Опять предстоит выборы авто. Нужен совет!!!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
M54 27 Июля 2016 в 00:59:58
Посоветуй добрый титусянин!!!!
Продал я свой круз 1.6 мкпп.
Теперь не могу определиться, точнее боюсь ошибится при выборе авто, если у кого были авто ниже указанные напиши пожалуйста какие болячки, на что обратить внимание в первую очередь, например на w211 все пишут про блок сбс который стоит очень дорого.
Бюджет около 2-2,5 тг.
В общем хочу "Е" класс после 2000 годов выпуска, присматриваюсь к таким машинам как:
Bmw e39 рестайлинговая, была такая, только ушатанная, хочу наити живую.
Bmw e60, за такие деньги можно ли наити нормальную?
MB W211, интересует и дизельные и бенз.
VW passat b6 fsi, говорят АКПП неремонтопригодна, и звук мотора у многих начинает работать как дизельные.
Camry 35-40, на крайняк.
И паркетник как Subaru forester после 2003 годов?
Кто откликнится +1000000000 к карме))

Админ опубликуй пожалуйста, реально нужен совет людей.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 27.07.2016 в 10:35:50   # 534710
Цитата: Tatarin91 от 27.07.2016 09:54:07
либо форестер или 211, ездил на 211 американце, что для меня было проблемно это ходовка, у меня арбузы 18 сильно убивали ходовку, а там 2 рычага шаровой аллюминь, я ездию агрессивно, часто менял, но у нас как сами знаете качество запчастей полное гав... Решение было, отреставрировать и полет нормальный больше 15 000 км проехал после реставрации и
продал, тот до сих пор ездиет на них. Бери только бензу, Живой дизль не найдешь. Проблем с блоками слышал, но ездил 3 года у меня такое не было. Все зависит как за ней ухаживали. Пробег был 240 000, не битый. блок не так уж и дорого стоит относительно другим запчастям, например свечи по каталогу 20 000, тормозные диски у меня перферированые по 35 000.Рычаг нижний 20 000, верхний 15 000. (проверь обязательно ходовку, полная ходовка 300 000) БМВ живой на сегодня практически нету, если есть то цена космос. Пассат проблема со звуком из за того, что когда то было загнуты клапана. Проблема решается заменой Головки двигателя. Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.

Лучший вариант для наших дорог и качеств запчастей это Камри 35 2005-2006 Европеец 2,4. Многие щас скажут лучше 3.0, но запчасти на 3,0 тяжело найти, там много чем отличается. Даже гранаты разные. Менял кент на 3,0 правую переднию, б/у не нашел, а новая стоит 75 000.Живая камри стоит 2,5-3млн. Но она стоит этих денег. Она по всем критериям лучше, чем другие которые ты выбрал
в А-те на камри запчасти в пять разов дешевле чем в Шымкенте. Недавно покупал гранату за 15 тыс. на сороковку. не оригинал но у "Лето" зато японская.
  phoenixx 27.07.2016 в 10:38:38   # 534712
Цитата: Архитектор от 27.07.2016 10:33:29
Цитата: phoenixx от 27.07.2016 10:02:38
как вариант - поло, рапид с турбовым 1.4 года так 2012 и свежее


Мотор 1,4Т редкостное ГАВНО, ресурс не больше гарант.срока.


ага, при том что та же шкода дает гарантию на новые авто 2 года без ограничения пробега и машины того же 2012 года до сих пор бегают
  Polovec 27.07.2016 в 10:43:14   # 534715
За такие деньги нормальный 211 ый найти трудно. Тем более б/у машины подорожали. А так 211 ый отличная машина по комфорту, дизайну, динамичный и в управлений класс. На счет тормозного SBC блока не волнуйся счётчик скрутить можно а на счет ходовой ставь Lemferder. НЕ ПОКУПАЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! Желательно объем бензиновый 2,4 или 3,2 и без пневмоподвески. У бмв тойоты проблем туча.
  Polovec 27.07.2016 в 10:54:39   # 534723
Сам владею W211 3.2 Авангард мне нравиться. Мерседес 211 в Европе как народное такси так что не попадайся к таким мерсам.
  Tatarin91 27.07.2016 в 10:57:09   # 534725
Цитата: phoenixx от 27.07.2016 10:21:27
1. масло по допуску 504/507 стоит 13-14 тысяч, с комплектом всех фильтров (кроме акпп, если она стоит) итого около 20-22. 502/505 будет немного дешевле замена масла много где делается бесплатно
2. переднюю подвеску полностью перетряхнуть обойдется где то в 50-60, может чуть больше.
3. работа тыщ 20-30 (при том что многое можно сделать самостоятельно)

итого 100-120 тысяч. какие еще мелочи вылезли в оставшиеся 180-200?


на мой комент? Масло мне обошлось 50 000 в АКПП, так как снимали поддон промывали и сам фильтр ток стоит 12 000. Менял масло по тамарлановскому возле зоны, есть компания которая занимается ток этим, название не помню. + аморты я взял за 80, + колодки комплект 12 000, + работа 15000. Салонный фильтр угольный 4500 воздушный 2500. Я сразу заменил тормозную и свежий антифриз. я не помню на эту мелочь около 8000 вышло, заменил успокоители на Цепи, точно не помню, но около 35 000. У поло болезень ГРМ на холодную гремит, вот для примера https://www.youtube.com/watch?v=1jKgmsR1AEA

по мелочи обновлял, свечи провода обновил по каталогу, в районе 20 000 вышло, свечи какие та иродиум платинум. итого 300 000, это первое полное ТО на пробеге 115. До этого ток колодки/фильтры/масла менял
  Tatarin91 27.07.2016 в 10:58:08   # 534726
Цитата: phoenixx от 27.07.2016 10:25:29
Цитата: Tatarin91 от 27.07.2016 10:14:18
Цитата: phoenixx от 27.07.2016 10:10:45
один передний амморт на поло стоит в районе 15-20 тысяч
Какой марки? я не беру заменители, я беру тог Оригинальные. Два аморта по 35 000 + опора 5000. Итого 80 000


бильштайн б4 смотрел
оригинальный, например 6R0 413 031 AJ стоит 30 тысяч, но смысл переплачивать за тот же бильштайн или сакс упакованный в коробку с эмблемой VW?


Я за машиной слежу, как за собой
  Tatarin91 27.07.2016 в 11:01:02   # 534727
Цитата: SPYKER X от 27.07.2016 10:34:30
Владею уже 3 года Passat B6 2007 FSI, коробка не DSG, а просто автомат. Брал с пробегом 35.000. Отличная машина никогда не подводила, комфорта выше крыши по сравнению с Кукурузом (была такая новая), машина по трассе идет как утюг по сравнению опять же с Крузом, который начинало кидать после 120 км в час. У меня стоит с завода пакет плохих дорог, любые вылазки за город без проблем, к любому бордюру без проблем, ни разу ничего не цеплял. В салоне всякие мелкие удобности как крючки, полочки и т.д.. Места валом, мой рост 195, так вот я даже спал несколько раз спереди вытянув ноги полностью. В общем я очень доволен. Но есть одно но, надо брать авто с не более 80.000-100.000 пробегом, тогда данное авто будет радовать каждый день. Ну и еще зависит от того как эксплуатировать, если ездить каждый день и целый день, то лучше взять новую корейскую типа Аксента, если только по своим делам то Passat B6 очень комфортен. +++ Своевременное обслуживание!
я ездил не крузе хэтч, месяц назад продал. 200 на трассе идет спокойной, вообще не кидал. У меня был люкс, все навороты, TSP ESP TSF возможно из за этого и держал трассу. есть видео где я 202 км еду.
  Tatarin91 27.07.2016 в 11:03:12   # 534728
Цитата: Walter от 27.07.2016 10:35:50
Цитата: Tatarin91 от 27.07.2016 09:54:07
либо форестер или 211, ездил на 211 американце, что для меня было проблемно это ходовка, у меня арбузы 18 сильно убивали ходовку, а там 2 рычага шаровой аллюминь, я ездию агрессивно, часто менял, но у нас как сами знаете качество запчастей полное гав... Решение было, отреставрировать и полет нормальный больше 15 000 км проехал после реставрации и
продал, тот до сих пор ездиет на них. Бери только бензу, Живой дизль не найдешь. Проблем с блоками слышал, но ездил 3 года у меня такое не было. Все зависит как за ней ухаживали. Пробег был 240 000, не битый. блок не так уж и дорого стоит относительно другим запчастям, например свечи по каталогу 20 000, тормозные диски у меня перферированые по 35 000.Рычаг нижний 20 000, верхний 15 000. (проверь обязательно ходовку, полная ходовка 300 000) БМВ живой на сегодня практически нету, если есть то цена космос. Пассат проблема со звуком из за того, что когда то было загнуты клапана. Проблема решается заменой Головки двигателя. Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.

Лучший вариант для наших дорог и качеств запчастей это Камри 35 2005-2006 Европеец 2,4. Многие щас скажут лучше 3.0, но запчасти на 3,0 тяжело найти, там много чем отличается. Даже гранаты разные. Менял кент на 3,0 правую переднию, б/у не нашел, а новая стоит 75 000.Живая камри стоит 2,5-3млн. Но она стоит этих денег. Она по всем критериям лучше, чем другие которые ты выбрал
в А-те на камри запчасти в пять разов дешевле чем в Шымкенте. Недавно покупал гранату за 15 тыс. на сороковку. не оригинал но у "Лето" зато японская.


вот имено 2,4 кампи граната у нас стоит 15 новая, на 3,0камри граната стоит 75 новая.
  phoenixx 27.07.2016 в 11:32:00   # 534734
Цитата: Tatarin91 от 27.07.2016 10:58:08


Я за машиной слежу, как за собой


как то не вяжется с
Quote:
первое полное ТО на пробеге 115. До этого ток колодки/фильтры/масла менял


если не ошибаюсь по регламенту те же свечи меняются каждые 30 тыс км, нет етки под рукой

озвученные ценники на запчасти и расходники конечно грабительские есть возможность купить дешевле

  AWP 27.07.2016 в 11:38:46   # 534738
Опель вектра, быстрее ветра
  Лысый 27.07.2016 в 11:39:55   # 534740
Купи китайский MG или JAC и не парься.
  vohodonoo 27.07.2016 в 11:59:03   # 534748
народ скажите а киргизов есть сейчас смысл брать? а то у них хоть цены почти и такие же, НО однозначно парк посвежее, есть куча свежепригнанных авто..... Вроде как все сейчас говорят что на киргизких номерах проблем нет ездить, так как ЕВРазЭС вроде стер границы, только страховка годовая стоит 40000-50000 тенге для них, а так усе. Кто-что скажет на это?
  Tatarin91 27.07.2016 в 12:21:21   # 534756
Цитата: phoenixx от 27.07.2016 11:32:00
Цитата: Tatarin91 от 27.07.2016 10:58:08


Поло бегает отлично и не нуждался в ремонте, до 100 000, после 100 начили простукавать аморты и тд.
По ценам да, увы рынок подорожал относительно к доллару, так как запчасти закупаются в условных. Для примера Мафон дильфин ранее стоил 25-30, сейчас под 60-70.

Я за машиной слежу, как за собой


как то не вяжется с
Quote:
первое полное ТО на пробеге 115. До этого ток колодки/фильтры/масла менял


если не ошибаюсь по регламенту те же свечи меняются каждые 30 тыс км, нет етки под рукой

озвученные ценники на запчасти и расходники конечно грабительские есть возможность купить дешевле

  phoenixx 27.07.2016 в 12:36:18   # 534762
Цитата: Tatarin91 от 27.07.2016 12:21:21

Поло бегает отлично и не нуждался в ремонте, до 100 000, после 100 начили простукавать аморты и тд.
По ценам да, увы рынок подорожал относительно к доллару, так как запчасти закупаются в условных. Для примера Мафон дильфин ранее стоил 25-30, сейчас под 60-70.


то что поло бегает отлично не означает, что не надо проходить каждые 15 тыс км ТО, предписанные производителем
тем более если утверждать что

Quote:
Я за машиной слежу, как за собой


про запчасти имел в виду, что давно практически ничего не беру на том же хатынкопре, не хочу своими деньгами оплачивать кому то аренду бутика в 100 тыс/месяц да и аппетиты у тамошних коммерсов растут быстрее курса доллара

не совсем понял что такое
Quote:
Мафон дильфин
  rink master 27.07.2016 в 12:47:48   # 534768
возьми мою беху универсал 95год е34, еще десять лет будет ездить тачка! Я ее в 2008 году с германии пригнал и до сих пор не подводит! а вообще бери бэхууууу!Машины после 2000х с каждым разом превращаются в пластиковую коляску. Там маркетологи уже работали не на долговечность, а тупо сделать бизнес на запчастях которые каждые 100 тысяч км летят. Бэха она и в африке бэха. До 95 года бэхи вообще не убиваемые!!!!!!!!!!!!
  Максимыч 27.07.2016 в 12:57:05   # 534771
М54? Судя по автопарку ты в Драйв2.ру зарегистрирован? У тебя Круз чаем не черный? До него вроде Приора люкс рестайл масловый был, да?

Поделюсь своим опытом.
Много машину у меня было.
1. Пассат Универсал 1,8 90 г.
2. Ниссан Санни 1,4 (5-дверный хэтч) 91 г.
3. Галант 2,0 седан 93 г.
4. Галант 2,0 седан 97 г.
5. Ауди А6 2,6 седан 96 г.
6. Камри 2,4 ЮСА седан 03 г.
7. Мазда 6 2,3 седан 06 г.
8. Максима 3,0 седан 02 г.
9. Мазда 6 2,3 седан 05 г.
10. Лексус GS300 седан 03 г.
11. Мерс Е240 седан 98 г.
12. Гольф 3 1,8 5-дверный хэтч 92 г.
13. БМВ 525 2,5 (Е39) седан 97 г.
14. Камри 2,4 ЮСА седан 03 г.
Так вот. Из всего поюзанного, могу с чистой совестью рекомендовать Камри и Мазду 6. Последний вариант хороший аналог-конкурент Камри.
+ резвый и экономичный 2,3.
+ как правило комплектация получше Камри.
+ спортивная управляемость, не дубовая ходовая часть. Клиренс пониже Камри, но зато на повороты влетает как БМВ.
+ на мой скромный взгляд по-красивше чем Камри. (особенно с заводским обвесом на американцах), интерьер богаче смотрится.

- Все же низковата, хотя на трассе не чиркает, скорость держит лучше чем Камри.
- выбор запчастей меньше чем на Камри.
- чуть менее ликвиднее чем Камри.


А еще есть "бриллиант" -6 MPS. 2,3, турбо, 4 ВД.


  Максимыч 27.07.2016 в 13:05:50   # 534775
  edward mails 27.07.2016 в 13:34:43   # 534781
продаю мазду 6 2007 черная год 2 л. 2.800 000 окончательно
  КЕДЫ 27.07.2016 в 13:44:33   # 534783
почему ниссан так непопулярен у вас? не знаю может повезло просто, но катаюсь на х-трейле 31кузов и ебись оно все конем. подсобирай немного и присмотрись. Но если из списка- камри. сам не владел, кент катается- вполне доволен, кстати ее легче всего потом продать из озвученного.
  Эрик Картман 27.07.2016 в 18:20:24   # 534909
Я за Форестер 2003-2005г...отличная машина...в Ате на колесах стоял за 1.8млн 2005г вишневого цвета. европа с турбиной.
  Author 27.07.2016 в 19:00:55   # 534933
Цитата: Эрик Картман от 27.07.2016 18:20:24
Я за Форестер 2003-2005г...отличная машина...в Ате на колесах стоял за 1.8млн 2005г вишневого цвета. европа с турбиной.

Если за ним следили, отличный вариант!
  Author 27.07.2016 в 19:03:56   # 534935
Цитата: Haksm от 27.07.2016 10:14:50
Цитата: Tatarin91 от 27.07.2016 09:54:07
Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.


а кто покупает на форики новые турбины? Б\У 35т, расход 13 при оджигах до 18

Б/у за 20 продал))) опять же в Алматы дешевле
  odysssey 27.07.2016 в 21:38:11   # 534963
Каждый кулик свое болото хвалит. Читал про Мазду 6, у знакомого был, говорил что намучился, про пассаты - тоже есть случаи со стремными вариантами.Себе хотел Форика взять (в Алмате было дело) - из 10ти машин, одна более или менее.
Сам ездил на Гольф 3 лет 5, много чего мененял, но не жалуюсь, потому что дешево и сердито все на него. Сейчас пересел на Тойоту Пикник - брал в Алмате немного дороже похожих вариантов, но ни разу не жалею о покупке. Так что советчиков много, но решать тебе!
ps - и конечно тоже посоветую брать авто в Алмате(!именно в городе!)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь