В РК возбудили второе уголовное дело, связанное с самолётами Scat

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 09 Февраля 2013 в 09:17:39
Полицейские возбудили второе за последнее время уголовное дело, связанное с самолётами авиакомпании Skat. В новом расследовании речь идёт об инциденте, который случился накануне в аэропорту Алматы. Лайнер Ан-24, выполнявший рейс из Тараза, при посадке вышел за пределы взлётно-посадочной полосы. На этот раз обошлось без пострадавших, передает телеканал КТК.

Также стали известны первые результаты расследования авиакатастрофы, которая произошла неподалеку от алматинского аэропорта в конце января. Расшифровка «черного ящика» самолета CRJ-200, при падении которого погиб 21 человек, позволила категорически исключить версию о нехватке топлива. По данным Министерства транспорта и коммуникаций, в распоряжении которого уже оказались записи переговоров пилотов и диспетчеров, керосина в баках лайнера оставалось ещё как минимум на два с половиной часа полёта. При желании экипаж мог даже развернуть борт и вернуться назад в Кокшетау, не говоря уж о аэродромах в Шымкенте, Караганде и Астане. Сейчас все данные, полученные с бортового самописца, направили в Канаду. Ожидается, что окончательные итоги следствия появятся примерно через полгода — это общемировая практика расследования обстоятельств столь крупных авиакатастроф. Впрочем, о том, почему в момент аварии не было взрыва, можно говорить уже сейчас.

«В нашем случае есть конкретные причины, почему возгорания не было и взрыва. То, что такой угол вхождения в землю и такой разлом самолета, который произошел от столкновения с землёй. В этой конструкции самолета двигатель находится в хвостовой части, а не на крыльях, как у многих самолетов. И так получилось, что при столкновении крылья не имели контактов с двигателями, от которых возможна искра, от которой возможно возгорание и взрыв», — рассказал вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат Бекту ров.

Источник:http://news.mail.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Westfall 10.02.2013 в 14:46:07   # 252020
try, кажется, упомянутые Вами случаи, не освещались в СМИ, не так ли?
  try 10.02.2013 в 15:44:42   # 252024
Westfall:
В СМИ не знаю, а в инете на сайтах связанных с aviasafety покопаетесь, все случаи найти можно
  Westfall 10.02.2013 в 15:54:14   # 252025
А как можно устроиться в Скат на работу? Нигде не слышала и не видела объявления о приеме на работу.
  Бекел 11.02.2013 в 16:38:17   # 252214
Одни авиаторы собрались смотрю... Правда пишущие а не летающие........
  Alexy 11.02.2013 в 23:04:03   # 252313
  try 12.02.2013 в 00:33:13   # 252326
Бекелу:
да уж лучше быть пишущим авиатором,чем титульным нациком.
а вы что здесь делаете? там дальше статейка про звезду,которая "русских и евреев не навидит", дуйте туда, там диспут в разгаре по вашей теме.
  realist 13.02.2013 в 09:06:57   # 252634
сам в "СКАТЕ" работаю.Командир АН-24 в условиях плохой видимости(туман) приная одну из боковых посадочных огней за осевую.В результате,левая стойка шасси оказалась за пределами ВПП.
  realist 13.02.2013 в 09:13:21   # 252638
сам в "СКАТЕ" работаю.Командир АН-24 в условиях плохой видимости(туман) приная одну из боковых посадочных огней за осевую.В результате,левая стойка шасси оказалась за пределами ВПП.
  realist 13.02.2013 в 09:15:49   # 252641
сам в "СКАТЕ" работаю.Командир АН-24 в условиях плохой видимости(туман) приная одну из боковых посадочных огней за осевую.В результате,левая стойка шасси оказалась за пределами ВПП.
  realist 13.02.2013 в 09:16:34   # 252643
сам в "СКАТЕ" работаю.Командир АН-24 в условиях плохой видимости(туман) приная одну из боковых посадочных огней за осевую.В результате,левая стойка шасси оказалась за пределами ВПП.
  realist 13.02.2013 в 09:27:30   # 252648
сам в "СКАТЕ" работаю.Командир АН-24 в условиях плохой видимости(туман) приная одну из боковых посадочных огней за осевую.В результате,левая стойка шасси оказалась за пределами ВПП.
  realist 13.02.2013 в 09:35:52   # 252651
сам в "СКАТЕ" работаю.Командир АН-24 в условиях плохой видимости(туман) приная одну из боковых посадочных огней за осевую.В результате,левая стойка шасси оказалась за пределами ВПП.
  realist 13.02.2013 в 09:35:52   # 252653
сам в "СКАТЕ" работаю.Командир АН-24 в условиях плохой видимости(туман) приная одну из боковых посадочных огней за осевую.В результате,левая стойка шасси оказалась за пределами ВПП.
  realist 13.02.2013 в 09:35:53   # 252654
сам в "СКАТЕ" работаю.Командир АН-24 в условиях плохой видимости(туман) приная одну из боковых посадочных огней за осевую.В результате,левая стойка шасси оказалась за пределами ВПП.
  Alexy 13.02.2013 в 09:57:23   # 252670
realist, да сколько же вас в СКАТЕ-то работает!!!???
Quote:
realist 13.02.2013 в 09:06:57 #252634
realist 13.02.2013 в 09:13:21 #252638
realist 13.02.2013 в 09:15:49 #252641
realist 13.02.2013 в 09:16:34 #252643
realist 13.02.2013 в 09:27:30 #252648
realist 13.02.2013 в 09:35:52 #252651
realist 13.02.2013 в 09:35:52 #252653
realist 13.02.2013 в 09:35:53 #252654

Но то, что был туман, командира от ответственности не освобождает! Тем более на АН-24 - опять не по соответствующей категории заходили?
Лучше такие комментарии-заявления не оставляйте!
Здесь много "вумных", которые могут устроить Вам обструкцию!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь