ix 28 Апреля 2015 в 11:06:33

Сотовый оператор Tele2 разместил провокационный билборд у офиса компании-конкурента Kcell, об этом передает корреспондент Tengrinews.kz. На баннере изображены двое мужчин в виде боксеров.
"Мы решили таким образом показать нашим конкурентам, что борьба за абонента продолжается. Мы предлагаем самые низкие цены. Как известно, бокс одним раундом не заканчивается. Сейчас счет 1:0 в нашу пользу, думаю, это только начало. Сейчас этот баннер мы припаркуем у офиса компании Kcell", - сказал коммерческий директор Tele2 Миндаугас Убартас, презентуя журналистам новую провокационную рекламу. На вопрос корреспондента о том, "кто автор идеи провокационных баннеров и сколько стоит такой баннер", он ответил, что "это недорого" и в Tele2 есть специальные креативщики, которые занимаются разработкой подобных билбордов.
На баннере написано "Чемпионат мобильных операторов. Tele2 vs Кисель. Раунд 1. 1:0". Вместе с тем, на билборде указывается, что у Tele2 за первый квартал 2015 года был приток в 428 тысяч абонентов, а у Kcell - отток в 363 тысячи абонентов. Также коммерческий директор сообщил, что, несмотря на обострение конкурентной борьбы, общая выручка компании выросла на 15 процентов в сравнении с 1 кварталом 2014 года и составила 8,8 миллиарда тенге.
На презентации билборда не обошлось и без споров - был задан вопрос о том, что качество связи оставляет желать лучшего и тарифы Tele2 не такие выгодные, как кажется на самом деле. "Kcell предлагает в день абонентскую плату - 7 тенге в минуту на все операторы, включая самого себя, когда у вас абонентская плата в день составляет 19 тенге. В то же время Kcell никаких рекламных изысков из этого не делает, а вы активно рекламируете тариф "Супер". Вы не думаете о выгоде абонентов, вы думаете о своей выгоде. Вы полностью нарушаете не только свой слоган о выборе клиента, но и ведете нечестную конкурентную борьбу - прибавление ваших клиентов, просто по большому счету, мошенничество", - обратился один из участников презентации к коммерческому директору оператора Убартасу.
В свою очередь, топ-менеджер компании признал свою ошибку и извинился за запуск тарифа "Супер", которым, как оказалось, воспользовалось очень малое количество абонентов. "Отвечу честно, я сам попросил запустить тариф "Супер". Им пользовались только 13 тысяч абонентов, они, конечно, все люди. Я очень извиняюсь, что этот тариф я запустил. Думал, что придут миллионы, но миллионы пришли на другой тариф "Супер+". Вы говорите, что у нас 19 тенге абонплата, но у Kcell 30 тенге абонплата, вот тогда вы получите 7 тенге в минуту. То есть вы переплачиваете. Мы, как оператор, будем предоставлять самые лучшие услуги", - ответил представитель компании. Вместе с тем, он отметил, что качество связи улучшается, и над этим работа ведется.
Отметим, компания Tele2 отличается весьма смелой рекламной кампанией. Ранее сообщалось, что оператор разместил новый провокационный баннер с надписью "С праздником, дорогой Кисель!". Он вызвал бурю эмоций у пользователей Интернета. Ранее на витрине офиса компании Tele2 был изображен кирпич, окрашенный в цвета еще одного конкурента - Beeline. Однако последние никак ситуацию не прокомментировали.
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате

Интернет нихрена не работает. Связь то есть, то нет!
Перешел бы давно на другого оператора, если бы цены были такие же. А пока Теле2 только ценой и берет. Как кисель подтянится, хотябы к приблизательным ценам, так перейдем. А пока ксел нереально бабло вытаскивает


Хочу взять детализацию, а затем задать вопрос, куда дели бабло? Ведь аб платы на активе нет, и баланс должен остатся не тронутым...
Цитата: Deamos89 от 28.04.2015 05:34:55
я нах послал этот ебаный теле2, перешел на актив и билайн. качество связи удовлетворяет, не то что этот ебучий теляшка, закидываешь 500тг, на счет поступает 300, стоял тариф все 8, после второй минуты бесплатно, так после второй минуты разговора деньги улетали в разы больше.
я нах послал этот ебаный теле2, перешел на актив и билайн. качество связи удовлетворяет, не то что этот ебучий теляшка, закидываешь 500тг, на счет поступает 300, стоял тариф все 8, после второй минуты бесплатно, так после второй минуты разговора деньги улетали в разы больше.
бездоказательно
p.s. как то не профессионально все таки писать Tele2 и кисель, вместо названия бренда K-Cell.


Цитата: mitrich78 от 28.04.2015 08:06:38
...
p.s. как то не профессионально все таки писать Tele2 и кисель, вместо названия бренда K-Cell.
...
p.s. как то не профессионально все таки писать Tele2 и кисель, вместо названия бренда K-Cell.
И креативщики у них так себе. Шуты гороховые.




Цитата: astra от 28.04.2015 08:47:01
народ,вы че гоните то а???? интернет мобильный на теле2 лучше всего. кселл курит в сторонке,даже алтел хужее.
народ,вы че гоните то а???? интернет мобильный на теле2 лучше всего. кселл курит в сторонке,даже алтел хужее.
полностью поддерживаю! исключение Алтел 4Джи
В месяц на связь трачу не более 2000 тенге, еще остается. А раньше такое количество эфирного времени и интернета обходилось мне в 4-5 тысяч тг.
Теле-2 интернет не особо быстрый, зато максимально дешевый, связь ну может раз в 10-15 дней нет-нет сбой даст, но все равно я доволен более чем.
И вообще многие диванные критики должны сказать огромное спасибо Теле-2, который расшатал монополистов и заставил играть на понижение стоимости связи. Только Кисель до сих пор строит из себя элиту. Дело времени, как только разрешат миграцию с сохранением номера хреново им придется, хреново.
У меня билайн радуюсь уже 10 лет
Советую!

Цитата: decoder от 29.04.2015 07:53:40
Кому интересно... Был сегодня в СЦ киселя, номер они отключили за то что им не "пользуются", на прямой вопрос куда делись деньги которые были на счету этой карты было отвечено, СПИСАЛИСЬ(!) ...
Кому интересно... Был сегодня в СЦ киселя, номер они отключили за то что им не "пользуются", на прямой вопрос куда делись деньги которые были на счету этой карты было отвечено, СПИСАЛИСЬ(!) ...
Следующее письмо отправляй в прокуратуру и копию им
а пока почитаю сайт о защите потребителей...
В прокуратуру лучше заявление напишите, что ерундой заниматься. По идее договор надо поднимать и внимательно читать если там есть пункт типа такого: при неиспользовании услугами сотового оператора в течение трех месяцев подряд, номер отключается, договор разрывается в одностороннем порядке... думаю что они окажутся правы. Если в договоре такого нет, Вам просто восстановят номер и возместят Ваши 1 000 тенге или сколько там было, не помню.




