Новый вокзал в Шымкенте хотят построить к 2020 году
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 22 Мая 2018 в 11:06:24
АСТАНА.КАЗИНФОРМ - К 2020 году хотят ввести в эксплуатацию новый железнодорожный вокзал в Шымкенте, передает МИА «Казинформ» со ссыкой на пресс-службу акимата Южно-Казахстанской области.

Концепция проекта разработана инициативной международной группой, руководителем проекта, доктором экономических наук, профессором, Алиханом Бижановым, доктором технических наук, профессором, директором ТОО «Научно-исследовательский институт развития путей сообщения» Алтайбеком Уразбековым, председателем Южно-Казахстанского областного филиала Союза архитекторов РК Аскаром Мамырбаевым совместно с представителями АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».

С технической характеристикой строительства объездной железнодорожной линии города Шымкента ознакомил акима Южно-Казахстанской области Жансеита Туймебаева директор ТОО «Научно-исследовательский институт развития путей сообщения» Алтайбек Уразбеков.

«Руководитель проекта отметил о возможности осуществить и ввести проект в эксплуатацию к 2020 году в честь знаменательной даты - проведению в Шымкенте года культурной столицы стран СНГ», - подчеркивается в сообщении.

Аким области подчеркнул, что проект является социально-значимым и позволит улучшить обслуживание пассажиров, а также привлечь туристов в регион. В связи с этим, глава региона дал поручение руководителям подразделений создать рабочую группу для реализации проекта.

Пока проект находится на стадии рабочего согласования с различными госорганами в рамках планирования республиканских проектов государственно-частного партнёрства.

В рамках проекта, железнодорожный вокзал «Шымкент-2» должен быть построен вдоль международного транспортного коридора «Западная Европа-Западный Китай». Там же построят грузосортировочную станцию и автовокзал. Общая площадь вокзала с привокзальной территорией, гостиницей, зданиями и автостоянкой составит около 16 гектаров.

Ранее сообщалось, что в Шымкенте, согласно утвержденного генерального плана развития, построят объездной железнодорожный путь с вокзалом, пропускной способностью 20 тысяч пассажиров в сутки, к 2030 году.





https://www.inform.kz/ru/novyy-vokzal-v-shymkente-hotyat-postroit-k-2020-godu_a3259846
Комментарии, по рейтингу, по дате
  alpha_portal 22.05.2018 в 11:10:54   # 678021
К 2020? не смешите мои пятки
Они простую развязку на Бекжане уже год клвыряют, клгда китайцы за неделю строят
  Viktor11 22.05.2018 в 11:41:25   # 678028
Построить к 2020
Разломать к 2021
  РусланY 22.05.2018 в 11:49:54   # 678033
Цитата: alpha_portal от 22.05.2018 05:10:54
К 2020? не смешите мои пятки
Они простую развязку на Бекжане уже год клвыряют, клгда китайцы за неделю строят

Какая там развязка, мост на мангельдина сколько строится?
  Дядя Нурик 22.05.2018 в 12:12:42   # 678044
До 2020 если все согласования пройдут, уже хорошо будет. Потом технико-экономическое обоснование разыграют. Потом инвесторов искать будут. Потом облакима поменяют. Тот по новому порешает... А что, Старый город уже отстроили?
  Дядя Нурик 22.05.2018 в 12:16:17   # 678047
А насчет перехода по Темирлановскому шоссе.- Мангельдина действительно: не можете достроить, приведите в первоначальное положение... Где все госорганы? Где журналисты? Доведите до внимания Первого Президента, что у нас в городе который год бардак: не могут одну министройку до конца довести
  babki 22.05.2018 в 13:24:05   # 678067
Слышал в сторону Бозарыка будет, хотя и не совсем верится что наши смогут реализовать столь масштабный проект, не говоря уже о столь сжатых сроках
  332-712 22.05.2018 в 13:59:11   # 678074
то есть, через два года они обещают провести железную дорогу (не одна ветка, кстати), наладить инфраструктуру, согласовать маршруты и расписания с соседними гос-вами и построить сам вокзал?
или же они просто построят только вокзал, а всё остальное потом как-нибудь?
  GoodZone 22.05.2018 в 14:05:35   # 678078
Цитата: 332-712 от 22.05.2018 07:59:11
то есть, через два года они обещают провести железную дорогу (не одна ветка, кстати), наладить инфраструктуру, согласовать маршруты и расписания с соседними гос-вами и построить сам вокзал?
или же они просто построят только вокзал, а всё остальное потом как-нибудь?


Ну а что, тоже вариант - приехал на новый вокзал, тебя, как в аэропорту посадили в автобус и повезли на посадку на старый вокзал . Вокзал есть, все довольны, кто нужно в плюсе.
  Денис222 22.05.2018 в 19:04:34   # 678138
Я думаю там ошибка в дате...2120 наверняка...и то хйу успеют...но бюджет пилить начнут 2020...
  Marvel 23.05.2018 в 01:05:48   # 678209
А можно просто прямоугольное здание строить, без этих крыльев,чтобы потом по мере роста трафика достраивать терминалы и рукава?

В Астане только додумались, правда один - старый в виде крыльев, новый терминал квадратный не стыкуется.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь