walker 27 Августа 2013 в 10:19:54
В качестве примера Эдуард Эдоков взял семилетнюю машину с четырехлитровым двигателем.
«Я покажу им реальные цифры, а не те, которые придумали чиновники из министерства экономики и бюджетного планирования. На прошлой неделе от них пришло письмо, где они, ссылаясь на мировой опыт, попытались сделать какое-то обоснование повышению налога. Но я уверен, что эти доводы не объективны и поверхностны», - поясняет эксперт НАС.
Например, в Англии за машину с объемом двигателя 4 литра платится около 9,3% от средней заработной платы в стране – 711 тысяч тенге. Годовой налог составляет 66 300 тенге.
В Германии – 15%, зарплата - 611 тысяч тенге, налог – 91 700 тысяч тенге.
В Японии – 22,2%, зарплата - 460 тысяч тенге, налог – 102 тысячи тенге.
В Казахстане – 109,1%, зарплата - 110 тысяч, налог – 114 246 тысяч тенге.
Напомним, возможное четырехкратное повышение налогов на машины с объемом двигателя от 3 до 4 тысяч куб. см планируется ввести в Казахстане с января 2014 года. Максимально налог вырастет с существующих сейчас 25 965 тенге до 114 246 тенге.
Ирина Ярунина
Источник: Total.kz
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате


FOXX
Отправлено 22.08.2013, 12:12
Отправил письма Премьер-Министру и в Атамекен....
Прикрепленный файл 092_PM_22-08-2013.pdf 240,57К

KOT 27.08.2013 в 20:35:32 #290348
Заценки
автомобиль 1994 г.в., объём фактический 2980 см3, по техпаспорту 3000 см3;
Заценки
автомобиль 1994 г.в., объём фактический 2980 см3, по техпаспорту 3000 см3;
Если бы было 3100 см3 то уже платить надо будет больше, а до 3000 включительно останется старая ставка
2. Притом, что наши люди могут заплатить сумасшедший налог стоит задуматься о не легальном доходе, т.е. о воровстве владельцев таких авто (не всех, но большинства)