Резонансное ДТП в Тассае. Мнение диванного эксперта

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
divan 25 Января 2017 в 21:17:47
Тему уже обсудили вдоль и поперек, но разрешите добавить немного своих мыслей, почему так произошло, и происходит, и увы будет происходить.



На мой взгляд очевидно, что 23-летний водитель, только что купивший машину, не хотел никого сбивать, убивать, он лишь хотел погонять на своем новеньком авто, эта двухполосная дорога с еще пока не развалившимся покрытием хорошо для этого бы подошла. Возможно, так же он по неопытности думал, что у него все под контролем, был в состоянии эйфории, возбуждения, чего угодно, короче потерял бдительность. Его вина, конечно, очевидна...

Но давайте залезем в голову в принципе к любому водителю-лихачу и воспользуемся принципом "мысли, как преступник" и посмотрим на эту ситуацию глубже.
Ему хочется погонять, нарушить пару-тройку правил, и в нашем городе такому вождению ничего не мешает, поскольку в случае остановки дорожными инспекторами, всегда можно за пару тысяч решить на месте. И ехать дальше нарушать. Возможно лихач даже готов к таким издержкам сознательно, за удовольствие от скорости, и виде чужих машин удаляющихся в точку в зеркале заднего вида.

Я видел немало водителей, которые водят жутко опасно, и нарушают совершенно сознательно, для них как бы круто пойти поперек системы, плюнуть всем в лицо. На вопрос, зачем ты так водишь, нарушаешь, и так далее, как правило следует ответ: "А мне по...".

Так же несомненно, бардак в дорожном строительстве стал не последним фактором, чтобы все случилось. Давайте представим ситуацию, что в этом месте работали бы фонари, была зебра и соответствующие знаки. Даже лихач бы притормозил.
Ну а если бы дорожная полиция проводила бы непосредственную работу с такими водителями путем их публичного порицания, пропаганды аккуратного вождения, то и лихачей бы, возможно не было. На данный момент у некоторой части наших водителей нарушать это "круто", и как бы дает тебе кусочек власти, дескать, видишь, я ничего не боюсь. Да, и еще наклейка на заднем стекле my life, my rules. Так не должно быть.

В общем, я считаю, что груз ответственности лежит не только на водителе, но и на коррупционерах в погонах, а так же на отделе обустройства дорог. Конечно, этого никто не признает, выводов не сделает, но никто иного и не ждет - посадят водителя и всего делов.

И еще хуже от того, что ничего не поменяется, и такие ситуации будут происходить.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  AVConst 25.01.2017 в 21:28:01   # 576025
my life, my rules - девиз пид_расов в 70-е годы
  332-712 25.01.2017 в 21:53:16   # 576038
да всё просто. нужно, чтобы боялись. просто боялись. панически боялись, до жути, до коликов; чтобы дристались от мысли об ответственности. только так можно вбить, даже не в голову, а в гены, культуру вождения. да и не только вождения, а вообще культуру взаимоотношений, взаимоуважения.
вот как в известные годы седели от ночного стука в дверь, так и сейчас нужно, чтобы так же боялись. скажете, что жестко? а по-другому никак. у нас всегда всё было из-под палки...
  Ильф 25.01.2017 в 22:18:17   # 576047
Там где есть поблажки начинается беспредел - девиз ГАИ в Европе
  walker 25.01.2017 в 22:26:12   # 576052
Буквально сегодня проезжал, заметил т.н. "меры":
лежаций полицейский да экипаж дпс.
Также заметил несколько (3) пешеходов, перебегающих в другом месте.
Насколько долго будет стоять экипаж?
Почему переходят не по устроенному переходу?
Когда следующая жертва?

Если стоит вопрос кардинально уменьшить аварийность на данном участке, ответ один - эстакадный путепровод через балку.
Но у правительства наверняка нет денег на такой пустяк.
Дежурный экипаж, игнорируемый пешеходами переход, и будущие жертвы обойдутся государству гораздо дешевле.

  Marvel 25.01.2017 в 22:44:19   # 576061
Цитата: walker от 25.01.2017 22:26:12
Буквально сегодня проезжал, заметил т.н. "меры":
лежаций полицейский да экипаж дпс.
Также заметил несколько (3) пешеходов, перебегающих в другом месте.
Насколько долго будет стоять экипаж?
Почему переходят не по устроенному переходу?


Для перехода проезжей части не всегда обязательно переходить через переход
  Marvel 25.01.2017 в 22:44:55   # 576062
Извините за тавтологию
  walker 25.01.2017 в 23:11:36   # 576070
Quote:
Для перехода проезжей части не всегда обязательно переходить через переход

Без желания вступать в полемику, однако очевидно, что пешеходные переходы устраивают для обеспечения какой-никакой безопасности для этих самых пешеходов.
При наличии перехода пешеходу настоятельно рекомендую проходить по этой выделенной области проезжей части.
И в-общем не всегда обязательно соблюдать ПДД, что и наблюдается сплошь и рядом)))
  koshkoed 25.01.2017 в 23:13:23   # 576072
А по мне так клювом не надо щелкать и дорогу с детьми перебегать
Явное нарушение и с другой стороны.

А про водителя еще никто и нигде официально не сказал что он нарушил ПДД до ДТП
  Ал 25.01.2017 в 23:36:15   # 576080
  Stalker77 26.01.2017 в 00:48:10   # 576096
Это задача из трех уровней.1.Из пункта А в пункт Б без ДТП.2.Без нарушения скоростного режима.3.И без нарушения других положений ПДД.Но задача трехсторонняя.Есть ещё дорожные службы и МАИ, и сами пешеходы-и каждый из них должен дорасти до своего третьего уровня и успешно пройти его.
  4014 26.01.2017 в 10:05:26   # 576142
Работа жолпола заточена на фиксацию правонарушений, а не его предотвращение, вот в чем проблема! Нужны штрафы, деньги для себя, начальства, начальства начальства, а для предупреждения аварийности делается мизер и то для галочки.
  едридмадрид 26.01.2017 в 10:32:38   # 576154
забанен до 22.07.2030 14:52:18
" приоритетными мерами предупреждения дорожно-транспортных происшествий должны стать меры, направленные на устранение причин травматизма, связанных с условиями передвижения пешеходов по дорогам:
– несоответствие действующих требований по безопасности для одноуровневых пешеходных переходов современным скоростным режимам движения (особенно при отсутствии контроля за скоростью движения автомобиля) и интенсивности транспортных потоков автомобилей и пешеходов:
– использование нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах, которые не позволяют водителям из второй и третьей полос увидеть пешехода, вступившего на «зебру»;
– отсутствие у пешеходных переходов элементов активной безопасности для принудительного снижения скорости движения автомобилей при подъезде к пешеходному переходу – с помощью искусственных неровностей и повышения уровня «зебры» над уровнем проезжей части;
– превышение показателей интенсивности транспортных потоков для многих нерегулируемых и регулируемых наземных пешеходных переходов, что требует строительства регулируемых или подземных (надземных) пешеходных переходов;
– плохая видимость знаков «пешеходный переход» и разметки «зебра» и плохая видимость пешехода водителем в темное время суток – из-за отсутствия дополнительного освещения зоны перехода, отсутствия светоотражательных знаков на одежде пешехода, плохого обзора дороги;
– недостаточность безопасных разноуровневых пешеходных переходов и безопасных одноуровневых пешеходных переходов, что является основной причиной перехода проезжей части в неустановленном месте и перехода проезжей части вне пешеходного перехода; отсутствие визуальной информации о месте расположения ближайшего пешеходного перехода;
– отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек, что вынуждает пешеходов идти по проезжей части, при этом они, как правило, выбирают не более безопасную, а более удобную сторону дороги, которая может оказаться на стороне попутного движения, что часто приводит к тяжелым последствиям;
– недостаточное применение пешеходных ограждений в местах дорог, опасных для их перехода пешеходами; отсутствие информационных указателей для пешеходов о ближайшем пешеходном переходе"
  Yerla 26.01.2017 в 14:12:35   # 576239
я думаю что нужно просто не стоять в стороне .. НЕ всегда но как можно чаще проявлять свою гражданскую позицию .. ведь эти лихачи не в первый день выехали и нарушают .. а делают это постоянно .. а тем кто рядом пох .. у них работает правило "ДДД" .. едет вот такой х*й как попало .. а тот кто рядом едет в потоке и не хочет связываться ну а по сути тупо очкует .. ну а х*ли, мая хата скраю .. у меня нет знакомого кАстАправа .. я не здАровый каратмэн .. и т.д. и т.п. причин можно высосать дахрена .. ВОТ и растет это чувство безнаказанности у ******ов .. вот и гоняют они по городу .. потому что всем пох .. моя хата скраю
  Marvel 26.01.2017 в 15:08:24   # 576259
Цитата: walker от 25.01.2017 23:11:36
Quote:
Для перехода проезжей части не всегда обязательно переходить через переход

Без желания вступать в полемику, однако очевидно, что пешеходные переходы устраивают для обеспечения какой-никакой безопасности для этих самых пешеходов.
При наличии перехода пешеходу настоятельно рекомендую проходить по этой выделенной области проезжей части.
И в-общем не всегда обязательно соблюдать ПДД, что и наблюдается сплошь и рядом)))


1.ПДД соблюдать всегда однозначно
2.При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода, пешеход пересекает проезжую часть под прямым углом в месте, где она хорошо просматривается в обе стороны при отсутствии разделительной полосы, дорожных и пешеходных ограждений
  Alexy 26.01.2017 в 17:19:38   # 576309
Цитата: Marvel от 26.01.2017 15:08:24

1.ПДД соблюдать всегда однозначно
2.При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода, пешеход пересекает проезжую часть под прямым углом в месте, где она хорошо просматривается в обе стороны при отсутствии разделительной полосы, дорожных и пешеходных ограждений

Марвел, Вы не вводите в заблуждение народ!!!
Прочитав Ваш комментарий, человек, не знающий ПДД, нарушит их!
Этот пункт звучит так:
Quote:
"Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части дороги там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Не допускается пересекать проезжую часть дороги вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения."

  Marvel 26.01.2017 в 18:27:52   # 576326
Alexy,
Я пишу на комментарий Walkera, что не всегда пешеходы переходят проезжую часть по пешеходному переходу. В отсутствие оного, нужно переходить так, как я написал. Вы это и подтвердили.

Основной посыл пешеходам, не знающим ПДД - если нет в пределах видимости перехода, в т.ч. наземного и подземного, не отчаивайтесь, переходите проезжую часть под прямым углом. Но если на ней есть разделительная полоса или ограда, идите по тротуару, в его отсутствие по обочине и ищите пешеходный переход или место на проезжей части, где нет разделительной полосы или ограды
  Marvel 26.01.2017 в 18:30:45   # 576328
А насчет, что по линии тротуаров или обочин Ваша правда. Но опять-таки - под прямым углом

И, кстати, пределы видимости для разных пешеходов с разной степенью остроты зрения тоже разные)))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь