Мажилисмен РК: «Или человек произошел от обезьяны, или сотворен из праха?»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 23 Декабря 2010 в 23:01:50
Исключить дарвинизм из образовательных программ для детей Казахстана предложил сегодня мажилисмен Бекбулат Тлеухан. Данный запрос был отправлен мажилисменом министру образования и науки РК, пишет BNews.

«Надо определиться – или человек произошел от обезьяны, или сотворен из праха. Если мы и дальше будем основываться на идеологии дарвинизма, мы придем к тому, что у детей будут разные смешанные понятия, мы ведь даем не научные знания и должны понимать, что дети на сегодняшний день не знают, что делать», - уверен Тлеухан.

Как сказал мажилисмен, в этом году он получил много писем от казахстанцев по данному вопросу.

Мажилисмен привел в пример законодательство США, где дарвинизм был запрещен еще в 1935 году.

«Поэтому дарвинизм в США не представляется как научный факт, и мнение о том, что человек произошел от обезьяны, стало одним из ярких фактов его ненаучности», - добавил мажилисмен.

В связи с этим он предложил главе Минобразования РК определиться с тем, какая версия будет преподаваться в Казахстане.

Дарвинизм - по имени английского натуралиста Чарлза Дарвина - в узком смысле - направление эволюционной мысли, приверженцы которой вслед за Дарвином традиционно придают большое значение естественному отбору как одному из факторов эволюции.

Дарвинизм подвергается критике со стороны ряда представителей религий, считающих что он противоречит божественному сотворению человека. В наше время такое мнение необщепризнано. Кроме того, дарвинизм объясняет происхождение человека длительной эволюцией, а это идёт вразрез со сравнительно недавним образованием мира, согласно буквальному прочтению канонических текстов авраамических религий. Вместе с тем, в католичестве специальной папской энцикликой признано, что теория эволюции не противоречит учению Церкви и может рассматриваться как гипотеза в вопросе о происхождении тела человека.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 24.12.2010 в 22:04:16   # 93859
бля, неспроста ядерщик тут такую аватарку дефолтной выставил. пригляделся к аватарке и как-то по-другому на диспут сразу посмотрел коварен ты, ядерщик и когда уже эти "заценки" уё*ищные заменишь чем-нить более пристойным?? если самому лень объяви конкурс на лучшую идею,уверяю найдутся более приемлимые варианты
  Гость 24.12.2010 в 22:05:30   # 93861
читатель, ты постарайся соответствовать нику, писатель из тебя неважнецкий
  Gemini 24.12.2010 в 22:19:59   # 93876
Всевышний Аллах сотворил человека из глины!
Кто не верит, пусть почитает Коран.
  Gemini 24.12.2010 в 22:44:56   # 93897
Сура 32
аят 7-й: Который превосходно сотворил всё, что сотворил, и начал создавать человека из глины,
аят 8-й: затем создал его потомство из капли презренной жидкости,
аят 9-й: затем придал вам соразмерный облик, вдохнул в него от Своего духа и даровал вам слух, зрение и сердца. Но как мала ваша благодарность!
  Гость 24.12.2010 в 23:14:54   # 93905
Gemini 24.12.2010 в 22:19:59 #93876
верим, верим - только трусы шахида не надевай. и успокоительное примите
только вот лучше вам Библию почитать - там лучше расписано все, и как сотворил и во сколько дней. а то у вас в вашем писании скудно как-то. 3 строчки и все. и то первая с Библии.
не иначе копи-паст
  Gemini 24.12.2010 в 23:20:58   # 93907
Гость 24.12.2010 в 23:14:54 #93905

А зачем это успокоительное мне? Вы не по адресу.
Я просто в доводы оригинал строк написала. Не сочла нужным всю суру написать, т.к. она состоит из 30-ти аятов. В Библии,да, тоже есть подобные строки.
Я так же против теории дарвинизма.
  Гость 25.12.2010 в 00:39:49   # 93914
Gemini 24.12.2010 в 23:20:58 #93907
вот поэтому пока вы талдычите одно и тоже, и боитесь усомниться в ином - будете у атеистов покупать техногенные вещи. за те деньги за которые они вам скажут. тот же Иран технологии у русских покупали, оружие, а всю страну им евреи отстроили.

нефть закончится, что будете тогда делать? как в Сомали - промышлять лихом?
  Gemini 25.12.2010 в 01:24:56   # 93918
Гость 25.12.2010 в 00:39:49 #93914

Кто мы? Не причисляйте меня к подобным людям. Истинный мусульманин никогда не пожелает зла, даже своему врагу. Быть может, на ваши вопросы ответят террористы. Это лицемеры, которые позорят Ислам.
  Гость 25.12.2010 в 01:56:29   # 93924
предыдущая обезьянка не о том речь вела, Gemini. позорит они мусульманство или вы противны аллаху своим безразличием и умеренностью взглядов выясняйте сами. здраому человеку на такие споры насрать потому как выявить победителя в принципе невозможно. а вот то, что вы - принимая на веру нечто и пытаясь убеждать остальных в абсолютной истинности принятого вами на веру - все слепы, кто полностью, кто наполовину, факт.
да и вообще, о чем нам с вами разговаривать? мой пра-пра-пра-пра......-прадедушка эту книгу писал. мне об этом дедушка говорил. а он никогда не врал! и таки я ему больше верю поверьте и вы, жить легче станет
  Gemini 25.12.2010 в 02:27:04   # 93927
Гость 25.12.2010 в 01:56:29 #93924

Я обобщаю. Понимайте, как хотите, но не окажитесь в убытке после (чего искренне желаю). Это моё личное мнение, которое я не навязываю никому, а тем более "спорить" с незнакомцами.
  Гость 25.12.2010 в 03:28:31   # 93933
Уже кому то успокоительное предлагают,трусы какие то не одевать.Давайте не будем спорить.Так как ничего доказать невозможно.У меня есть Коран в переводе на русский и есть Библия и что интересно в обоих книгах очень много одинакового.Взять хотя бы про то как отец ради Бога хотел принести в жертву сына.А он превратился в Агнца(барана).Поэтому не надо спорить.Сколько людей столько и мнений.Давайте жить дружно.А ученные может когда нибудь разгадают все загадки Мира.И расставят все точки над и.
  Гость 25.12.2010 в 10:03:46   # 93945
Гость 25.12.2010 в 03:28:31 #93933
В точку!! Арабы же отдельная ветвь симитских народов - другая ветвь - евреи
  Гость 26.12.2010 в 01:33:13   # 94041
Гость 93933, таки вы неправы! есть там общее или нет к делу отношения не имеет. насчет "давайте жить дружно" имею заявить, надо говорить: давайте е*ашить и *уярить друг друга не на религиозной почве! что мы других поводов не найдем?
  Гость 26.12.2010 в 01:50:51   # 94043
Гость *4041Вы правы поводов высказать свое мнение и поспорить мы можем найти очень много.Я с этим согласна.Только без е... и без х...Договорились?
  Гость 26.12.2010 в 19:45:17   # 94103
Quote:
китайцы не смогли казахов заставить выучить китайский, они с этими казахами на казахском разговаривают.

А если казахам не удастся заставить выучить русских казахский - что будет? Босиком в степь и расстрелять?
  Гость 26.12.2010 в 20:28:35   # 94112
Извините простому человеку Казаху глубоко начихать .Знает Русский человек казахский или нет.Это кому то надо.А вот кому ?Это уже вопрос.
  читатель 27.12.2010 в 08:33:14   # 94199
Гость 24.12.2010 в 22:05:30 #93861
доброго Вам здравия, вижу мои коменты бурно обсуждаются,рад.Насчет соответствия нику : вроде бы ник у меня не писатель, а пишу как могу.Индикатором служат ваши отклики.
  читатель 27.12.2010 в 09:06:02   # 94205
Гость 24.12.2010 в 16:51:24 #93712
Здраствуйте, мир дому Вашему. Вы пишете: В споре рождается истина. Вы мне объясните что я должна понять?.Может я не совсем поняла.То что надо казахский язык учить.Я не оспариваю.Надо и лишним это не будет.У меня вся семья владеет чисто казахским.А вот я поскольку постольку.Ну рада бы но не дается мне.Что теперь делать?
Семья у Вас говорите владеет языком,Вам же должно быть легче,ведь Вы находитесь среди носителей языка,если они конечно пользуются им в обиходе.Главное научиться понимать,а речь - это воспроизведение услышанного.Вы в очень выгодном положении, много терпения и старания.Я учил вынужденно, после окончания ВУЗа ,как молодой спец был отправлен в сельскую школу ,был только один класс с русским языком обучения.Учителя,ученики и все вокруг говорили исключительно на казахском,я понимал хоть и не полностью, но время и потребность сделали свое.Через год добавили часы, но уже в казахских классах.А еще через год закончился контракт и мне пришлось вернуться,мог бы конечно и продлить, остаться,жилье обещали,но поняв какой это труд-быть педогогом,посчитал,что не соответствую в первую очередь своим требованиям на педдеятельность и решил,что каждый должен заниматься своим делом.С тех пор казахский меня только выручает, чему очень рад и делюсь с Вами.
  читатель 27.12.2010 в 09:34:32   # 94208
Гость 26.12.2010 в 19:45:17 #94103
здоровья Вам и долголетия,прочитав Ваш коммент:А если казахам не удастся заставить выучить русских казахский - что будет? Босиком в степь и расстрелять?
пришел в недоумение.Откуда столько злобы,как будто казахский народ всю жизнь в Вас личность подавлял.У нас ведь в РК даже за тяжкие преступления расстрела нет,но то ,что Вы наотрез не хотите учить государственный язык лишний раз указывает на Вашу озлобленность.
  Гость 27.12.2010 в 16:16:52   # 94265
Читатель 94205- я с Вами согласна.Но знаете есть одно "Но".И я думаю Вы со мной согласитесь.Не каждому человеку дается выучить язык казахский.Я по себе это знаю.У нас соседи были немцы и что интересно,я легко освоила этот язык.И сейчас мои дети дома общаются на казахском языке.Я даже смеюсь .Говорю наверное они про меня что то говорят чтобы я не поняла.И сама вроде прислушиваюсь стараюсь.Но не получается. Конечно я не могу сказать что совсем не могу.Но то что я могу это капля в море.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь