Число Месяц Год

 Nelegal 10.12.2022 в 22:09:21  #807517
Зря вы так troll фиг его знает. Свечу я не держал за продажу оружия. Но вот то что сейчас наживаются на оружии. Имея при этом всякие "АО,ТОО" торгуют оружием только так на Украину поставляя. И господа любители России. Тоже не надо говорить что мол эта "страна ангел" Концерн Калашникова и не только это давно уже компания.
 Nelegal 09.12.2022 в 01:22:54  #807447
Цитата: Yerla от 09.12.2022 00:22:48
кто все эти люди ? .. да, лень гуглить .. а хотя похер ..

Виктор Бут. Типо оружейный барон(да,где Кейдж играл) Бабули у подъезда, говорят, что это происки США. Подставили специально и так далее.. Но это не точно
 Nelegal 08.12.2022 в 00:12:13  #807416
Цитата: GoodZone от 07.12.2022 17:15:22
Ну все же знают, кто во всем виноват? Или удивите на это раз?

Тут уже Путин! Асашай тут не прокатит)
Привез наш верховный антифашист деньги в опломбированном вагоне.

Ультраправые открестились от попытки захвата. Хотя там депутата поймали от ультраправой партии.
 Nelegal 07.12.2022 в 15:38:06  #807396
Quote:
Полиция Германии рано утром провела масштабную операцию против правых экстремистов

Ох уж эти фашисты. Чуть что сжечь бундестаг,чуть что захватить бундестаг. Они походу последний клип рамов посмотрели и сказали "а почему бы не повторить? "
Хорошо отработала BND c GSG-9(если вторых брали на операцию)
 Nelegal 07.12.2022 в 13:43:54  #807389
И цены наверное поставят рыночные
Чур я буду строить свой дом возле газовой трубы. Да,опасно если взорвётся. Да, безопасно когда война.
 Nelegal 06.12.2022 в 16:03:43  #807343
Цитата: старик от 04.12.2022 22:40:04
Ну до Сноудена кривосудие амеров уже не дотянется.

Было бы желание. И до него бы дотянулись
 Nelegal 04.12.2022 в 00:54:01  #807287
Цитата: lado от 03.12.2022 15:09:21
Бедный самоходный дед. Ему бы на ранчо уже давно в кресле-качалке сидеть надо, а ему такую страну доверили. Проклятые леваки.

Левак ?
 Nelegal 30.11.2022 в 23:40:28  #807177
Цитата: Васяй от 30.11.2022 22:31:17
А как же свобода слова и плюрализм мнений?

Капитал не терпит остановки и пустоты. Он ее боится. Но вместо того чтоб пойти на встречу рабочим. Он ответит жёстким террором и диктатом.

Так кто там кричал что Бидон и его "партия" это социалисты? И пора устраивать Варфоломеевскую ночь? А это собчак,блогеры всякие которые заливали в уши эти фекалии
 Nelegal 30.11.2022 в 19:00:04  #807163
Цитата: Эндрю от 30.11.2022 11:08:06
Не хило выкрутились, блеать, вот как у них(чинушей) получается из любой жопы сделать себе выгоду?

Тут не чиновники. А аналитики. Исследования которых можно купить
 Nelegal 30.11.2022 в 10:21:49  #807143
Национализация которую мы заслужили или как можно продать жопудушу богачам в короткий срок.
 Nelegal 29.11.2022 в 23:44:40  #807137
Цитата: troll от 29.11.2022 21:41:59
Цитата: СССР от 29.11.2022 16:55:42
Коммунисты? Да не смешите!

социалисты- гулаг, кирка, баланда...

дети на завтрак,балалайка,водка,голодомор,красная кнопка в чемодане
Начинаем свой марафон
Я могу много чего сказать.. Но дам фору молодежи)
А кстати где на видео коммунисты? По типу.. видишь суслика ? нет! вот и я не вижу, а он есть?
 Nelegal 29.11.2022 в 23:33:10  #807136
Цитата: Skype от 29.11.2022 22:01:09
Скорее всего, профнепригодность, не понимают они, ведь работало, а потом херак и не работает

А потом по классике
"Мы не знали что придет зима. Или - мы вообще не вкурсе были. Что ТЭЦ еле дышала"
 Nelegal 28.11.2022 в 14:22:57  #807074
Цитата: almako от 28.11.2022 13:03:29
Нелегал, Только хотел спросить, где же вопли: америгавинаВата

А вы меня явно путаете с кем то Американцев я мало прикплетаю к бунтам,свержение влати или ее попытка. Пусть этим охранота России занимается
Я в основном занимаюсь сравнением там и тут!
А то у многих розовые очки и рай на земле за бугром. Старое поколение может сложить 2х2=4. А у современных чет 2х2=5
 Nelegal 28.11.2022 в 11:31:59  #807069
Цитата: NBE от 27.11.2022 17:00:43
Куета эти исследования. Что же наша элита постоянно народ свой обвиняет во всех грехах, где производство, где научные институты, где социальные лифты, ничего нету, весь чиновничий аппарат и почти все крупные и средние предприятия принадлежат всяким кокешкам. А теперь эти кокешки жалуются что их батраки тупые и не производят им айфоны и ракеты, а не окуели ли они. Почему же в развитых странах очень слабая школьная программа, но сама страна развивается, и создает новые технологии. Рыба гниет с головы.

