Чехи рекомендуют воздержаться от перелётов самолётами компании SCAT

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 16 Апреля 2013 в 16:12:00
Неудовлетворительное состояние воздушных судов используемых авиакомпанией SCAT



В течение последних двух месяцев на территории Республики Казахстан произошло две авиакатастрофы повлекшие за собой человеческие жизни. Некоторые официальные представители винят недостаточное государственное управление в области гражданской авиации.

На 29-ое января 2013 года на расстоянии 5 км от города Алматы произошло падение самолета типа Challenger-200 принадлежащий авиакомпании SCAT. Результатом было 21 смертей пассажиров вместе с членами экипажа. Самолет приземлился в густом тумане, пассажиры о посадке были предупредждены 2 раза. Официальный представитель канцелярии главного транспортного прокурора, Адлет Токтамысов сказал, что экипажу не хватало навыков, необходимых посадить самолет в таких погодных условиях.

Посол ЧР в РК также имел возможность лично убедиться в технически неудовлетворительном состоянии воздушных судов, используемых авиакомпанией SCAT, когда Боинг737 совершавший рейс из Актау в Астану имел полностью ослабленные кресла, если бы эти кресла не были заняты, они бы могли подвергать опасности остальных пассажиров. Кроме того авикомпания SCAT довольно часто обманывает пассажиров, рейс Актау-Астана должен был вылететь 13.3.2013 в 8:20 и 4-х часовое опоздание персонал обосновал как плохие погодные условия - туман, несмотря на то что все время было довольно ясно – очевидно для сокращения количества вылетаемых рейсов. Пилот самолета аргументировал задержку так, что если есть недовольные пассажиры пускай не летят. В этом контексте, мы можем лишь заключить, что поведение экипажа было беспрецендентным. Авиакомпания SCAT должна находится в черном списке ЕС вполне обоснованно.

На осановании вышеуказанного не рекомендуем гражданам ЕС использовать услуги авиакомпании SCAT.

http://www.mzv.cz/astana/ru/x2007_11_18_7/x2013_03_27.html

Название поменяли. А самолеты все те же?

Авиакомпания SCAT сообщает, что летняя чартерная программа будет выполняться под брендом Sunday Airlines.

"С целью повышения эффективности управления и качества сервиса туристические (чартерные) перевозки авиакомпании были выделены в отдельную структуру. В сезоне "Лето-2013" туристические программы будут выполняться под новым брендом Sunday Airlines на комфортабельном воздушном судне Boeing 757-200", – говорится в пресс-релизе авиакомпании.

В компании уверяют, что переименование не связано с рядом ЧП и январской авиакатастрофой самолетов SCAT.

Между тем на официальном сайте посольства Чехии в Казахстане прямо заявлено, что авиакомпания SCAT должна находиться в черном списке Европейского союза из-за неудовлетворительного состояния ее воздушных судов.

Оказывается, посол Чешской Республики в РК имел возможность лично убедиться в "высоком качестве обслуживания" на самолетах SCAT.

Совершая рейс из Актау в Астану на "скатовском" Боинге 737 , посол был шокирован полностью ослабленными креслами в салоне самолета, представлявшими, по мнению посла, серьезную опасность для пассажиров.

"…Рейс Актау – Астана должен был вылететь 13.3.2013 в 8.20, и четырехчасовое опоздание персонал обосновал как плохие погодные условия – туман. Несмотря на то что все время было довольно ясно…", – говорится в сообщении посольства ЧР.

В посольстве предположили, что это было сделано для сокращения количества рейсов (чтобы полупустыми не летать?).

При этом пилот самолета на закономерное недовольство пассажиров ответил: "Если есть недовольные – пускай не летят".

В посольстве Чехии считают поведение экипажа SCAT "беспрецедентным".

Мы послали запрос в компанию SCAT – Sunday Airlines, чтобы узнать, какие еще меры, кроме переименования, предприняты здесь для "обеспечения повышения эффективности управления и качества сервиса".

Ждем ответа.

Источник: http://www.caravan.kz/article/60746
Комментарии, по рейтингу, по дате
  aliasha 17.04.2013 в 10:53:04   # 265276
Только надо учитывать, что цены на билеты в лоукост компаниях с регулярками не сравнить. Например цена на перелет Куала-Лумпур - Пхукет, нам обошлась 67 долл на человека, а перелет Стамбул-Анталия-Стамбул 84 долл.
Вчера узнавала цены Алматы-Шымкент-Алматы (примерно те же расстояния) 37000 тг Аир Астана, 34000 тг Скат.
Ну да, зато в Скате дают кексы, а в Аир Астане сендвичи, а на тех перелетах ничего....
  aliasha 17.04.2013 в 10:56:40   # 265278
Викторовна
Quote:
И тоже стараюсь на передних сидениях остановиться,

Самые безопасные сидения - сзади. Да и вообще они очень удобны - стюардессы и еда рядом, у вас есть выбор при раздаче еды, потому как начинают обычно раздавать оттуда. Никто мимо вас не шарахается (туалет, погулять). Единственный плюс самого первого ряда - возможность вытянуть ноги. Со второго ряда никаких плюсов..
  ЦМС 17.04.2013 в 11:10:53   # 265285
переводчик дает варианты нового названия СКАТа - один из вариантов - воскресшие авиалинии. Ну да это ладно, другие варианты звучат вполне прилично. А вооще идея ведь не в том, что бы "зарыть" компанию с потрохами, или наоборот, тупо ее защищать. Идея в том, что бы компания не токмо название меняла, но и еще что-нить делала для безопасности и сервиса. А то "расширять" сетку полетов за счет старых самолетов, - это не такое уж и камильфо
  Hunter2 17.04.2013 в 11:26:16   # 265295
 DuMoH 17.04.2013 в 10:10:18  #265266

Да, ладно DuMoH, не напрягайся, дело давно минувших лет. Какие-то личные интересы с компанией есть? Я за что " купил за то продал" ну скажем были коробки с борт инвентарем, т.е спасательные жилеты, кислородные маски, и продукты питания на время полета. А так, по теме скажу, что SCAT это не самая худшая компания, видал и по-хуже. Помню летел рейсом Чимкент-Москва, "пулковские авиалинии" на рейс билетов продали больше чем сам самолет. Ну народ у нас не прихотливый согласны были и постоять. Не помню уже чья вина точно, но говорили что Пулково подали самолет меньше обычного. А представители авиакомпании говорили, самолет прилетел как всегда ТУ-134. KLM багаж два раза теряли, потом возвращали не весь и подтрёпанный. Короче, во всех компаниях косяки бывают. Только каждая компания по разному их разводит.
  Бекел 17.04.2013 в 11:27:52   # 265298
Да уж... защитничков СКАТа что то до хрена у нас. Хотелось бы узнать, вы скат защищаете только потому что вы или ваши родственники работают? Или есть веские другие причины, типа ...самая надежная безопасная компания, или ... самая дешевая?
Хочу просто напомнить, что дыма без огня не бывает и отголоски некоторых из вас что типа летал скатом и все нормально не считаются, Потому что априори должно быть нормально, и самолеты должны вылетать не с 4-х часовым опозданием, и у пассажира, пусть он и чех, не должно быть сомнений в каких либо креслах. И не должна быть орущая и грубящая представитель авиалиний (хоть она и рыжая). И если посольство гос-ва (хоть пусть будет мозамбик) официально разместила инфо про СКАТ, то оно за это отвечает. Любое слово дипломата проверенно семь раз аргументами и фактами. Для меня слово дипломата важнее некоторых коментов типа пошел он на х....
И вдогонку.... наказания без вины не бывает
  kkafp 17.04.2013 в 12:05:14   # 265309
Мой личный рейтинг авиакомпаний:
1. Узбекистон Хаво Йуллари, давно когда то летел им в Москву из Ташкента, билет стоил <60 долларов, кормили самсой и пловом вкусным, винчик и пиво давали, самолет абсолютно новый Airbus большой какой то был с метровыми жк панелями на перегородках среднего ряда, при взлете там показывал скорость и высоту и всякую инфу писали и кино показывали. Это было давно как сейчас обстоит не знаю.
2. Аэрофлот, я им летал в 90 годах еще. Пивка, вина, коньячка наливали, кормили хорошо, билеты стоили дешево, курить можно было в полете, самолет как тарантас правда взлетал и шумный был, но зато симпатичные стюардессы в красивой форме, культурные и обходительные пассажиры кстати летали почему то мне кажется. Возможно просто ностальгия . О да вспомнил, за 10 долларов с носа мне с группой друзей удавалось переместиться в на ВИП места из эконома, так как там все равно никто не летел, запас продуктов позволял, а что пропадать такому комфорту впустую. В экономе было много свободных мест и можно было полежать.
3. СКАТ летает из Чимкента, по многим нужным мне направлениям, цены чуть ниже чем максимальные, но через Алматы всеравно еще дороже +лишний перелет, потеря времени, риск стыковок рейсов с не стыковками погоды. Кормежка хуже, чем пункт 1 и 2, но лучше чем все выше 3. И почему в полете жрать так хочется? На моем богатом опыте задержки были только при вылете из Урумчи и то по вине аэропортовских и долгого досмотра пассажиров, проблем с визами у гр. Узбекистана, с которыми почему то Китайцы часами чего-то терли, потом не посадили, и вытаскивали их багаж который был уже забаррикадирован в конце багажника боинга. Остальные полеты были строго по расписанию. В Урумчи летают много низко-культурных граждан Узбекистана, но если бы не они рейс не был бы рентабельным мне кажется, респект им за наличие рейса и громкое хлопание после посадки самолета. Но презрительное фе за дезодорирование атмосферы подозрительными запахами, жуткий галдеж во время полета, давку при посадке, на паспортном контроле (как будто улетит без них млин), таскание в салон максимально возможного количества вещей.
4. Трансаэро, цены выше п.3. Жратва вроде ничего но порции какие то мелкие, ассортимент диетический. Самолеты не могу сказать чтобы были свежее СКАТовских, да и бортовые девушки вежливостью не отличаются.
5. S7, летал 1 раз, жратва отстой, задержка рейса (сибирь и зима все таки), решил изменить маршрут и сдать билет, денег мне вернули немного меньше, чем я за такси заплатил пока в сибирском "городе!" искал офис компании S7
6. China Southern угандошили чемодан по прилету в Шеньджень все шмутки в каком то масле были. На мою предъяву подарили мне новый чемодан, и предложили на выбор джинсы и рубашки, самый большой размер натянуть не смог. Несколько дней ходил без сменной одежды, по ихней жаре, магазин с названием "Одежда для европейцев" нашел с большим трудом, прикинулся там неплохо и дешево. Самолеты старые, иногда китайские, контингент как две капли воды похож на граждан Узбекистана, что летят с Чимкента В Урумчи. Питание отдельная тема, иной раз бывает ничего, иной раз куча пакетиков на них ни слова на английском хотя бы, пока все не перепробуешь непонятно где сладкое, а где острое, причем сладким насколько я помню оказалась ступня куриной ноги, а жутко острым непонятное коричневое повидло . Вся еда "с Китайским вкусом", запахи тошнотворненькие для нашего брата, сначала думал не есть, а потом все начали вскрывать свои пайки, принюхался и сожрал до последной крошки. В Шанхае на жаре один раз 3 часа просидел в самолете, причем нас раза два высаживали потом сажали снова, при высадке давали полюбоваться как китайский инженер ростом мне до пупка примерно на 30% задней своей части тела выглядывал из дырки в моторе на крыле и чета там стучал молотком, матерился по своему. К моему ужасу все таки нас посадили и самолет взлетел.
  Максимыч 17.04.2013 в 12:46:09   # 265317

Quote:
aliasha
Только надо учитывать, что цены на билеты в лоукост компаниях с регулярками не сравнить. Например цена на перелет Куала-Лумпур - Пхукет, нам обошлась 67 долл на человека, а перелет Стамбул-Анталия-Стамбул 84 долл.
Вчера узнавала цены Алматы-Шымкент-Алматы (примерно те же расстояния) 37000 тг Аир Астана, 34000 тг Скат.
Ну да, зато в Скате дают кексы, а в Аир Астане сендвичи, а на тех перелетах ничего....

PUSSYдатые кексы и сэндвичи должны быть что бы оправдать разницу в более чем 2-3 раза цен на перелет.
  Sr. Leonsio 17.04.2013 в 15:14:51   # 265357
Quote:
Потому что априори должно быть нормально, и самолеты должны вылетать не с 4-х часовым опозданием


Если служба погоды аэропорта прибытия "не дает" погоды, ни один борт ни одной авиакомпании не вылетит. Задача пилотов в том, чтобы посла чехии и прочих подобных истеричек доставить в пункт прибытия живыми и здоровыми. Есть еще вариант - вылететь вовремя и сесть на запасной аэродром и там 4 часа отстояться.

Кстати задерживают вылет все авиакомпании. Хамят сотрудники практически в каждой авиакомпании постсоветского пространства. Лично у меня была задержка Люфтганзой из Аты во франкфурт 2,5 часа.
KLM 40 минут не давали посадку в Амстердаме из-за погодных условий. Ничего, покружили и сели. А ЭирАстана вообще чемпион по задержке рейсов! И такое же хамло сидит на ресепшенах! И Аэрофлот также задарживает и S-7 и ЮТИЭИР. И везде хамы, которые хотят сладко спать и вкусно жрать за деньги пассажиров и ни за что не отвечать. Реально пашут только летчики, стюардессы и техники. Остальные дармоеды в большинстве своем.
Или вы хотите сказать, что лучше будет, если представитель авиакомпании выйдет и скажет - "Уважаемые пассажиры, мы на ваш страх и риск вылетаем вовремя, но в связи со сложными метеоусловиями в аэропорту прибытия нашего рейса посадка будет осуществлена по схеме "как получится". Сейчас вам раздатут металлические коробочки для паспортов на металлических цепочках, повесте их на шею и не снимайте до окончания полета."
Лично мне проще переждать 4 часа.

Quote:
и у пассажира, пусть он и чех, не должно быть сомнений в каких либо креслах


Каждый раз перед вылетом самолет проверяют техники, которые головой отвечают за любой допущенный ими косяк. А про косяк им должны сказать члены экипажа (пилоты и стюарды), потому что если не скажут, то вина перекладывается на них. Поэтому в открученности сидений я очень сомневаюсь.

Хорошо, что этот дипломат во время турбулентности в окно не смотрел на крылья, а то сказал бы, что они тоже откручены и вот-вот отвалятся. А еще во время взлета и посадки очень сильно трясутся верхние полки для ручной клади. Надо и их проверить на момент затяжки крепежных элементов.

Quote:
Для меня слово дипломата важнее некоторых коментов типа пошел он на х....


А для меня слово дипломата - это всего лишь дипломатическая игра с использованием возможности давления на общественность через письма путем применения рычагов собственной власти и дипломатического паспорта. Сталкивался с работой дипломатов.

Quote:
И вдогонку.... наказания без вины не бывает


Дайте немного мотивации нужным людям и вина найдется.

З.Ы. При этом всем я не являюсь сотрудником СКАТа и мои родственники там не работают. И я ни в кое случае их не защищаю, я просто смотрю на ситуацию вокруг этой авиакомпании (как и других)трезво. И мне будет жаль, если их закроют. Хотя бы по тому, что тарифные планы за тот же сервис по сравнению с другими авиакомпаниями ощутимо дешевле.

Quote:
Самые безопасные сидения - сзади. Да и вообще они очень удобны - стюардессы и еда рядом, у вас есть выбор при раздаче еды, потому как начинают обычно раздавать оттуда. Никто мимо вас не шарахается (туалет, погулять). Единственный плюс самого первого ряда - возможность вытянуть ноги. Со второго ряда никаких плюсов..


Выбора при раздаче еды у Вас нет. Ибо вам предложат только то, что включено в Ваш тарифный план. Обычно первые ряды - бизнес класс, середина - эконом класс, хвост - туристический класс (самый дешевый). Кстати за вами туалет. И обычно очередь стоит именно туда. И ноги деть некуда. И трясет там больше. Раздают еду обычно с начала самолета в конец.

Я предпочитаю эконом класс. Соответствие цена/качество отличное. Да и если взять в Боенге 737-500 место 12А, то вы полетите с комфортом ног как в бизнес классе!

Всем приятных взлетов и мягких посадок!
  eric_land 17.04.2013 в 15:27:39   # 265364
Летел 14,04,13 с Шымкента в Москву, боинг 737 трансаеро, приземлились ровно по графику в 8-45 по московскому времени, есть видео доказательство! единственный минус это всего две песни для прослушивания на 9 канале, остальное норм.
  Sr. Leonsio 17.04.2013 в 15:43:31   # 265378
eric_land и в Боинг видеорегистратор приволок! Надеюсь, за привышение скорости не останавливали над Самарой?
  eric_land 17.04.2013 в 16:06:47   # 265382
Sr. Leonsio 17.04.2013 в 15:43:31 #265378

Я всегда с собой беру, ...........
  aliasha 17.04.2013 в 17:14:11   # 265410
Sr. Leonsio
Quote:
Выбора при раздаче еды у Вас нет. Ибо вам предложат только то, что включено в Ваш тарифный план. Обычно первые ряды - бизнес класс, середина - эконом класс, хвост - туристический класс (самый дешевый).

Мне кажется вы ошибаетесь, существует три класса - Бизнес, Первый, и Эконом. никакого туристического не существует, существуют чартерные перелеты. Это совсем отдельно.

Питание - я имела в виду курица/говядина/рис/картошка, сколько летала раздача в эконом классе начинается с хвоста. И когда мы сидели в самом первом ряду, рядом с аварийным выходом - выбора уже не оставалось.

Кстати в некоторых самолетах ската - не бывает бизнес класса - например на рейсе Шымкент-Стамбул-Шымкент, только эконом. Мы сидели сразу за кабиной пилота - билеты по тарифу эконом. Повезло на регистрацию пришли самыми первыми.
  Sr. Leonsio 17.04.2013 в 19:01:52   # 265450
Quote:
Бизнес, Первый, и Эконом.


Скоро полечу в Москву на Трансаэро, взял билет именно на туристический класс.
Каждая авиакомпания называет эти классы на свой напев исходя из политики имиджа и внутреннего маркетинга. Не суть важно. Главное, что их в основном три. И делятся они по стоимости билетов.
  aliasha 17.04.2013 в 22:30:52   # 265494
Sr. Leonsio
я извиняюсь перед вами, потому что Трансаэро действительно ввел свой собственный уникальный четвертый класс - туристический. Интересно в системе бронирование новое обозначение для него ввели? Насколько я знаю в Амадеусе по прежнему три класса и их буквенных обозначения.. Или может это подкласс экономического, как в Аир Астане - несдаваемый "раннее бронирование", но там нет разделения по местам...

Кстати если предусмотрено питание, то даже выкупая самый дешевый билет вы можете указать вид питания - веганское, детское, халал и т.д...
  DuMoH 17.04.2013 в 22:40:43   # 265498
Hunter2, коробки с борт инвентарем, т.е спасательные жилеты, кислородные маски, и продукты питания на время полета никак не могут лежать в салоне, кислородные маски ты можешь увидеть только демонстрационные, которые стюардесса тебе покажет как ей пользоваться перед вылетом, и в случае разгерметизации, когда упадет давление и пассажирам нечем будет дышать. Спасательные жилеты закреплены под сидениями, и ты можешь увидеть опять же только демонстрационные экземпляры, а продукты питания находятся в металлических ящиках, и надежно закреплены у бортпроводников в специальных отсеках.
Потеря или порча багажа никак не связана с авиакомпанией, т.к. авиакомпания вообще не прикасается к багажу, пассажир сдает багаж на регистрации сотрудникам аэропорта, затем грузчики (аэропортовские) грузят багаж в багажник самолета, техник авиакомпании закрывает багажник, по прилету техник открывает багажник и грузчики (опять же аэропортовские) разгружают багаж, и отвозят на ленту для получения пассажирами, тоесть если кто-то и повредил багаж или ошибся в погрузке и он улетел в другой город (таких случаев полно) то это все на совести сотрудников аэропорта.
  Sr. Leonsio 18.04.2013 в 00:27:39   # 265525
aliasha, я так понимаю, Вы имеете непосредственное отношение к продаже билетов, раз знакомы с буквенным обозначением в Амадеусе? Или работаете в СКАТе, и пользуетесь сервисными билетами, или в турагенстве с хорошими скидками на перелеты?
  eric_land 18.04.2013 в 01:15:42   # 265530
Кстати кто тут с авиа и жд кассы, дайте контакты в личку что бы к кому попало не идти.
  aliasha 18.04.2013 в 07:46:13   # 265536
Quote:
или в турагенстве с хорошими скидками на перелеты?
если бы вы видели процент комиссии. "Хорошие скидки" Спасибо за поднятое настроение с утра.

По факту - планируем. Я больше по турам .
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь