В Караганде рухнул дом

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 06 Апреля 2012 в 12:28:15
В сети появилось видео обрушения дома в Караганде

Новостройка в Караганде рухнула в пятницу, жертв нет, сообщили ИА Новости-Казахстан в пресс-службе ДЧС области.

"Дом рухнул рано утром. По моей информации жертв нет, за медицинской помощью обратились люди, находящиеся в шоковом состоянии. На месте работают острудники ДЧС", - сказала сотрудник пресс-службы.

Новый дом в микрорайоне "Бесоба" в марте дал трещину, часть дома накренилась. Жители в срочном порядке были эвакуированы. Многоэтажка была построена три года назад.


1286x854
( 539.03Кб)

1286x854
( 670.97Кб)

1000x664
( 366.73Кб)

1286x854
( 638.25Кб)

1286x854
( 539.33Кб)

1286x854
( 673.05Кб)

854x1280
( 589.14Кб)

1286x854
( 759.07Кб)

854x1280
( 662.03Кб)

1000x664
( 483.12Кб)

1000x664
( 424.28Кб)

1286x854
( 740.78Кб)

1286x854
( 634.21Кб)

1286x854
( 437.33Кб)

1286x854
( 567.45Кб)

1000x664
( 437.26Кб)

1286x854
( 726.61Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  КЕДЫ 06.04.2012 в 20:52:14   # 189065
Гость 06.04.2012 в 20:50:34 #189064
Ну ты пиздун кукурузный)))
  КЕДЫ 06.04.2012 в 20:53:59   # 189067
Согласен, что при советах были и похлеще казусы. Уважаемые все видели дом( чтоб не спиздеть кажется 9-ти этажный) прям перед тоннелем с правой стороны как в Ташкент выезжаешь? Рассказать вам историю этого дома?
  Гость 06.04.2012 в 20:57:14   # 189071
в том году наблюдал ситуацию. пристройку строили одни жирики к магазину. ну наняли в годах русского. все чин по чину - подушка, сейсмо перекрытие. видно было что с умом строит. бегал со схемами - все что-то чертил. скандальный только мужичек - постоянно на узбеков наезжал. и тут в один прекрасный день маты на всю улицу. смотрю а хозяин (типаж - мамон на 12месяце, морда не обезображенная интеллектом, ну истинный бай) походу что-то захотел в конце стройки вырубить. толи окно толи дверь хз - а мужик в никакую.
так он
- я твой хозяин!! я тебе бабки плачу - дайлай что скажу!!
а тот
- ты мой хозяин!!?? да пошул нах...й!! вот тебе схема - хочешь что бы развалилось нах...й все!!?? я не буду такое делать!!!
- да ты в моей стране живешь!!!
ну и поперла нац тема титульных

ну мужичек достроил свою работу. но через пол года перестроить хозяин решил. часть снес - нанял баранов, так те на голую землю!!! без фундамента!!! даже и без шубы ложили цемент. зато свои строили!!
  Гость 06.04.2012 в 20:57:53   # 189073
КЕДЫ 06.04.2012 в 20:53:59 #189067

бля буду, многие алматинские строители времён 70х-80х знают эти истории. а с самолётом факт общеизвестный наш советский конкод который летал по маршруту Москва-Алма-Ата.
  КЕДЫ 06.04.2012 в 20:59:31   # 189075
Гость 06.04.2012 в 20:57:53 #189073 да ты еще и древний?
  Гость 06.04.2012 в 21:02:01   # 189077
  Гость 06.04.2012 в 21:03:32   # 189078
Бряхня,,при СССР были строй лаборатории,акты на скрытые работы подписывал заказчик на обьекте ,ГАсК на обьекте,а сейчас шатал в кабинет и все путем,лаборанты от организаций и ЖБИ с молотком Кашкарова проверяли прочность бетона а нынешние и незнают его назначение,серия ИИС разработана была в Японии для строительства высотных зданий в сейсмических районах-НУ очень серьезное армирование(запас сверх нормы 15%) так что ОТК-это прогресс ,,а не келейнось которое приводит к обнищанию СОБСТВЕННОГО НАРОДА !
  Гость 06.04.2012 в 21:05:51   # 189080
Гость 06.04.2012 в 20:57:14 #189071

я тебе также могу рассказать истории наоборот. сам за чуваками нетитульной нации переделывал. проблема не в том какой нации строитель, а в том какой он человек и специалист
  КЕДЫ 06.04.2012 в 21:05:58   # 189081
Гость 06.04.2012 в 20:57:53 #189073 Валерик дай хоть какую-нибудь ссылу про самолет и мозги на крышах домов по улице Шемякина.
  КЕДЫ 06.04.2012 в 21:06:37   # 189082
Гость 06.04.2012 в 21:05:51 #189080
+100500
  Гость 06.04.2012 в 21:09:14   # 189083
Гость 06.04.2012 в 21:03:32 #189078

главная причина большого колличества жертв спитакского землетрясения- это то что бетон не соответствовал норме, по причине торговли стройматериалов налево. а приписок и принятий объектов по приказу сверху под клич догоним и перегоним и тгда хватало
  Гость 06.04.2012 в 21:11:31   # 189084
А здание у тоннеля строила наша организация в 90 для заказчика ОКС Горисполкома-для Казмонтажавтоматики,но увы- Союз,,,,,(все сразу стали независимы и в чьи руки попал обьект вы поведали ,независимы даже от -знаний и ВОТ РЕЗУЛЬТАТ !
  КЕДЫ 06.04.2012 в 21:13:34   # 189085
Гость 06.04.2012 в 21:11:31 #189084
Клара Матвеевна, пожалуйста выразите мысль поточнее, не могу понять, что вы хотели сказать?
  Гость 06.04.2012 в 21:15:44   # 189086
КЕДЫ 06.04.2012 в 21:05:58 #189081

а нет ошибся. потерпел крушение ту 154 а сов конкорд снняли с маршрута после катастрофы на авиавыставке
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиационных_катастроф_в_гражданской_авиации
  Гость 06.04.2012 в 21:22:41   # 189088
катастрофа была в 80м ходили собирали останки, обломки самолёта, и остатки багажа и если находились- документы
  Гость 06.04.2012 в 21:23:52   # 189089
Мысль проста неможешь СРАТЬ-не мучайжопу !(не уверен не обгоняй,)Короче незнаешь неберись,,,
  Гость 06.04.2012 в 21:24:24   # 189090
и ещё. я не валерик
  Гость 06.04.2012 в 21:30:45   # 189091
Ту-144 стал совершать регулярные рейсы. Первый рабочий рейс был совершён 26 декабря 1975 года на маршруте Москва — Алма-Ата, где самолёт перевёз почту и посылки, а с 1 ноября 1977 года на том же направлении начались и пассажирские перевозки. Начало пассажирской эксплуатации Ту-144 было приурочено к 60-й годовщине Октябрьской революции. Рейсы выполняли только два самолёта — № 77109 и № 77110. Лётчики Аэрофлота летали только в качестве вторых пилотов, командирами же экипажа всегда были лётчики-испытатели ОКБ Туполева. Билет на этот самолёт стоил 83 рубля [4], тогда как на обычный дозвуковой самолёт билет в Алма-Ату стоил 62 рубля.
Памятная монета России, посвящённая Ту-144. 1 рубль, серебро.

Но коммерческая карьера Ту-144 была недолгой, его эксплуатация оказалась нерентабельна. Из-за вынужденно высокой цены на билеты, почти в полтора раза превышающей обычную, загрузка бортов была очень низкой, что привело к отказу от эксплуатации на пассажирских линиях Аэрофлота. 1 июня 1978 года, всего через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, Аэрофлот навсегда прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы. Непосредственным поводом для прекращения пассажирских полетов послужила катастрофа опытного экземпляра Ту-144Д, произошедшая неделей ранее (см. ниже).

Впоследствии Ту-144Д использовался только для грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском. В общей сложности, Ту-144 совершил 102 рейса под флагом Аэрофлота, из них 55 пассажирских (было перевезено 3194 пассажира).

Производство самолёта было развернуто на Воронежском заводе № 64.

К моменту отказа от эксплуатации было построено 16 самолётов Ту-144, которые совершили в общей сложности 2556 вылетов и налетали 4110 часов (среди них больше всего, 432 часа, налетал борт № 77114). Постройка ещё четырёх самолётов так и не была закончена.

Позже Ту-144 совершали только испытательные полеты и несколько полетов с целью установления мировых рекордов.
  Гость 06.04.2012 в 21:44:56   # 189094
Да и я не Насвай Абрикосович,-Сашка,Саша,Санек,,,
  строитель 06.04.2012 в 21:45:21   # 189095
На рейсах чимкент-москва в восьмидесятых годах простых смертных кормили черной икрой, это я помню
  Гость 06.04.2012 в 21:58:09   # 189098
строитель 06.04.2012 в 21:45:21 #189095
да...а что бы смертному скажем до алматы и обратно полететь - надо полмесяца или месяц работать в впроголодь

независимость бля!!!
  Гость 06.04.2012 в 22:32:28   # 189110
в 1985 году авиабилет на рейс Петропавловск-Ленинград стоил 30 рублей.ЗП инженера-145 рублей про икру не помню
  728 06.04.2012 в 22:51:52   # 189118
смотрел на это все сегодня! и задумался. нам не нужны террористы смертники взрывающие дома, наши строители все сделают за них! кошмар! а кто то еще ругает хрущевки, такого с ними до сих пор не случилось! вот и новое жилье! кстати в Нурсате дела не намного лучше! ждем очередных звоночков!
это все от наших чиновников которые наживаются на вводах в экспулатацию таких домов, на тендерах и тд!
их бы поселить в этот дом!
  Гость 07.04.2012 в 00:20:52   # 189123
на чем держится независимость прекрасно видно на картинках пора переходить к производству юрты и возвращаться к своим устоям пример Монголия не могут строить и не строят а у наших титульных одна показуха а внутри гниль.
  Гость 07.04.2012 в 00:46:42   # 189126
дому хана застройчику бизда будте внемательны не пропустите навую акцию в подарак уличная скомья
  Гость 07.04.2012 в 00:48:42   # 189127
вот так он рухнул домик то ваш ненадо делать так после пьянки
  НИНА 07.04.2012 в 01:15:52   # 189132
проводя параллели с Союзом после этих событий:крыша в 9этажке и дом в Бесобе хочется поставить памятник строителям Шахтинска!где несколько лет назад по 2-3 раза взрывали пятиэтажки а они продолжали стоять. Людям конечно терпения и надежды на лучшее.Оставшимся в соседних домах- храни вас бог!
  Гость 07.04.2012 в 01:16:09   # 189133
Гость 06.04.2012 в 22:32:28 #189110
россию не сравнивайте. там ЗП в 2 раза больше чем у нас
возьмите цены до астаны-алматы. и сравните с зп средней по кз. с тем же инжинером.
  eric_land 07.04.2012 в 01:34:59   # 189136
Получается, что наш НУРСАТ еще соответствует хоть каким-то нормам, хотя слышал, что многие дома в НУРСАТЕ дали трещину
  Rawdeal 07.04.2012 в 08:39:28   # 189141
что многие дома в НУРСАТЕ дали трещину

У нас у многих в мозгу трещина. Называется алчность
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь