Православные критикуют принятый в Казахстане закон о религиозной деятельности

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 25 Октября 2011 в 11:32:15
Ассоциация православных экспертов выразили обеспокоенность принятием в Казахстане закона "О религиозной деятельности и религиозных объединениях".
"У нас вызвало недоумение принятие закона о религиях Республики Казахстан, согласно седьмой статье которого всем религиозным конфессиям запрещается иметь храмы в государственных учреждениях, в первую очередь, больницах и тюрьмах", – говорится в обращении ассоциации президенту Казахстан Нурсултану Назарбаеву, копия которого поступила в понедельник в "Интерфакс-Религия".
Таким образом, по словам православных, будут закрыты 64 православных больничных и тюремных храма.
Указав на то, что закон принят "во имя борьбы с тоталитарными, в первую очередь, ваххабитскими сектами", они в тоже время отметили, что "государство должно понимать, что силовых методов борьбы с сектантством и экстремизмом недостаточно, а опора на тотальную секуляризацию вообще контрпродуктивна – ведь именно духовный вакуум является почвой для ваххабизма и прочего сектантства".
"Поэтому противопоставить ему нужно не мертвое безбожие и контрэффективный принцип "уравниловки", а опору на традиционные религиозные институты. Что самое печальное? Что искусственное ограничение деятельности Русской православной церкви в Казахстане происходит именно тогда, когда наконец-то выстраивается эффективная система Митрополичьего округа в Казахстане, создаются новые епархии", – сказано в обращении.
Его авторы считают, что седьмая статья закона – это результат "не злонамеренных действий, а ошибки, в основе которой лежит уравнительный принцип в отношении всех религиозных организаций, будь то традиционные религии или тоталитарные и экстремистские секты".
Между тем, продолжили православные эксперты, многие правовые и демократические государства "давно ушли от этого лжедемократического принципа".
"Во многих европейских государствах тоталитарные секты поставлены вне закона, а с традиционными религиозными институциями государством заключены соглашения о социальном партнерстве. Мы убеждены, что аналогичные принципы должны быть положены и в основу законодательства о религии государств создающегося Евразийского союза", – говорится в документе.
Авторы обращения убеждены, что разработка и заключение соглашения о социальном партнерстве между Казахстаном и Русской церковью стало бы "весомым, цивилизационным, интеграционным шагом по претворению в жизнь проекта Евразийского союза".

Москва. 24 октября. ИНТЕРФАКС
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 25.10.2011 в 19:06:22   # 152233
Гость 25.10.2011 в 17:20:06 #152205
тоже самое говорят в пенсионных фондах ;)
лохотрон и там и тут.
  Гость 25.10.2011 в 21:38:02   # 152256
а как же быть с отпущением грехов...
ведь говорят что перед смертью людям плохо и они обращаются к Богу, там уже истинная вера. ПРОСТО ПРАВИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НУЖНО НАПРАВЛЯТЬ В ЭТИ ХРАМЫ, А НЕ ПОМЕШАННЫХ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ В СВОЮ РЕЛИГИЮ И ВЕРУ((
  WauTaH 25.10.2011 в 22:13:00   # 152266
Гость 25.10.2011 в 15:57:53 #152159
WauTaH ,так чё насчёт происхождения: ты от обезьяны произошёл?

Ну обезьян все видели, они существуют, похожи на людей, и даже говорят удалось научить их языку глухонемых. Хотя в то что люди от них произошли я тоже не очень то верю, но уж точно это более реально чем божественное происхождение - бога никто никогда не видел.
Когда-то люди думали что молния и гроза - это божественные проявления, думали потому что не понимали. Сейчас вы говорите что бог создал вселенную - потому что доказательств обратного пока нет. Когда это научно обоснуют, фанатики будут искать божественность еще в чем-то... это называется "пойти по легкому пути" - зачем мучиться, думать и тратить жизнь на изучение неизвестного, бог создал и точка
  Гость 25.10.2011 в 23:08:29   # 152272
обезьяны есть. но ты же сам не веришь в эволюцию обезьян до человека... инопланетяне? тогда они должны тоже мучаться вопросом как они появились.
жизнь возникла сама собой. тогда какой смысл жить по порядкам. тогда можно убивать воровать и срать на всё. наказания после смети не будет так как после смерти ничего нет. а ответить при жизни один хрен все помрём. и тд итп. короче эта философия никуда не годиться.
а так логически эволюция миф. ведь процесс должен проходить постоянно на всей земле и с разной скоростью. но везде живут хомосапиенс и обезьяны. а средних звеньев цепи нет. да и идиотская теория о том что мелкие обезьяны спустились с деревьев стали охотиться в степи и превратились в более крупных павианов, бабуинов итд
или сначала появилась бактерия, потом постепенно она превратилась в рыбу. рыба полезла на сушу и стала динозавром... а некоторые рыбы стали обезьянами потом людьми
  Гость 25.10.2011 в 23:11:59   # 152273
т.е. БОГ есть а все теори эволюции и инопланетного возникновения жизни похожи на сказки от бабы яги
  Гость 26.10.2011 в 00:41:17   # 152281
Гость 25.10.2011 в 23:08:29 #152272
тогда тебе еще одна мысль которая взорвет те мозг.
раз нас кто-то создал, допустим иноплнетяне, но кто инопланетян? это твои слова - а вот вопрос - а кто создал БОГА!!!? он же наверное тоже мучается вопросом - а кто же создал меня!!!?
  Гость 26.10.2011 в 00:42:26   # 152282
Гость 25.10.2011 в 23:11:59 #152273
Бабу ягу как и БОГА можно по тв увидить (кроме исламского), а есть ли они? я лучше поверю в Бабу-Ягу, она хоть добрее твоего БОГА.
  Гость 26.10.2011 в 08:13:40   # 152287
WauTaH 25.10.2011 в 22:13:00 #152266
Бля в натуре ты,Хокинга насморелса.
Жизнь значит,сама собой зародилась?
Земля значит,появилась в результате взрыва и действия гравитации?
Шайтан,насколько всем и тебе наверно,известно,космос - безвоздушное пространство,т.е вакуум.Ответь-ка,умнейший из себе подобных,и химию вспомни:Возможно ли горение в вакууме,ведь взрыв по сути горение,но отличается намного большей экзотермической реакцией,свечением и ударной волной.Из курса химии для горения необходим кислород,а где ему взяться в вакууме,а?
Для тебя конечно,это не довод,мозг твой засран и ты раб своих желаний и похоти.
Живи в своё удовольствие,греши и кайфуй.

Одно меня удивляет; вот такие,как ты считают,что всего добились сами и что они такие умные,а когда же в результате своей тупости допускают ошибку,при этом прекрасно понимают,что виноваты сами,они ищут не понимание,а на кого эту вину переложить.

  WauTaH 26.10.2011 в 08:14:15   # 152288
Гость 25.10.2011 в 23:08:29 #152272
Ну а где тогда логика в божественном происхождении? Зачем было создавать огромную вселенную с миллиардами миллиардов звезд и планет и при этом заселять только одну нашу? Смысл наплодить тут кучу людей и ни разу не появляться? В мире столько беспредела твориться, всю историю человечество воюет, убивает, грабит и т.д. а Он не вмешивается, где тут логика? Если делать выводы, то напрашивается только два: 1) бога просто нет; 2) его устраивает то что на Земле происходит. А если так, то я лучше буду думать что его нет, потому что иначе выходит что он садист
  WauTaH 26.10.2011 в 08:19:46   # 152289
Гость 26.10.2011 в 08:13:40 #152287
Ты это Солнцу нашему скажи, а то оно бедное в вакуме без кислорода горит и знать не знает что гореть не может)))
  Гость 26.10.2011 в 08:41:21   # 152293
WauTaH 26.10.2011 в 08:19:46 #152289
Ядерный синтез,
  Гость 26.10.2011 в 09:07:39   # 152298
WauTaH
борис ты не прав... тьфу ты. шайтан
  Гость 26.10.2011 в 09:13:35   # 152300
вселенная зародилась в результате взрыва. и на данный момент вселенная расширяеться с постоянно увеличивающейся скоростью. хотя это противоречит материалистической науке. многие учённые согласны с тем, что этот процесс контролируеться ВЫСШИМ РАЗУМОМ.
  WauTaH 26.10.2011 в 09:20:24   # 152306
Не британские-ли ученые случайно? От них сейчас чего угодно можно ожидать))
Ученые тоже люди, если они чего-то пока не могут понять и объяснить то конечно им удобно признать что это проявление чего-то сверх естественного. Но ведь не все же ученые так думают, значит есть надежда на то что рано или поздно человечество узнает как и почему оно зародилось. Религия всегда была против науки, она тормозила прогресс и развитие, чтобы ее не разоблачили.
  Гость 26.10.2011 в 09:29:48   # 152309
WauTaH 26.10.2011 в 09:20:24 #152306
Боря,всё иди дальше соси у хокинга.
  Гость 26.10.2011 в 09:34:29   # 152311
Автор фото: ГЕННАДИЙ ЧЕРКАСОВ
Хорошо это или плохо, но споры о Боге среди российских ученых возникли только сегодня, спустя 2000 лет после Рождества Христова. Раньше над этим вопросом никто из них особенно не задумывался — религия в СССР, по меткому выражению Маркса, считалась опиумом для народа, материя для нас была первичным, а сознание — вторичным. В общем, передовая советская наука дороги к Храму не знала.
Сегодня пусть небольшая часть известных ученых — биологов, физиков, астрономов — уверены, что при возникновении мира без Создателя не обошлось. Уж больно по сложным законам мы развиваемся, чтобы все объяснять эволюционными процессами. Так считает и Анатолий Акимов — доктор физико-математических наук, директор Международного института теоретической и прикладной физики, академик РАЕН.

— Анатолий Евгеньевич, какое отношение к религии у сегодняшних “отцов” РАН?
— Официально президент РАН Юрий Осипов высказывает мнение о том, что нет оснований утверждать, будто Бога нет. Но я не уверен, что эта точка зрения в академии является всеобщей. Например, нобелевский лауреат физик Гинзбург начисто отрицает и Творца, и религию. Он считает, что понятие Бога науке вообще не нужно. К тому же я не думаю, что позиция, которую демонстрируют руководители РАН, является искренней. Что-то мне подсказывает, что это дань конъюнктуре. Президент страны верит, и мы верим…
Однако Бог есть, и мы можем наблюдать проявления его воли. Это мнение многих ученых, они не просто верят в Создателя, а опираются на некие знания.
— А великие ученые прошлого, которые открывали нам классическую физику, верили в Бога?
— Очень многие. До времен Исаака Ньютона разделения между наукой и религией не существовало. Наукой занимались священники, поскольку они были самыми образованными людьми. Сам Ньютон имел богословское образование и часто повторял: “Законы механики я вывожу из законов Божьих”.
Позже с развитием математики, экспериментальной физики наука отпочковалась от религии. Хотя последние работы по физическому вакууму подтверждают, что по большому счету противоречий между ними не существует.
— Кант в свое время выдвинул 6 доказательств существования Бога. Имеется ли “седьмое доказательство” у современной науки, той же физики?
— Когда около 300 лет назад ученые изобрели микроскоп и стали изучать, что происходит внутри клетки, процессы удвоения и деления хромосом вызвали у них ошеломляющую реакцию: “Как такое может быть, если б все это не было предусмотрено Всевышним?!” Действительно, если говорить о том, что человек появился на Земле в результате эволюции, то с учетом частоты мутаций и скорости биохимических процессов для создания человека из первичных клеток понадобилось бы времени много больше, чем возраст самой Вселенной.
Возьмем физические константы, которые однозначно задают устройство нашего мира: гравитационная, магнитная, радиус боровской орбиты и пр. Лет 30 назад один из ученых показал, что, если эти константы изменить хотя бы на 1% (а они измерены с точностью от 10-го до 30-го знака после запятой), мир был бы неустойчив, не возникло бы ядер и электронных орбит. То же самое можно говорить про космос. Почему планеты вращаются по строго заданным орбитам, а не по каким попало?
В общем, мир, в котором мы живем, устроен по сложным законам, его устойчивость в том числе определяют и константы.
— Получается, что Бог — гениальнейший физик?
— В 80-е годы прошлого столетия в науке произошло довольно любопытное событие. Появилась книга, в которой прогнозировалось, что будет в мире через 20 лет, то есть в начале XXI века. Книга была написана не физиком и не специалистом по научному прогнозированию. Ее написал известный писатель-фантаст Станислав Лем. Называлась она “Сумма технологии”. Писатель предсказывал, как будут развиваться научные и технические отношения в XXI веке.
Один из разделов книги назывался “Бог как супер-ЭВМ”. В нем ставился такой вопрос: если Бог — мыслящая субстанция, то для этого сверхразума не существует никаких ограничений в творческой деятельности: будь то в создании человека или Вселенной.
С начала 80-х годов мы проводили работы по эфиру, или, как его сейчас называют, физическому вакууму. Что такое физический вакуум? Это материальная среда, которая пронизывает все пространство, в т.ч. то, что есть между ядром и электроном в атоме...
— Постойте, откуда там пространство, если сам атом — 0,0?
— Вот-вот, традиционно считается, что мир является плотным веществом. На самом деле ситуация более сложная. Возьмем самый простой атом водорода, у которого один протон и один-единственный электрон. Если гипотетически увеличить размер атома так, чтобы его ядро (протон) стало величиной с футбольный мяч, то радиус орбиты электрона в этом случае будет соизмерим с высотой МГУ, а все промежуточное пространство — пустое…
— Выходит, прав был Демокрит, утверждавший, что мир состоит из атомов и пустоты?
— Несомненно прав! Понятие о плотном веществе весьма условно. Однако в
  Гость 26.10.2011 в 09:35:36   # 152313
Несомненно прав! Понятие о плотном веществе весьма условно. Однако вернемся к физическому вакууму.
Нам удалось выяснить очень важные обстоятельства. Были выполнены расчеты, показавшие, что количество квантовых элементов в объеме радионаблюдаемой Вселенной не может быть меньше чем 10155 и она не может не обладать сверхразумом.
Если все это единая система, то, рассматривая ее как компьютер, спросим: а что же не под силу вычислительной системе с таким количеством элементов? Это же неограниченные возможности, больше самого навороченного и современного компьютера в несоизмеримое число раз!
И еще: как управлять этой системой? Она ведь “работает”, развивается! Чтобы свет при скорости 300 000 км в секунду из одного конца Вселенной попал в другой, ему нужно 1015 световых лет. Если сигнал из точки А в точку В будет идти так долго, по нашим земным меркам пройдут миллиарды лет, тогда всякий смысл руководства такой системой пропадает.
Но, оказывается, в этой среде сигналы распространяются мгновенно, за 0 с! Система как единое целое не могла бы существовать, если б в ней не выполнялось такое условие. А оно выполняется! В любой момент времени Создатель может проявить свою волю в самом отдаленном уголке Вселенной!
То, что разными философами называлось Всемирным Разумом, Абсолютом, — это и есть сверхмощная система, которая отождествляется у нас с потенциальными возможностями Всевышнего.
— Но в Библии как-то все по-другому написано…
— Это не противоречит основным положениям Библии. Там, в частности, говорится, что Бог вездесущ, он присутствует всегда и везде. Мы видим, что это так: Господь обладает неограниченными возможностями воздействия на все, что происходит. Как видите, все совершается мгновенно, за 0 с.
— Тогда в виде кого в нашем обывательском понимании существует Бог? В школьные времена в учебниках по атеизму его изображали в виде старца, который стоит на облаке…
— В виде человека можно изображать Сына Божьего — Иисуса Христа. А если говорить о Боге-Отце… Это мыслящая Вселенная. Об этом говорил и Циолковский, предполагавший, что Создатель не имеет человеческого образа.
Хотя Творец способен воплощаться в любой лик, его возможности неограниченны. Однако случаи, когда бы возникла такая необходимость, нам неизвестны. Когда надо было решить “человеческие проблемы”, на Землю он отправил Иисуса Христа.
Опять сошлюсь на Библию, которая гласит, что Бог вездесущ.
— Как церковь относится к ученым, которые к существованию Творца подводят “научную базу”?
— Несколько лет назад Ватикан обратился к знаменитым ученым с просьбой научно доказать существование Создателя. Насколько мне известно, такие работы регулярно поступают Папе Римскому. Научная комиссия по объяснению божественных чудес (в частности, мироточащие иконы) с благословения Патриарха Московского и всея Руси создана и при Православной церкви.
Однако проблемы во взаимоотношениях у нас все-таки есть. Одной из краеугольных концепций религии является требование безоговорочно верить в Бога. И как только предстоит что-то доказывать, объяснять, возникает ответная реакция: раз ты сомневаешься, значит, впадаешь в грех, тебя необходимо отлучить от церкви. Но ученые устроены так (причем самим Создателем!), что они во всем любят дойти до истины!
В свое время знаменитый ученый Парацельс сказал: “То, что в одном веке считается суеверием, в другом веке — уже научная истина”. В стародавние времена люди боялись молнии, связывали ее с Зевсом. Сегодня “разрядники” демонстрируют во всех школах.
— Наверное, это говорит, что Бога нет...
— Это говорит, что некие частные проявления мы уже в состоянии понять. А Господь сотворил мир таким, что эти явления происходят. Просто они становятся областью знаний.
Вообще, у меня убеждение, что мир предопределен, в нем нет ничего случайного. Как говорил один из героев Булгакова, кирпич на голову случайно не падает.
Все предопределяет Всевышний.
— К этому выводу вы пришли на собственном опыте?
— Можно сказать и так. Когда в начале 80-х годов я рассматривал структуру физического вакуума, которая мной была предложена, часто задавал вопрос: что моим коллегам-физикам не было известно до того момента, как это было понято мною? Оказалось, все это можно было сделать еще в 40-е годы! А сделано было в 80-е. Всегда наступает момент, когда на голову Ньютона падает яблоко.
Когда мои коллеги делятся радостью — что-то придумал, получил экспериментальные результаты, я всегда говорю: “Умерьте свое самомнение! Если вы это сделали, значит, Небеса сочли, что им это угодно. Просто вам было дано это сделать!”
— Кстати о Небесах. Если Творец — сверхразум, то где находятся рай и ад?
— Согласно религиозным представлениям, рай соотносится у людей с небом, а ад — с подземельем, где в котлах с кипящей смолой мучаются грешники. Подобные гипотетические предположения, высказываемые в образной форме, имеют под собой вполне реальные физические категории.
— ?
— Кроме магнитного и гравитаци
  Гость 26.10.2011 в 09:36:23   # 152314
?
— Кроме магнитного и гравитационного полей в природе существует еще и торсионное поле, которое является более общим. Эти проявления называются “тонким миром” или “пространством тонких вибраций”.
— Вы имеете в виду параллельные миры?
— Я бы не стал пользоваться таким термином. Мы с вами не видим электромагнитных волн или гравитационного поля. Однако никто не говорит, что это параллельные миры. Если люди что-то не видят, это не означает, что явление происходит в другом измерении. Все в нашем измерении и пронизывает друг друга.
Но еще есть понятие души человека. То, что мы называем душой, — это структуры, которые имеют полевую торсионную природу. Когда человек умирает, говорят — из него душа ушла.
Жизнь после смерти — проявление существования этих полевых структур. Каждая такая структура себя осознает как личность человека, хотя в действительности это сгусток поля.
Если у человека доминировал праведный образ жизни — он самосовершенствовался, творил добрые дела, — образование, называемое душой, имеет одну структуру. И попадает в одни условия, в рай.
Если человек греховен, совершал преступления, деградировал, после смерти его душа попадает в другие условия, которые соответствуют аду. Небо и подземелье — некие условности. На самом деле это среда для двух типов душ, но смысл их верный, он соответствует каноническим представлениям. В аду грешники подвергаются наказаниям и всяческим терзаниям. Поскольку дьявол — один из бывших архангелов, он тоже обладает неограниченными возможностями. Только направляет их во зло.
Противодействие темным силам — чрезвычайно сложная проблема. От них лучше держаться подальше. Ад хоть и не в преисподней, смысл его не меняется. Помните, что сказано в Евангелии: любите друг друга — и этого будет достаточно!

СПРАВКА "МК"
Анатолий АКИМОВ родился в 1938 г. в Москве, его родители были студентами танкового факультета МВТУ им. Баумана. О том, чтобы в период сталинских репрессий окрестить ребенка, не могло быть и речи.
Крестился Анатолий Евгеньевич в 55-летнем возрасте.
— Вы поверили в Бога? — спросил его священник, когда он пришел в церковь.
— Нет, я просто понял, что его не может не быть! — ответил он.
К тому времени Анатолий Акимов уже защитил докторскую диссертацию и активно занимался теорией торсионного поля. Многие считают, что если сегодня и есть “летающие тарелки”, то работают они на торсионных движителях.

  Гость 26.10.2011 в 09:46:13   # 152320
не только британские хватит, или ещё каких-нибудь подкинуть, например израильских
  WauTaH 26.10.2011 в 10:59:41   # 152363
  Гость 26.10.2011 в 11:03:14   # 152365
WauTaH 26.10.2011 в 10:59:41 #152363
вкусный да американский хуй
  Гость 26.10.2011 в 11:03:33   # 152366
WauTaH

а во ЧТО или в КОГО ты веришь. или это личное?
  WauTaH 26.10.2011 в 11:27:24   # 152384
Гость 26.10.2011 в 11:03:33 #152366
Из категории "во ЧТО" - это логика в первую очередь, сила воли и интеллект.
"в КОГО" - в себя, в своих друзей и близких.
Личного ничего нет, меня в детстве даже крестили, но по мере взросления просто понял что все это ерунда и суеверия слабых людей.

[us] Гость 26.10.2011 в 11:03:14 #152365
У самого то флажек американский горит)) пиндосов ненавижу
  Гость 26.10.2011 в 11:31:23   # 152386
WauTaH
тоесть после смерти всё? пустота?
  WauTaH 26.10.2011 в 11:32:25   # 152387
Да
  Гость 26.10.2011 в 11:33:26   # 152388
WauTaH
вот помрёшь и удивишься
  Гость 26.10.2011 в 11:37:11   # 152391
WauTaH 26.10.2011 в 11:27:24 #152384
Зато сосёшь бодро
  WauTaH 26.10.2011 в 12:24:22   # 152401
Гость 26.10.2011 в 11:33:26 #152388
Вот именно что вера заставляет человека меньше бояться смерти, в этом есть как плюсы так и минусы: плюс то что верящему спокойнее живется, минус - ему спокойнее и умирается)) бороться меньше будет и т.д.

Гость 26.10.2011 в 11:37:11 #152391
Нечего по теме сказать - иди занимайся тем, что мне приписываешь.
  Гость 26.10.2011 в 18:15:58   # 152483
WauTaH
жизнь это великий дар. и мы его ценим , но и смерти бояться глупо, так как избежать её не удасться
  Гость 02.11.2011 в 15:12:36   # 154006
Согласен, зачем нам религиозная байда. Да вообще закрыть все Церкви и Мечети и тем более всякие секты!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь