Обращение членов совета ассамблеи народа Казахстана о проведении досрочных выборов Президента РК

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 16 Февраля 2015 в 00:20:24
Мы, члены Совета Ассамблеи народа Казахстана, осознавая свою ответственность за будущее, являясь соратниками Президента Республики Казахстан, Елбасы Нурсултана Абишевича Назарбаева, патриотами своей Родины, обращаемся к народу.

В адрес Ассамблеи народа Казахстана поступают со всех регионов страны многочисленные обращения граждан страны с инициативой о проведении досрочных выборов Президента Республики Казахстан.

Ассамблея народа Казахстана считает своим гражданским долгом высказать свою позицию по этому судьбоносному вопросу.

В условиях нарастающего мирового экономического кризиса и сложной международной повестки общенародная инициатива о проведении выборов является требованием времени.

Президенту страны Нурсултану Назарбаеву необходимо дать новый мандат общенационального доверия для успешного прохождения страны в период глобальных испытаний.

На новом и трудном этапе мировых дисбалансов необходимо оказать доверие Елбасы Н.А.Назарбаеву, чтобы страна не сбилась со своего стратегического курса и продолжила свой путь по масштабной модернизации страны и продвижению в 30-ку наиболее сильных государств мира.

Более того, новый мандат доверия Лидеру нации объединит и сплотит народ на новом этапе мирового развития, позволив сосредоточить все усилия на важнейших вопросах развития государства.

Сегодня нашей стране необходимо объединить все ресурсы для реализации программы «Нұрлы жол – путь в будущее», долгосрочной Стратегии «Казахстан-2050».

Убеждены, что консолидация вокруг проводимого курса Главы государства является гарантией дальнейшего поступательного развития страны и благополучия наших граждан.

Именно поэтому, в это непростое время, мы призываем всех казахстанцев сплотиться вокруг Лидера нации Н.А.Назарбаева.

Важно через досрочное проведение президентских выборов укрепить рост экономики, обеспечить преемственность проводимой политики. Эта инициатива фактически безальтернативна.

Кроме того, в следующем 2016 году одновременно наступают сроки проведения президентских и парламентских выборов. В целях неукоснительного соблюдения норм Конституции целесообразно провести их в разное время.

Ассамблея народа Казахстана всегда выступала, и будет выступать в поддержку инициатив, направленных на прогресс и устойчивое развитие нашей Родины.

Мы уверены, что, выдвигая эту общенародную инициативу, найдем поддержку, как у казахстанцев, так и всего международного сообщества, так как исходим из высших интересов народа и страны.

Пусть наша Независимость будет вечной!
Пусть Казахстан процветает, из года в год преображаясь во все более авторитетную и уважаемую в мире страну!

Мы, члены Совета Ассамблеи народа Казахстана, обращаемся к депутатской группе Ассамблеи народа Казахстана в Мажилисе Парламента Республики Казахстан выступить с инициативой о проведении досрочных выборов Президента Республики Казахстан.

Казахстанцы выступают за продолжение Стратегии «Казахстан-2050», как нашего пути в клуб 30-ти самых успешных экономик мира!

Казахстанцы поддерживают программу «Нұрлы жол – путь в будущее»!
Казахстанцы за укрепление внутриполитической стабильности, за дальнейшее развитие!

Мы обращаемся ко всему народу Казахстана, политическим партиям, гражданскому сектору и патриотам нашей страны поддержать инициативу проведения досрочных выборов Президента Республики Казахстан!

Астана, 14 февраля 2015 года

Источник: сайт АНК
http://www.assembly.kz/ru/news/obrashchenie-chlenov-soveta-assamblei-naroda-kazahstana
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dragon 16.02.2015 в 14:49:55   # 406682
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: bozon house от 16.02.2015 14:10:13
Цитата: Гопник от 16.02.2015 14:05:26

Замечательное социологическое исследование!


Благодаря этому двусловному (примеры думаю не стоит приводить) лидеру мы с вами будем выходить на пенсию в 63 (Женщины 58 лет) года (доживем или нет это не его проблема) ради того чтоб пиарить его личность разными Олимпиадами, ЭКСПО-ми.
  bozon house 16.02.2015 в 14:54:35   # 406683
А че делать-то - смириться и радоваться мирному небу над головой.
  Dragon 16.02.2015 в 15:03:49   # 406686
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: bozon house от 16.02.2015 14:54:35
А че делать-то - смириться и радоваться мирному небу над головой.


Ну да, там солнце Сияет же Нуром Это же он мир каждому дому дарит. Большое светлое (НУРлы) будущее к 2050 году. Отвечает он!!!
  Dragon 16.02.2015 в 15:11:51   # 406687
забанен до 14.04.2030 09:48:04
  bozon house 16.02.2015 в 15:12:34   # 406689
Лично мне совсем не хочется бороться за "светлое" будущее, чтобы плодами этой борьбы воспользовался кто-то другой, пассив.
  Байконыр 16.02.2015 в 15:23:44   # 406695
то что здесь -пишут (коррупция,автократия,отсутствие законности-ее избирательность),все ясно и так и есть. Но у кого есть альтернатива????Акежан Кажегельдин,Галымжан Жакиянов и т.д.- все были у власти (на немаленьких должностях) и что тогда они сделали??? И не думаю если встанут у руля сделают лучше.Вы бы еще Жармахана Туякбая вспомнили.
  Dragon 16.02.2015 в 15:29:09   # 406697
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: bozon house от 16.02.2015 15:12:34
Лично мне совсем не хочется бороться за "светлое" будущее, чтобы плодами этой борьбы воспользовался кто-то другой, пассив.


А почему по Вашему кто то должен бороться за власть драками, скачками, революцией? Вот я думаю иначе, любой может по закону баллотироваться на выборах, но я пойду выбирать или баллотироваться когда узнаю, что выборы будут честными, без фальцификации
  Dragon 16.02.2015 в 15:31:02   # 406698
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Байконыр от 16.02.2015 15:23:44
то что здесь -пишут (коррупция,автократия,отсутствие законности-ее избирательность),все ясно и так и есть. Но у кого есть альтернатива????Акежан Кажегельдин,Галымжан Жакиянов и т.д.- все были у власти (на немаленьких должностях) и что тогда они сделали??? И не думаю если встанут у руля сделают лучше.Вы бы еще Жармахана Туякбая вспомнили.


Казахстан не кончается ими только, в народе много людей достойных, которым рот затыкает банана шайка.
  Байконыр 16.02.2015 в 15:36:03   # 406700
Цитата: Dragon от 16.02.2015 15:29:09
Цитата: bozon house от 16.02.2015 15:12:34
Лично мне совсем не хочется бороться за "светлое" будущее, чтобы плодами этой борьбы воспользовался кто-то другой, пассив.


А почему по Вашему кто то должен бороться за власть драками, скачками, революцией? Вот я думаю иначе, любой может по закону баллотироваться на выборах, но я пойду выбирать или баллотироваться когда узнаю, что выборы будут честными, без фальцификации
1) А почему вы думаете что за Вас кто-то должен бороться,если вам на себя наплевать -то другим подавно 2)Ждать честных выборов )))) -скорее дождетесь второго пришествия.
  Байконыр 16.02.2015 в 15:41:34   # 406701
Мой прогноз-НАН уйдет естественным способом,приемником будет человек -которого мы сейчас и не знаем-серая безвестная личность(кто знал Путина 1996-97 годах???)
  Dragon 16.02.2015 в 15:45:30   # 406703
забанен до 14.04.2030 09:48:04


http://titus.kz/?previd=56742

Ну вот, первый прогноз мой с вероятностью 99% уже сбылся, ведь банан председатель этой лизуновской отары. Ждите дальше.

Quote:
Партия «Нұр Отан» "призывает" (так написал бы я) всех граждан, все политические партии и общественные силы поддержать инициативу проведения внеочередных выборов Президента.


В скором будущем: Ректора соберут студентов, Акимы соберут Начальников гос организации, Начальник ДО соберет учителей и скажут: Проведем выборы как надо, всем - Премию (кому как, премию - начальничкам, простым - по выходных допольнительно, а студентам - каникулы) !!! Нарисуют лубую (да хоть 190% явки и 101% ЗА!!!) цифру!!!
  Dragon 16.02.2015 в 15:54:47   # 406707
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Ждать честных выборов ))))


Вот поэтому никто не хочет пойти, останется в дураках. Ведь у банана в колоде девять тузов!
  bozon house 16.02.2015 в 15:56:23   # 406708
Цитата: Dragon от 16.02.2015 15:29:09
Цитата: bozon house от 16.02.2015 15:12:34
Лично мне совсем не хочется бороться за "светлое" будущее, чтобы плодами этой борьбы воспользовался кто-то другой, пассив.


А почему по Вашему кто то должен бороться за власть драками, скачками, революцией? Вот я думаю иначе, любой может по закону баллотироваться на выборах, но я пойду выбирать или баллотироваться когда узнаю, что выборы будут честными, без фальцификации

Для того, чтобы было как вы написали должен быть крепкий социальный фундамент, не будем о том на чем он заливается, опыт исторический показывает, что когда этого нет - к власти приходят через лишения и на волне популистских лозунгов, при чем совсем не те...Ну и кому это надо? Мне - не надо.
  bozon house 16.02.2015 в 16:05:49   # 406710
Цитата: Байконыр от 16.02.2015 15:41:34
Мой прогноз-НАН уйдет естественным способом,приемником будет человек -которого мы сейчас и не знаем-серая безвестная личность(кто знал Путина 1996-97 годах???)

Ксюша Собчак
  Dragon 16.02.2015 в 16:06:25   # 406711
забанен до 14.04.2030 09:48:04
А я все таки верю в свой народ, и в то, что второму не дадут долго, чем положенного, сидеть
  shy_ric 16.02.2015 в 16:37:00   # 406723
хорошо бы голосовалку прикрутить на счет выборов
  Dragon 16.02.2015 в 16:47:48   # 406726
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Подождем подставных кукол и кандидатов. Но результат я прогнозировал в первом комменте уже
  alpha_portal 16.02.2015 в 18:49:09   # 406735
Драгон... а что толку тут что-то кумо-то доказывать? Ну все поняли что некторые а может и многие негодуют. Но выборы будут и выберут того кого поставит действующий президент. И здравомыслящие люди это понимают.
С этим ничего не сделаешь. Ну не сделаешь и все тут. Хоть пиши хоть ни пиши. Да я понимаю все, да косяков до жопы. Но реально ничего не изменишь. А попытаешься - начнется война. И никак по другому.
Я более чем уверен 99 % людей тоже не хотят войны.
А если кучка людей попытается устроить революцию, то у них может получится. Т.к. янки спят и видят как подобраться к России. Нахрена тогда в таком случае раскачивать людей? Вы высказались - молодцы! Ваша позиция всем ясна. Зачем устраивать срач? Или же все таки Вы войны хотите? Т.к. подругому ну ни как...
Так что соберите свое великое терпение в кулак и кушайте спокойно свой хлеб под чистым небом.
И это не моя позиция, но дома у меня дети и любимая, и мы пока не голодаем слава Богу. И привелика слава Богу не прячемся в подвалах от бомбежки и пуль. И пусть так и будет!!! А кто там решил очередной карман себе набить плевать. И кто аонкретно придет к власти тоже (но уверен приемник нынешнего президента т.к. ничего с этим не сделаешь).
Меня больше всего волнует мир и булка хлеба на столе. Все. Мы простые люди.
Не надо раскачивать тему пожалуйста.
  N@VIGATOR 16.02.2015 в 19:26:32   # 406737

  bolatbol 16.02.2015 в 22:55:18   # 406765
alpha_portal 16.02.2015 в 18:49:09
все правильно, главное не опускать руки, иметь точку зрения и при случае выразить через голосование. Плохо когда руководствуются принципом "лишь бы не было войны" и голосуют за меньшее зло. Не голосуй, вырази свою гражданскую позицию, жди, когда от твоего голоса будет зависеть будущее. Чем сильнее гражданское общество, тем труднее им манипулировать, обманывать и жить за его счет.
  Стрельцов 16.02.2015 в 22:58:37   # 406766
Драгон, почитал ваши мысли, в них есть смысл, но нет идеи. Я не поклоняюсь президенту слепо и небоготворю его, но считаю что он все делает как любой чел. Все каждый день так или иначе бьются за бабло, и при любых доходах мечтают зарабатывать больше и поднимать свою карьеру. Он делает то же самое только его карьера ушла далеко вверх и слезать оттуда добровольно никто незахотел бы. А то что у нас мир и живем не беднее многих стран может и заслуга первого. Но даже все это не в счет. Мне интересно откуда у Вас уверенность что др. достойные на Ваш взгляд дорвавшись до такой кормушки не будут так же набивать корманы и переделывать законы под себя.? По крайней мере сейчас первый сыт и очень обеспечен, а придет новый и ускоренными темпами начнет грести...
  strong wolf 16.02.2015 в 23:08:52   # 406769
ух токо что прочел все коменты)! я думаю что, все тут молодцы что имеете свое мнение! любой из нас грешен, если даже малость! не надо судить друг друга, это время рассудит каждого рано или поздно! придет время,если будет трудно, будем работать, будет не возможно, будем держатся, а если надо будет, грудью прикроем родину сплотившись словно одно целое! кто трус тот и побежит! тогда время и покажет кто есть кто! это наша родина, это наша земля, тут наши предки были, ща семи а завтра потомки должны остаться! не важен какой ты нации, главное человечность и одно понимание! не важно что было, главное сейчас пока есть время работай над собой, расти детей, расти их сильными и мудрыми ведь будущее за ними! жизнь не предсказуемо, может завтра ты или твои потомки могут быть у главы народа, если даже ты не родственник кого то! это пессимист не верит в будущее и отпускает руки! а мы должны быть умнее, мудрее и вместе как никогда с сегодняшними положениями в мире! это мы сейчас идем по узкой трапе жизни! не надо рушить начатое, начинать все заново, думаю надо продвигать начатое и дорабатывать ее дальше к лучшему!
слышу тут зачем убирать, мало ли кто придет, пусть сидит! но скажу одно придет время все равно кто то придет рано или поздно! это неизбежно! так что стахи в прочь, главное быть едиными и сплоченными, давайте в место того чтобы соревноваться, обливать др друга, доказывать кто круче постараемся понять, сделаем выводы для себя, думать трезво и работать над собой, при этом уважать, ценить, помогать друг другу!
а тем кто ворует свой народ мой совет, ну наворуешь ты, будут твои потомки богатыми, но не забывайте им жить со своим народом на своей земле! или вы думаете по другому, они проживут без своего народа, нации в другой стране например как в америке! нет уж они там пропадут, как нация, да и не смогут поднять то что вы оставили грабя свой народ, в концовке загнутся теми же наркоманами! подумайте об этом!
человек без своего народа ни кто! и главное богатсво это не деньги и власть, это то что вы оставите после себя как человек, как часть народа! мы должны не забывать кто мы и кем мы были, свои традиции!
у этого выбора президента по моему есть несколько вариантов! и они как бы поставлены как планы! на этот раз может даже наше голосование решит что то, но конечно если даже решит но не то что мы захотим, но может решить! так что давайте проголосуем! да понимаю пишу загадкой, как потому что, потому что или ванга))) не буду объяснять, это долго, да и оставлю я свои доводы при себе!
главное друзья, братья, родные я желаю вам удачи и чтобы все эти события в мире решились мирным путем без войны и чтобы всевышний помог в данный момент тем, кто нуждается в этом! пусть зло остановится, пусть люди начнут ценить друг друга! давайте станем добрее! удачи всем хорошим людям и вашим семьям, где вы не были!
  Ал 16.02.2015 в 23:35:51   # 406772
  alpha_portal 16.02.2015 в 23:47:20   # 406774
Вот вы говорите про голосование а кого выбирать собственно? Я лично не верю никому и никаким обещаниям. Как выбиоать из кого? Если выбрать не того кого предложит нур отан, тогда перестройка? Неет спасибо. Проходили уже. Ведь полюбому если даже представить что выбирут честно и с другими целями. Все же будут перекраивать. Нынешняя власть вывидет всё из страны и мы опять вернемся в неизвесное...
Как быть?
  Ал 16.02.2015 в 23:52:42   # 406776
Цитата: alpha_portal от 16.02.2015 23:47:20
Вот вы говорите про голосование а кого выбирать собственно? Я лично не верю никому и никаким обещаниям. Как выбиоать из кого? Если выбрать не того кого предложит нур отан, тогда перестройка? Неет спасибо. Проходили уже. Ведь полюбому если даже представить что выбирут честно и с другими целями. Все же будут перекраивать. Нынешняя власть вывидет всё из страны и мы опять вернемся в неизвесное...
Как быть?

Большинство "равнодушных" к выборам опасается передела собственности и смены отношения к некоренным...
Судя по непримиримости и радикализму хотя бы местных "патриотов", опасения имеют под собой основания...
Кстати, ИМХО, граждан на Востоке Украины первоначально стали вооружать испугавшиеся передела собственности олигархи с Востока...
  arhar 17.02.2015 в 00:10:41   # 406779
Quote:
граждан на Востоке Украины первоначально стали вооружать испугавшиеся передела собственности олигархи с Востока...

а российские фсбшники ещё за год до майдана на донбасс реально в отпуск ездили, отдыхать)))
а если передел собственности и будет, то скорее всего начнут громить семью нана и его сподвижников, вы тут пургу не несите про коренные или некоренные, или по заказу российского мида почву готовите? путин как-то пробный шарик закатил, по поводу государственности, жирик про северные области пиз*ел, какая-то марамойка с подготовленным вопросом про притеснения в юко на встрече путэном отметилась. теперь пошли окландики посольства? или как тут принято считать, если не согласен с политикой питина, то обязательно з/п в американском посольстве получает.
  decoder 17.02.2015 в 00:45:11   # 406780
Други, а мне иногда мысля в голову лезет, ведь наш президент (да и любой другой кто у власти) мог бы реально завоевать неподдельное уважение и любовь народа, причём для этого не нужно ничего сверх естественного, просто исполнять свои обязаности как президента, болеть душою за свою родину, землю, а не набивать карманы и не давать возможность делать это же самое всем власть имущим, делов то... Везде делёжка, откаты, взятки, и в багдаде у них всё спокойно, сладко и тепло живётся, затаривают свои счета в банках, имеют вскусные комбинаты, заводы и фабрики, но зачем по идее столько денег? Ну натырил чтоб внукам и даже правнукам хватило, ну дай народу тоже ЗАРАБОТАТЬ, не стырить, а заработать! У нас столько полезных ископаемых, нефть и газ добываем а бензин дорогой! Работать никто не хочет, все комерцы, там купил тут накрутил 3 цены и продал... примеров милион, не так давно тема про руберойд, простой пример, когда из России можно завести этот стройматерьял по такой цене, что наши заводы типа без прибыли останутся, тоже и за бензин, Российские НПЗ могут обеспечить бензой весь казахстан и цена дешевле, а значит наши заводы получают мега прибыли.... а может просто хапать надо меньше?.. тьфу пля.. и так можно писать и писать, примеров разных милион, в любой сфере, куда не копни...
  Софруджу 17.02.2015 в 07:42:45   # 406785
смены отношения к некоренным...
Ал, ну, вот. Нам рассказали, чего мы боимся, а чего не боимся. Мы, оказывается не знаем, чего мы боимся.
А вот люди, как раз олицетворяющие то, чего мы боимся, они знают лучше нас. Им непонятно, почему мы держимся за нынешнюю стабильность, даже прекрасно понимая все минусы
  bozon house 17.02.2015 в 08:05:58   # 406790
"Им непонятно, почему мы держимся за нынешнюю стабильность, даже прекрасно понимая все минусы"
Потому что стабильность признак мастерства
  Nurzh 17.02.2015 в 10:48:12   # 406804
Цитата: Dragon от 16.02.2015 09:48:23
Quote:
у дракона какая то особая любовь к нашему президенту!


В отличии от некоторых, я казах, представитель коренной нации этой страны, который при любом раскладе остается жить здесь, не убегу и не поменяю гражданство и никогда не менял, потому что все предки мои захоронены здесь, их никакая политика также как меня сюда не привезла, мы, народ, хозяева этих земель, остаюсь жить на той земле, которой предки защищали от врагов, на той земле, который этот старый хрен уже распродал иностранцам. А ты, при первом случае, покинешь и станешь гражданином другой страны, потому что, тебе моего народа, моей нации проблемы не интересны.
А так я тебе объяснил причину любви твоему любимому?


сен сиякты казактарды ату керек осындайын ушин, саткын
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь