Заценки пользователя старик
Софруджу покарал за:
Quote:
в какое все таки унылое ГАВНО превращается город
Честно сказать я не знаток родного края, поэтому не вижу уничтожения памятников, но мне кажется город только хорошеет.
matvei поощрил за:
На полном серьезе спорят кто больше всего делает для борьбы с ИГ страны, которые являются вдохновителями и финансистами бандитов. А самое интересное то, что и Европа и Америка с удовольствием смотрят этот спектакль, не забывая обвинять Россию во всех грехах.
PIKASSO поощрил за:
На полном серьезе спорят кто больше всего делает для борьбы с ИГ страны, которые являются вдохновителями и финансистами бандитов. А самое интересное то, что и Европа и Америка с удовольствием смотрят этот спектакль, не забывая обвинять Россию во всех грехах.
romario поощрил за:
Портфил, Ваш выход! А ну ка, с цифрами фактами и ссылками докажите , что в Российской армии все таки уровень коррупции выше.
Vrangel поощрил за:
Портфил, Ваш выход! А ну ка, с цифрами фактами и ссылками докажите , что в Российской армии все таки уровень коррупции выше.
KAN13 поощрил за:
Этот же поляк(которому кстати запретили въезд на Украину, за которую он себе зад дерет) все время говорит , что у России нет друзей в мире.Так и хочется спросить, а что Евросоюз это все друзья? Или Америка друзья? Пауки в банке!. И все время говорят о дружном союзе, но как только кто то из лидеров германских шестерок(а там почти все страны в этой незавидной роли),решается на самостоятельные действия, его тут же ставят извините раком, и производят соответствующие манипуляции,после чего охота к самостоятельности исчезает.
egorvikt поощрил за:
Портфил, Ваш выход! А ну ка, с цифрами фактами и ссылками докажите , что в Российской армии все таки уровень коррупции выше.
Walter поощрил за:
Портфил, Ваш выход! А ну ка, с цифрами фактами и ссылками докажите , что в Российской армии все таки уровень коррупции выше.
sergei55 поощрил за:
Портфил, Ваш выход! А ну ка, с цифрами фактами и ссылками докажите , что в Российской армии все таки уровень коррупции выше.
jjk поощрил за:
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.
Ал поощрил за:
С Индией в совбезе пиндосня совсем лишится перевеса.
Кузей поощрил за:
С Индией в совбезе пиндосня совсем лишится перевеса.
GranPri поощрил за:
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.
GranPri поощрил за:
А Васька слушает да ест. РФ давно пора искать способы разместить подобные системы у берегов Америки. Вспомним "Карибский кризис": как только в ответ на ракеты в Турции СССР разместил ракеты на Кубе, Америка встала на дыбы. Постояв немного "на дыбах" Америка встала на обычные четыре мосла , и убрала таки свои ракеты из Турции.
Aboka поощрил за:
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.
Super поощрил за:
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.
андремас поощрил за:
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.
779 поощрил за:
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.
Викторовна поощрил за:
С Индией в совбезе пиндосня совсем лишится перевеса.
Викторовна поощрил за:
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.
egorvikt поощрил за:
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.
WTF поощрил за:
С Индией в совбезе пиндосня совсем лишится перевеса.
Mathematicus поощрил за:
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.
lonely_wolf поощрил за:
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.
Super поощрил за:
Петарду помощнее и поглубже в задницу садисту!
SPYKER X поощрил за:
В Макдональдс приехал?
Гопник поощрил за:
В Макдональдс приехал?
строитель поощрил за:
В Макдональдс приехал?
posco поощрил за:
Петарду помощнее и поглубже в задницу садисту!
grin поощрил за:
Спасли курицу от расходов.