danilov 27 Июня 2018 в 12:59:16
⠀
Ездить на велосипеде не только полезно для здоровья, но и выгодно с финансовой точки зрения. С момента присвоения Шымкенту статуса мегаполиса вероятность того, что автопоток увеличится в разы, высокая. Простаивать в заторах горожане не хотят, поэтому уже многие стали выбирать двухколесный транспорт.
⠀
Житель Шымкента Олжас Мынбаев загнал свою машину в гараж и вот уже три месяца пользуется системой автоматизированного велопроката. Каждый день парень преодолевает на велосипеде около 14 км. Это путь на работу и обратно домой. Олжас называет это достойной альтернативой автомобилю и общественному транспорту.
⠀
«С утра сажусь на велик, кручу педали и еду на работу. Это полезно и практично! Мне нравится. Это зарядка и тренировка одновременно. Мышцы всегда в тонусе. А вечером обратно домой! В общем, туда-сюда наматываю в день 14 км, иногда и больше», — делится Олжас Мынбаев.
⠀
Для создания комфортных условий для велосипедистов в 2016 году в Шымкенте началось строительство специальных велодорожек. Тротуар разделили на две части, сделали разметку. Правда, дело ограничилось лишь центральными улицами города. А потому на других улицах велосипедистам до сих пор приходится отвоевывать тротуар у пешеходов.
⠀
Всего в Шымбайк-прокате 200 велосипедов, которые размещены на 36 городских стоянках. За два года эксплуатации они не сильно пострадали, все находятся в рабочем состоянии, хотя попытки отвинтить что-нибудь или даже украсть байк… все-таки были.
⠀
Максат Айдар представитель «Shymkent City Bike»: «Бывает, что дети ломают велики, катафоты воруют, наклейки и другие мелкие запчасти. Были попытки умыкнуть и сам велосипед! В будущем планируется новое поступление, так как на самом деле в утреннее и вечернее время, велосипедов не хватает».
⠀
otyrar.kz
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате





Красавчик Олжас, ток страховку не забудь прикупить, а то какой нибудь Олжас который не ставил машину на стаянку и не знает что такое лисапед и придавить может.



Ну что за люди вы, никак вам не угодить...
Цитата: GoodZone от 27.06.2018 12:08:31
Я вспомнил, что Габидулла сделал для города. Помните все никак не могли вспомнить, что же он сделал кроме самопиара? Он установил эти невообразимо неудобные европейские остановки, которые не спасают ни от солнца, ни от ветра, ни посидеть, ни постоять... Больше ничего вспомнить не могу...
Эти остановки по всей РК как грибы повырастали и скорбь народная безгранична. Так что не его это заслуга.Я вспомнил, что Габидулла сделал для города. Помните все никак не могли вспомнить, что же он сделал кроме самопиара? Он установил эти невообразимо неудобные европейские остановки, которые не спасают ни от солнца, ни от ветра, ни посидеть, ни постоять... Больше ничего вспомнить не могу...
У меня велосипед ( свой ) уже несколько лет, поверьте я знаю о чем говорю! Эти велосипеды Shymkent Bike НИКОГДА при данных условиях не станут заменой общ. транспорту, поскольку сосредоточены четко в центре города. Так зачем вкладывать столько денег в проект для развлекательного катания по вечерам?
Не в дефиците велосипедов проблема, а в инфраструктуре! Негде оставить и пристегнуть велосипед, нет нормальных велодорожек. Те эрцац велодорожки которые под видом тротуара украли у бедных мамочек с колясками не в счет!
Бред бред и распил бабла!
Да и оплата такой гимор, обязательно надо приехать в центр города, что бы оплатить. Нахера столько термингалов и банковских карт что бы ехать к ним с оплатой. Дубилизм,
Причем если ты по ним чапаешь пешком - реально рискуешь тем что тебя минимум обматерят. И что самое положительное - пешеходы по ним не ходят.