РФ подтверждает, что причиной крушения SSJ стал человеческий фактор.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 18 Декабря 2012 в 21:20:30
По словам замглавы Минпромторга РФ, до столкновения с горой все системы самолета работали штатно. Пилот отключил систему предупреждения о столкновении с землей. Как сказал Слюсарь, кактастрофу можно было предотвратить - на это у пилота были 24 секунды после первого сигнала системы.



МОСКВА, 18 дек — Прайм. Одной из причин крушения самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии стал человеческий фактор, сообщил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь.

По его словам, до столкновения с горой все системы самолета работали штатно. По его словам, пилот отключил систему предупреждения о столкновении с землей. Как сказал Слюсарь, кактастрофу можно было предотвратить — на это у пилота были 24 секунды после первого сигнала системы.

На пресс-конференции озвучены итоговые заключения комиссии Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT), которая проводила расследование катастрофы.

Ближнемагистральный самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился весной этого года во время показательного полета в Индонезии. На борту находились более 40 человек, в том числе восемь россиян. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра).

Источник: РИА Новости http://ria.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 19.12.2012 в 09:49:19   # 241801
Как конструкторам самолета пришла в голову мысль СДЕЛАТЬ ОТКЛЮЧАЕМОЙ систему предупреждения о столкновении с землей на пассажирском самолете?! Для чего ее отключать?! ЕЕ(систему) надо многократно дублировать. На автомобиле противный сигнал о непристегнутом ремне безопасности хрен отключишь,мозг выносит, а тут отключаемая система безопасности полета! Бред!
  Alexy 19.12.2012 в 10:53:49   # 241824
старик, хотите, расскажу Вам, по-секрету, как отключить сигнал о непристёгнутом ремне в машине?
  ППШ 19.12.2012 в 11:39:10   # 241848
Втыкаешь язычок от ремня безопасности в замок и все. Язычок отрезается от другого ремня безопасности купленного на разборке.
Ну или вытачивается методом напилинга, из куска нержавейки, с последуещей полировкой(для Ыстетики)
  Sr. Leonsio 19.12.2012 в 22:48:53   # 241987
Старик, в гражданской авиации можно много сигнализирующих приборов отключить во время полета. Другая сторона медали - нельзя этого делать.

А по теме - конечно спишут на пилотов. С мертвых же не спросишь. А подписанные контракты продажи суперджета - это миллионые прибыли. Кто захочет их терять? Главное, чтобы ошибки исправили в самолете, если таковые были. А то очередной Ту 144 получится.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь