Дело Аскара Кульбаева

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 23 Ноября 2011 в 15:42:17


Верховный суд не увидел нарушения законности в освобождении полицейского в Шымкенте

Верховный суд не увидел нарушения законности в освобождении шымкенсткого полицейского Аскара Кульбаева нарушения законности, об этом сообщает Tengrinews.kz.

«Все, что было написано относительно Кульбаева, других лиц, которые также совершили наезды, мы все это проверили и все эти материалы у нас имеются. В данном случае нарушений по Кульбаеву и в отношении других лиц с точки зрения закона в действиях судьи города Шымкента, нарушения закона нет. Это мы проверили», — заявили в Верховном суде.

«Другое дело, есть у нас эмоции, что человек пьяный, майор полиции, который призван сам соблюдать, контролировать, не должен выпивать, не должен выпившим садиться за руль — да, это нарушение, допущенное им. Если бы не было бы закона об амнистии, его бы никто не освобождал, мы бы его осудили, как положено, как и многих осуждаем. Или если бы была амнистия, но написано было бы — за изъятием лиц, пусть оно хоть средней тяжести, совершившим преступление за рулем в нетрезвом состоянии, или же за изъятием лиц, которые совершили наезд на несовершеннолетних — мы бы тогда эту норму закона не применяли и Кульбаев тогда не был бы амнистирован. Он бы сидел, отбывал наказание, как и все другие», — заявил журналистам председатель надзорной судебной коллегии по уголовным делам Верховного суда Акылтай Касимов.

Tengrinews.kz

ОБРАЩЕНИЕ В МАЖИЛИС-ПАРЛАМЕНТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО РК. ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЕМ – ОСОБО ОПАСНЫЙ ПРЕСТУПНИК!

Суд по делу бывшего полицейского Кульбаева, в нетрезвом состоянии насмерть сбившего девушку и пытавшегося скрыться с места происшествия, проходивший в Шымкенте и совершенный в полном соответствии с Законами РК, наглядно и однозначно продемонстрировал недочеты и ошибки отечественного законодательства в данном конкретном случае.

Гуманнизация и законопослушание, которое так необходимо нашему обществу, в данном случае явили собой пример прямо противоположный истинному значению этих понятий.

По сути, здесь сторона пострадавшая стала настоящим жертвоприношением в угоду пресловутой гуманности в отношении преступника!

Практически в Казахстане уже выдана индульгенция для всех остальных пьяных убийц за рулем!

Не секрет, что количество жертв и пострадавших в ДТП, произошедших в мирное время, превышает человеческие потери в ходе военных конфликтов, стихийных бедствий, преступлений и несчастных случаев. Та же статистика свидетельствует, что подавляющее большинство ДТП произошло в связи с грубыми нарушениями правил дорожного движения.

В том числе значительная часть ДТП с жертвами и пострадавшими, явилось прямым следствием того, что водитель, допустивший аварию, находился в нетрезвом состоянии.

Кто же садится за руль, будучи пьяным? Из простых людей, даже так называемые «шоферюги» и «работяги», придерживаются в этом отношении очень жесткой дисциплины и ответственности. Управлять машиной в нетрезвом состоянии для большинства рядовых граждан Казахстана является абсолютным внутренним запретом, несовместимым с их человеческой совестью и гражданским воспитанием.

К сожалению, пьянство за рулем становиться образом жизни исключительно всевозможных «сыночков» и «племянников», сотрудников силовых и провластных структур, уверенных в собственной исключительности и безнаказанности.

Наше государство стремится соответствовать лучшим нормам правовой, гражданской, культурно-нравственной практики. Это является чаянием и необходимостью для всех казахстанцев.

И здесь следует отметить, что во всем мире факт дорожно-транспортного происшествия, повлекший жертвы и пострадавших, при этом совершенный при отягчающих обстоятельствах как то грубое нарушение ПДД и особенно алкогольное или наркотическое опьянение водителя-виновника происшествия, квалифицируются как тяжкое уголовное преступление.

Законы большинства штатов США определяют автомобиль как потенциально смертельное оружие, чтобы можно было легче выносить судебные решения и более суровые наказания. При этом алкогольное опьянение водителя и даже его социальный статус, являются отягчающими обстоятельствами! (http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicular_homicide#cite_note-Harvard-3)

Примерно также квалифицируются ДТП с отягчающими обстоятельствами, повлекшие жертвы и в странах Западной Европы.

Просим и требуем Правительство и Парламент Республики Казахстан принять немедленные меры по исправлению законодательства, с отнесением статьи ДТП со смертельным исходом, при наличии отягчающих обстоятельств как то алкогольного опьянения водителя и грубое нарушение правил дорожного движения, а также не оказание помощи пострадавшему и попытка скрыться с места происшествия, в категорию тяжких преступлений. С соответствующей мерой наказания, не подпадающей под амнистию. Предлагаем включить в данную статью особый подпункт о статусе водителя.

Считаем, что только так можно будет повлиять на дальнейшую динамику подобных преступлений, не допустить раскола в обществе, которое сейчас глубоко возмущено судебным решением в Шымкенте по делу «водителя-убийцы».

Общественное объединение журналистов Южно-Казахстанской области «Центр Медиа Сервис»

http://www.altyn-orda.kz/news/kazaxstanskie-novosti/obrashhenie-v-mazhilis-parlament-i-pravitelstvo-rk-pyanyj-za-rulem-%E2%80%93-osobo-opasnyj-prestupnik/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 25.11.2011 в 20:53:33   # 158866
Суки эти менты им всё дозволено думать
  DuMoH 25.11.2011 в 20:59:35   # 158868
Так значит что надо? переписать видео на пленку? не вопрос, давайте организуем! Там же будет видно, что убийца пытался скрыться с места происшествия, осталось только чтобы пострадавшую сторону не "уговорили" простить!
  Гость 25.11.2011 в 21:16:04   # 158872
Раз так базарят служители фемиды, значит все уже делается для того, чтобы "поняли и простили". Отмазать от судимости его может и не получится, но мне почему то кажется, что будет условно. Они даже не ознакамливаются с материалом, не знают что он пытался скрыться (что является отягчающим обстоятельством), в пьяном виде (тоже отягчающее), сотрудник правоохранительных органов (тоже отягчающее) повлекшее смертельный исход (тоже тяжкое). И после этого они говорят о подписке о невыезде и условном сроке. Суки, все мазаные одной мохнатой лапой.
  Гость 25.11.2011 в 22:19:32   # 158885
Деньги которые будут предлагать родственники подсудимого, можно собрать всем миром и отдать потерпевшей стороне, чтобы их не сооблазняли такими вещами. А мента нужно посадить , в обычную зону, а не в "красную", чтобы другим повадно не было! Наше правосудие будет в дураках, если Всё это спустит с "тормозов", в городе уже многие обсуждают этот случай. Ещё раз мои искренние соболезнования семье погибшей. Иман саламат болсын!!! А властям города, при проектировании дорог надо сразу в проект включать подземные переходы!
  CCCP 25.11.2011 в 22:25:39   # 158890
НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ЭТО ТАК. 5 ЛЕТ ЗА УБИЙСТВО. НУЖНО СПЛОТИТЬСЯ НАПИСАТЬ ПРЕЗИДЕНТУ. ЕСТЬ У КОГО СВЯЗИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ. НУЖНО НАВЕСТИ ШУМ ИНАЧЕ МЫ ТАК И БУДЕМ ЖИТЬ В СТРАХЕ А БАНДИТЫ В ПОГОНАХ ХОДИТЬ ПО ЗЕМЛЕ. ИМЯ ЕГО И АДРЕС В СТУДИЮ. НАКАЗАТЬ УБИЙЦУ ПОСАДИТЬ НА КОЛ.
  Гость 25.11.2011 в 22:27:42   # 158891
МУСОРА СУКИ ГОРИТЕ В АДУ БАНДИТЫ НАДЕЛЕННЫЕ ВЛАСТЬЮ
  ДаNik 25.11.2011 в 22:30:24   # 158892
Странно... при чем здесь Opel? Все зависит от водителя! и на BMW, и на Volkswage(НАХ!), и на Audi, и на 99 гоняют и правил не знают! и сколько "деток папочек" гоняют на дорогих машинах! Так что уважаемые Шымкентцы, не будем как стадо придерживаться единого мнения (если один считает, что всех опелей нужно сжечь, конечно, это дело его. Но получается, как для всех Алматинцев Шымкентцы...)
  Гость 26.11.2011 в 00:29:46   # 158937
Пешеход прав, - пока сука жив!!!
  Гость 26.11.2011 в 00:31:10   # 158938
Гость 26.11.2011 в 00:29:46 #158937, в данном случае не смешно
  Гость 26.11.2011 в 12:53:01   # 159004
да полюбому такое дело нужно доводить до конца! пусть по полной отвечает сука
  Гость 26.11.2011 в 18:57:27   # 159077
В очередной раз доказывают, как все куплено. Погиб человек, это всего лишь средняя тяжесть. А что тогда надо для тяжелого случая??? Был бы простой человек, оказалось бы что мега тяжелый случай, до 30 лет. А так, СУКИ!!!
  s-c 26.11.2011 в 20:44:45   # 159089
Надо узнать кто такой и помочь ему на зоне,так культурно и вежливо,что бы эта мразь знала и другим не повадно будет,как летать по Шыму.
  Гость 27.11.2011 в 00:27:39   # 159111
надо палить машины всех кто нарушает правила движения и Шим. запылает красным пламенем так как нарушают 80 процентов водителей.
  Гость 27.11.2011 в 00:44:12   # 159114
Родителям девочки: обещаем, мы порвем этого скота, справедливость восторжествует
  Гость 27.11.2011 в 03:26:03   # 159121
на кол тварь!
  Гость 27.11.2011 в 09:37:23   # 159131
Спасибо за поддержку всем,этот урод лучше бы сел в тюрьму,на воле он труп.Мы так решили.Надо поставить этому беспределу большую жирную точку.Обращаемся к работникам МВД решите эту ситуацию честно,очистите свои ряды от уродов вам это зачтется.
  Гость 27.11.2011 в 09:49:17   # 159133
Есть ли тут юристы? ковыряюсь в просторах "всемирной помойки", нашел только вот это: "Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, а также неосторожные деяния, за которые предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше пяти лет.". Т.е. что, все от обратного? Сколько даст судья, такая и будет степень преступления. Сломал руку в драке, я считаю это средней тяжести, но смерть человека, причем я считаю это практически умышленное (сел за руль пьяный, пытался скрыться) это тяжкое преступление!!!!

Убийство рассматривается как более тяжкое преступление, чем телесное повреждение, поскольку жизнь человека (объект убийства) более ценное благо в сравнении со здоровьем (объект телесного повреждения).

Было ведь убийство!!!! А могло бы быть и 2 и много смертей!!!! Как может быть только средней тяжести?????
  Гость 27.11.2011 в 09:49:23   # 159134
Я с вами согласен безнаказанность порождает уверенность, что он может это повторить,конечно не хотелось бы чтоб его убили,пусть помучаеться.
  Гость 27.11.2011 в 09:57:04   # 159135
Сколько же это будет продолжаться? Может раньше не так замечал, но сейчас, как не глянешь кто нарушает (причем нагло), так мент. Еду с работы в пятницу, сворачиваю с Байтурсынова на Тауке-хана, в районе того участка дороги где одностороннее, на меня прет ОРЕЛ, ну не должен туда ехать никто, там ведь кирпич, а смотрю, за рулем тело в форме. И срать он хотел на ПДД, машина гражданская, никуда он не спешил, он просто ехал. Да и до этого был не приятный случай из жизни, надо было ехать с "ментами" в абайский, так вот они именно там и поехали, причем я просто сопровождал человека, а им надо было от меня оторваться.
  Гость 27.11.2011 в 10:03:51   # 159136
И Вообще, господин Данилов, не могли бы вы пост переместить на главную страницу. А то уже искать долго приходится, следить тяжело.
  Гость 27.11.2011 в 10:50:54   # 159137
Я слышал,что на водителя БМВ менты наехали и сказали зачем ты за ним гнался??? Типо,если бы не ты не было бы такой большой проблемы!!! Вот так менты нас защищают!!! СУКИ!!!
  Гость 27.11.2011 в 13:15:13   # 159145
В Китае бы давно за это расстреляли бы и не церемонились.
  Гость 27.11.2011 в 14:09:50   # 159148
если органы, обязанные защищать народ, не только не защищают его, но еще и избивают, убивают, сбивают на своих авто, то наказание придем к ним по любому.
терпению простых людей уже настал предел. пусть этого мента выпустят, дав условный срок. и ему тогда не жить, он ходячий труп. пусть другие менты поступают также, и они также будут не жильцы в этом мире. власть не только бездействует, но и потакает этим ублюдкам в погонах. пора это прекратить. терпению пришел конец, встав друг за друга мы сможем противостоять этим тварям, которые подбрасывают наркоту, выбивают показания на допросах, сами торгуют наркотой. наказание неизбежно. всё вернётся, что они творили за это время
  Гость 27.11.2011 в 17:59:17   # 159164
менту пипец пока он буде балабаику играть его фуфуре как на духовом басе будут играть жалко но что поделаешь за все дела платять но кто к когда ...
  Гость 27.11.2011 в 22:36:32   # 159192
[us] Гость 27.11.2011 в 14:09:50 #159148
Я согласен с вами полностью,и добавлю кто работает в органах все должно быть вдвойне и деяние и добро,каждый выбирает свой путь.Ненавижу ментов.
  Гость 27.11.2011 в 22:51:10   # 159194
мент конечно уебан, если его выпустят,он еще кого нибудь собьет.Безнаказанность возрождает еще больший разгул,это надо остановить, только как?
  Игорыныч 28.11.2011 в 03:50:22   # 159202
Только валить суку, других вариантов быть не может!!!
  Гость 28.11.2011 в 09:55:46   # 159214
ПОЗОР!!! городу Шымкент!!! Я вообще слышала, что в Шымкенте не пропускают "пешехода" мало того водители еще и вслед "пешеходам" кричат "корова"!!! Я этому всему не верила но увидев передачу "Рейдер" по КТК была поражена, а больше всего была поражена узнав, что водитель сотрудник милиций, так еще если он был в нетрезвом состояний(((. Его надо посадить и надолго!!! Хотя я не сомневаюсь, что его оправдают или они пришли к обоюдному согласию с семей погибшей девушки, как ранее это и бывало с сотрудниками милиций или с сыновьями этих же граждан которые наезжали на пешеходов!!!
  НЕ Гость 28.11.2011 в 10:20:56   # 159217
В каждом городе Казахстана есть такие Уроды! И не надо писать позор Шымкенту! Просто правительству нашего государства очень выгодно согнать всех оралманов и прочих переселенцев с аулов в город Шымкент, только вот зачем? Подождите чуть-чуть, сейчас они освоятся тут в Шыме и поедут покорять Ату да Столицу, тогда и посмотрим какому городу будете писать ПОЗОР!
  Гость 28.11.2011 в 10:25:51   # 159218
Гость 28.11.2011 в 09:55:46 #159214
Я вообще слышала, что в Шымкенте не пропускают "пешехода" мало того водители еще и вслед "пешеходам" кричат "корова"!!! Я этому всему не верила ...
Сударыня, поверьте, так оно и есть! Однако, справедливости ради, стоит заметить, что не кахдый водитель авто в нашем городе, является говном за рулём.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь