Парафинистая солярка
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Dragon 12 Декабря 2017 в 09:18:47
С Фордом два дня как мучаемся, сегодня слили и почистили бак, поменяли фильтр. Причина как оказалось в нашей солярке с парафином. Антигель-шмантигель все пробовал, не помогает. Решил вопрос вот так.



На улицу на снег поставил две бочки по 200 литров, пускай парафин осядет, шлангом сливаю чисто жидкую солярку. Геморройно, но мучиться с парафином больше не хочу.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  mitrich78 12.12.2017 в 09:35:33   # 648747
Молодцы конечно, что решили, но платим бешеные деньги за ГСМ и еще вот такой вот геморрой это уже ни в каике ворота. Кажется что как в этом году такого еще не было полный беспредел с ГСМ
  Jokerkz 12.12.2017 в 09:37:18   # 648748
У меня сосед на Л200 как попал на форсунки (commonrael), так и купил себе сразу емкость на 200 литров в гараж. Тихом-тихом, не спеша в субботу-воскресение дает отстояться, пропускает через марлю и проблем не знает вот уже 2 года Ну а так, если тачка свежая и капризная, до кучи сепаратор еще поставить, вообще нормуль будет.
  Алматынец 12.12.2017 в 09:40:09   # 648749
Дизельное топливо без парафина как горит? Нормально?
  astra 12.12.2017 в 09:47:17   # 648752
Да уроды конченные наши заправщики. Где прокуратура? Столько видео,куда смотрят. Бозумбаева за жабры взять за такое топливо. Это саботаж какой то в стране
  SlavOst 12.12.2017 в 10:14:50   # 648757
Сейчас найдется "химик-представитель заправки" на форуме и скажет, что так и должно быть. Как в прошлый раз с бензином.
  Jopavogne 12.12.2017 в 10:39:41   # 648764

Вот протокол испытания с сайта Гелиос за 16 год, даже там написано, что предельная температура фильтруемости фактически -2, а температура застывания -4. И что вы хотите от такой солярки?
  Практичный 12.12.2017 в 11:11:13   # 648772
Цитата: Jopavogne от 12.12.2017 04:39:41

Вот протокол испытания с сайта Гелиос за 16 год, даже там написано, что предельная температура фильтруемости фактически -2, а температура застывания -4. И что вы хотите от такой солярки?
в самом низу читаем приписочку"Протокол распространяется на образец подвергнутый испытаниям" сиё значит за остальное никто не отвечает.
  Практичный 12.12.2017 в 11:15:55   # 648773
если честно не пойму проблемы, меняю фильтр 4-5 тыщ. грязи неособо. Стоит обогрев топливного фильтра 5 000 тенге цена его,установка заняла час времени своими руками.Проблема парафина отсутствует.Либо пока не нарывался...
  Snake666 12.12.2017 в 12:00:32   # 648780
Вроде процентов 15 бензы в солярке, решают эту проблемы, испытано многократно. На старых дизелях, даже производитель рекомендовал зимой бензин низкооктановый в соляру лить зимой, процентов 20.
  Fototur 12.12.2017 в 13:32:14   # 648801
Летнее диз.топливо. Температура застывания -5С. по ГОСТУ. Застывания мужики! А у вас соляра просто загустела. По ночам морозец то и по ниже пяти. Заливайте зимнюю, и не будет проблем. Понимаю что она в районе 220 тенге стала, дороговато, но зато не замерзает.
  старик 12.12.2017 в 18:55:44   # 648864
Я вот не пойму, а инженерно-технической мысли не хватает на заводе, чтобы избавить (отфильтровать) соляру от парафина?
  KAN13 12.12.2017 в 20:39:25   # 648889
Цитата: старик от 12.12.2017 12:55:44
Я вот не пойму, а инженерно-технической мысли не хватает на заводе, чтобы избавить (отфильтровать) соляру от парафина?


О чём Вы говорите ? , какие мысли ? , у кого ? там одна "мысля" на всех - как можно больше своровать на своём посту .
  Marvel 12.12.2017 в 21:16:40   # 648894
Дизельгейт по-чимкентски))). А если честно, всегда считал, что дизель это не так экологично, как всю жизнь преподносили европейцы. Даже в Германии, выхлоп от дизеля чувствуется в воздухе в любом городе или городке, чего нельзя сказать про бензиновые движки с нормальными катализаторами.
  Jopavogne 13.12.2017 в 09:22:33   # 648957
Цитата: старик от 12.12.2017 12:55:44
Я вот не пойму, а инженерно-технической мысли не хватает на заводе, чтобы избавить (отфильтровать) соляру от парафина?

Ну вот она и стоит уже по 220 тнг
  Стрельцов 14.12.2017 в 22:50:07   # 649489
как уже написано зимой надо использовать зимнюю соляру или антигель, а гемор с отфильтровкой парафина лишние движения... парафин в незамороженном сост в соляре является смазывающим веществом для форсунок и тнвд и нвд , обогрев топливного фильтра как пятая нога коню. при минусе ниже 10 и холодней начинает прихватывать соляру в трубке подачи топлива из бака под днищем машины и в баке .только соответствующее топливо или качественный антигель . совет всем кто на солярке зимой иметь в багажнике пленку чтоб хватало обклеить машину по периметру бумажный скотч которым клеить клиенку к кузову чтоб нижний край на земле был, и паяльную лампу , даже если на глухо запарафинилась везде , обклеиваем три минуты чтоб стык клинки бул сзади машины, запускаем несильно лампу и поставив под задний бампер по направлению в сторону мотора , подкладываем камушек под лампу так чтоб пламя было направлено к земле под острым углом и отраженный от земли жар шел к мотру ( пламя слабо) желательно каждую минуту чуть менять направление огня. десять минут и снег с крыши растает при любом морозе , заводим как летом и двигаемся дальше... конечно риски есть но с умом без проблем, не один десяток так разморозил даже автобус на сас тюбе ночью ребята так отогрели тряпку рулон везли кто то , размотали и пассажиры руками держали за двадцать минут завели
  Практичный 15.12.2017 в 12:52:50   # 649618
Цитата: Стрельцов от 14.12.2017 16:50:07
как уже написано зимой надо использовать зимнюю соляру или антигель, а гемор с отфильтровкой парафина лишние движения... парафин в незамороженном сост в соляре является смазывающим веществом для форсунок и тнвд и нвд , обогрев топливного фильтра как пятая нога коню. при минусе ниже 10 и холодней начинает прихватывать соляру в трубке подачи топлива из бака под днищем машины и в баке .только соответствующее топливо или качественный антигель . совет всем кто на солярке зимой иметь в багажнике пленку чтоб хватало обклеить машину по периметру бумажный скотч которым клеить клиенку к кузову чтоб нижний край на земле был, и паяльную лампу , даже если на глухо запарафинилась везде , обклеиваем три минуты чтоб стык клинки бул сзади машины, запускаем несильно лампу и поставив под задний бампер по направлению в сторону мотора , подкладываем камушек под лампу так чтоб пламя было направлено к земле под острым углом и отраженный от земли жар шел к мотру ( пламя слабо) желательно каждую минуту чуть менять направление огня. десять минут и снег с крыши растает при любом морозе , заводим как летом и двигаемся дальше... конечно риски есть но с умом без проблем, не один десяток так разморозил даже автобус на сас тюбе ночью ребята так отогрели тряпку рулон везли кто то , размотали и пассажиры руками держали за двадцать минут завели
Ни чего не прихватывает в трубках...Обратка ТНВД имеет температуру около 60 градусов,еще и через фильтр проходит(который грееться) она льется в бак,20 минут работы движка у меня бак теплый. В трубках замерзнуть проблемно,стенки гладкие зацепиться не за что(исключаю колхоз).
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь