Аналитик выпил в прямом эфире РБК «за упокой» фондового рынка России

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 03 Марта 2022 в 18:55:58
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 07.03.2022 в 18:42:51   # 793726
== На такую операцию только Россия сможет пойти, остальные пусть с комментариев анализируют==
Тут и анализировать нечего. Только ёбнутые могут пойти на ёбнутые действия. Это безусловно и однозначно.
  Panasonic 07.03.2022 в 18:45:29   # 793727
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Ал от 07.03.2022 18:32:15
Исходя из описания СМИ хода переговоров Путин на разоружении ВСУ и признании Крыма с Донбассом настаивает, а в разговоре с Эрдоганом сообщил что не остановится пока украинские власти не выполнят его требования. Если так то речь о попытке возрождении СССР не идет. Если рассуждать логически, то если Путин понимает ситуацию, то следующим шагом он должен вывести войска с территорий с нелояльным населением.
Возможно что он надеется что признание украинских властей в отказе от Крыма и территорий на Донбассе поможет ослабить западные санкции, но у меня в этом большие сомнения. Если Путин решит поставить марионеток, то после вывода войск их быстро сметут.
С другой стороны, согласно сообщений СМИ, срывая возможность подписания капитуляции, США с Британией запасной вариант в виде эвакуации Зеленского с созданием "правительства в изгнании" готовят...

Если Путин поставит свое марионеточное правительсвтво, то быстро повторится Майдан 2014го года. Так в чем резон тогда Путину в этом?
  Panasonic 07.03.2022 в 18:47:24   # 793728
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 07.03.2022 17:45:41
Walter 07.03.2022 в 17:05:19 # 793715
Quote:
ПиZда расеи, в Украине

Тебе и прочим кизякам, хотелось бы увидеть конец России, но пока, вам удаётся подержать его только за щекой!!!

Будь ты сейчас лицом к лицу, ты бы сейчас так не выебывался бы. Хуй ли, тЫрнет, как заметил Уокер. В сети за базар не спросят.

А так пищал бы как свинья.
  Дэн 07.03.2022 в 18:49:07   # 793729
Это точно подмечено
  Ал 07.03.2022 в 18:49:19   # 793730
Цитата: walker от 07.03.2022 18:31:29
== Подарочек местным защитникам укофашистов==
Тут нет ни одного защитника укрофашистов по простой и одной единственной причине: укрофашисты - творческий плод российской пропаганды последних лет.
То, что творят российские войска на территории Украины - преступление. И за это будет ответ.

Если их не существует, то кто бандеровские марши проводил, а в 2016 году фосфорными боеприпасами по признанию "прокремлевского" HRW по населенным пунктам Донбасса бил? Если ты не догадываешься, то наличие иностранных советников и даже нерегулярных формирований этого не оправдывает.

Другое дело что украинские укрофашисты крайние националисты по причине недостаточного рейтинга не сумели пробиться к власти, но при этом оказывая давление все равно имеют влияние на власти.
Кстати, простейший серфинг комментариев в украинском сегменте сети о наличии высокого уровня националистических высказываний демонстрирует. Причем это явление наблюдал задолго до майдана.

Раз речь зашла о преступлениях, то хотел бы узнать твое отношение к размещению украинской артиллерии в густонаселенных жилых кварталах...
  Panasonic 07.03.2022 в 18:50:07   # 793731
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 16:09:50
Dragon, спасибо вам огромное за то, что вы наглядно здесь нам показали кто имеет критический взгляд на вещи и кто с промытыми мозгами . Вам главное не мешать, вы и сами все испортите!

Недопоэзия - это и есть твой критический взгляд? Ты на войну смотришь сквозь стишки?
  GoodZone 07.03.2022 в 18:53:44   # 793732
Цитата: walker от 07.03.2022 18:38:34
== Тебе и прочим кизякам, хотелось бы увидеть конец России, но пока, вам удаётся подержать его только за щекой!!!
==
Комментарий настоящего русского. Правда, очко играет у этого русского сказать в лицо казаху, но могущество, данное интернетом и в частности админом этого сайта позволяет ему сказать то что в гнилой и неблагодарной душонке русского представителя человечества.
Русских и обзывать уже не нужно, их Путин делает все возможное, чтобы любой человек понимал, что собой представляет русский.

Ты бы за языком последил, русские тоже разные... Не ты ли здесь жопу рвал доказывая, что ты не националист? Или что-то поменялось, типа можно теперь?

Еще раз призываю всех успокоиться и взять паузу пока все не устаканится...
  Ал 07.03.2022 в 18:53:46   # 793733
Цитата: walker от 07.03.2022 18:38:34
== Тебе и прочим кизякам, хотелось бы увидеть конец России, но пока, вам удаётся подержать его только за щекой!!!
==
Комментарий настоящего русского. Правда, очко играет у этого русского сказать в лицо казаху, но могущество, данное интернетом и в частности админом этого сайта позволяет ему сказать то что в гнилой и неблагодарной душонке русского представителя человечества.
Русских и обзывать уже не нужно, их Путин делает все возможное, чтобы любой человек понимал, что собой представляет русский.
Местные националисты, в частности "Вальтер" с Поносоником, гораздо похлеще и причем постоянно в отношении "русаков" и "Расеи" отзываются, но тебя это не беспокоит.
Но зато когда ты сам сам на оскорблении по национальному признаку попался, то заявил что "русакам" перспективы подачи иска на провокаторов в суде не светят, так как "в прокуратуре все свои".
Если что, то я легко могу свои обвинения подтвердить.

С этой позиции на примере переходящего в разжигание межнационалки хамства упомянутых попрошу тебя описать отношение к собственной нации в целом...
  Даун 07.03.2022 в 18:54:42   # 793734
Цитата: walker от 07.03.2022 18:42:51
== На такую операцию только Россия сможет пойти, остальные пусть с комментариев анализируют==
Тут и анализировать нечего. Тольс ко ёбнутые могут пойти на ёбнутые действия. Это безусловно и однозначно.
с дивана ведней
  Panasonic 07.03.2022 в 18:55:29   # 793735
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Ал от 07.03.2022 18:49:19
Цитата: walker от 07.03.2022 18:31:29
== Подарочек местным защитникам укофашистов==
Тут нет ни одного защитника укрофашистов по простой и одной единственной причине: укрофашисты - творческий плод российской пропаганды последних лет.
То, что творят российские войска на территории Украины - преступление. И за это будет ответ.

Если их не существует, то кто бандеровские марши проводил, а в 2016 году фосфорными боеприпасами по признанию "прокремлевского" HRW по населенным пунктам Донбасса бил? Если ты не догадываешься, то наличие иностранных советников и даже нерегулярных формирований этого не оправдывает.

Другое дело что украинские укрофашисты крайние националисты по причине недостаточного рейтинга не сумели пробиться к власти, но при этом оказывая давление все равно имеют влияние на власти.
Кстати, простейший серфинг комментариев в украинском сегменте сети о наличии высокого уровня националистических высказываний демонстрирует. Причем это явление наблюдал задолго до майдана.

Раз речь зашла о преступлениях, то хотел бы узнать твое отношение к размещению украинской артиллерии в густонаселенных жилых кварталах...

Опять ты о каких-то фактах. То Донбас бомбили, то се.

Повторяю, ты ни в одном из этих мест свечку не держал. А вычерпываешь все из разных источников, причем пророссийских. Как ты можешь с уверенностью утвреждать что-то?
  Panasonic 07.03.2022 в 18:59:23   # 793736
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 18:53:44
Цитата: walker от 07.03.2022 18:38:34
== Тебе и прочим кизякам, хотелось бы увидеть конец России, но пока, вам удаётся подержать его только за щекой!!!
==
Комментарий настоящего русского. Правда, очко играет у этого русского сказать в лицо казаху, но могущество, данное интернетом и в частности админом этого сайта позволяет ему сказать то что в гнилой и неблагодарной душонке русского представителя человечества.
Русских и обзывать уже не нужно, их Путин делает все возможное, чтобы любой человек понимал, что собой представляет русский.

Ты бы за языком последил, русские тоже разные... Не ты ли здесь жопу рвал доказывая, что ты не националист? Или что-то поменялось, типа можно теперь?

Еще раз призываю всех успокоиться и взять паузу пока все не устаканится...

А ты бы это Горынычу сказал. Что ты ЕГО не упрекаешь? Казахов можно, получается?

Ты же до этого поэзией увлекался, пожелал подавиться, веселый был только что.
Как русскую нацию задели, тут ты сразу сама серьезность?
  GoodZone 07.03.2022 в 19:01:31   # 793737
Цитата: Panasonic от 07.03.2022 18:50:07
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 16:09:50
Dragon, спасибо вам огромное за то, что вы наглядно здесь нам показали кто имеет критический взгляд на вещи и кто с промытыми мозгами . Вам главное не мешать, вы и сами все испортите!

Недопоэзия - это и есть твой критический взгляд? Ты на войну смотришь сквозь стишки?


Цитата: GoodZone от 04.03.2022 17:30:05
Цитата: Panasonic от 04.03.2022 17:08:01

Заканчиваются аргументы? Решил стихами горе залить?

А ты их прочитал? Понравились? О чем они?
На счет аргументов: если ты не заметил, я уже дней 10 не "аргументирую" ни с кем... Вам мои аргументы не нужны, у вас "парад бессильной злобы". Вот я и решил разбавить ее стихами, это гораздо лучше всякой херни, которую вы здесь несете.


Ну если до вас с первого раза не доходит и вы просите повторить мне не трудно...
Кстати если Цветаева, Пушкин, Гамзатов, Тютчев, Хайям по вашему "Недопоэзия", то может вы просто в поэзии не смыслите?
  Dimmon 07.03.2022 в 19:07:25   # 793739
Проекту евразийской интеграции (инициатива нана) предполагающую интеграцию бывших республик по аналогии с ес пришел капут, Путин к сожалению выбрал иной путь , хочет отменить великую октябрьскую и ее итоги
Наверно окружение повлияло
Что получится не знаю ... снова гражданская война
  Ал 07.03.2022 в 19:07:59   # 793740
Цитата: Panasonic от 07.03.2022 18:55:29
Опять ты о каких-то фактах. То Донбас бомбили, то се.

Повторяю, ты ни в одном из этих мест свечку не держал. А вычерпываешь все из разных источников, причем пророссийских. Как ты можешь с уверенностью утвреждать что-то?
С собственной позиции ты должен заткнуться и "сопеть в тряпочку".
А если ты до сих пор не заметил, то российскими источниками практически не пользуюсь. Западным доверяешь?
  walker 07.03.2022 в 19:09:30   # 793742
== Ты бы за языком последил, русские тоже разные... Не ты ли здесь жопу рвал доказывая, что ты не националист?==
Я назвал русских русскими. И это уже вполне достаточно.
Полностью согласен с одним умным человеком, русским по национальности и эмигрировавшим за рубеж: в России национальная идея сейчас - сила, наглость и хамство. Ну прям в точку.
  Dimmon 07.03.2022 в 19:14:06   # 793743
По гуманитарным корридорам украина требует чтобы население могло выйти в сторону украины (оставшейся) а не в беларусь и россию
  walker 07.03.2022 в 19:17:23   # 793744
Побалую местных читателей прозой от классика русской литературы Салтыкова-Щедрина.
Уж очень на типаж геополитического многоходовочника похож.
== За короткое время Порфирий Владимирыч совсем одичал. Весь обычный ход его жизни был взбудоражен и извращен, но он как-то уж перестал обращать на это внимание. Он ничего не требовал от жизни, кроме того, чтоб его не тревожили в его последнем убежище – в кабинете. Насколько он прежде был придирчив и надоедлив в отношениях к окружающим, настолько же теперь сделался боязлив и угрюмо-покорен. Казалось, всякое общение с действительной жизнью прекратилось для него. ... Зато в кабинете, один на один с самим собою, он чувствовал себя полным хозяином, имеющим возможность праздномыслить, сколько душе угодно. Подобно тому как оба брата его умерли, одержимые запоем, так точно и он страдал тою же болезнью. Только это был запой иного рода – запой праздномыслия. Запершись в кабинете и засевши за письменный стол, он с утра до вечера изнывал над фантастической работой: строил всевозможные несбыточные предположения, учитывал самого себя, разговаривал с воображаемыми собеседниками и создавал целые сцены, в которых первая случайно взбредшая на ум личность являлась действующим лицом.
В этом омуте фантастических действий и образов главную роль играла какая-то болезненная жажда стяжания. Хотя Порфирий Владимирыч и всегда вообще был мелочен и наклонен к кляузе, но, благодаря его практической нелепости, никаких прямых выгод лично для него от этих наклонностей не получалось. Он надоедал, томил, тиранил (преимущественно самых беззащитных людей, которые, так сказать, сами напрашивались на обиду), но и сам чаще всего терял от своей затейливости. Теперь эти свойства всецело перенеслись на отвлеченную, фантастическую почву, где уже не имелось места ни для отпора, ни для оправданий, где не было ни сильных, ни слабых, где не существовало ни полиции, ни мировых судов (или, лучше сказать, существовали, но единственно в видах ограждения его, Иудушкиных, интересов) и где, следовательно, он мог свободно опутывать целый мир сетью кляуз, притеснений и обид.==
  GoodZone 07.03.2022 в 19:20:15   # 793745
Цитата: walker от 07.03.2022 19:09:30
== Ты бы за языком последил, русские тоже разные... Не ты ли здесь жопу рвал доказывая, что ты не националист?==
Я назвал русских русскими. И это уже вполне достаточно.
Полностью согласен с одним умным человеком, русским по национальности и эмигрировавшим за рубеж: в России национальная идея сейчас - сила, наглость и хамство. Ну прям в точку.

А тебе не кажется, что формировать свое мнение по высказыванию одного единственного причем не вполне объективного человека не правильно? получается как в анекдоте:
- Ой, этот Карузо! Столько шума - “хороший певец, хороший певец”... А он и фальшивит, и картавит!
- А ты что, слушал Карузо?
- Нет, мне Изя напел!
  Ал 07.03.2022 в 19:24:09   # 793747
Цитата: walker от 07.03.2022 19:09:30
== Ты бы за языком последил, русские тоже разные... Не ты ли здесь жопу рвал доказывая, что ты не националист?==
Я назвал русских русскими. И это уже вполне достаточно.
Полностью согласен с одним умным человеком, русским по национальности и эмигрировавшим за рубеж: в России национальная идея сейчас - сила, наглость и хамство. Ну прям в точку.

Цитата: Ал от 06.09.2020 21:57:08
Зубоскал, ты недавно над нейтральным русским комментатором откровенно издевался, так что сканы искать необязательно:
Цитата: walker от 09.08.2020 23:06:15
shlenchak, желаю Вам оставаться Казахстанцем. Ни у кого здесь нет мысли выселять кого-то.
Живите счастливо.
Казах он такой. Простой и незлобливый.
Образно говоря, россияне дагестанцы сажают русских на бутылку гораздо чаще.


Еще пример
Цитата: walker от 20.08.2020 00:43:43
Цитата: Васяй от 20.08.2020 00:38:40
Цитата: walker от 20.08.2020 00:35:46
Цитата: Васяй от 20.08.2020 00:22:55
А так то да.Кто на пене приплывет к власти,тот и верхушек нахватается!И не важно им ,что народ на дно пойдет...Пример под боком.Как не прискорбно-нас к этому ведут,а мы хаваем.ССука самое обидное что альтернативы неет!!!


А чем не альтернатива переезд на ПМЖ в прекрасную Россию? Hairless вон обустроился же. Чем Вы хуже его? И не будет самое обидное.
Я абориген.

Тогда терпи, абориген. Другого Казахстана для Вас пока нет.


Исходя из неоднократных попыток разжигания Зубоскалом межнациональной розни жду когда его засунут в септик...

Цитата: walker от 06.09.2020 22:04:02
А заявить в прокуратуру слабо?
надежда только на "объективного и неангажированного" админа?
))) Пипец какие жалкие )))

Цитата: walker от 06.09.2020 22:25:34
Сильно тороплюсь в реале жестко обосновать серьезным русским ребятам в беспочвенности порожняка местной великорусской шовинистической шоблы.
А прокуроры же свои, казахи)))

национальная идея сейчас - сила, наглость и хамство. Ну прям в точку. ©

Вывод:
  walker 07.03.2022 в 19:37:39   # 793748
))
С полной ответственностью заявляю: могу очно встретиться с авторитетными представителями местной русской диаспоры и обосновать великорусский порожняк. Хоть по-черному, хоть по-красному.
Обоснуют ли великорусские шовинисты мне идеи превосходства русских над казахами или украинцами?
  Ал 07.03.2022 в 19:41:41   # 793749
Цитата: walker от 07.03.2022 19:37:39
))
С полной ответственностью заявляю: могу очно встретиться с авторитетными представителями местной русской диаспоры и обосновать великорусский порожняк. Хоть по-черному, хоть по-красному.
Обоснуют ли великорусские шовинисты мне идеи превосходства русских над казахами?
Напоминаешь что "если сила есть ума не надо"? )))

Что-то давненько не припомню чтобы кто-то из местных меньшинств в открытую указывал на свое превосходство, хотя не исключаю что таковые есть. Так же как ты своим превосходством самоудовлетворяешься.

Может тебе будет проще свои комплексы от давно пережитых обид подлечить?
  Даун 07.03.2022 в 19:41:53   # 793750
Одно радует, Путин нас отвлёк от карановируса, теперь все кто рассуждал красиво о вирусах стали политиками
  GoodZone 07.03.2022 в 19:46:38   # 793751
Кино на выходные!!! Классный фильм проверенный временем! Посмотрите, не пожалеете!

  walker 07.03.2022 в 19:55:10   # 793752
Цитата: Даун от 07.03.2022 19:41:53
Одно радует, Путин нас отвлёк от карановируса, теперь все кто рассуждал красиво о вирусах стали политиками

Даун, ты долбоёб? Ты радостный долбоёб?
  troll 07.03.2022 в 20:07:00   # 793753
люди, вы хуже зверей...
  Dragon 07.03.2022 в 20:36:08   # 793754
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Ну чё қотақбасы путақбаса, всё ещё о руском мире мечтает?! Ну, тогда продолжаем.
Ловите:

Quote:
Будни «русского мира».

Того самого «русского мира», который Россия пытается на танках и градах, разрушая наши города, навязать нам.

Итак, в г. Красноярск (РФ) Вера Котова пальцем на снегу написала «Нет Войне!». Неравнодушные граждане России заметили, донесли полиции, её задержали и теперь судят. За дискредитацию вооруженных сил РФ.

То, что Россия за последние 10 лет скатилась от обычной диктатуры к откровенному фашизму – никого особенно не удивляет. Как и то, что рейтинг власти
после вторжения России в Украину вырос.

После начала военной спецоперации рейтинг одобрения деятельности президента РФ вырос с 64,3% до 70,4%, а показатель доверия к нему как политику — с 67,2% до 73%. Индекс одобрения деятельности Государственной Думы по данным ВЦИОМ достиг исторического максимума.

