Заценки пользователя bolatbol
Viktor11 поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Jopavogne поощрил за:
До 40 годов советские летчики летали днем и в хорошую видимость, то есть смотрели вниз и ориентировались по местности. Приборы были, но им не доверяли, ленились и не умели делать вычисления. И вот один пилот написал Сталину, что можно летать и ночью и в туман на любые расстояния. Сталин назначил его командующим дальней авиацией. После этого и гражданские летчики стали летать ночью.
На видео вертолет создал аварийную ситуацию. Плохая видимость, винтами он тоже поднимает снежную пыль, какой-нибудь лихач с громкой музыкой мог врезаться.
У летчиков не оказалось компаса или они не знали в каком направлении вылетели и где находится город. У них не оказалось рации, не могли запросить координаты, или их не могли "увидеть" локаторы? Запеленговать рацию тоже не судьба. ДжиПиэС тоже на телефонах и вертолете не работает. Если это так, то это говорит о плачевном состоянии контроля над авиацией. Поэтому решили выкрутиться и назвали опрос заданием. Но это не метод в современной армии.
Рулон Обоев поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Aboka поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
мастер поощрил за:
Да, Лысый и Кеды, были цеха где страшно работать, плавильные и пылеулавливающие. Но никто не заставлял там работать. Был стаж горячих цехов, молоко, зарплата по 400-600 рублей. Не хочешь - валом другой работы. Весь город в объявлениях: нужны слесари, ученики токаря, разнорабочие и водители. Я отучился, по распределению на шахту, сразу инженером, подъемные, общежитие, потом квартиру. Ночные, за сверхурочные, рублей 500-600. В ресторане катали рубли металлические музыкантам и заказывали лезгинку, рядом те же из горячего списка, заказывали по 2 такси, для себя и шапки, отрывались во всяких санаториях-профилакториях. Те кто сидел по всяким конторам, те вообще ничего не делали за 120 руб в месяц. Женщины вязали, мужики за кроссвордами, газетами. Вся страна читала, сторож был эрудитом и интеллигентом до мозга костей. Он не учился, не хотел тяжелой работы, предпочитал философствовать.
Пастафариан поощрил за:
Если мне, юному пионеру Советского Союза, сказали что молодые джигиты будут носиться с тачками по базару, орать с маршруток "базар-вокзал", стоять вдоль дороги в поисках работы, я бы только посмеялся над идиотом. Работы много, выбирай на вкус, оплата достойная труда, квартиры дают, курорты оплачивают. А если бы сказали, что многие девушки станут проститутками, врачи и преподаватели станут вымогателями, что все что делается будет ломаться из-за отсутствия контроля и коррупции, я бы подумал, что мы, возможно, проиграли войну с США.
Но этого не может быть. Мы огромная ядерная страна, в союзе с восточной Европой, с Монголией, Вьетнамом и Китаем, Египтом, Сирией и Йеменом, Кубой, Сальвадором и Никарагуа. У нас нет безработицы, наркомании, забастовок против жестокой эксплуатации и мизерной оплаты труда. Мы счастливая, дружная семья народов. У нас все для людей, все для народа. И все как один отдадим жизнь, если враг и Родина позовет.
Родина не позвала, и мы плавно вошли в западные ценности. Теперь любопытно - что же будет дальше, достигнем мы дна или выплывем?
satelinks поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Stalker77 поощрил за:
Сталкер77 Quote:
Тем явственнее понимаешь что человек существо от минус до плюс бесконечности

Встречал слесарей, токарей, простых инженеров, мастеров и начальника цеха честных, порядочных, с большим багажом знаний. Они собирали вокруг себя единомышленников и жили интересной жизнью.
Сейчас даже у людей, называющихся господами, ограниченный круг интересов, главное преподнести себя и урвать побольше материальных благ. Нет любви к ближнему, напротив, противопоставление и конфронтация с народом.
Человек - это вселенная, сказал некто. Если дать ему развиться, то из него может получиться гений и мастер в любой сфере. Надо стремиться создать общество и государство с принципами равенства и братства. Возможно, к этому и придем.
Софруджу поощрил за:
Да, Лысый и Кеды, были цеха где страшно работать, плавильные и пылеулавливающие. Но никто не заставлял там работать. Был стаж горячих цехов, молоко, зарплата по 400-600 рублей. Не хочешь - валом другой работы. Весь город в объявлениях: нужны слесари, ученики токаря, разнорабочие и водители. Я отучился, по распределению на шахту, сразу инженером, подъемные, общежитие, потом квартиру. Ночные, за сверхурочные, рублей 500-600. В ресторане катали рубли металлические музыкантам и заказывали лезгинку, рядом те же из горячего списка, заказывали по 2 такси, для себя и шапки, отрывались во всяких санаториях-профилакториях. Те кто сидел по всяким конторам, те вообще ничего не делали за 120 руб в месяц. Женщины вязали, мужики за кроссвордами, газетами. Вся страна читала, сторож был эрудитом и интеллигентом до мозга костей. Он не учился, не хотел тяжелой работы, предпочитал философствовать.
Zoggyla поощрил за:
Да, Лысый и Кеды, были цеха где страшно работать, плавильные и пылеулавливающие. Но никто не заставлял там работать. Был стаж горячих цехов, молоко, зарплата по 400-600 рублей. Не хочешь - валом другой работы. Весь город в объявлениях: нужны слесари, ученики токаря, разнорабочие и водители. Я отучился, по распределению на шахту, сразу инженером, подъемные, общежитие, потом квартиру. Ночные, за сверхурочные, рублей 500-600. В ресторане катали рубли металлические музыкантам и заказывали лезгинку, рядом те же из горячего списка, заказывали по 2 такси, для себя и шапки, отрывались во всяких санаториях-профилакториях. Те кто сидел по всяким конторам, те вообще ничего не делали за 120 руб в месяц. Женщины вязали, мужики за кроссвордами, газетами. Вся страна читала, сторож был эрудитом и интеллигентом до мозга костей. Он не учился, не хотел тяжелой работы, предпочитал философствовать.
Денис222 поощрил за:
Если мне, юному пионеру Советского Союза, сказали что молодые джигиты будут носиться с тачками по базару, орать с маршруток "базар-вокзал", стоять вдоль дороги в поисках работы, я бы только посмеялся над идиотом. Работы много, выбирай на вкус, оплата достойная труда, квартиры дают, курорты оплачивают. А если бы сказали, что многие девушки станут проститутками, врачи и преподаватели станут вымогателями, что все что делается будет ломаться из-за отсутствия контроля и коррупции, я бы подумал, что мы, возможно, проиграли войну с США.
Но этого не может быть. Мы огромная ядерная страна, в союзе с восточной Европой, с Монголией, Вьетнамом и Китаем, Египтом, Сирией и Йеменом, Кубой, Сальвадором и Никарагуа. У нас нет безработицы, наркомании, забастовок против жестокой эксплуатации и мизерной оплаты труда. Мы счастливая, дружная семья народов. У нас все для людей, все для народа. И все как один отдадим жизнь, если враг и Родина позовет.
Родина не позвала, и мы плавно вошли в западные ценности. Теперь любопытно - что же будет дальше, достигнем мы дна или выплывем?
DanKZ поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Софруджу поощрил за:
Если мне, юному пионеру Советского Союза, сказали что молодые джигиты будут носиться с тачками по базару, орать с маршруток "базар-вокзал", стоять вдоль дороги в поисках работы, я бы только посмеялся над идиотом. Работы много, выбирай на вкус, оплата достойная труда, квартиры дают, курорты оплачивают. А если бы сказали, что многие девушки станут проститутками, врачи и преподаватели станут вымогателями, что все что делается будет ломаться из-за отсутствия контроля и коррупции, я бы подумал, что мы, возможно, проиграли войну с США.
Но этого не может быть. Мы огромная ядерная страна, в союзе с восточной Европой, с Монголией, Вьетнамом и Китаем, Египтом, Сирией и Йеменом, Кубой, Сальвадором и Никарагуа. У нас нет безработицы, наркомании, забастовок против жестокой эксплуатации и мизерной оплаты труда. Мы счастливая, дружная семья народов. У нас все для людей, все для народа. И все как один отдадим жизнь, если враг и Родина позовет.
Родина не позвала, и мы плавно вошли в западные ценности. Теперь любопытно - что же будет дальше, достигнем мы дна или выплывем?
Викторовна поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
odysssey поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Xplodk4 поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Vostok1 поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
sergei55 поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
старик поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
LeXx поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Directrix поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
astra поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Gurvikt поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
КЕДЫ поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Денис222 поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
igrokkz поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Moro поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
Dron2191 поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
yuta поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.
iUDA поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.