Айфоны производят в Китае,Тайвань. Завод Фоксконн где недавно был протест. Сама фирма находится в Асашай. Это я тому что в эпоху неолиберализма и глобализации. никакие заводы даже в самых развитых странах нафиг не упали. Есть более гламурные места, где дядя капиталист поимеет больше денег. За счет дешевой рабочей силы. Вот у нас дешевая рабочая сила имеется. Но есть очень крупные проблемы с логистикой. У нас даже нет моря, чтоб делать одну из самых дешевых способов передвижения товара. Коррупция особо тут сильно буржуя не волнует. Для него это наоборот является плюсом. Деньгами можно много чего закрыть. США вам не даст соврать где это называется "лоббирование интересов"
 Nelegal 28.11.2022 в 11:17:31  #807066
Цитата: Konstant от 28.11.2022 01:51:52
Выпускников 35 процентов но это не мешает им быть чуть ли не первой экономикой

Многие кто там был засомневались в их "лучшей экономики" США в свое время нажилась на войне. Сейчас это главный гегемон. Плюс те же нацисткие люди помогли создать НАСА,поднять вычислительную технику и так далее. Изучите - мир систему. Там много поездного с точки зрения поведения капитала мирового. Будущий гегемон может стать Китай. Но Китаю, тогда придется столкнуться в войне с США
Кто-то кого то должен разграбить окончательно. А считая что у нас в большинстве стали неолиберальны. Изменений не ждите! Максимум "шал кет" И хотим как в асашай. так мы уже почти как асашай,но успех не виден
 Nelegal 28.11.2022 в 11:10:41  #807065
Цитата: Софруджу от 27.11.2022 16:47:14
Может, задержания, а не содержание, или это говорка по Фрейду?

Не, не оговорка! Везде не война - а спецоперация,не ниггер - а Афроамеиканец и так далее новояз по Орэлу
 Nelegal 28.11.2022 в 11:04:35  #807064
"Проклятые Америкоты везде лезут. Вот и до Китая добрались. Верховный антифашист надеюсь сможет помочь"
P.S Не удивлюсь если произойдёт полная реставрация капитала. Рано или поздно капитал должен сожрать остатки социализма. Либо наоборот!
 Nelegal 27.11.2022 в 00:33:58  #807028
Цитата: KS от 26.11.2022 23:47:05

П. С. Медики больные на голову у них все статистика, все процедура. Почему-то не люблю медиков за их не-человечность.
Опыт из жизни: когда жена в первый раз забеременела, мы не знали что женский организм дает «сигнал» о успехе оплодотворения, мы испугались и на всех парах полетели в госпиталь. Сдали кучу анализов и нам сказали, вы видимо беременны и это 3й день с момента зачатия, следующее предложение убило нас «хотите оставить или избавится?». Суки!

По мне это проф.деформация. Плюс медики сегодня обслуга. В общем, для меня это нормально. Потому что одним надо чтоб остался плод. Другим,побыстрее избавиться. Как бы.. Вам предоставили выбор
 Nelegal 26.11.2022 в 15:27:07  #807019
Нафига? Если беды с головой он(она) найдет способ совершить суицид. Тут умным быть не нужно. Вариантов тьма. Если в нашем государстве, и не только, некоторым жить невыносимо или еще по каким либо причинам. То то тут виноват?
В интернете и не только. Есть масса видео об убийствах и так далее. Та же "кувалда пригожина" разлетается по смартфонам. Но я чет не вижу чтоб все брали кувалды и начали ("раскувалчивать")
 Nelegal 24.11.2022 в 00:51:21  #806830
Цитата: troll от 23.11.2022 20:43:00
за курдами стоят сша, за турками бриты, которые очень хотят подвинуть янки на ближнем востоке, откуда те их когда-то выкинули...

За курдами США. Это где вы такое начитались?

Да,нет. Все нормально, демократию несут с доставкой
 Nelegal 24.11.2022 в 00:50:06  #806829
Цитата: vvka от 23.11.2022 23:31:49
Национализировать этот Казфосфат и дело с концом.

А смысл?
 Nelegal 23.11.2022 в 16:15:32  #806804
Цитата: bIP6bIC от 23.11.2022 15:36:41
Где пендос со словами-ЭТО ДРУГОЕ???

Лайкают видимо. Вчера Турция отсчиталась что убила около 180 человек из "Рабочей Партии Курдистана" Это по ним сейчас бьют. Как террористов настоящих мочить(ИГИЛ) так это Россия и Рабочая партия Курдистана. Как самих их бьют так "заеб*сь пусть дохнут и вообще лучше ИГИЛа нет"
 Nelegal 23.11.2022 в 14:43:16  #806801
Цитата: titus от 23.11.2022 11:30:34
в статье не точность, на этих машинах глав врач и его приближенные будут ездить домой и по своим делам

Мигалки не хватает и знака красного креста. Чтоб со свитом на дороге "Угу.. Щ*н а* расступитесь"
 Nelegal 23.11.2022 в 14:40:38  #806800
Кто-то лайк поставил. Для него война это мать родна?
 Nelegal 23.11.2022 в 14:33:05  #806799
"Вы хотели в Европу но у вас не было денег? Не беда! тогда Европа идет к вам"

Ну все ребят, пи*ц, готовы платить по 1000 тнг за куб?Цена высосана с потолка. Цену будет устанавливать буржуй Аллах
 Nelegal 21.11.2022 в 22:25:05  #806707
Цитата: старик от 21.11.2022 22:18:23
Quote:
США, Европа срочно нужны санкции!
Амеры самым бессовестным образом качают нефть в Сирии.

И у России там свои интересы) Но Курды живут еще на территории Турции. На обеих сторонах есть Национально Освободительное движение Курдистана. Надеюсь курды смогут в будущем создать свое государство
 Nelegal 19.11.2022 в 19:02:22  #806625

Там основных то 5-6 брошюр. Вот их и надо. Ок. Тогда Островитянов - политическая экономика. Это вам ребята не тик токи смотреть Чтение куда больше дает )
 Nelegal 18.11.2022 в 18:16:49  #806581
Цитата: Виктор Аст от 18.11.2022 17:18:24
Почитайте "Капитал" К.Маркса или Ленина "Империализм, как высшая стадия капитализма". Там все по полочкам разложено...
....Монополия,конкуренция,капитализм это всё замечательно, а может всё проще-Аудит расчетов по оплате труда....

Да нифига подобного! Вы же сами задаете вопрос "Почему надо просить?" Вам и ответили и очень правильно ответили. К.Маркс и Ленин. Вот только Маркса надо читать подготовленным. В голове уже должна быть изучена философия,история и так далее. С Ленина начните, книжки легкие и не толстые
 Nelegal 17.11.2022 в 00:58:32  #806475
Цитата: старик от 16.11.2022 23:22:52
Шымкенту респект за наполнение бюджета страны.

Слухи о том как у нас водят. простираются по всему Казахстану
 Nelegal 17.11.2022 в 00:56:04  #806474
Цитата: KS от 16.11.2022 12:54:01
Цитата: acid от 16.11.2022 12:41:01
Я думал ты умнее, KS. Зачислен в Диммоны

Главное что не фашист/террорист. А по факту есть что предъявить?

Если вы себя не считаете террористом или фашистом. То скажите пожалуйста: почему вы против России ? Ведь акт агрессии к какой либо сторон это уже национализм или к конкретно этнической нации страны(нацизм) Я не поддерживаю империалистические действия России. Но я так не поддерживаю любой империализм. Политика это очень тонкая грань ее почти невозможно разглядеть. Так почему такая ненависть к России? Вы не из Украины случаем?
 Nelegal 12.11.2022 в 14:50:04  #806210
Цитата: старик от 10.11.2022 22:43:48
А в чем суть конфликта? Я не поддерживаю такие выходки, но смотря что именно сказал потерпевший.

Он там вроде в колготках и прочих не очень красивых вещах выходил. Наверное сказали что он пи...
 Nelegal 12.11.2022 в 14:47:34  #806209
Когда слышу "социализм с китайской спецификой" Мне почему то сразу приходит на ум что я дерево
 Nelegal 12.11.2022 в 14:45:02  #806208
Цитата: Lukas от 10.11.2022 03:16:33
«Умный город» это новые технологии на территории города, где далее последует внедрить следующий под.проект - "Умный пешеход" ..
Одно не поймут, - нельзя экономить на безопасности

Нужно больше золота милорд
 Nelegal 12.11.2022 в 14:29:45  #806207
мда.. Охота кричать форест беги.. Или беги хотя бы за противогазом
 Nelegal 04.11.2022 в 23:29:16  #805886
Цитата: M54 от 03.11.2022 13:56:05
Эх столько времени можно бы было уделять себе, детям, семье.
Давайте организуем петицию за 4 дневку

Да ну его нафиг! Пахать потом по 12-14 часов такое себе. Введут эту хрень. Многие будут на радостях что пашут теперь по 12 часов в сутки. Ведь теперь можно 3 дня отдыхать. А потом скажут: эксперимент был неудачным, но нам нравится что вы работаете по 12 часов. Вот если бы сказали что 4 дневка и закрепление в трудовом кодексе о введении 32 часов в неделю. Тогда и я за!
 Nelegal 04.11.2022 в 23:26:10  #805885
Цитата: Dee от 03.11.2022 14:26:06
жадность человеческую никогда не победить

Да тут капитал живет) Конечно, теперь каждый предприниматель. А мораль давно засунули куда подальше
 Nelegal 04.11.2022 в 23:22:45  #805884
Цитата: Снайпер от 04.11.2022 11:04:06
на бирже торгуется?

А можно приупить бумаг для владения долей ? Не скурить бы их случайно.
 Nelegal 04.11.2022 в 23:18:42  #805883
Чет тут нет воплей о шавках из Европы которые слушаются исключительно асашай.
P.S по мне давно пора снять с Кубы санкции. Но будут ли это делать ? Кажется - нет Но это не точно. Я не Ванга)
 Nelegal 04.11.2022 в 23:16:38  #805882
Вот сколько не смотрю на него. Он мне Токаева в молодости напоминает. Если эти 2 встретятся. Я не сразу пойму кто наш президент
 Nelegal 02.11.2022 в 11:32:32  #805758
Цитата: старик от 01.11.2022 22:39:28
Опять суют свой нос туда, куда пес х.й не сует. Думаю у них вариант с Ираком в Иране не прокатит.

По крайней мере эти хоть могут доказать свое вранье. Чтоб начать войну. тут соседняя страна по "приколу" начала вовать
На счет Ирака тут спорно очень. Тут непонятно кто большее зло. США или правительство Ирака
 Nelegal 29.10.2022 в 13:02:24  #805387
Цитата: htmaker от 29.10.2022 09:59:50
Quote:
Сможем ли мы принять и обрабатывать такое количество растущее?

Своих студентов нужно прокачивать, те отучатся свалят в большинстве своём и в дальней перспективе бесполезны для страны от слова совсем.

Так эти вроде на платной основе? Разве нет?
 Nelegal 28.10.2022 в 20:57:35  #805303
Цитата: СССР от 28.10.2022 11:48:25
Предатели всегда бежали в Литву и Польшу. С тех пор ничего не изменилось.

Идешь против режима,системы - инноагент.Cбегаешь в другую страну - предатель. Логика уровня бог!
даже когда за власть продажная шваль,подлиза и так далее. Вы уж извините уважаемый но вам ли не знать с таким ником что В.И.Ленин в Швейцарии временами проживал в бегстве.Как только вернулся,сразу окрестили немецким шпионом с золотом
 Nelegal 27.10.2022 в 19:12:34  #805218
Цитата: ЛиКа от 27.10.2022 14:04:17
"для равномерного распределения мест в вагоне" почему бы не сделать верхние дешевле)

 Nelegal 25.10.2022 в 23:53:08  #805119
Цитата: ЛиКа от 24.10.2022 22:14:56
Цитата: walker от 24.10.2022 22:04:59
Яркий показатель что общество и политистеблишмент ВБ отошли от великоимперского комплекса и что там нет расизма. И это здорово!
Да, здорово, расизма нет! Ценности изменились. Теперь рулит капитал. Его жена богаче короля Англии)

Не,уж он то точно знает.Как тяжело живется жителям Британии Сейчас как поднимет всех с колен)
Цитата: Zoggyla от 25.10.2022 22:38:24
Неплохое начало
"Премьер-министр Великобритании Риши Сунак обратился к Палате общин с требованием предоставить в распоряжение своего кабмина 7 млрд фунтов стерлингов для создания в стране кастовой системы, аналогичной тем, что действуют в Индии и Пакистане. По его утверждению, все невзгоды Соединённого королевства проистекают из того, что люди не следуют своей варне.

Согласно проекту, представленному Сунаком, к 2024 году каждый житель Великобритании вместе с нисходящим потомством должен быть определён к одной из четырёх варн – браминов, кшатриев, вайшьев или шудр. Профессиональные и должностные обязанности людей должны строго соотноситься с их кастовой принадлежностью: так, шудре не место в правительстве, а брамина никто не вправе заставить мести улицы или заниматься физическим трудом."

Я же говорил)) Эти люди знают как надо.. Не то что там какие то большевики)) До сих пор разруливаем
 Nelegal 25.10.2022 в 23:49:41  #805118
Эмм.. И к чему это? Газ все равно не наш(в двойне) Или это намек на денацификацию Узбекистана? ))
 Nelegal 24.10.2022 в 18:14:29  #804957
Эмм.. Это что за американский РосПил?! Он изначально обречен на провал. Почему? А то что растения не зацветут и вся экосистема еще сильнее будет нарушена. Вас это товарищи не смущает? жрать то будет нечего.
Есть у меня предложение.. Но думаю из меня сделают террористом. А пока лучше покажу какие отрасли надо развивать для экологии.
 Nelegal 23.10.2022 в 19:01:42  #804827
Цитата: KS от 23.10.2022 11:27:17
Откуда такие цены в человейнике в Казахстане?
Смотрите что можно купить в Штатах почти за те-же деньги

https://www.zillow.com/homedetails/1764-Bentgrass-Ln-Tega-Cay-SC-29708/71473609_zpid/


Можно! Но зачем штаты? Есть более гламурные места) Ну если для вас асашай это мана небесная. ну у каждого свои вкусы,цели и здоровье
 Nelegal 22.10.2022 в 23:08:01  #804759
Цитата: Zoggyla от 22.10.2022 12:43:27
Цитата: Hairless от 22.10.2022 12:29:17
Цитата: Zoggyla от 22.10.2022 10:05:03
Откровения Маска, серия 3.

В общем-то, вполне себе здравые откровения.
Ну, да. Самое время приступить к изданию цитатника Илона.

 Nelegal 22.10.2022 в 23:03:48  #804758
Цитата: htmaker от 22.10.2022 14:59:10
Перебрал чутка, у коммунистов бывает

А где вы видели столь редкий политический вид?
 Nelegal 22.10.2022 в 23:01:11  #804757
Цитата: ЛиКа от 22.10.2022 15:10:37
"Ху Цзиньтао, выступает за модель "коллективного" руководства с представителями различных фракций и с ограничениями по возрасту и срокам, которые Си хочет отменить.
Как ожидается, 23 октября 69-летний Си Цзиньпинь будет утвержден на третий пятилетний срок на посту генсека ЦК КПК, вопреки ранее действующим ограничениям в два срока."
Увели, дабы не мешал...

"Хрущевым" хочет Си быть ? Поговаривают злые языки что в партии набираются Зумунисты Верните старого кормчия этот сломался))
 Nelegal 20.10.2022 в 17:46:47  #804635
Дугину, говорить о Марксизме. Все равно что говорить усатому немцу о ее правильности. да и сам Лукашенко не торт. Хоть признается в этом!
 Nelegal 20.10.2022 в 17:42:13  #804634
Вот не знаешь как рассуждать!?
1.Поздравляю
2.Впервые за 30 лет
3.При СССР вообще ипотеки не было. Жилье халявное было
 Nelegal 17.10.2022 в 01:21:14  #804472
Монкада v2 ?
 Nelegal 15.10.2022 в 19:20:41  #804431
Наколку можно сделать с твоим QR ))
 Nelegal 13.10.2022 в 22:49:22  #804311
Цитата: shlenchak от 12.10.2022 17:19:58
«Самый бесправный человек в мире сегодня это белый гетеросексуальный мужчина» не помню кто сказал, но актуально

 Nelegal 10.10.2022 в 00:21:40  #804056
Цитата: GaNjUBASSKIN от 05.10.2022 01:49:20
З.П пусть адекватные делают наши компании. А то штат +100500 берут сис.админа и тут же он и эникейщик, тут же помоги перетащить-принести-занести и он же вопросы с проблемными именно с проблемными юзверями должен решать. Понавешают херу-бору проблем, а потом потеют. Чтож наш админ по офису не носится как угорелый. Да потому что все работает, вот и не носится. А бестолочей молодых в ай-ти хватает. Я не хочу ехать за бугор, у меня вышка ВТиПО но нахер. Работаю бетонщиком. З.П 300к. И даже при наличии жирного резюме, в ай-ти только ради хобби, хотя циски и иже с ними микротики на йуху вертел


Бро как я тебя понимаю
 Nelegal 09.10.2022 в 23:58:16  #804055
"А какие вы знаете формы правильного капитализма?" - фашизм,самый правильный и удобный вариант
 Nelegal 11.09.2022 в 10:08:05  #802900
Цитата: Konstant от 07.09.2022 19:18:04
Чо то как то не то в изделии данном. Теоретически как бы да но чую что литр

Чего,чего ?
 Nelegal 11.09.2022 в 10:00:01  #802899
люди, звонить даже не знают куда, по этому поводу(
 Nelegal 11.09.2022 в 09:57:41  #802898
Цитата: spy от 10.09.2022 23:02:33
Побузили потом небось пивасик вместе пили

Почему бы и нет?
 Nelegal 04.09.2022 в 17:24:11  #802703
Цитата: GoodZone от 01.09.2022 12:34:59
Цитата: Nelegal от 01.09.2022 12:21:33
хм.. В соответствии с инфляцией проценты +-
Все равно в ядре капитализма, чуть легче будет, чем нам, на периферии.

Мы не так плохо живем на самом деле. Может цивилизованность немного хромает, культура, но мы это компенсируем менталитетом, родственными и дружескими связями, дырявостью законов и их исполнения как ни странно это звучит и многим другим. В западных странах есть свои плюсы, но и минусов огромное количество. Я здесь педика педиком могу назвать и буду знать, что наше общество меня поймет и поддержит, ребенку, если нужно в воспитательных целях, прописать могу "воспитательную" таблетку, могу женщине помочь или пропустить вперед, дверь перед ней открыть и это воспринимается нормально... много чего могу себе позволить не задумываясь о "цивилизованных нормах" ...

Вы подождите это пока! Уже сегодня в соседней стране которые многие русские едут. Нельзя говорить война,ой простите спец.операция или миротворческая операция. Взрыв,ой хлопок(да,чтож я такой тупой) Еще много чего есть такого)) Я наверное скину тут видео про "новояз" Ребята точно подсмотрели это из книги 1984 ) А на счет таблеток и феминсток погодите. Я тут уже одну встречал фемку ) Время надо на этот бред
 Nelegal 01.09.2022 в 12:43:21  #802605
Цитата: Орыс от 01.09.2022 12:33:57
Советская власть и своих сколько уничтожило

Если бы не СССР, сейчас пили б баварское )
Можно пить Баварское, без уничтожения СССР. Рано или поздно, Германия, стала б коммунистической
 Nelegal 01.09.2022 в 12:21:33  #802598
хм.. В соответствии с инфляцией проценты +-
Все равно в ядре капитализма, чуть легче будет, чем нам, на периферии.
 Nelegal 01.09.2022 в 12:06:52  #802594
хорошо! давайте тогда откатимся до революции, чтоб даже границ своих не было))
 Nelegal 28.08.2022 в 12:47:46  #802452
Цитата: Hairless от 16.08.2022 11:23:36
Quote:
Сегодняшнее красное охранительство не только прямо наследует этой традиции, но подчас вообще не отличается от придворного белогвардейства и черносотенства

Какая-то бредовая фраза.

Вообще то нет! Сегодня много кто поддержал военную операцию. И называет себя марксистом. Таких назвали - Красные Путинисты. Все равно что благословить Муссолини на войну с Гитлером(это очень грубо написано чтоб поняли о чем я)
 Nelegal 28.08.2022 в 12:14:10  #802451
Цитата: Hairless от 18.08.2022 10:17:31
Капитализм, он же "рыночная экономика".
Не хватает ресурсов - цены на них растут.
Не нравились цены "Газпрома" по долгосрочным контактам - захотели покупать на бирже.
Не нравится агрессорский трубный - захотели демократический сжиженный.
Рыночек все и порешал.
Это еще цветочки - впереди скачок цен на нефть, когда попытаются ввести предельную цену для РФ.

Да,ладно у европейцев их там рыночек решает. Он и у нас в стране, нас же решает(на периферии. Где мы за все будем оплачивать) Цены на все пздц
 Nelegal 28.08.2022 в 12:11:57  #802450
Цитата: Софруджу от 18.08.2022 19:47:30
Зачем бесить людей вот такой информацией?

Зато хоть где-то человек зарабатывает в среднем 320 тыс.
 Nelegal 28.08.2022 в 11:46:40  #802449
Челедж объявляется отрытым! Для отсчета присылайте видео в тикток
 Nelegal 13.08.2022 в 21:34:00  #802095
Цитата: Васяй от 10.08.2022 15:24:55
Пророческие слова сказал для себя напоследок...

Вроде, как я знаю, он сказал, что президент Египта АбдулФаттах ас-Сиси — "олицетворение человечности" и "человек мира", а затем упал замертво.
 Nelegal 13.08.2022 в 21:29:35  #802094
Чет столько комментариев и нет этой картинки)
 Nelegal 13.08.2022 в 21:07:53  #802092
Цитата: Орыс от 13.08.2022 19:58:05
Такое место хорошее, чья это земля

Маркиза Карабаса )
 Nelegal 08.08.2022 в 22:28:55  #801884
Цитата: GoodZone от 08.08.2022 15:32:25
Оранжевый 08.08.2022 в 15:08:17 # 801872
Ну я бы не стал так обобщать... Люди у нас всякие попадаются.

Особенно с радикальными течениями. для них он "кафир" и они наверно по логике должны попасть в рай. Не хочу заступаться за этих бандитов,но и за бизнес тоже. В общем полиция разберется
 Nelegal 08.08.2022 в 22:13:59  #801883
Цитата: htmaker от 07.08.2022 10:25:53
Цитата: Nelegal от 07.08.2022 00:02:59
Да уже фиг знает сколько лет бестселлер
На нелеквид ставят стикеры бестселлера, чтобы избавиться от них как можно скорее

Даже если не леквид это даже печально! Но тут источник политэкономикс, я знаю эту группу. Иногда занимаются манипуляциями. Не могу сказать специально или нет
Мне всегда было интересно что за человек данилов ? И откуда столько стремления к коммунизму? У меня столько нету )) Иногда понимаю что это опасно)
 Nelegal 07.08.2022 в 00:23:43  #801840
Цитата: Walter от 06.08.2022 15:27:16
Какой это новый этап и какие здесь плюсы и выгоды? Непонимаю

Вы о том как это будет реализовано на практике? Или же действительно не понимаете?

Я лично сам задаюсь таким вопросом. Ведь это может быть фикция, как с европейскими странами. Не,если конечно сам Эрдоган введет обмен валюты именно в своей страны рубль(как мы идем в обменики и покупаем его) Это это конечно уже другой вопрос. В общем надо ковыряться в подробностях
 Nelegal 07.08.2022 в 00:02:59  #801839
Да уже фиг знает сколько лет бестселлер
 Nelegal 06.08.2022 в 12:02:47  #801833
А по нормальному ? Что Китай привязан к экономике США на 60%. И попытка создать проект "Один пояс,один путь" это попытка сбежать с экономики США. Пока что выгодно Китайцам торговать со асашаем. Но деглобализация запущена. Назад пути практически нет. Остается ждать когда накопятся противоречия по всех мировых державах.
 Nelegal 06.08.2022 в 11:45:32  #801832
Да ну нафиг! Правда? Там давно проиграли соц.демоны и пошел резкий откат назад.
 Nelegal 31.07.2022 в 01:12:17  #801336
Цитата: Васяй от 27.07.2022 01:23:59
Не надо срать на свою историю.придет время будем боготворить вспоминая.Только в СНГ обсирают своих правителей.Что могли то сделали!Каждой эпохе свое руководство.Не суди и не судим будешь.

Правильно! Надо объединиться в единым порывом со всей элитой Казахстана )
 Nelegal 31.07.2022 в 01:08:14  #801335
Цитата: GoodZone от 27.07.2022 12:18:50
Ну наконец-то, во всем виноват Сталин... А то все Путин, да Путин

Хоть это и шутка. Но эти персонажи в Асашай так боятся социализма. Что запрещают получать гражданство кто придерживается левых взглядов.
Да и сам Трамп ультраправый что от него ожидать)
 Nelegal 31.07.2022 в 01:01:50  #801334
опять кин-дза-дза уже n-ый раз смотрю)
 Nelegal 21.07.2022 в 00:59:32  #800741
Они там живы? В России, я, мягко говоря - ох... при 30 градусов
Грета,мы все прос.. Ну почти все! XD
Мдя... Столько всего погибнет из за нашей деятельности. И планета никогда не сможет в ледниковый период погрузиться
 Nelegal 09.07.2022 в 19:07:24  #800020
Нихера обложили
 Nelegal 01.07.2022 в 21:24:02  #799751
Может метро? А то по опыту Астаны, чет не очень впечатляет
 Nelegal 14.06.2022 в 00:07:39  #798997
Цитата: htmaker от 03.06.2022 07:47:35
Веселье ещё не началось, год-другой: все предпосылки что будет ещё по хлеще.

Верно! Это еще прелюдия! хорошо мы пожили) Теперь за неолиберализм придется заплатить
 Nelegal 14.06.2022 в 00:05:26  #798996
Нет, не могут! Даже смысла нет смотреть. Понятно что оборонку смогут держать на них остальное нет.
 Nelegal 13.06.2022 в 23:59:54  #798995
Кстати.. развал СССР это была неизбежность. Как бы не пытались спасти,развить. Это было бы бесполезно! Этап развития откатил бы обратно в сторону капитализма. Ленин был неправ что можно перепрыгнуть ступень капитализма и начать строительство социализма.
 Nelegal 13.06.2022 в 23:42:56  #798993
Цитата: NBE от 07.06.2022 23:22:12
Цитата: Manitu от 07.06.2022 18:51:44
Да уж. Герои. С памятниками воевать легче всего. Они ответить не смогут. Только у тех, кто не чтит своего прошлого, нет будущего.

Что же вы с больной головы на здоровую всю вину сваливаете?!! Где вы, текущее взрослое поколение, были когда разваливали СССР? Выходили на площади в защиту СССР, брали оружие, воевали что бы СССР стоял вечно и развивался?! Не думаю, думаю вы радовались что получили доступ к иностранной жвачке. Или вы выходили на митинги когда управляющая элита того же СССР (Ельцин, Назарбаев и др.) меняли строй, переписывали учебные программы, меняли историю стирая всё что связанно с СССР?!
А теперь молодежь виновата за то что в развалившимся здании бесится из-за отсутствия работы, уничтожая никому не нужный памятник?!
Почему вы обвиняете молодежь в своих грехах?!!

Эмм.. Поколение которое старше меня, еще как боролась за восстановление СССР. Зачем тогда танки в Москве? По ком стреляли возле Останкино? Ведь они хотели передать сообщение всей стране что "да,будет революция"
 Nelegal 13.06.2022 в 23:38:33  #798992
Цитата: старик от 07.06.2022 23:48:29
Вот так, "демократические моменты" такие "моменты "наверняка были и в Ираке и в Ливии и в Сирии, однако это не помешало Вашей стране нести в эти страны "демократию" на крыльях бомбардировщиков. Мерзкая страна однако.

Тогда все мерзкие страны) Всегда одно государство грабило другое путем войны. И сейчас это тоже практикуется.
 Nelegal 13.06.2022 в 23:35:36  #798991
Эмм.. Мы как бы в рецессии с 2008 года.
 Nelegal 13.06.2022 в 23:32:10  #798990
Эйден Аслин cудя по слухам. C ним несправедливо отнеслись. Воевал с Курдами против ИГИЛ. У него жена Украинка. И да,он жил на Украине и дал присягу защищать Украину(получил вид на жительство) Сама Великобритания его посадила в тюрьму, за то что воевал с Курдами против ИГИЛ.
 Nelegal 21.05.2022 в 00:22:24  #798317
Цитата: старик от 17.05.2022 00:58:45
Эмбарго! Флаг в руки ливерной колбасе!

да что вы сразу эмбарго. Наложите его и что дальше? ну попросят у Илона Маска побольше авто и грузовиков. ну отключат газ им кстати не привыкать к замерзанию. У них отопление, относительно недавно появилось. И то обогревают ту комнату где они сами сидят. Остальные - холодные. Нашли кого пугать эмбарго. Им нефть,уголь по плану до 2030 года нужен. Сейчас поиграют в "добряков мира и порядка" начнут оплачивать за газ. И то потом подумают на всякий протянуть трубу с ОАЭ.
 Nelegal 21.05.2022 в 00:16:40  #798316
Цитата: Даун от 17.05.2022 11:21:21
Вот собака,на наших казашек приехал поглядеть

А вы против? Или националист вы?
 Nelegal 21.05.2022 в 00:16:11  #798315
Welcome!
 Nelegal 21.05.2022 в 00:07:38  #798314
Цитата: Manitu от 19.05.2022 14:39:09
TJX пофиг.шмотки всегда востребованный товар.

А хлопок,удобрение,машины по сбору(можно людей) Падение всего рынка еще как отразится на нас)
 Nelegal 15.05.2022 в 01:49:42  #798076
Цитата: DITRX от 13.05.2022 11:39:47
Я конечно не эксперт но думаю если в лотке течь то вместо того что бы вычерпывать воду лучше заколотить дырку в лотке после этого заниматься наранной водой. Что толку сжигать деньги в ьуджет лучше построите заводы и фабрики в Сша и Евроде уже начинается кризис думаю в конце года он и до нас дойдет.В европе издан заклн что Европа должна пересеть с машин внутренего згарание на электрокары и спасибо РФ теперь и от газа должны отказаться. Куда нам свою нефть и газ продовать надо уже слезать с нефтяной иглы.

У них и так по плану до 2030 года европу было пересадить на электрику) Просто процесс ускорился) Сжигание капитала тоже не плохая затея. Тут проблема просто куда они потом осядут? Промышленность надо развивать. Уж эта тема будет скоро очень актуальна.
 Nelegal 11.05.2022 в 01:01:45  #797901
Цитата: walker от 10.05.2022 14:14:08
Действительно, в развитых странах Запада капитализм намного человекоориентирован и социализирован, чем режим, декларируемый в странах, идущих «на пути строительства коммунизма»
Коммунизм для человечества такой же опасный миф как и фашизм.

В Америке тоже коммунизм! Угу! Проклятые совки) Эксплуатация человека-человеком есть везде, даже на вашей работе. Просто Китайские компании пошли куда дальше. И да,как уже сказали ранее. Китай это капиталистический империалист прикрывающийся красным соусом.
 Nelegal 11.05.2022 в 00:56:30  #797900
Цитата: старик от 11.05.2022 00:33:36
Это наступает время кончины денежного мыльного пузыря или что?

С таким успехом скоро нас кончат
 Nelegal 12.04.2022 в 23:33:30  #796679
Цитата: Даун от 12.04.2022 15:03:37
ЭТо чё я зря чемодан собрал

Пока зря! Я думаю что даже приграничные города будут переселяться активно. Глядишь и IT сектор скорее всего подгребет.
 Nelegal 12.04.2022 в 00:22:00  #796631
Чет не понял! люди больше дизлайков поставили. У вас 2 стандарты? Вы вроде против США? Ну так вот Греки остановили поезд с оружием из Асашай. А вы дизлайки! Получается вы за войну.И как вследствие за Украину.
перевожу плакат: "НАТО убийца,убирайся домой"
 Nelegal 03.04.2022 в 13:21:28  #796340
Цитата: kkafp от 31.03.2022 11:38:27
Берегите природу, переходите в цифру

Было б чем переходить)) Дефицит полупроводников на дворе)