Израильский журналист удивлен

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 06 Ноября 2022 в 18:19:17
Израильский журналист удивляется, что в украинских поездах встречаются такие персонажи. Он надеется что это не столь популярный тренд.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  InetBard 07.11.2022 в 14:45:13   # 806012
Цитата: troll от 07.11.2022 14:30:08
[quote] Не беспокойся я тут проездом. И в моём посте не было высказываний о позиции политики Израиля. Нет смысла меня на этом ловить. У нас конкретная тема нацизма в Украине.

а врать не хорошо.

И кстати в том тексте также не указана моя позиция ни по политике Израиля ни о моём статусе в стране. Так что сначала читайте свои вопросы затем устраивайте охоту на ведьм затем проверяйте то что нашли и сопоставляйте со своими вопросами. Это Вам бесплатный совет в традициях разведки
  troll 07.11.2022 в 15:04:36   # 806013
проездом, как минимум уже полгода завис, может несколько лет. на счет канады не знаю, может быть очередное вранье, скорее всего...
2:0; 3:0, футболист
  troll 07.11.2022 в 15:10:24   # 806014
еще раз, разведчик мосадовский, вы там на чужой земле, якобы проездом, длительное время, с семьей. вы оккупант. на счет проездом, скорее всего так, когда израиль начнут закрывать, большиство таких как вы- проезжающих, побегут по всем странам и весям.
  troll 07.11.2022 в 15:13:46   # 806015
Quote:
Вам бесплатный совет

бесплатный совет от яхуда?
  InetBard 07.11.2022 в 15:27:35   # 806016
Цитата: troll от 07.11.2022 15:13:46
Quote:
Вам бесплатный совет

бесплатный совет от яхуда?

Эко Вас распёрло.
Удачи вам и мирного неба над головой, чтобы война к вам приходила только из телеэкрана и диванных воинов.
  InetBard 07.11.2022 в 15:30:23   # 806017
Оооо а вот и свеженькое голосование 3 дня назад

https://sensaciy.net/52-strany-v-oon-progolosvali-protiv-rossijskoj-rezolyuczii-o-borbe-s-geroizacziej-naczizma/
  InetBard 07.11.2022 в 15:46:25   # 806018
Цитата: troll от 07.11.2022 15:13:46
Quote:
Вам бесплатный совет

бесплатный совет от яхуда?

Вообще почитав Ваши коменты в истории Вы оказывается занятный персонаж как говориться не нашим не вашим то Вы вроде как против "Фашиков" по Вашим словам в одном из постов то Вы тут почему-то против темы Нацизма в Украине. Как так выходит?
  troll 07.11.2022 в 16:15:17   # 806019
ну конечно, я занятный. при этом сам живет на чужой земле, где один занятный народец согнал другой с его же земли, получает репарации от другого народца, за то, в чем поучаствовал и сам. при этом еще в другом конфликте ищет виноватого.
так же желаю вам хлебнуть того, что видели палестинцы эти 70 лет
  InetBard 07.11.2022 в 16:22:57   # 806020
Цитата: troll от 07.11.2022 16:15:17
ну конечно, я занятный. при этом сам живет на чужой земле, где один занятный народец согнал другой с его же земли, получает репарации от другого народца, за то, в чем поучаствовал и сам. при этом еще в другом конфликте ищет виноватого.
так же желаю вам хлебнуть того, что видели палестинцы эти 70 лет

Я ему про Фому он мне про Ивана. Причём тут Израиль когда тема поста Украина. Как правило человек переходит на личностное когда не может отстоять свою точку зрения по текущему вопросу. Откуда у Вас ко мне личная какая-то неприязнь? Что я лично Вам сделал? Как Вы лично имеете отношение к Израилю Палестине? Проигрывайте в дискусии достойно зачем с человеком на личности переходить. Как бы понятно Вы пытаетесь оправдать свой НИК но это Вас не красит. Выходит какая-то безсмыслица. Вы не находите?
  troll 07.11.2022 в 17:36:20   # 806026
интересная логика у вас, мы обсуждаем только украину. а кто так решил? вы? ваши правила? по вашим правилам будете дискутировать сам с собой. еще раз- моя точка зрения. я не поддерживаю ни путина, ни зеленского, ни тех кто с ними, и стоит за ними, ни запад, ни китай и прочих. в войне в украине жаль простых людей, которым ни эта политика ни этот рюкзак не интересны, они жили своей жизнью, и всем им не до этих разборок янки, бритов, яхудов, армян прочих заинтересованных в этом конфликте. но их страна объект политики, и за них всё решили, а сайты и сми подобные этому лили им в уши "правду" которую им было нужно. в итоге все правы, а половина населения страны покинула страну, либо убиты в войне за непонятные идеи. тоже самое с дэнээрами и лэнээрами, где большинство мужчин просто были мобилизованы чаще против их воли и ликвидированы, точнее уничтожены в этой бессмысленной войне. то же самое было с многими отправленными из россии из депрессивных регионов. а что касаемовас, то я высказал свое мнение, вы оккупант. если вам это не понятно, это не удивительно, это не понятно подавляющему большинству израильтян.
  Dimmon 07.11.2022 в 18:55:51   # 806027

пришлось повторить свой недавний пост, просто очень напрашивается тут
рогозин на русском марше в кругу российских фашистов
он кстати и по сей день придерживается тех же националистических убеждений, никогда от них не отрекался
Quote:
Кому интересно посмотреть на кулачёк может перемотать на 1:25
Ну и лучший комментарий под этим видео:

Застеснялся, кулачек зажал. Даже зигануть нормально не может.
Ну и если вдруг кто подумал что это не нацизм а просто "приключения к кулачка к солнцу" - можете посмотреть на лапки остальных участников "Русского Марша"

Но мало- ли вдруг он случайно не сдержался и с дурости решил лапу поднять... смотрим дальше:



Quote:
Чёрт я в нем ошибался... он борется против мусора - стало быть не может такой хороший человек быть нацистом... хотя если подумать...

Ну а в итоге в 2014 году это существо гордо несет свое слово народу и молвит:

НЕОНАЦИЗМ И ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!
Разумеется 2014 год я добавил не случайно, и в связи с чем это сказано думаю тоже все понимают

А пруф вот тут с 1:10

  InetBard 07.11.2022 в 19:13:55   # 806029
Цитата: troll от 07.11.2022 17:36:20
интересная логика у вас, мы обсуждаем только украину. а кто так решил? вы? ваши правила? по вашим правилам будете дискутировать сам с собой. еще раз- моя точка зрения. я не поддерживаю ни путина, ни зеленского, ни тех кто с ними, и стоит за ними, ни запад, ни китай и прочих. в войне в украине жаль простых людей, которым ни эта политика ни этот рюкзак не интересны, они жили своей жизнью, и всем им не до этих разборок янки, бритов, яхудов, армян прочих заинтересованных в этом конфликте. но их страна объект политики, и за них всё решили, а сайты и сми подобные этому лили им в уши "правду" которую им было нужно. в итоге все правы, а половина населения страны покинула страну, либо убиты в войне за непонятные идеи. тоже самое с дэнээрами и лэнээрами, где большинство мужчин просто были мобилизованы чаще против их воли и ликвидированы, точнее уничтожены в этой бессмысленной войне. то же самое было с многими отправленными из россии из депрессивных регионов. а что касаемовас, то я высказал свое мнение, вы оккупант. если вам это не понятно, это не удивительно, это не понятно подавляющему большинству израильтян.

Ооо какой же вы трудный человек. Вы посты наши посмотрите изначально. Вы на мой пост обратите внимание, я изначально упомянул что в Израиле также проявляются симптомы Нацизма в отдельных местах и событиях и всё. Вы зачем-то начали меня оскарблять и писать что я аккупант. Вы не разобрались кто я такой что я тут делаю ни о моих политических взглядах. Вы просто увидели что человек из Израиля и сразу перешли на личное и оскарбления. У Вас в этом случае просто очень узкое мировозрение. Настолько ничтожное просто на уровне примата что вы видите звон но не зная где он принимаетесь нести помелом позволяя себе переходить на личностное. Вы не казахстанец это 100% . Вы типичный быдло-троль. Я не задаю правила общения мне кажется это нормально когда в посте про Украину мы говорим про Украину. Если бы это был пост про Израиль так говорили бы про Израиль. И когда Вы говорите про жаль простых людей тут Вы лукавите. Вот я простой человек не имеющий ни какого отношения к политике а Вам меня почему-то не жаль Вы просто накинулись без основательно из каких-то своих личных побуждений. Есть предположение что Вы один из националистов, увидев что человек из Израиля сразу принялись за любимое занятие. Я надеюсь что Вы сумели самореализоваться за мой счёт сегодня и потешили своё самолюбие. Вы пишите что их страна объект политике так объясните же мне тогда почему страна с 2014 года голосует против резолюции ООН о том что Нацизм это плохо? Как так выходит что за 8 лет страна не изменила своего мнения к Нацизму? Нет ну конечно если Вы поддерживаете их стремление в этом то тогда понятно но тогда КНБ нужно бы на Вас обратить внимание т.к. Казахстан всегда голосует за эту резолюцию. Короче мутный ты тип, неприятный и дальнейшее общение с тобой не имеет смысла.
Алга Казахстан!
  InetBard 07.11.2022 в 19:31:17   # 806030
Цитата: Dimmon от 07.11.2022 18:55:51

пришлось повторить свой недавний пост, просто очень напрашивается тут
рогозин на русском марше в кругу российских фашистов
он кстати и по сей день придерживается тех же националистических убеждений, никогда от них не отрекался
Quote:
Кому интересно посмотреть на кулачёк может перемотать на 1:25
Ну и лучший комментарий под этим видео:

Застеснялся, кулачек зажал. Даже зигануть нормально не может.
Ну и если вдруг кто подумал что это не нацизм а просто "приключения к кулачка к солнцу" - можете посмотреть на лапки остальных участников "Русского Марша"

Но мало- ли вдруг он случайно не сдержался и с дурости решил лапу поднять... смотрим дальше:


[quote]Чёрт я в нем ошибался... он борется против мусора - стало быть не может такой хороший человек быть нацистом... хотя если подумать...

Ну а в итоге в 2014 году это существо гордо несет свое слово народу и молвит:

НЕОНАЦИЗМ И ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!
Разумеется 2014 год я добавил не случайно, и в связи с чем это сказано думаю тоже все понимают

А пруф вот тут с 1:10


Нет Димон тут Вы вообще мне кажется не правы Вы сейчас пытаетесь скрестить Балонку с Овчаркой. Это был внутренний конфликт в России. Тут мы сейчас обсуждаем тему глобального миропорядка и что Нацизму не должно быть во всём мире но голосование в ООН по резолюциям в отношении Нацизма показывает нам реальное положение дел в стране и поэтому мы видим таких ребят в метро с Фашистской свастикой. Попробуйте соц эксперемент наклейте себе такой флажёк и прогуляетесь по метро в Казахстане в Алматы очень даже интересно что выйдет из этого. Не нужно уводить в сторону тему этого поста.
  troll 07.11.2022 в 22:35:16   # 806038
причем тут оон? орган ничего не решающий в серьезных вопросах, а при необходимости просто инструмент в руках сильных держав. так что все ваши отмашки в эту сторону глупы.
на счет быдло-тролля, ты тип читать умеешь? тебе про то, что нацисты есть не только в украине, и бороться надо с ними везде, а ты опять- "украина, да украина". или у тебя особое отношение только к украинским нацикам?
хотя кому я...
все, больше не отвечу, смысла не вижу с тобой дискутировать...
  старик 07.11.2022 в 22:56:48   # 806039
Quote:
хоть раз не кивая в сторону запада, посмотрите вокруг себя. я не говорю, что запад чист. везде там правят преступники. но ведь это не довод, " а че мы, вы на них посмотрите..."
troll Старая истина гласит: "Все познается в сравнении", разве не так?Мы не можем делать окончательный вывод по тому или иному факту не сравнив его с чем то.но Quote:
тут принято постить про злой запад и бандеровцев...
Вот именно с этого и началось обсуждение явления нацизма, и я вполне естественно сравнил две системы. Одна система взращивает нацизм на государственной основе, а другая(не отрицая проявлений нацизма в своей стране) на государственном уровне против нацизма. Ну и повторюсь: случаев проявления негативных поступков в обществе можно накопать огромную кучу в любой стране, даже не напрягаясь. Тут некоторые товарищи договорились до тго что скинхедам разрешено убивать. Такую глупость даже комментировать не стану. Хочу только напомнить что 15-20 лет назад скинхеды свирепствовали открыто, а сейчас про них и не слышно. Есть они в России? Конечно есть! Не удивлюсь если выяснится что они финансируются тем же Соросом, и возникающие межэтнические разборки хорошо оплачиваются. Это мое предположение, не более. Не удивлюсь также что эти организации сращены с гос структурами, что тоже не новость для любой страны.
Тут фишка в том, что запад уже почти открыто культивирует нацизм на государственном уровне, просто закрывая глаза на проявления нацистских выходок(открытая продажа товаров под брендом Гитлера, наказания журналистов , вскрывающих такие факты и т.д.). Ну а Россия на государственном уровне борется с этим. Так что без сравнений тут никак не обойтись.
  Skype 08.11.2022 в 07:56:38   # 806046
Цитата: almako от 07.11.2022 12:43:20
"Фашисты, скинхеды и нацисты и друга ***бень в России преследуется по закону."
Ну зачем же так нагло врать то?
Пример:
Незаконное вооруженное неонацистское формирование "русичи" не только не преследуется по закону, но и всячески поддерживается властью.
Более того, им вполне разрешено убивать.


Иди уроки учи, и школу не прогуливай.
  InetBard 08.11.2022 в 13:07:45   # 806060
В общем эта новость сейчас обсуждается как я понял на достаточно высоком уровне тут в Израиле

https://www.newsru.co.il/israel/6nov2022/zk_119.html
  acid 08.11.2022 в 14:57:37   # 806061
Тролл, такой Тролл
Залил как то Тролл соседа с низу (это так чисто для понимания как мыслит Тролл).
Приходит к нему значит сосед снизу и говорит: Тролл ты хоть течь-то устрани, пох ремонт сам сделаю. А Тролл ему: да ты чо! ты не видел что в соседнем подъезде творится!! А в соседнем доме, гляди, чо делаеца - тычет соседу смарт с фотками.
Тролл, пиши по сабжу, меньше дизлайков будешь получать. Ты тычешь здесь видос 30-ти летней давности с Рогозиным. В ответ тебе можно насовать десятки видосов и фоток недельной или месячной давности.
Ты плохо бесплатно отрабатываешь повестку. Даже если ты идейный прежде чем толкать собственные мысли должен ознакомиться с темой, что цитируют твои коллеги. Давай, я в тебя верю, ты вырастешь.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь