не поймешь наших людей. Что плохого в поездках за границу? Может всем в монастырь уйти? Я езжу за границу на конференции и на стажировки, ибо уровень образования и науки не позволяет многое узнать! Кто-то пашет в этой стране, платит налоги, но хочет покупаться и погреться на солнышке зимой, когда обычно наши работодатели отпуски ставят! А кто-то ездит лечиться или к родственникам, которых много лет не видел. Не будьте мразями и свиньями. Все мы люди и все думали что это все закончится в Ухане. А оказывается есть нытики, которым наверное место в Северной Корее и в Туркмении, с их образом мышления.
Не поймешь наших людей. Что плохого в поездках за границу? Может всем в монастырь уйти? Я езжу за границу на конференции и на стажировки, ибо уровень образования и науки не позволяет многое узнать! Кто-то пашет в этой стране, платит налоги, но хочет покупаться и погреться на солнышке зимой, когда обычно наши работодатели отпуски ставят! А кто-то ездит лечиться или к родственникам, которых много лет не видел. Не будьте мразями и свиньями. Все мы люди и все думали что это все закончится в Ухане. А оказывается есть нытики, которым наверное место в Северной Корее и в Туркмении, с их образом мышления.
Да вообще похуй, куда там ездишь.
Но будьте любезны, воткните себе в зад +100500 прививок. Ибо такие как вы потенциально можете там заразу подхватить и сюда притащить.
Так и произошло.
И не надо топить за общую вакцинацию только из-за тех, кто по за границам шарахается.
Особенно те, кто в период эпидемии это делает. Таких надо к биотеррористам сразу приравнять.
Вообщем по чесноку, начнем вакцинацию с твоего тела?

Мы поглядим, как вакцина подействует.


Цитата: vohodonoo от 04.05.2020 18:09:18
Михаил Сватковский - кандидат медицинских наук
Врач ортопед, флеболог, подиатр.
И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин.

Quote:Михаил Сватковский - кандидат медицинских наук
Врач ортопед, флеболог, подиатр.
И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин.

Делайте прививки только тем, кто Вам небезразличен https://zen.yandex.ru/media/misbelief/delaite-privivki-tolko-tem-kto-vam-nebezrazlichen-5ac13c235f4967ff49600863
25 ноября 2018
В ленте новостей Вконтакте я наткнулся на видео с названием "врач Михаил Сватковский о вакцинации и прививках". Мне как отцу двух маленьких детей интересно это посмотреть. Тем более когда профессионал высказывает мнение. У видео почти миллион просмотров, и огромное количество благодарных комментаторов выражают поддержку врачу.
Надо сказать, для неподготовленного зрителя Михаил Сватковский излагает вполне наукообразно, к тому же владеет приличным ассортиментом манипулятивных техник. Основной посыл: "Почему вред прививок скрывается и от родителей и от медиков?"
...
Наталья Н.
7 месяцев
Ну-ну! Я не знаю автора статьи, но полностью с ним согласна. В США и Украине антипрививочники породили эпидемии кори. Не верите-загуглите. Корь 100% заражает непривитых при контакте. Еще лет 5-8 назад не было и слухов про неё, т.к прививали всех по умолчанию, а сейчас куча случаев. Страшно заболеть корью в беременность или подцепить в роддоме. Взрослые без ревакцинации каждые 10 лет тоже в зоне риска. А вы продолжайте не прививать детей. Вас-то прививали всех, вы выросли кривыми и больными, да? Усталость детей-результат повышенной нагрузки на мозг в виде телефонов-телевизоров-планшетов, сведения к минимуму физической активности, скудная на фрукты и овощи (дети часто предпочитают пельмени, макароны и сосиски салатам или супам с овощами, многие не едят-не любят фрукты). Откуда же здоровье будет? Обувь без супинаторов, абы какая у каждого второго ребёнка в школе. Парта не подходящая по росту, заставляет скрючиваться. Ну и про кровати детские у школьников тоже промолчу. Многие дети спят на неподходящих кроватях и подушках. Всё это, а не прививки, влияет на утомляемость и проблемы с осанкой. В Тайланде нет ветрянки-все дети привиты! А у нас до сих пор идиотизм в виде "Вася болеет, нам тоже надо, сходи поиграй, сынок, с Васей". Дремучесть населения зашкаливает.
18
Заблуждения и факты
автор 1 год
Алёна Александрова, кстати, доктор Сватковский не является иммунологом, т.е. он не специалист по прививкам. К тому же он не доктор наук, а кандидат. Если же вы склонны доверять только авторитетам, пожалуйста, почитайте мнение специалиста, который считает, что отказ от прививок нужно приравнивать к жестокому обращению с детьми https://www.pravmir.ru/allergolog-immunolog-oleg-togoev-otkaz-ot-privivok-mozhno-priravnyat-k-zhestokomu-obrashheniyu-s-detmi/
18
25 ноября 2018
В ленте новостей Вконтакте я наткнулся на видео с названием "врач Михаил Сватковский о вакцинации и прививках". Мне как отцу двух маленьких детей интересно это посмотреть. Тем более когда профессионал высказывает мнение. У видео почти миллион просмотров, и огромное количество благодарных комментаторов выражают поддержку врачу.
Надо сказать, для неподготовленного зрителя Михаил Сватковский излагает вполне наукообразно, к тому же владеет приличным ассортиментом манипулятивных техник. Основной посыл: "Почему вред прививок скрывается и от родителей и от медиков?"
...
Наталья Н.
7 месяцев
Ну-ну! Я не знаю автора статьи, но полностью с ним согласна. В США и Украине антипрививочники породили эпидемии кори. Не верите-загуглите. Корь 100% заражает непривитых при контакте. Еще лет 5-8 назад не было и слухов про неё, т.к прививали всех по умолчанию, а сейчас куча случаев. Страшно заболеть корью в беременность или подцепить в роддоме. Взрослые без ревакцинации каждые 10 лет тоже в зоне риска. А вы продолжайте не прививать детей. Вас-то прививали всех, вы выросли кривыми и больными, да? Усталость детей-результат повышенной нагрузки на мозг в виде телефонов-телевизоров-планшетов, сведения к минимуму физической активности, скудная на фрукты и овощи (дети часто предпочитают пельмени, макароны и сосиски салатам или супам с овощами, многие не едят-не любят фрукты). Откуда же здоровье будет? Обувь без супинаторов, абы какая у каждого второго ребёнка в школе. Парта не подходящая по росту, заставляет скрючиваться. Ну и про кровати детские у школьников тоже промолчу. Многие дети спят на неподходящих кроватях и подушках. Всё это, а не прививки, влияет на утомляемость и проблемы с осанкой. В Тайланде нет ветрянки-все дети привиты! А у нас до сих пор идиотизм в виде "Вася болеет, нам тоже надо, сходи поиграй, сынок, с Васей". Дремучесть населения зашкаливает.
18
Заблуждения и факты
автор 1 год
Алёна Александрова, кстати, доктор Сватковский не является иммунологом, т.е. он не специалист по прививкам. К тому же он не доктор наук, а кандидат. Если же вы склонны доверять только авторитетам, пожалуйста, почитайте мнение специалиста, который считает, что отказ от прививок нужно приравнивать к жестокому обращению с детьми https://www.pravmir.ru/allergolog-immunolog-oleg-togoev-otkaz-ot-privivok-mozhno-priravnyat-k-zhestokomu-obrashheniyu-s-detmi/
18

Цитата: vohodonoo от 04.05.2020 18:09:18
Михаил Сватковский - кандидат медицинских наук
Врач ортопед, флеболог, подиатр.
И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин.

Цитата: toliktommy от 04.05.2020 07:59:44
.....
Ссылки, пруфы, источники. Почти все прививки которые делают сейчас - уже несколько десятков лет используются. Население растет, продолжительность жизни растет. Младенческая и материнская смертность падает, с тяжелыми заболеваниями живут. Как можно говорить о том, что прививки - это ерунда? ....
.....
Ссылки, пруфы, источники. Почти все прививки которые делают сейчас - уже несколько десятков лет используются. Население растет, продолжительность жизни растет. Младенческая и материнская смертность падает, с тяжелыми заболеваниями живут. Как можно говорить о том, что прививки - это ерунда? ....
Михаил Сватковский - кандидат медицинских наук
Врач ортопед, флеболог, подиатр.
И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин.

1 "Состав вакцин держится в секрете"
2 "Откуда детям попадают в организм тяжелые металлы? Вакцина!" (улыбочка Михаила)
Читооо блэт? Вам не кажется, что это наеб для привлечения внимания туповатых мамашек в одноклассниках? Врач-ортопед провел "исследование". Где текст исследования? Если он жалуется что все вокруг нечестные, пусть будет честным и продолжает исследования и показывает их людям и специалистам! И чаще всего проблемы со здоровьем у детей - от тупости их родителей. От того, что при любом удобном случае забивают хер на детей, а потом пичкают антибиотиками при первых соплях.
Вот честно. А давайте все исправим? Тем кто отказывается от прививок - отказ в лечении этих далбоебов и их родственников. Отказался от прививок - не получишь лекарств в аптеке. Еще кодекс поменять. Отказался от прививок - приписать статью. Если только одна падла без прививки начнет эпидемию - его и всех последователей к вышке, за "Массовое убийство".

Цитата: KapitanNemo от 04.05.2020 18:24:39
Да вообще похуй, куда там ездишь.
Но будьте любезны, воткните себе в зад +100500 прививок. Ибо такие как вы потенциально можете там заразу подхватить и сюда притащить.
Так и произошло.
И не надо топить за общую вакцинацию только из-за тех, кто по за границам шарахается.
Особенно те, кто в период эпидемии это делает. Таких надо к биотеррористам сразу приравнять.
Вообщем по чесноку, начнем вакцинацию с твоего тела?
Мы поглядим, как вакцина подействует.
Цитата: toliktommy от 04.05.2020 17:11:04
Не поймешь наших людей. Что плохого в поездках за границу? Может всем в монастырь уйти? Я езжу за границу на конференции и на стажировки, ибо уровень образования и науки не позволяет многое узнать! Кто-то пашет в этой стране, платит налоги, но хочет покупаться и погреться на солнышке зимой, когда обычно наши работодатели отпуски ставят! А кто-то ездит лечиться или к родственникам, которых много лет не видел. Не будьте мразями и свиньями. Все мы люди и все думали что это все закончится в Ухане. А оказывается есть нытики, которым наверное место в Северной Корее и в Туркмении, с их образом мышления.
Не поймешь наших людей. Что плохого в поездках за границу? Может всем в монастырь уйти? Я езжу за границу на конференции и на стажировки, ибо уровень образования и науки не позволяет многое узнать! Кто-то пашет в этой стране, платит налоги, но хочет покупаться и погреться на солнышке зимой, когда обычно наши работодатели отпуски ставят! А кто-то ездит лечиться или к родственникам, которых много лет не видел. Не будьте мразями и свиньями. Все мы люди и все думали что это все закончится в Ухане. А оказывается есть нытики, которым наверное место в Северной Корее и в Туркмении, с их образом мышления.
Да вообще похуй, куда там ездишь.
Но будьте любезны, воткните себе в зад +100500 прививок. Ибо такие как вы потенциально можете там заразу подхватить и сюда притащить.
Так и произошло.
И не надо топить за общую вакцинацию только из-за тех, кто по за границам шарахается.
Особенно те, кто в период эпидемии это делает. Таких надо к биотеррористам сразу приравнять.
Вообщем по чесноку, начнем вакцинацию с твоего тела?

Мы поглядим, как вакцина подействует.


Себе в зад что-нибудь воткни, и пару раз прокрути. Ты же всех под одну гребенку. Я тоже планировал поездку в первой половине года, но уже в январе понял что никуда не поеду, сначала из-за эпопеи с Ираном, потом из-за эпидемии. А те, кто выезжал из страны когда уже первые ввозные случаи были - те естественно дураки. Но те, кто уехали по работе и по учебе намного раньше начала эпидемии - они то в чем виноваты?
И ты думаешь если бы у меня была возможность сейчас привиться от всякой заразы и дальше спокойно работать - я бы отказался? В марте предлагали от кори прививку, так как последняя была еще в универе. Не успел, а до этого не было в наличии в Ате. Ради того, чтобы нормально жить и работать привился бы сразу и от кви и от спида и от рака.
Цитата: toliktommy от 04.05.2020 19:10:05
Себе в зад что-нибудь воткни, и пару раз прокрути. Ты же всех под одну гребенку. Я тоже планировал поездку в первой половине года, но уже в январе понял что никуда не поеду, сначала из-за эпопеи с Ираном, потом из-за эпидемии. А те, кто выезжал из страны когда уже первые ввозные случаи были - те естественно дураки. Но те, кто уехали по работе и по учебе намного раньше начала эпидемии - они то в чем виноваты?
И ты думаешь если бы у меня была возможность сейчас привиться от всякой заразы и дальше спокойно работать - я бы отказался? В марте предлагали от кори прививку, так как последняя была еще в универе. Не успел, а до этого не было в наличии в Ате. Ради того, чтобы нормально жить и работать привился бы сразу и от кви и от спида и от рака.
Цитата: KapitanNemo от 04.05.2020 18:24:39
Да вообще похуй, куда там ездишь.
Но будьте любезны, воткните себе в зад +100500 прививок. Ибо такие как вы потенциально можете там заразу подхватить и сюда притащить.
Так и произошло.
И не надо топить за общую вакцинацию только из-за тех, кто по за границам шарахается.
Особенно те, кто в период эпидемии это делает. Таких надо к биотеррористам сразу приравнять.
Вообщем по чесноку, начнем вакцинацию с твоего тела?
Мы поглядим, как вакцина подействует.
Цитата: toliktommy от 04.05.2020 17:11:04
Не поймешь наших людей. Что плохого в поездках за границу? Может всем в монастырь уйти? Я езжу за границу на конференции и на стажировки, ибо уровень образования и науки не позволяет многое узнать! Кто-то пашет в этой стране, платит налоги, но хочет покупаться и погреться на солнышке зимой, когда обычно наши работодатели отпуски ставят! А кто-то ездит лечиться или к родственникам, которых много лет не видел. Не будьте мразями и свиньями. Все мы люди и все думали что это все закончится в Ухане. А оказывается есть нытики, которым наверное место в Северной Корее и в Туркмении, с их образом мышления.
Не поймешь наших людей. Что плохого в поездках за границу? Может всем в монастырь уйти? Я езжу за границу на конференции и на стажировки, ибо уровень образования и науки не позволяет многое узнать! Кто-то пашет в этой стране, платит налоги, но хочет покупаться и погреться на солнышке зимой, когда обычно наши работодатели отпуски ставят! А кто-то ездит лечиться или к родственникам, которых много лет не видел. Не будьте мразями и свиньями. Все мы люди и все думали что это все закончится в Ухане. А оказывается есть нытики, которым наверное место в Северной Корее и в Туркмении, с их образом мышления.
Да вообще похуй, куда там ездишь.
Но будьте любезны, воткните себе в зад +100500 прививок. Ибо такие как вы потенциально можете там заразу подхватить и сюда притащить.
Так и произошло.
И не надо топить за общую вакцинацию только из-за тех, кто по за границам шарахается.
Особенно те, кто в период эпидемии это делает. Таких надо к биотеррористам сразу приравнять.
Вообщем по чесноку, начнем вакцинацию с твоего тела?

Мы поглядим, как вакцина подействует.


Себе в зад что-нибудь воткни, и пару раз прокрути. Ты же всех под одну гребенку. Я тоже планировал поездку в первой половине года, но уже в январе понял что никуда не поеду, сначала из-за эпопеи с Ираном, потом из-за эпидемии. А те, кто выезжал из страны когда уже первые ввозные случаи были - те естественно дураки. Но те, кто уехали по работе и по учебе намного раньше начала эпидемии - они то в чем виноваты?
И ты думаешь если бы у меня была возможность сейчас привиться от всякой заразы и дальше спокойно работать - я бы отказался? В марте предлагали от кори прививку, так как последняя была еще в универе. Не успел, а до этого не было в наличии в Ате. Ради того, чтобы нормально жить и работать привился бы сразу и от кви и от спида и от рака.
Как меня вырубают эти «псевдоспециалисты» всезнайки, какого хрена эти антипривочники рассуждают о том, чего не знают, я дипломированный медицинский эпидемиолог закончивший топовый университет UCLA ( не какой то там Залипухинский государственный университет), и вот, что я вам скажу антипрививочники, если бы не вакцины вас на этом свете не было бы, потому что ваши деды и прадеды, а может быть и родители умерли бы от полиомиелита, туберкулеза или еще от чего нибудь. Вакцинация -это величайшее изобретения человечества. Для сведения, новую вакцину испытывают минимум 18 месяцев и выборка составляет около 100 000, поэтому и статистические данные-результаты очень высокие более 90%.
Цитата: toliktommy от 04.05.2020 19:10:05
Себе в зад что-нибудь воткни, и пару раз прокрути. Ты же всех под одну гребенку. Я тоже планировал поездку в первой половине года, но уже в январе понял что никуда не поеду, сначала из-за эпопеи с Ираном, потом из-за эпидемии. А те, кто выезжал из страны когда уже первые ввозные случаи были - те естественно дураки. Но те, кто уехали по работе и по учебе намного раньше начала эпидемии - они то в чем виноваты?
И ты думаешь если бы у меня была возможность сейчас привиться от всякой заразы и дальше спокойно работать - я бы отказался? В марте предлагали от кори прививку, так как последняя была еще в универе. Не успел, а до этого не было в наличии в Ате. Ради того, чтобы нормально жить и работать привился бы сразу и от кви и от спида и от рака.
Себе в зад что-нибудь воткни, и пару раз прокрути. Ты же всех под одну гребенку. Я тоже планировал поездку в первой половине года, но уже в январе понял что никуда не поеду, сначала из-за эпопеи с Ираном, потом из-за эпидемии. А те, кто выезжал из страны когда уже первые ввозные случаи были - те естественно дураки. Но те, кто уехали по работе и по учебе намного раньше начала эпидемии - они то в чем виноваты?
И ты думаешь если бы у меня была возможность сейчас привиться от всякой заразы и дальше спокойно работать - я бы отказался? В марте предлагали от кори прививку, так как последняя была еще в универе. Не успел, а до этого не было в наличии в Ате. Ради того, чтобы нормально жить и работать привился бы сразу и от кви и от спида и от рака.
Сразу видно, что из числа "приезжих".
Те, кто на начало "эпидемии" был заграницей, они не виноваты, не спорю. Но по приезду в Кз их всех без исключения надо было упрятать в 14-дневный карантин, может тогда не было бы заразы у нас в стране.
А так, имеем что имеем.
100% согласен. Только благодаря вакцине убили такую страшную болезнь, как черная оспа.
Но есть другая сторона медали. Медицина дает страшный расслабон со стороны людей как к своему здоровью, так и своих детей. Физкультуры ноль в основной массе, чуть ребенок чихнул, тупая мамаша сразу антибиотик, я не врач, но думаю не без оснований, что безмерное употребление сильных препаратов уже к пяти годам напрочь убивает иммунную систему ребенка и в дальнейшей его жизни. Оттого и хворые. В наше детство, кроме прививок от врачей сами себе прививки делали, даже не догадываясь. Купальный сезон начинался в начале мая, после школы на Кошкар-Ату, вылезешь оттуда синий как баклажан, зубами стучишь, лето - Аксу, Сайрамсу, Бургулючка с ледяной водой даже летом, спортивные секции все бесплатные были (большой плюс СССР). Ни разу за всю жизнь ангины не было и нос не забитый.
На межсезонке пару дней полежишь с температурой дома, чтобы других не награждать и никаких жаропонижающих до +39, если мотор нормальный, организм леко справляется, это он с заразой борется, и все ты в строю. И то не каждый год. А сейчас чуть больше температура, тупая овца ребенку жаропонижающее и антибиотики (лекарства бабам не давать!!!) и песец, чадо к школе приходит с хроническими ринитами, тонзиллитами и еще бог знает с чем, и чадо заболевает даже от открытой форточки.
Правильно Высоцкий пел. "если хилый - сразу в гроб, сохранить здоровье чтоб, применяйте люди обтирания".
Самая лучшая защита от хвори и самая дешевая, как ни странно, просто здоровый образ жизни.
И просьба ко всем отцам, настоящим и будущим.
Уберите мамаш подальше от своих детишек! Тупая курица страшнее любых вирусов, а вакцины от тупости еще не изобрели.