И это не подтасовка. Путину действительно верят. Путина действительно любят. А Украину – ненавидят.

И схема, существующая в черепах ватников, крайне простая, и сами они находят её очень логичной.

1. В Украине – неонацисты.
2. Неонацистами руководят англосаксы.
3. Англосаксами руководит Тайное Правительство.
4. А Тайным правительством руководит понятное дело - Мировой Сионизм.

Отсюда напрашивается вполне логичный вывод.

То, что в России будет только хуже – очевидно всем, кроме ватников. То, что в России схлопывается экономика – понятно всем, кроме ватников. То, что в России скоро нечего будет есть (они только качают нефть и газ, который продают за доллары, на которые покупают еду) – понятно вообще всем на белом свете, кроме ватников.

И вот уже завтра, или послезавтра, когда Железный Занавес наконец упадет, когда Россию отключат от Интернета, и когда закроют границы – жизнь там внутри станет невыносимой.

Ну как в ГУЛАГе или как в КНДР – на выбор.

И тогда ватники взвоют, и начнут обвинять в своих бедах. Но обвинять не себя, и даже не Путина. Ватники скажут, что во всех их бедах – виноваты евреи.

В этой связи, если у Вас в РФ есть родственники еврейской национальности – звоните им, пишите им и проясните всю сложившуюся ситуацию. Пусть бегут из России, из этого морока, пока не поздно.

В Украине через год будет мир,
в Украине будут отстраиваться жилые кварталы, будут строить дороги и мосты, высаживать зелень, и радоваться жизни, то в России, в этой зловонной клоаке, будут убивать друг дружку.

И всем, кто остается там – пизда.

Бегите, кто поумнее из РФ уже сейчас ! Бегите оттуда, пока еще не поздно…
  Dragon 07.03.2022 в 20:37:10   # 793755
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:

https://t.me/Pravda_Gerashchenko/2445
видео того, в какой хлам превратился самолет оккупантов после знакомства с украинской ПВО под Харьковом
  Dragon 07.03.2022 в 20:39:39   # 793756
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:


Условия «мира» предложенные российскими нацистами, со слов подонка Пескова.

Отказ от НАТО;
Признать Крым - российским;
Признание ЛДНРии.

На хер идут!


На хуй путлера с его нацистами посылают!!!
  Dragon 07.03.2022 в 20:41:00   # 793757
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Дмитрий Песков: «Мы действительно заканчиваем демилитаризацию Украины. Мы закончим это. Но главное условие, что Украина прекращает свои военные действия. Они должны прекратить свои военные действия, и тогда никто не будет стрелять. Они должны внести поправки в свою конституцию, согласно которым Украина отвергла бы любые намерения вступить в какой-либо блок. Мы также говорили о том, что они должны признать, что Крым является российской территорией, и что они должны признать, что Донецк и Луганск являются независимыми государствами. И это все. Это прекратится через мгновение»

То есть Путин начал войну в Украине выдав взрованный в поле сортир за разгул нацизма, а закончить её предлагает выдав признание Крыма за избавление от нацизма?

Понятно, что они там в Бункере совсем ебанулись, но тем не менее, любопытно, на что они рассчитывают? Что вот вот украинцы расплачутся, и поддержат это предложение?

Что Президент Украины Владимир Зеленский, который взял на себя ответственность и руководит сопротивлением Украины против российской агрессии, возьмет и отречеься в пользу Януковича, который потерял сознание от кинутого в него яйца, и трусливо сбежал от Майдана в Ростов?

Ну-ну.
  Dragon 07.03.2022 в 20:42:37   # 793758
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Ещё 14 военнопленных русских оккупантов. Матери России, Вашим сыновьям повезло. Сыновья будут жить. Если конечно русские летчики подонки не разбомбят места их содержания.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь