В Шымкенте транспортники требуют поднять стоимость проезда в автобусе

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 25 Мая 2012 в 10:36:14
Транспортники в Шымкенте требуют поднять стоимость проезда в общественном транспорте. В противном случае, заявляют перевозчики, автобусы не будут выходить на маршруты.

Так, сегодня только около 70 % городских автобусов вышли на маршруты. В результате на автобусных остановках скапливались люди, а пассажирский транспорт был переполнен. Правда, возможно скоро шымкентцам, вообще, придется ходить пешком. С каждым днём число автобусов на городских маршрутах сокращается. Запчасти подорожали настолько, что не каждому хозяину автобуса ремонт по карману, жалуются транспортники.

«Сегодня у нас простаивает некоторое количество автобусов, нам не хватает колёс. На их приобретение нужны деньги, а их не хватает. Проезд по 35 тенге с человека не покрывает наших расходов. Мы работаем в убыток и не можем расплатиться с кредитами. Водители от нас уходят потому, что не могут заработать», — заявляют руководители транспортных компаний.

Вопрос увеличения платы за проезд перевозчики поднимают второй год. В сентябре 2011 депутаты городского маслихата пошли навстречу транспортникам и разрешили поднять оплату с 35-ти до 50 тенге. Но уже девять месяцев стоимость проезда так и не поднялась. Автобусов по-прежнему крайне не хватает.

По словам специалистов ассоциации «Южавтотранспорт», с 2008 года цена на запчасти поднялась в два раза, подорожали и горюче-смазочные материалы. Сейчас вновь перевозчики обращаются к властям с инициативой пересмотреть тарифы. К примеру, с первого июня в Алматы повышается плата за проезд до 80 тенге. Алматинские власти, таким образом, планируют в ближайшее время резко повысить качество пассажироперевозок. Шымкентским же пассажирам пока лишь остаётся часами ждать автобусы.

http://otyrar-tv.kz/2012/05/24/v-shymkente-transportniki-trebuyut-podnyat-stoimost-proezda-v-avtobuse/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Контрагент 25.05.2012 в 14:32:29   # 199680
А рыбалка?)))
  Blackadder 25.05.2012 в 14:33:14   # 199681
Quote:
1. Купите авто и не парьтесь. Есть вероятность, что будет мусироваться вопрос цены на бензин. Тогда просто нужно зарабатывать так, чтобы эти вопосы "не парили".

То есть по вашему мнению решил свою проблему (купил машину) и наплевать на всех? Я шымкенттец, меня интересует не только своя личная шкура, но и жизнь моего города. Я не только о себе думаю, но и том как жить дальше в этом городе.
Quote:
2. Реально считаете, что такие вопросы решают простые жители? Уверен, что делегатам "заткнули рот" аппетитными компенсациями, до остальных товарищей по несчастью им дела не стало.

Не "делегаты", а те жители которым было не наплевать на то что строят. И добившись приемлемых условий для тех участков строительства дороги где они проживают, они автоматически смогли принудить строительные компании к соблюдению этих условий на всей дороги.
Quote:
И, кстати, где та дорога, которую еще в прошлом году должны были запустить?

Обратитесь по этому вопросу в управление дорог, если это вас так сильно интересует.
  Гость 25.05.2012 в 15:39:50   # 199713
идут в жопу транспортники пусть.... понабрали лоховозов каких то которые на человек 30 расчитаны,а набивают их пока он набок не накренится...двери еле закрываются.
коне4но износ бешеный,пару автобусов кинут на маршрут.
качества обслуги ни какой.
  Контрагент 25.05.2012 в 15:46:48   # 199721
Quote:
Blackadder 25.05.2012 в 14:33:14 #199681
Quote:
То есть по вашему мнению решил свою проблему (купил машину) и наплевать на всех? Я шымкенттец, меня интересует не только своя личная шкура, но и жизнь моего города. Я не только о себе думаю, но и том как жить дальше в этом городе.

Не только о себе, а о ком еще? Как жить дальше кому?
Все-таки о себе?))) Вам еще лет мало, поэтому хочется всемирного благоденствия для всех и каждого. Когда подрастете, поймете, что за все приходится платить полную меру.)))
Quote:
Не "делегаты", а те жители которым было не наплевать на то что строят. И добившись приемлемых условий для тех участков строительства дороги где они проживают, они автоматически смогли принудить строительные компании к соблюдению этих условий на всей дороги.

Условие одно большая компенсация за выкуп земельных участков.
Один в Алматы до того рогом в землю уперся, что его халупа посреди БАКАДа находится.
Quote:
Обратитесь по этому вопросу в управление дорог, если это вас так сильно интересует.

А вас как "шымкенТТца, которому дорога не только личная шкура, а и жизнь нашего города" этот вопрос не интересует?)))
  kkafp 25.05.2012 в 15:49:07   # 199723
Надо сделать общественный транспорт муниципальным и проезд бесплатным!
  Гость 25.05.2012 в 16:01:10   # 199728
Даешь метру в Шыме! Или метре? Или мэтро?
  Контрагент 25.05.2012 в 16:01:54   # 199731
Да-да-да!!!
Также доходы от продажи национальных богатств позволяют сделать бесплатным высшее образование, бесплатное жилье по достижении совершенолетия, бесплатные комуслуги, ж.д и авиабилеты, бензин и продукты первой необходимости.
Дело осталось за малым - согласием нашего Нурсияния.)))
  Гость 25.05.2012 в 16:11:05   # 199736
Как же мне повезло что у меня есть машина, лет 5 уже не ездил в автобусе.
  Гость 25.05.2012 в 17:05:45   # 199759
У нас автобус 20т,газель 30т,никто не жаловался
  Blackadder 25.05.2012 в 17:33:46   # 199771
Quote:
Не только о себе, а о ком еще? Как жить дальше кому? Все-таки о себе?))) Вам еще лет мало, поэтому хочется всемирного благоденствия для всех и каждого. Когда подрастете, поймете, что за все приходится платить полную меру.)))

А вы уже умудренный сединами старик? Ну если вам так нравится жить - живите. А мы будем менять этот город к лучшему. Если вам наплевать на родной город - ну что тут сказать, разные люди бывают. В этом ваша судьба.
Quote:
Условие одно большая компенсация за выкуп земельных участков.

Нет там в вопрос был не в компенсациях. Там вопрос был как строить и какие мероприятия проводить чтобы жители не задохнулись от гари.
Quote:
А вас как "шымкенТТца, которому дорога не только личная шкура, а и жизнь нашего города" этот вопрос не интересует?)))

Мы говорили о подорожании проезда? Не правда ли? Так зачем уводить разговор в другую сторону?
Еще раз повторяю. Для того чтобы остановить рост цен на проезд нужно добиваться от властей прозрачных тендеров. Примеры такого уже есть. Или вы все же стоите на том чтобы тендера "пилились" в тихую?
  Ford 25.05.2012 в 20:52:08   # 199804
сделайте проезд хоть 100 тенге,качество превозки не повысится!
  Гость 26.05.2012 в 02:14:49   # 199890
Когда все 100% на маршруте, в час пик, нам, живущим на Дулати-Уалиханова, приходится ездить на такси, дабы добраться до работы в целости и сохранности своего одеяния, чем давиться в тесноте и вони в 17-х маршрутах, в китайских автобусиках, и с трудом выбираться из них на нужной остановке (порвав при этом рукав, например). Так что пусть бастуют,Вонючки, лучше бы нормальные автобусы пустили по маршрутам, и интервалы движения откорректировали как следует.
  Гость 26.05.2012 в 13:08:28   # 199913
Куда не сунь голову, везде жопа!
  scenium 27.05.2012 в 03:00:09   # 199949
Я не с Шыма, поэтому вопрос: в вашем городе по проездным билетам ездят?
  Гость 27.05.2012 в 11:58:38   # 199953
А почему они не требуют дешевые запчасти и бензин? Ответ простой, они все и так берут по нормальным ценам, просто под шумок еще денег хотят.
  Гость 27.05.2012 в 13:00:23   # 199955
Контрагент типа под ушлого чела косить, мол так и так и все же просто... Может у тебя у самого пару газелей на маршруте? Такой просто ты купите машину и все, уважаемый а ты о пенсионерах? инвалидах? Беременных и с малшами подумал? или они не стоят твоего внимания?
  Контрагент 27.05.2012 в 13:04:47   # 199956
Blackadder.
Наш спор представляется мне бессмысленным. Вы рассуждаете с точки зрения популизма, социальной справедливости и подсчета денег в чужом кармане я же считаю, что только экономическими рычагами можно добиться равновесия спроса и предложения. Никакими запретительными мерами, без вливания капитала, рынок не отрегулируешь. В этом мы убедились в ограничении цен на бензин - когда устанавливается нереальная цена, он просто исчезает из продажи и отправляется туда, где за него платят больше. Еще один пример - СПК построила огромные складских помещения, которые пустовали из-за непомерно высоких цен, тогда было закуплено огромное количество овощей, цена была невысока всю зиму (опять же установлена акиматом), но большая часть так и осталась нереализована и остатки стали насильно выдавать под зарплату бюджетникам, как в начале сумрачных 90-х.
Лично мне все-равно кто будет обслуживать маршруты частник или государство - я на автобусах не езжу. Но знаю одно, что у нас государственное всегда работает хуже частного. И если даже частник борзеет и ведет себя по-хамски, то значит за его спиной маячит тень какого-нибудь чиновника, сидящего в доле и крышующего бизнес. Сравните сервис в кафешке, парикмахерской, магазине, где хозяева дорожат каждым клиентом и коммунальщиков, постоянно завышающих тарифы и ничего не вкладывающих в восстановление инфраструктуры, хотя это львиная доля тарифа.
Снимайте розовые очки, юноша. Алга, Жас-Отан!!! )))
  Контрагент 27.05.2012 в 13:08:18   # 199957
Quote:

 Гость 27.05.2012 в 13:00:23  #199955
Контрагент типа под ушлого чела косить, мол так и так и все же просто... Может у тебя у самого пару газелей на маршруте? Такой просто ты купите машину и все, уважаемый а ты о пенсионерах? инвалидах? Беременных и с малшами подумал? или они не стоят твоего внимания?

Нах мне такой гемор как Газели? Был у пеня КАМАЗ 20 лет назад и что? Клиентов ищи, запчасти покупай, ремонтируй, водил-крыс отлавливай, один бухает, другой шмалит и все вместе левачат, а я ремонтируй. ТТТ!!!
О пенсионерах и инвалидах должен заботиться тот, кто всю жизнь облагал их подоходным налогом - государство. Я по мере сил помогаю, но это неправильно, почему на мои налоги понты колотят - Астана, Азиада, саммиты, я бы на эти деньги содержал нормальные больницы, школы, полицию, суды все те места, где государство платит символическое плату, а те уже добирают свое с больных, учеников, виновных и невиновных.
Машину купить - это 4000$. Если ты не мот и не бездельник, то вполне посильная сумма.
Беременные с детьми говоришь? А кто должен о них заботиться если не папа? Исполнилось 18, стал дееспособным, будь добр помимо прав получи и обязанности. Кто кроме тебя самого должен думать о своем будущем?
У меня, например нет Роллс-Ройса, а хочется, и кто виноват в этом?
"Если хочешь увидеть человека виновного во всех твоих проблемах - подойди к зеркалу"
  Blackadder 27.05.2012 в 14:02:51   # 199958
Quote:
Вы рассуждаете с точки зрения популизма, социальной справедливости и подсчета денег в чужом кармане я же считаю, что только экономическими рычагами можно добиться равновесия спроса и предложения.

Я рассуждаю с точки зрения социальной активности, с той точки зрения, что пора прекращать быть просто статистом в жизни своего города, считать, что от тебя ничего не зависит. Такая философия, которая сидит в умах наших сограждан что «от тебя ничего не зависит», что «как наверху решили, так и будет» и привела нас уже к той ситуации, которая у нас есть. Социальная справедливость есть и будет тем, что люди и считают как «справедливость» в общем смысле этого слова. Подсчет денег в чужом кармане – есть нормальный контроль гражданского общества за тратами бюджетных денег. А вот кому выгодно чтобы общество оставалось индифферентным и не стремилось взять под контроль распределение бюджетных средств? Только тем кто «пилит» эти все бюджетные деньги, только тем, кто заинтересован в том, чтобы общественного контроля не было.

Вы, наверное, просто пропустили, читая мои комментарии, что я предлагал:
1. Отказать транспортникам в требовании субсидирования из бюджета
2. Провести уже сейчас новые тендера (открыто с участием и заинтересованных пассажиров) для поиска компаний согласных возить пассажиров по тарифам, не превышающим 35-40 тенге.
3. За развитие муниципального транспорта. Который нужно развивать параллельно на те деньги, которые в качеств дотаций хотят выделить частным компаниям.

Все вышеперечисленные требования, сугубо экономические. Это как раз и является «экономическими рычагами».

Вот если бы я сказал, что государство обязано сохранить низкие тарифы за счет внеэкономического принуждения транспортных компаний, то это и было бы социальным популизмом. Я же выступил против монополизма со стороны транспортных компаний, за то чтобы общество контролировало бюджетные средства, за прозрачные правила игры на тендерах.

Quote:
«Никакими запретительными мерами, без вливания капитала, рынок не отрегулируешь.»

Хорошо, даже если запретительными мерами не отрегулируешь (а я и не предлагал запретительных мер), то почему бы обществу не контролировать распределение этих денге? Или общество тогда будет мешать их пилить, и вы боитесь как раз этого?
Тем более введение на рынок нового объекта в качестве муниципального транспорта, как раз усилит конкуренцию между частными компаниями, за более качественное и дешевое оказание услуг населению? Или вам по душе монополизм частных компаний на этом рынке?
Quote:
«Лично мне все-равно кто будет обслуживать маршруты частник или государство - я на автобусах не езжу.»

Если вам все так без разницы, то зачем вы влезли в обсуждение? И начали спорить со мной? Или вы просто лукавите? А может вам просто сразу пришлось не по душе мои слова о прозрачных тендерах и участию общества в обсуждении распределения маршрутов? Не нравится ли вам случайно, что я призываю общество перестать быть пассивным и активно участвовать в контроле за деятельностью наших чиновников?
Quote:
«Снимайте розовые очки, юноша. Алга, Жас-Отан!!! )»

Ваша философия, на мой взгляд, простая апологетика существующих порядков, умноженная на гипертрофированный эгоизм (ваше предложение купить машину и дальше не «париться») и индивидуализм (думать только о себе и собственном благополучии).
Quote:
«Наш спор представляется мне бессмысленным.»

Это что -то из разряда классических выражений в детской песочнице: «я с тобой больше не вожусь, ты не согласен со мной».

  Гость 27.05.2012 в 14:03:16   # 199959
в идеале ты прав, но в реале то совсем другая картина. Человек потерял руку на производстве, водить не может да и сбережения ушли все на лечение и что ему теперь в больницу ездить не надо? Девушка залетела, новоиспеченный папа испарился, да виновата, да очень печально, но что теперь ей в консульитацию, на узи пешком ходить? Или не, секунду, с твоим подходом я смею предположить что ей лучше бы сделать аборт? Так по твоему надо? Помогать надо всем и всегда! Не дай бог оказаться в ситуации когда тебе пондобится помощь, а такой как ты пройдет мимо со словами машину надо было купить за 4 000 долларов, сумма то не большая
  Гость 27.05.2012 в 14:06:16   # 199960
Blackadder
+5
  Гость 27.05.2012 в 14:07:40   # 199961
еще к слову, знаю много толковых людей которые по разным убеждениям за руль не сели и не сядут ни когда. Им как быть?
  Blackadder 27.05.2012 в 14:16:30   # 199962
Quote:
О пенсионерах и инвалидах должен заботиться тот, кто всю жизнь облагал их подоходным налогом - государство. Я по мере сил помогаю, но это неправильно, почему на мои налоги понты колотят - Астана, Азиада, саммиты, я бы на эти деньги содержал нормальные больницы, школы, полицию, суды все те места, где государство платит символическое плату, а те уже добирают свое с больных, учеников и пр

Ну если вам не нравится что бюджетные деньги тратятся черт знает куда, то почему бы вам не выступить вместе со мной за создание рычагов общественного контроля?
  Гость 27.05.2012 в 14:49:08   # 199966
Интересно заметить что вопрос о поднятии цен на что - то поднимается намного чаще чем об улучшении жизни граждан РК. А как после этого прививать патриотизм к родине?
  Контрагент 27.05.2012 в 15:31:10   # 199971
Надоело спорить ни о чем. Далее тезисно.
Справедливости нет вообще, что справедливо для кошки - несправедливо для мышки.
Откуда взялась плата за проезд 35-40 тенге? Почему не 5-10 или 80-100? Или бензин за двагода не дорожал, инфляции нет или запчасти с МРП уменьшились?
"Влез в обсуждение" потому что смешны потуги мочиться против ветра. Если такой всесильный займись еще коммунальщиками, олигархами, президентами, сделай все для всех во всем мире бесплатно.
Если отбросить шелуху и юношеский илеализм, приедете к мнению, что всем движет эгоизм. Или вы за снижение проезда ратуете из альтруизма? Все во всем соблюдают в первую очередь собственные интересы. Кто утверждает обратное на 99,9% лгут. Есть исключения, но я про них только слышал.
Вообще эгоизм это здорово! Противоестественно любить кого-то больше чем себя, честный, прежде всего перед самим собой, человек со мной согласится
Все, надоело, ухожу, лично у меня бисера не до хрена. )))
  Blackadder 27.05.2012 в 16:51:22   # 199976
Контрагент 27.05.2012 в 15:31:10 #199971
С вами все ясно. Хорошо таких как вы становится все меньше и меньше. А общество что называется начинает "взрослеть" и понимать что только всем вместе и сообща можно решать проблему.
Quote:
Все, надоело, ухожу, лично у меня бисера не до хрена. )))

Вы уже во второй раз прощаетесь , но никак уйти не можете
  Гость 27.05.2012 в 18:20:00   # 199979
Здесь "всю систему менять надо",по другому не получится.Тендера есть доля чиновников за лояльность,поддержку и защиту власти.
  Гость 27.05.2012 в 18:49:29   # 199980
Контр прав, нехуй здесь воздух пинать. Коли че хочишь делать, делай в реале. А здесь чисто состязание в изящности слога получается. Завуалированное под интеллигентный диалог бросание говна друг в друга.
  Blackadder 27.05.2012 в 19:02:29   # 199981
Quote:
Контр прав, нехуй здесь воздух пинать. Коли че хочишь делать, делай в реале. А здесь чисто состязание в изящности слога получается. Завуалированное под интеллигентный диалог бросание говна друг в друга.

Давай присоединяйся ко мне в реале и вместе будем работать.
  Контрагент 27.05.2012 в 20:15:41   # 199986
Скольких я уже повидал розовощеких идеалистов, считающих своим вселенским предназначением изменить мир к лучшему. Проходит много лет, а о них ни слуха, ни духа. Надеюсь, вы - исключение, жду новости о включение вас в состав тендерной комиссии по распределение городских маршрутов. Только не пропадайте, обязательно держите нас в курсе.
Удачи в борьбе с ветряными мельницами!)))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь