«Эйр Астана» угрожает судом пассажирке рейса Куала-Лумпур -Алматы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
kanakan 07 Ноября 2013 в 14:14:13
Са­мо­лет Ку­а­ла-Лум­пур-Ал­ма­ты был за­дер­жан в Ма­ла­зии бо­лее чем на 30 ча­сов. Пас­са­жи­ры рей­са со­об­ща­ли о неудоб­ствах и тре­бо­ва­ли вни­ма­ния авиа­ком­па­нии.

На­ци­о­наль­ный авиа­пе­ре­воз­чик «Эйр Аста­на» по­тре­бо­ва­ла опро­вер­же­ния ин­фор­ма­ции от пас­са­жи­ра рей­са Ку­а­ла-Лум­пур- Ал­ма­ты, ко­то­рый за­дер­жал­ся в Ма­лай­зии бо­лее чем на 30 ча­сов, со­об­ща­ет ИА Zakon.​kz. То­гда в «Эйр Аста­на» со­об­щи­ли о том, что у са­мо­ле­та от­ка­зал блок пи­та­ния ав­то­ма­ти­че­ским управ­ле­ни­ем дви­га­те­ля.

Пер­вой о по­лом­ке со­об­щи­ла пас­са­жир­ка рей­са Оль­га Ага­по­ва. Она вы­ло­жи­ла пост на Facebook, где опи­са­ла си­ту­а­цию с за­держ­кой, рас­ска­за­ла о неудоб­ствах и по­тре­бо­ва­ла вни­ма­ния авиа­ком­па­нии к пробле­ме.

На­пом­ним, пас­са­жи­ры со­об­щи­ли о мно­го­ча­со­вом ожи­да­нии в аэро­пор­ту, от­сут­ствии пи­та­ния, ин­фор­ма­ции от пред­ста­ви­те­лей ком­па­нии, и да­же о том, что ви­де­ли, как ды­мил дви­га­тель. По­сле воз­вра­ще­ния ту­ри­стов на ро­ди­ну, эта ис­то­рия на­шла про­дол­же­ние. На­ци­о­наль­ный авиа­пе­ре­воз­чик, угро­жая су­дом, тре­бу­ет пуб­лич­но­го опро­вер­же­ния от пас­са­жир­ки Оль­ги Ага­по­вой на ее лич­ной стра­ни­це Facebook, офи­ци­аль­ном ак­ка­ун­те авиа­ком­па­нии и в СМИ.

Ра­нее «Эйр Аста­на» ни­ко­гда не вы­яс­ня­ла от­но­ше­ния с кли­ен­та­ми в су­де. На раз­ду­мья Ага­по­вой да­ли де­сять дней.

Источник: ИА ZAKON.KZ
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Deamos89 08.11.2013 в 08:43:09   # 307354
Первой о поломке сообщила пассажирка рейса Ольга Агапова. Она выложи­ла пост на Facebook, где описала ситуацию с задержкой, рассказала о неудобствах и потребовала внимания авиакомпании к проблеме. что обосались пидоры гнойные. сразу судом грозите мрази, а ольге надо идти до конца и не бояться этих гандонов
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь