Правительством принят комплексный план по развитию Жанаозена с 2012 по 2015 год

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 30 Декабря 2011 в 16:39:19
Правительством Казахстана принят комплексный план по развитию Жанаозена на 2012-2015 года.

"План предусматривает реализацию 26 инфраструктурных проектов, в том числе строительство школ, больниц и детских садов. Будет создано 900 новых рабочих мест для медиков и учителей", - указывается в сообщении, распространенном в пятницу.

Специальная комиссия по вопросам трудоустройства создана в Жанаозене, она также рассматривает обращения уволенных работников в связи с незаконностью их увольнения, сообщается в пятницу на сайте премьер-министра Казахстана.

"По поручению руководителя правительственной комиссии Умирзака Шукеева в Жанаозене под моим руководством создана комиссия, где мы рассматриваем помимо прочего обращения уволенных работников с незаконностью их увольнения", - приводятся в собщении слова вице-министра труда и социальной защиты республики Биржана Нурымбетова.

По его словам, за два дня работы комиссия приняла 62 граждан, из них 30 - бывшие уволенные работники, которые получают консультации. При этом имеют вопросы к правомерности увольнения 13 человек.

"Мы тщательно и кропотливо рассматриваем, проводим опросы, встречные проверки. В целом, большинство людей обращается по трудоустройству, поэтому мы эту комиссию проводим совместно с местными органами занятости. Таким образом, желающим трудоустроиться через органы занятости мы предлагаем работы по благоустройству города и восстановлению разрушенных зданий", - отметил вице-министр.
По его данным, только за последние два дня – с 28 по 29 декабря – число бывших работников, которые подали заявление о приеме на работу на новое предприятие, увеличилось с 12 до 434.

При этом Нурымбетов отметил, что на новой работе сотрудникам гарантируется сохранение размера средней заработной платы и социального пакета.

"Аналогичные условия в городе Актау по предприятию Каражанбасмунай, включая его две подрядные организации – "Аргымак Транс Сервис" и "Тулпар Мунай Сервис". На сегодня там также подано 220 заявлений о приеме на работу на новое создаваемое предприятие", - заявил он.

Трудоустройство уволенных работников планируется завершить к концу января.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  eric_land 30.12.2011 в 18:01:15   # 166663
Лучше поздно
  Дэн 31.12.2011 в 00:46:03   # 166727
ООбля зашекотились
  Гость 31.12.2011 в 03:01:56   # 166733
Лучше поздно чем ни когда
  Didi 31.12.2011 в 03:07:47   # 166734
может пишу не там где надо Извините ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!!! НОВЫЙ ГОД ДОЛЖЕН ПРИНЕСТИ НАМ ВСЕМ ХОРОШЕЕ И ОПРАВДАТЬ НАШИ НАДЕЖДЫ. С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!!!
  Телепузик 31.12.2011 в 12:55:39   # 166755
Поздравляю всех казахстанцев с Наступающим Новым Годом!!!! Пусть он принесет спокойствие и мир нашей стране, работу безработным, совесть чиновникам и надежду нам всем!!!! Остальным здоровья и денег, можно много!!!
С 2012 годом!!!!
  Гость 31.12.2011 в 19:26:39   # 166770
Захожу недавно на вокзале в туалет. А туалет, естественно, платный.
И сидит на кассе бабушка-цербер лет семидесяти. Спрашиваю у неё:
- Сколько стоит?
- А Вам что - пописать или покакать? - спрашивает Цербер в обличии бабушки.
- А... Ничего себе... А какая Вам разница? - недоумеваю я и вообще стою,
ввергнутый в когнитивный диссонанс.
- Ды вот то, милок, что пописать стоит десять рублей, а покакать - пятнадцать.
- Ну, хорошо, - отвечаю, - а каким образом вы узнаете, для чего я туда пошел?
Может, я десятку заплачу, а сам пойду, да и просрусь на пятнадцать рублей? А то и того
хуже - поблевать меня приспичит?! - как вы это определите?
- А так определим, - отвечает Цербер, - что к каждой кабинке охранники
приставлены и смотрят, чего ты там делать будешь.
- Да вы тут что, совсем озверели?!
- Так ты, милок, не кричи тута, хошь - пойди вон, за углом нужду справь...
- Так там же меня мусора и заберут, - говорю, - и минимум, на пятихатку попаду
тогда...
- А с того и кормимся - здеся-то ты десятку заплатишь, а там - пятьсот
рублей! А соточка-то с неё мне в карман и пойдёть!

Вот, охуеть, коррупция аж до туалетов добралась!!!

— Никита Зайцев , 30.12.2011
  Гость 31.12.2011 в 19:29:31   # 166771
Отзывы читаю, а то как же. Я не работник жезла и свистка, но работу этой братии, да и их самих знаю изнутри. Практически каждый читатель имеет авто, либо близкий родственник, управляющего пипелацем. А значит, каждому будет полезно узнать кучку маленьких профессиональных тайн, которые не расскажет больше никто.

Итак – что делать, когда уже попал, т.е. при оформлении административки или после ДТП.

Всегда смотрю по дибилятору и слушаю по радио в машине всяких советчиков из разного рода автомобильных союзов и прочих дорожных адвокатов. И все, как один говорят – не подписывайте протоколы и схемы без своего адвоката, только со своим адвокатом (вот мой номер телефона), не давайте никаких объяснений, только со своим адвокатом. Ага, всё абсолютно правильно, тем более, что у каждого в багажнике рядом со знаком аварийной остановки лежит свой адвокат. Допустим, вы послушались и сделали, как доктор прописал, теперь рассмотрим это поподробнее.

Никто из вас, за редким исключением, не обладает специальными познаниями в оформлении первичного материала, в рисовании схем и прочих юридически-технических тонкостях. Кроме того, вы подавлены произошедшим событием и не рады общению с правоохранителями. Но вы посмотрели интересную передачу и при предложении ознакомиться и подписать, послали всех нах, заодно и отказались давать объяснение. Что будут делать правоохранители? Они встанут на колени и будут вас упрашивать, заливаясь горькими слезами? Или расстроятся настолько, что при вас съедят свой свисток и жезл? Или застрелятся из табельного пистолета от того ужаса, который вы им уготовили со своим будущим адвокатом? Нет, я вас огорчу, они будут рады, что вы сняли им часть их работы и сократили по времени оформление первичного материала минимум на 30 минут, которые они проведут с пользой на трассе. Оформитель протокола всего лишь сделает отметку, что клиент отказался от ознакомления и дачи объяснений. И хорошо, скажут по дибилятору адвокаты. Конечно хорошо, но не для вас. Первичный материал отправляется либо к дознавателю ГАИ, либо в группу разбора, либо в следственное подразделение. В группе разбора или дознании ГАИ вы сможете дать объяснение позже со своим адвокатом, но при одном условии, если с вас его захотят брать, при этом ни вы, ни ваш адвокат не получите копию протокола и схемы, в них же нет вашей подписи, а значит для ознакомления предоставлять на стадии разбора в ГАИ никто не обязан. То есть давать объяснение, при добром отношении к вам, придётся «в слепую», несмотря на то, что у вас самый опытный адвокат в области дорожного движения. Как результат - будет принято решения без вашего участия. Вы сможете опротестовывать его в суде, но вопрос судьи, почему вы отказались знакомиться с документами на месте, делать замечания, отстаивать свои права, давать объяснения и т.п., поставит вас в неудобную позу, в которой, как правило, присовывают. Адвокат в данном случае будет при вас, но сделать мало что сможет. Если материал отправился в следственное подразделение, то большего подарка для следователя, чем отсутствие подписи участника происшествия в протоколе осмотра места и схемы, быть не может. Так как в данном случае следователь не обязан предоставлять вашему адвокату и вам эти документы на всём протяжении предварительного следствия, что отражено в УПК. Следователь обязан предоставить для ознакомления и возможного копирования лишь те документы, с которыми вы знакомились и которые вы подписывали, всё остальное – тайна следствия. Можно отказаться от дачи показаний, но это будет не в вашу пользу, вы не сможете воспользоваться своим правом на защиту. Ознакомитесь вы со всеми материалами дела только перед отправкой в суд, когда уже всё сделано, собрано и вина ваша доказана, т.е. рыпаться уже поздно. Суд не будет особенно обращать внимания на ваши доводы и доводы вашего адвоката, а проведёт судебное следствие по тем материалам, которые есть в деле, в котором вы лишь обвиняемый без права на защиту.

А теперь внимание! Что же делать? Во-первых, не хамить правоохранителям, они свою работу знают и уважения к себе требуют, один инспектор ДПС или следователь (я имею в виду грамотный) легко задвинут ваши аргументы и посадят на задницу, а зарвавшихся – ещё и на 15 суток. Во-вторых, поучаствуйте (но скромно) в оформлении. Если это административка, то попросите разъяснить, в чём нарушение, какая статья КОАПа и какова ответственность, чем подтверждается. Если ДТП, то походите рядом с инспектором, составляющим схему и посмотрите, какие значения он вносит в схему, как правило, инспектора этого не скрывают, грамотные предлагают принять участие в замерах, не отказывайтесь. Когда просят ознакомиться с протоколом и подписать, то знакомьтесь, делайте замечания, если есть и …. (я видел протоколы трёх типов: 1) в месте подписи типографским шрифтом набито: «с протоколом согласен»; 2) «с протоколом ознакомлен»; 3) просто линия, на которой нужно расписаться). Если типографским шрифтом в протоколе и схеме набито: «с протоколом (сх
  Гость 31.12.2011 в 19:35:23   # 166773
Ознакомившись с любителями сайта по отзывам, понял, что, в основном, люди жизнерадостные, энергичные и оптимистичные, за это вам всем огромный респект. То есть, вы являетесь сливками нашего общества, которые нужно беречь.

Итак – ремень. Не брючный, не рюкзачный, а автомобильный ремень безопасности. Кто из вас понимает, что это за хуйня, которая мешает рулить, за которую штрафуют и из-за которой не чувствуешь себя джигитом? Я понимаю, после 20 лет оформления и расследования ДТП с погибшими, очень хорошо понимаю. За эти 20 лет я оформлял в среднем по 150-180 погибших в год в одном маленьком районе, где проходят две федеральные трассы, мой напарник оформлял столько же. За всё это время я оформил всего двух погибших, пристёгнутых ремнями безопасности: у первого был заводской брак ремня на автомобиле ВАЗ-2105, который просто порвался, а второй въехал на Лэнд Краузере на железное ограждение дороги, и оно, как пика, проткнуло машину насквозь. Безчисленное множество я оформил на дорогих красивых иномарках, у которых сработали подушки безопасности, это конечно спасло, но только лицо для похорон в открытом гробу (извините за грубость).

Я сам хороший водитель, себе доверяю, также доверяю тому водиле, который меня везёт, иначе не садился бы к нему в машину. Но я не доверяю тому пьяному дураку на КАМАЗе, который где-то там далеко едет мне навстречу. А Бог помогает, но только тогда, когда ты сам для этого что-то сделал.

Как работает? Если человек пристёгнут ремнём безопасности, то при столкновениях, как лобовых, так и боковых, срабатывает инерционная катушка-преднатяжитель, которая плотно фиксирует тело, не давая ему вывалиться из «жизненного» пространства салона. При этом кресло, стоящее на полозьях, даёт осадку вниз и режет металл в области крепления, преобразуя кинетическую энергию удара в потенциальную, предотвращая удар внутренних органов о кости скелета. Как результат: человек жив, без существенных повреждений и очень доволен (о сколько я видел радостных лиц).

Если не пристёгнут? При скорости движения, пуская для примера, в 60 км/ч происходит резкая остановка автомобиля, а тело продолжает ехать со скоростью 60 км/ч и его останавливают: руль, рулевая колонка, передняя стойка салона, ветровое (лобовое) стекло. При этом ударная нагрузка равна 60 км/ч, что равносильно при падении с 6-го этажа сталинского дома (там потолки повыше). После того, как тело остановлено, его отбрасывает назад на сидение, причём сила удара такова, что в исключительных случаях не ломается спинка кресла (поэтому практические все погибшие находятся в салоне в лежачем или полулежачем положении).

Как работает всеми любимая подушка безопасности? Подушка срабатывает от взрыва пиропатрона, при этом раскрывается с такой скоростью, что удар просто нокаутирующий. А так как, для предотвращения слёживаемости, подушка обработана тальком, то образуется облако вредоносной пыли, которую вдыхает человек и которая остаётся в лёгких, вызывая в дальнейшем у многих лёгочные заболевания. Предназначение подушки – защита лица от удара об руль после срабатывание ремня безопасности. Нет ремня – подушка не нужна.

Отзывы некоторых непристёгнутых выживших гласят: «был бы пристёгнут, то не выпал бы из салона и погиб бы, а так жив». Да погиб бы, но не всем так везёт, как правило голова выпавшего натыкается на камень, дерево, откуда ни возьмись - диск от колеса грузового автомобиля и т.п., либо выпадение происходит на дорогу, под колёса встречного автомобиля.

При опрокидывании. То же самое, ремень не даёт выпасть из «жизненного» пространства и спасает жизнь. Ни кого задушенным ремнём ни разу не видел.

Если передние пристёгнуты, а задние нет. При ударе задние летят по направлению движения автомобиля и ломают спинки передних кресел, травмируя и себя и передних. Не смертельно, но телесные повреждения и госпитализация обеспечены.

Статистика. За последние два года, когда за непристёгнутый ремень стали хорошо штрафовать, количество погибших от внутрисалонных травм сократилось на 80%, ибо остались ещё храбрые джигиты. Количество серьёзно раненых сократилось на 70%.

Если до кого-то дошло и это в будущем спасёт кому-то жизнь, буду считать, что не зря потратил своё время на написание этого крео. Удачи вам всем.

— andruchenka , 28.12.2011

2

  Гость 31.12.2011 в 19:39:48   # 166774
Часть раз вызвала обсуждения и поправки камрадов. Так, камрад ехали медведи на велосипеде негодует: «больше проблем на дорогах нет? все дело в ремнях безопасности? может езда по встречке, пьяным гораздо больше бед приносит?». На это можно лишь ответить, что во время Второй Мировой войны произошёл эволюционный сбой развития и не всех дураков убило. Выжившие дураки воспользовались обилием женщин и быстро размножились. Теперь их не просто много, теперь их дохера. Я же хотел в первой части в доступной форме (на пальцах) поделиться с камрадами о том, что не зависит от дураков, что бывает, когда уже произошло. Но, если тема дураков интересует не только ехали медведи на велосипеде, то я её буду затрагивать. Также для возмущённых читателей хочу пояснить, что я не навязываю никому своего мнения, не пытаюсь никого учить, принимать зачёты и экзамены. Я только кратко в доступной форме поделюсь своим опытом, а зачёты и экзамены у многих из вас примет жизнь.

Итак – автомобиль. Не то железное корыто на колёсах с кучей кнопочек, опций, подогревом сидений и почёсыванием задницы, а то, что касаемо безопасности.

В автомобиле есть активная и пассивная безопасность. Активная – это агрегаты, на которые вы воздействуете в опасных ситуациях для предотвращения ДТП. Это рулевая и тормозная системы, в редких случаях двигатель и коробка передач. Про активную систему рассказывать нет смысла, т.к. какие изысканности инженерной мысли не были бы заложены в эту систему, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем, а именно эта прокладка может свести на нет все выдающиеся разработки.

Пассивная система безопасности – это те детали, которые начинают работать с момента ба-бах, и какая там прокладка между сиденьем и рулём, им до пизды. К ней относятся: капсула салона; переменная жёсткость кузова спереди, сзади и по бокам; ремень безопасности и подушки безопасности, а также куча всяких тяг, рычагов и креплений. Капсула салона должна быть жёсткой, чтобы при аварии не произошло нарушения «жизненного пространства», в которой удерживает тот самый ремень. Переменная жёсткость кузова должна плавно ломать автомобиль до капсулы салона, чтобы погасить кинетическую энергию удара и перевести её в потенциальную энергию разрушения. Про ремень и подушки я писал ранее.

Классификация автомобилей по безопасности. 1) семейство ВАЗ с первой по седьмую модель – это полный пиздец, гробы на колёсах, не просчитаны и сделаны херово. Хочешь стремиться к скорой смерти – покупай такой. 2) семейство ВАЗ моделей 08, 09, 13-15 – это лучше, чем полный пиздец, но всё-таки пиздец, просчитаны получше, собраны тоже получше. Хочешь оттянуть смерть и загнуться не на дороге, а в больничной палате – покупай такой. 3) семейство ВАЗ моделей 10-12 и «приора» - это уже не пиздец, автомобиль хорошо просчитан, хорошо сделан (я имею в виду только безопасность), отвечает всем европейским и американским стандартам безопасности, ничем не отличается от иномарок среднего класса. Нет много денег, но хочешь выжить – покупай такой, кайф от ебли с ремонтом сюда не входит. 4) «Волга» - пиздец, что ещё можно ждать от машины, скопированной с американского автопрома 50-х годов, когда ещё ремни безопасности не применялись в обязательном порядке. Хочешь быстрой смерти – покупай такой. 5) иномарки выпуска этого века – нормально, все соответствуют предъявляемым европейцами и американцами стандартам, замечаний особых по нарушению просчёта на ударные нагрузки и технологий нет. Лучше немецкие и американские, хуже японские и корейские, про китайские ничего сказать не могу, т.к. не достаточный сбор информации. У иномарок степень безопасности зависит от массы, чем больше масса, тем безопаснее, поэтому большие машины, типа джипов, лучше. Есть деньги с учётом расхода топлива – покупай большую машину, нет денег на большую машину, покупай среднего класса, и в том и в другом случае при пристёгнутых ремнях безопасности и жив будешь и без существенных повреждений.

Ещё один важный элемент безопасности – шины. Шины бывают зимние и летние, всесезонных шин нет (хотя для кого-то пускай есть, как есть барабан Страдивали). Зимние - мягкие, летние – жёсткие. Какие лучше? Пох, и у нас и за рубежом технология производства соблюдается полностью, всем предъявляемым стандартам соответствуют, что наши, что зарубежные. Есть анекдот, что организаторы Формулы-1 закупили 5000 комплектов резины омскшина для … ограждений. Это хуйня, ибо омскшина не хуже нокия. Зимние делятся на шипованные и нешипованные, так называемые «липучки». Шипованные в зимних условиях самые охуительные, из моей практики замечаний не было. «Липучки» тоже хороши, за исключением резкого перепада температур с последующим снегопадом. Т.е., если на дороге жижа или вода, резко ударяет мороз, образуется наледь и пошёл мягкий пушистый снег, то липучка будет липнуть к снегу, а снег не имеет сцепления со льдом, при торможении автомобиль теряет управляемость и часто оказывается на встречке, либо за пределами дороги. Я таких авто с липучкам
  Гость 31.12.2011 в 19:41:57   # 166775
Я таких авто с липучками дохера наоформлял на встречке на поворотах. При этом нихера не сделаешь, хоть тормози, хоть рули, получается эффект, сопоставимый с аквапланированием.

Теперь кратко об отказе техники. На практике единичные случаи. Происходят: 1) из-за повышенного износа тормозных колодок барабанного типа, когда поршень из цилиндра вылетает, то происходит разгерметизация тормозной системы, а так называемый раздельный контур на передние и задние колёса, нихера вовремя не срабатывает, автомобиль конечно тормозит передними колёсами, но эффект – как на льду. Как предотвратить? Вовремя менять колодки, особенно, если уже визжат, просто так ничего не происходит. 2) разрушение рулевого шруса. Как предотвратить? Менять, когда уже начнёт бить по рулю, время на «доехать» даст. 3) взрыв шины переднего колеса. Как предотвратить? Взрыв происходит в местах боковых порезов с выпиранием грыжи, либо от сильных боковых потёртостей, опять таки с образованием грыжи. Поэтому нужно посматривать за боковыми поверхностями шин. Иных отказов, приведших к авариям, не встречал. Поэтому техосмотр надо нахер отменить. Удачи всем.
  Rawdeal 03.01.2012 в 06:00:09   # 166847
Практически каждый читатель имеет авто, либо близкий родственник, управляющего пипелацем. А значит, каждому будет полезно узнать кучку маленьких профессиональных тай
  Rawdeal 03.01.2012 в 06:19:40   # 166848
прав тот у кого больше ПРАВ. у меня токо одни а у вас???
  Rawdeal 03.01.2012 в 06:29:24   # 166849
В кладовке былого средь хлама и сора,
Пока на подходе склероз,
Хранится видение, как в зимнюю пору,
Приходит ко мне дед Мороз.
В мешке мандарины, хлопушки, конфеты,
И горы другой чепухи,
А я по команде отца, с табурета,
Читаю дедуле стихи.
В костюме стою косолапого мишки,
Что куплен за шесть пятьдесят,
На ёлке висят разноцветные шишки,
Шары и гирлянды висят.
Морозный узор разукрасил окошки,
И счастье повсюду, везде,
И мне наплевать, что табачные крошки,
Прилипли к его бороде.
Дед дарит подарки, встаёт и уходит,
Но это не важно, он был!
Вот, только давненько уже не заходит,
Наверное адрес забыл.
Я вырос, окреп, стал упитан и розов,
Себе отдавая отчёт,
Умом понимаю, что можно Мороза,
За деньги нанять в Новый Год.
Поскольку желание есть, то рублишки,
Проблему любую решат...
Но, где я возьму косолапого мишку,
  Rawdeal 03.01.2012 в 09:14:52   # 166851
читать всем козлам и особенно козам. которые блондинки
  Rawdeal 03.01.2012 в 09:17:10   # 166852
  Rawdeal 03.01.2012 в 09:17:18   # 166853
  Rawdeal 03.01.2012 в 09:18:50   # 166854
За деньги нанять в Новый Год.
Поскольку желание есть, то рублишки,
Проблему любую решат...
Но, где я возьму косолапого мишку,
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь