Боковой ветер в авиации
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ППШ 19 Марта 2014 в 14:53:25

Комментарии, по рейтингу, по дате
  ka3ax001 19.03.2014 в 15:10:07   # 339252
Не дай бог оказатся пассажиром самолета в такой ситуации. У пилотов и пассажиров наверно очко жим-жим...
  Platon 19.03.2014 в 15:11:22   # 339253
Мля и так очкую летать, а после таких кадров без вискаря с колой, вообще джи-джин...Но пилоты профессионалы!!!!
  Nightwalker 19.03.2014 в 15:13:13   # 339255
Блеать жесть! Помню в Атырау так садились на Боинге 767.. сидел возле иллюминатора и видел как на меня идет ВПП.. чувства непередаваемые((( в салоне притихли абсолютно все пассажиры, даже бухие вдрызг мужики клали кирпичи сверхнормы ))) но через неделю забываешь что чуть не ебанулся на скорости 300 км/ч )))
Кстати, издалека на видео кажется что качения небольшие, но на самом деле внутри пипец болтает.. Особенно когда летаешь на аэропланах поменьше, типа Эйрбас 320, или Эмбраер 190 их так ваще как пушинку болтает.. поэтому пилоты правильно делают что идут на второй заход..
  babygirl 19.03.2014 в 16:12:54   # 339283
Пилотам Уважаение! Сильные мужчины во всех смылах этото слова!!!
  Alexy 19.03.2014 в 16:27:05   # 339288
babygirl, и женщины тоже бывают пилотами...













И так далее...
  ka3ax001 19.03.2014 в 17:26:34   # 339300
На первом фото SCAT??? Все больше на скате никуда....
  Lukas 19.03.2014 в 17:38:08   # 339301
При такой болтанке, вручную мало кто сажает, вернее сейчас уже никто, прошли те времена, а во многих странах, например в Эмиратах вообще запрещено выполнять посадку вручном режиме, "сажает" и "взлетает" комьютер - FMC, через CDU "клава", в комп вносятся корректировки на ветер , сила направление и остальные данные, он сам все делает, ну или почти все. Конечно же принимает решение - пилот.
  Lukas 19.03.2014 в 18:13:05   # 339305
Любимый литак, старый добрый АН24РВ, заход и посадка вручную. для тех кто еще помнит Навигационную (штурманская) линейку.


http://www.youtube.com/watch?v=Y51RCZ_oCfw&feature=player_embedded
  WauTaH 19.03.2014 в 21:24:30   # 339348
Фильмы ужасов отдыхают... до конца досмотреть не смог - больная тема)))
  tt 19.03.2014 в 21:34:48   # 339349
я конечно не знаток ну откуда появился ветер,неужели ветер появился когда построили аэродром нельзя было пострить так что бы с по правкой на ветер
  TATARIN7 19.03.2014 в 21:43:51   # 339352
незнаю как все, а пачки памперсов мне бы не хватило
  Ара горный 19.03.2014 в 21:45:09   # 339353
Аэромобильный кирпичный завод. :-)
  TATARIN7 20.03.2014 в 08:34:59   # 339400
Знакомый рассказывал историю у них женщина второй пилот, однажды заходят на посадку в тумане, и командир борта говорит ей , ну все держись за яйца, она в ответ у меня нет яиц, главный отвечает своих нет держись за мои два дня ржали
  Alexy 20.03.2014 в 09:18:09   # 339408
tt, всегда аэропорты строятся с учётом розы ветров!

Но не всегда роза ветров совпадает с экономической целесообразностью...
А на видео аэропорт в Бирмингеме.
Lukas, у меня такая линейка была в школе - считалась намного круче логарифмической, хотя для школьника никакой от неё пользы, кроме как рисовать прямые линии...
  mitrich78 20.03.2014 в 09:25:26   # 339415
у меня тоже была такая линейка так и не в курил как ей пользоваться а шё вы хотели пионерские понты
  Ара горный 20.03.2014 в 23:21:39   # 339690
  Lukas 21.03.2014 в 01:22:06   # 339722
НЛ-10М.
Логарифмическая линейка, адаптированная для решения задач навигации и самолётовождения.
Состоит из корпуса, движка и визирки.
НЛ-10 —деревянный «компьютер» русских летчиков, который, по сути, является логарифмической линейкой. Может все — от сложения и извлечения квадратного корня до вычисления тригонометрических функций. Также неплохо в умелых руках справляется с бомбометанием и воздушной стрельбой.
Навигационная счетная линейка НЛ-10, полностью и целиком предназначена для выполнения необходимых расчетов в полете и на земле при подготовке к полету. Она обладает рядом достоинств: например, чтобы сделать любой расчёт, необходимо одно движение — совместить шкалы. Всё. К примеру, для расчёта такого параметра, как истинная скорость, на калькуляторе необходимо нажать минимум семь кнопок. На линейке — совместить две риски, и можно смотреть результат. Причём, если не меняется температура за бортом, и двигать ничего не надо. При сравнительно небольших габаритах счетная линейка позволяет довольно просто и с достаточной для практических вычислений точностью решать большинство задач по самолетовождению, бомбометанию, воздушной стрельбе и т. д.
Задачи, решаемые при помощи НЛ-10
Задачи по математике
1. Умножение и деление чисел
2. Извлечение квадратных корней из чисел и возведение их в квадрат
3. Определение значений тригонометрических функций
4. Умножение и деление числа на тригонометрические функции углов
5. Комбинированные действия
Задачи на перевод единиц измерения
1. Перевод скоростей, выраженных в км/час, в скорости, выраженные в м/сек, и обратно
2. Перевод морских и английских миль в километры и обратно
3. Перевод футов в метры и обратно
4. Перевод угла в градусах в угол в радианах и обратно
Задачи по самолетовождению
I. Определение навигационных элементов
1. Расчет путевой скорости по пройденному расстоянию и времени полета
2. Расчет пройденного расстояния по путевой скорости и времени полета
3. Расчет времени полета по пройденному расстоянию и путевой скорости
4. Расчет путевой скорости по времени пролета базы, равной высоте полета
5. Расчет поправки в курс по расстоянию и боковому уклонению
6. Расчет исправленной высоты полета по показанию барометрического высотомера
7. Расчет исправленной воздушной скорости по показанию указателя скорости
8. Расчет угла сноса и путевой скорости по известному вектору ветра
9. Расчет угла сноса самолета по вертикальному углу и боковому уклонению
10. Определение угла сноса по боковой радиостанции
11. Расчет горизонтальной дальности по высоте и вертикальному углу
12. Расчет горизонтальной дальности по высоте и наклонной дальности
13. Определение путевой скорости при помощи круговых систем
II. Расчеты на маневрирование
14. Определение радиуса разворота по углу крена и скорости разворота
15. Определение времени разворота самолета с заданным радиусом и скоростью разворота
16. Определение времени разворота самолета с заданным креном и скоростью разворота
17. Определение линейного упреждения разворота
18. Расчет минимального расстояния для возможного погашения опоздания или избытка времени
19. Определение времени полета на петле для погашения избытка времени
20. Расчет времени встречи и догона самолетов
Задачи по бомбометанию
1. Расчет угла прицеливания
2. Определение наклонной дальности сбрасывания бомб
3. Определение величины сноса медленно падающего тела
4. Определение высоты бомбометания по фотоснимкам
5. Расчет необходимого числа снимков при фотобомбометании
Задачи на воздушное фотографирование
1. Определение масштабов снимка
2. Определение высоты фотографирования
3. Определение максимально допустимой экспозиции (выдержки)
4. Определение захвата на местности
5. Определение стороны контура палетки
6. Определение количества аэроснимков для одного маршрута
7. Определение интервала между экспозициями (снимками)
8. Определение количества маршрутов для фотографирования заданной площади
9. Определение высоты при перспективном фотографировании
10. Определение масштаба снимка при перспективном фотографировании
11. Определение захвата на местности по переднему и удаленному плану
12. Определение удалений вертикали самолета при перспективном фотографировании
13. Определение интервала между экспозициями при перспективном фотографировании
14. Определение количества аэроснимков для одного маршрута при перспективном фотографировании
Задачи на воздушную стрельбу
1. Определение линейного относа пули или снаряда
2. Определение линейного упреждения
3. Определение углового упреждения
4. Определение дальности до цели
5. Расчет утла прицеливания
От современных цифровых систем выгодно отличается быстротой вычислений, энергонезависимостью, простотой, пониженной точностью и абсолютной устойчивостью к ЭМ-импульсам, возникающим при применении ЯО.
  Lukas 21.03.2014 в 01:26:25   # 339724
Если кому интересно - Вторая сторона линейки:
  Ара горный 21.03.2014 в 01:31:48   # 339726
Quote:
Навигационная счетная линейка НЛ-10, полностью и целиком предназначена для выполнения необходимых расчетов в полете и на земле при подготовке к полету


Лукас, хорош заливать! Горилку ты при помощи ее гонишь! :-)

  Вася Пупкин 24.03.2014 в 18:28:38   # 340155
кажется, придется передумать с желанием идти в бортпроводники.
  332-712 24.03.2014 в 18:49:53   # 340158
Quote:
Вася Пупкин 24.03.2014 в 18:28:38 #340155


ну и правильно )))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь