Заценки пользователя Sr. Leonsio
Bekmuratov поощрил за:
Представляю, что будет, когда они объединятся с патрульшиками...
вальдемар поощрил за:
Представляю, что будет, когда они объединятся с патрульшиками...
CEBEP поощрил за:
Quote:
Потому что априори должно быть нормально, и самолеты должны вылетать не с 4-х часовым опозданием


Если служба погоды аэропорта прибытия "не дает" погоды, ни один борт ни одной авиакомпании не вылетит. Задача пилотов в том, чтобы посла чехии и прочих подобных истеричек доставить в пункт прибытия живыми и здоровыми. Есть еще вариант - вылететь вовремя и сесть на запасной аэродром и там 4 часа отстояться.

Кстати задерживают вылет все авиакомпании. Хамят сотрудники практически в каждой авиакомпании постсоветского пространства. Лично у меня была задержка Люфтганзой из Аты во франкфурт 2,5 часа.
KLM 40 минут не давали посадку в Амстердаме из-за погодных условий. Ничего, покружили и сели. А ЭирАстана вообще чемпион по задержке рейсов! И такое же хамло сидит на ресепшенах! И Аэрофлот также задарживает и S-7 и ЮТИЭИР. И везде хамы, которые хотят сладко спать и вкусно жрать за деньги пассажиров и ни за что не отвечать. Реально пашут только летчики, стюардессы и техники. Остальные дармоеды в большинстве своем.
Или вы хотите сказать, что лучше будет, если представитель авиакомпании выйдет и скажет - "Уважаемые пассажиры, мы на ваш страх и риск вылетаем вовремя, но в связи со сложными метеоусловиями в аэропорту прибытия нашего рейса посадка будет осуществлена по схеме "как получится". Сейчас вам раздатут металлические коробочки для паспортов на металлических цепочках, повесте их на шею и не снимайте до окончания полета."
Лично мне проще переждать 4 часа.

Quote:
и у пассажира, пусть он и чех, не должно быть сомнений в каких либо креслах


Каждый раз перед вылетом самолет проверяют техники, которые головой отвечают за любой допущенный ими косяк. А про косяк им должны сказать члены экипажа (пилоты и стюарды), потому что если не скажут, то вина перекладывается на них. Поэтому в открученности сидений я очень сомневаюсь.

Хорошо, что этот дипломат во время турбулентности в окно не смотрел на крылья, а то сказал бы, что они тоже откручены и вот-вот отвалятся. А еще во время взлета и посадки очень сильно трясутся верхние полки для ручной клади. Надо и их проверить на момент затяжки крепежных элементов.

Quote:
Для меня слово дипломата важнее некоторых коментов типа пошел он на х....


А для меня слово дипломата - это всего лишь дипломатическая игра с использованием возможности давления на общественность через письма путем применения рычагов собственной власти и дипломатического паспорта. Сталкивался с работой дипломатов.

Quote:
И вдогонку.... наказания без вины не бывает


Дайте немного мотивации нужным людям и вина найдется.

З.Ы. При этом всем я не являюсь сотрудником СКАТа и мои родственники там не работают. И я ни в кое случае их не защищаю, я просто смотрю на ситуацию вокруг этой авиакомпании (как и других)трезво. И мне будет жаль, если их закроют. Хотя бы по тому, что тарифные планы за тот же сервис по сравнению с другими авиакомпаниями ощутимо дешевле.

Quote:
Самые безопасные сидения - сзади. Да и вообще они очень удобны - стюардессы и еда рядом, у вас есть выбор при раздаче еды, потому как начинают обычно раздавать оттуда. Никто мимо вас не шарахается (туалет, погулять). Единственный плюс самого первого ряда - возможность вытянуть ноги. Со второго ряда никаких плюсов..


Выбора при раздаче еды у Вас нет. Ибо вам предложат только то, что включено в Ваш тарифный план. Обычно первые ряды - бизнес класс, середина - эконом класс, хвост - туристический класс (самый дешевый). Кстати за вами туалет. И обычно очередь стоит именно туда. И ноги деть некуда. И трясет там больше. Раздают еду обычно с начала самолета в конец.

Я предпочитаю эконом класс. Соответствие цена/качество отличное. Да и если взять в Боенге 737-500 место 12А, то вы полетите с комфортом ног как в бизнес классе!

Всем приятных взлетов и мягких посадок!
Alexy поощрил за:
eric_land и в Боинг видеорегистратор приволок! Надеюсь, за привышение скорости не останавливали над Самарой?
Alexy поощрил за:
Quote:
Потому что априори должно быть нормально, и самолеты должны вылетать не с 4-х часовым опозданием


Если служба погоды аэропорта прибытия "не дает" погоды, ни один борт ни одной авиакомпании не вылетит. Задача пилотов в том, чтобы посла чехии и прочих подобных истеричек доставить в пункт прибытия живыми и здоровыми. Есть еще вариант - вылететь вовремя и сесть на запасной аэродром и там 4 часа отстояться.

Кстати задерживают вылет все авиакомпании. Хамят сотрудники практически в каждой авиакомпании постсоветского пространства. Лично у меня была задержка Люфтганзой из Аты во франкфурт 2,5 часа.
KLM 40 минут не давали посадку в Амстердаме из-за погодных условий. Ничего, покружили и сели. А ЭирАстана вообще чемпион по задержке рейсов! И такое же хамло сидит на ресепшенах! И Аэрофлот также задарживает и S-7 и ЮТИЭИР. И везде хамы, которые хотят сладко спать и вкусно жрать за деньги пассажиров и ни за что не отвечать. Реально пашут только летчики, стюардессы и техники. Остальные дармоеды в большинстве своем.
Или вы хотите сказать, что лучше будет, если представитель авиакомпании выйдет и скажет - "Уважаемые пассажиры, мы на ваш страх и риск вылетаем вовремя, но в связи со сложными метеоусловиями в аэропорту прибытия нашего рейса посадка будет осуществлена по схеме "как получится". Сейчас вам раздатут металлические коробочки для паспортов на металлических цепочках, повесте их на шею и не снимайте до окончания полета."
Лично мне проще переждать 4 часа.

Quote:
и у пассажира, пусть он и чех, не должно быть сомнений в каких либо креслах


Каждый раз перед вылетом самолет проверяют техники, которые головой отвечают за любой допущенный ими косяк. А про косяк им должны сказать члены экипажа (пилоты и стюарды), потому что если не скажут, то вина перекладывается на них. Поэтому в открученности сидений я очень сомневаюсь.

Хорошо, что этот дипломат во время турбулентности в окно не смотрел на крылья, а то сказал бы, что они тоже откручены и вот-вот отвалятся. А еще во время взлета и посадки очень сильно трясутся верхние полки для ручной клади. Надо и их проверить на момент затяжки крепежных элементов.

Quote:
Для меня слово дипломата важнее некоторых коментов типа пошел он на х....


А для меня слово дипломата - это всего лишь дипломатическая игра с использованием возможности давления на общественность через письма путем применения рычагов собственной власти и дипломатического паспорта. Сталкивался с работой дипломатов.

Quote:
И вдогонку.... наказания без вины не бывает


Дайте немного мотивации нужным людям и вина найдется.

З.Ы. При этом всем я не являюсь сотрудником СКАТа и мои родственники там не работают. И я ни в кое случае их не защищаю, я просто смотрю на ситуацию вокруг этой авиакомпании (как и других)трезво. И мне будет жаль, если их закроют. Хотя бы по тому, что тарифные планы за тот же сервис по сравнению с другими авиакомпаниями ощутимо дешевле.

Quote:
Самые безопасные сидения - сзади. Да и вообще они очень удобны - стюардессы и еда рядом, у вас есть выбор при раздаче еды, потому как начинают обычно раздавать оттуда. Никто мимо вас не шарахается (туалет, погулять). Единственный плюс самого первого ряда - возможность вытянуть ноги. Со второго ряда никаких плюсов..


Выбора при раздаче еды у Вас нет. Ибо вам предложат только то, что включено в Ваш тарифный план. Обычно первые ряды - бизнес класс, середина - эконом класс, хвост - туристический класс (самый дешевый). Кстати за вами туалет. И обычно очередь стоит именно туда. И ноги деть некуда. И трясет там больше. Раздают еду обычно с начала самолета в конец.

Я предпочитаю эконом класс. Соответствие цена/качество отличное. Да и если взять в Боенге 737-500 место 12А, то вы полетите с комфортом ног как в бизнес классе!

Всем приятных взлетов и мягких посадок!
monarch поощрил за:
Quote:
Потому что априори должно быть нормально, и самолеты должны вылетать не с 4-х часовым опозданием


Если служба погоды аэропорта прибытия "не дает" погоды, ни один борт ни одной авиакомпании не вылетит. Задача пилотов в том, чтобы посла чехии и прочих подобных истеричек доставить в пункт прибытия живыми и здоровыми. Есть еще вариант - вылететь вовремя и сесть на запасной аэродром и там 4 часа отстояться.

Кстати задерживают вылет все авиакомпании. Хамят сотрудники практически в каждой авиакомпании постсоветского пространства. Лично у меня была задержка Люфтганзой из Аты во франкфурт 2,5 часа.
KLM 40 минут не давали посадку в Амстердаме из-за погодных условий. Ничего, покружили и сели. А ЭирАстана вообще чемпион по задержке рейсов! И такое же хамло сидит на ресепшенах! И Аэрофлот также задарживает и S-7 и ЮТИЭИР. И везде хамы, которые хотят сладко спать и вкусно жрать за деньги пассажиров и ни за что не отвечать. Реально пашут только летчики, стюардессы и техники. Остальные дармоеды в большинстве своем.
Или вы хотите сказать, что лучше будет, если представитель авиакомпании выйдет и скажет - "Уважаемые пассажиры, мы на ваш страх и риск вылетаем вовремя, но в связи со сложными метеоусловиями в аэропорту прибытия нашего рейса посадка будет осуществлена по схеме "как получится". Сейчас вам раздатут металлические коробочки для паспортов на металлических цепочках, повесте их на шею и не снимайте до окончания полета."
Лично мне проще переждать 4 часа.

Quote:
и у пассажира, пусть он и чех, не должно быть сомнений в каких либо креслах


Каждый раз перед вылетом самолет проверяют техники, которые головой отвечают за любой допущенный ими косяк. А про косяк им должны сказать члены экипажа (пилоты и стюарды), потому что если не скажут, то вина перекладывается на них. Поэтому в открученности сидений я очень сомневаюсь.

Хорошо, что этот дипломат во время турбулентности в окно не смотрел на крылья, а то сказал бы, что они тоже откручены и вот-вот отвалятся. А еще во время взлета и посадки очень сильно трясутся верхние полки для ручной клади. Надо и их проверить на момент затяжки крепежных элементов.

Quote:
Для меня слово дипломата важнее некоторых коментов типа пошел он на х....


А для меня слово дипломата - это всего лишь дипломатическая игра с использованием возможности давления на общественность через письма путем применения рычагов собственной власти и дипломатического паспорта. Сталкивался с работой дипломатов.

Quote:
И вдогонку.... наказания без вины не бывает


Дайте немного мотивации нужным людям и вина найдется.

З.Ы. При этом всем я не являюсь сотрудником СКАТа и мои родственники там не работают. И я ни в кое случае их не защищаю, я просто смотрю на ситуацию вокруг этой авиакомпании (как и других)трезво. И мне будет жаль, если их закроют. Хотя бы по тому, что тарифные планы за тот же сервис по сравнению с другими авиакомпаниями ощутимо дешевле.

Quote:
Самые безопасные сидения - сзади. Да и вообще они очень удобны - стюардессы и еда рядом, у вас есть выбор при раздаче еды, потому как начинают обычно раздавать оттуда. Никто мимо вас не шарахается (туалет, погулять). Единственный плюс самого первого ряда - возможность вытянуть ноги. Со второго ряда никаких плюсов..


Выбора при раздаче еды у Вас нет. Ибо вам предложат только то, что включено в Ваш тарифный план. Обычно первые ряды - бизнес класс, середина - эконом класс, хвост - туристический класс (самый дешевый). Кстати за вами туалет. И обычно очередь стоит именно туда. И ноги деть некуда. И трясет там больше. Раздают еду обычно с начала самолета в конец.

Я предпочитаю эконом класс. Соответствие цена/качество отличное. Да и если взять в Боенге 737-500 место 12А, то вы полетите с комфортом ног как в бизнес классе!

Всем приятных взлетов и мягких посадок!
ямиеом поощрил за:
Представляю, что будет, когда они объединятся с патрульшиками...
X007KZ поощрил за:
Представляю, что будет, когда они объединятся с патрульшиками...
kkafp поощрил за:
Quote:
Потому что априори должно быть нормально, и самолеты должны вылетать не с 4-х часовым опозданием


Если служба погоды аэропорта прибытия "не дает" погоды, ни один борт ни одной авиакомпании не вылетит. Задача пилотов в том, чтобы посла чехии и прочих подобных истеричек доставить в пункт прибытия живыми и здоровыми. Есть еще вариант - вылететь вовремя и сесть на запасной аэродром и там 4 часа отстояться.

Кстати задерживают вылет все авиакомпании. Хамят сотрудники практически в каждой авиакомпании постсоветского пространства. Лично у меня была задержка Люфтганзой из Аты во франкфурт 2,5 часа.
KLM 40 минут не давали посадку в Амстердаме из-за погодных условий. Ничего, покружили и сели. А ЭирАстана вообще чемпион по задержке рейсов! И такое же хамло сидит на ресепшенах! И Аэрофлот также задарживает и S-7 и ЮТИЭИР. И везде хамы, которые хотят сладко спать и вкусно жрать за деньги пассажиров и ни за что не отвечать. Реально пашут только летчики, стюардессы и техники. Остальные дармоеды в большинстве своем.
Или вы хотите сказать, что лучше будет, если представитель авиакомпании выйдет и скажет - "Уважаемые пассажиры, мы на ваш страх и риск вылетаем вовремя, но в связи со сложными метеоусловиями в аэропорту прибытия нашего рейса посадка будет осуществлена по схеме "как получится". Сейчас вам раздатут металлические коробочки для паспортов на металлических цепочках, повесте их на шею и не снимайте до окончания полета."
Лично мне проще переждать 4 часа.

Quote:
и у пассажира, пусть он и чех, не должно быть сомнений в каких либо креслах


Каждый раз перед вылетом самолет проверяют техники, которые головой отвечают за любой допущенный ими косяк. А про косяк им должны сказать члены экипажа (пилоты и стюарды), потому что если не скажут, то вина перекладывается на них. Поэтому в открученности сидений я очень сомневаюсь.

Хорошо, что этот дипломат во время турбулентности в окно не смотрел на крылья, а то сказал бы, что они тоже откручены и вот-вот отвалятся. А еще во время взлета и посадки очень сильно трясутся верхние полки для ручной клади. Надо и их проверить на момент затяжки крепежных элементов.

Quote:
Для меня слово дипломата важнее некоторых коментов типа пошел он на х....


А для меня слово дипломата - это всего лишь дипломатическая игра с использованием возможности давления на общественность через письма путем применения рычагов собственной власти и дипломатического паспорта. Сталкивался с работой дипломатов.

Quote:
И вдогонку.... наказания без вины не бывает


Дайте немного мотивации нужным людям и вина найдется.

З.Ы. При этом всем я не являюсь сотрудником СКАТа и мои родственники там не работают. И я ни в кое случае их не защищаю, я просто смотрю на ситуацию вокруг этой авиакомпании (как и других)трезво. И мне будет жаль, если их закроют. Хотя бы по тому, что тарифные планы за тот же сервис по сравнению с другими авиакомпаниями ощутимо дешевле.

Quote:
Самые безопасные сидения - сзади. Да и вообще они очень удобны - стюардессы и еда рядом, у вас есть выбор при раздаче еды, потому как начинают обычно раздавать оттуда. Никто мимо вас не шарахается (туалет, погулять). Единственный плюс самого первого ряда - возможность вытянуть ноги. Со второго ряда никаких плюсов..


Выбора при раздаче еды у Вас нет. Ибо вам предложат только то, что включено в Ваш тарифный план. Обычно первые ряды - бизнес класс, середина - эконом класс, хвост - туристический класс (самый дешевый). Кстати за вами туалет. И обычно очередь стоит именно туда. И ноги деть некуда. И трясет там больше. Раздают еду обычно с начала самолета в конец.

Я предпочитаю эконом класс. Соответствие цена/качество отличное. Да и если взять в Боенге 737-500 место 12А, то вы полетите с комфортом ног как в бизнес классе!

Всем приятных взлетов и мягких посадок!
Alexy поощрил за:
Этот посол - посол-бы куда нибудь подальше! Лучше пусть улучшит состояние сервиса в "интернациональном аэропорту Парадубице", где вместо кресел в "зале ожидания" скамейки стоят, и бабки две штуки как на базаре семки и симки продают за росс. рубли.
Он че каждое кресло динаключем на степень прикрученности проверял? Или покурить не дали в сортире?
Дебил. Ему надо было показать фото остатков от сережки в тумане, "люфтганзой" расхотел-бы лететь.
СКАТ сейчас во всем перестраховывается, чтобы какой косяк не вылез, их и так долбят все, кому не лень. Очень часто летаю Шым-Ата-Шым. Нормально все. Единственно, последний раз жрать булку не дали... Всем дали, а мне не дали...
kkafp поощрил за:
Этот посол - посол-бы куда нибудь подальше! Лучше пусть улучшит состояние сервиса в "интернациональном аэропорту Парадубице", где вместо кресел в "зале ожидания" скамейки стоят, и бабки две штуки как на базаре семки и симки продают за росс. рубли.
Он че каждое кресло динаключем на степень прикрученности проверял? Или покурить не дали в сортире?
Дебил. Ему надо было показать фото остатков от сережки в тумане, "люфтганзой" расхотел-бы лететь.
СКАТ сейчас во всем перестраховывается, чтобы какой косяк не вылез, их и так долбят все, кому не лень. Очень часто летаю Шым-Ата-Шым. Нормально все. Единственно, последний раз жрать булку не дали... Всем дали, а мне не дали...
N@VIGATOR поощрил за:
Этот посол - посол-бы куда нибудь подальше! Лучше пусть улучшит состояние сервиса в "интернациональном аэропорту Парадубице", где вместо кресел в "зале ожидания" скамейки стоят, и бабки две штуки как на базаре семки и симки продают за росс. рубли.
Он че каждое кресло динаключем на степень прикрученности проверял? Или покурить не дали в сортире?
Дебил. Ему надо было показать фото остатков от сережки в тумане, "люфтганзой" расхотел-бы лететь.
СКАТ сейчас во всем перестраховывается, чтобы какой косяк не вылез, их и так долбят все, кому не лень. Очень часто летаю Шым-Ата-Шым. Нормально все. Единственно, последний раз жрать булку не дали... Всем дали, а мне не дали...
Egor007 поощрил за:
Этот посол - посол-бы куда нибудь подальше! Лучше пусть улучшит состояние сервиса в "интернациональном аэропорту Парадубице", где вместо кресел в "зале ожидания" скамейки стоят, и бабки две штуки как на базаре семки и симки продают за росс. рубли.
Он че каждое кресло динаключем на степень прикрученности проверял? Или покурить не дали в сортире?
Дебил. Ему надо было показать фото остатков от сережки в тумане, "люфтганзой" расхотел-бы лететь.
СКАТ сейчас во всем перестраховывается, чтобы какой косяк не вылез, их и так долбят все, кому не лень. Очень часто летаю Шым-Ата-Шым. Нормально все. Единственно, последний раз жрать булку не дали... Всем дали, а мне не дали...
monarch поощрил за:
Этот посол - посол-бы куда нибудь подальше! Лучше пусть улучшит состояние сервиса в "интернациональном аэропорту Парадубице", где вместо кресел в "зале ожидания" скамейки стоят, и бабки две штуки как на базаре семки и симки продают за росс. рубли.
Он че каждое кресло динаключем на степень прикрученности проверял? Или покурить не дали в сортире?
Дебил. Ему надо было показать фото остатков от сережки в тумане, "люфтганзой" расхотел-бы лететь.
СКАТ сейчас во всем перестраховывается, чтобы какой косяк не вылез, их и так долбят все, кому не лень. Очень часто летаю Шым-Ата-Шым. Нормально все. Единственно, последний раз жрать булку не дали... Всем дали, а мне не дали...
try поощрил за:
Этот посол - посол-бы куда нибудь подальше! Лучше пусть улучшит состояние сервиса в "интернациональном аэропорту Парадубице", где вместо кресел в "зале ожидания" скамейки стоят, и бабки две штуки как на базаре семки и симки продают за росс. рубли.
Он че каждое кресло динаключем на степень прикрученности проверял? Или покурить не дали в сортире?
Дебил. Ему надо было показать фото остатков от сережки в тумане, "люфтганзой" расхотел-бы лететь.
СКАТ сейчас во всем перестраховывается, чтобы какой косяк не вылез, их и так долбят все, кому не лень. Очень часто летаю Шым-Ата-Шым. Нормально все. Единственно, последний раз жрать булку не дали... Всем дали, а мне не дали...
Викторовна поощрил за:
Этот посол - посол-бы куда нибудь подальше! Лучше пусть улучшит состояние сервиса в "интернациональном аэропорту Парадубице", где вместо кресел в "зале ожидания" скамейки стоят, и бабки две штуки как на базаре семки и симки продают за росс. рубли.
Он че каждое кресло динаключем на степень прикрученности проверял? Или покурить не дали в сортире?
Дебил. Ему надо было показать фото остатков от сережки в тумане, "люфтганзой" расхотел-бы лететь.
СКАТ сейчас во всем перестраховывается, чтобы какой косяк не вылез, их и так долбят все, кому не лень. Очень часто летаю Шым-Ата-Шым. Нормально все. Единственно, последний раз жрать булку не дали... Всем дали, а мне не дали...
CEBEP поощрил за:
Этот посол - посол-бы куда нибудь подальше! Лучше пусть улучшит состояние сервиса в "интернациональном аэропорту Парадубице", где вместо кресел в "зале ожидания" скамейки стоят, и бабки две штуки как на базаре семки и симки продают за росс. рубли.
Он че каждое кресло динаключем на степень прикрученности проверял? Или покурить не дали в сортире?
Дебил. Ему надо было показать фото остатков от сережки в тумане, "люфтганзой" расхотел-бы лететь.
СКАТ сейчас во всем перестраховывается, чтобы какой косяк не вылез, их и так долбят все, кому не лень. Очень часто летаю Шым-Ата-Шым. Нормально все. Единственно, последний раз жрать булку не дали... Всем дали, а мне не дали...
DrAnDuLeT поощрил за:
Да и наши многие полицейские пересели бы на ламборджини (причем на собственные), да вот только вопросов много будет, откуда такие трудовые доходы на зарплате госслужащего...
ZeroCooL поощрил за:
Да и наши многие полицейские пересели бы на ламборджини (причем на собственные), да вот только вопросов много будет, откуда такие трудовые доходы на зарплате госслужащего...
titus поощрил за:
Да и наши многие полицейские пересели бы на ламборджини (причем на собственные), да вот только вопросов много будет, откуда такие трудовые доходы на зарплате госслужащего...
kukufsss поощрил за:
Когда у мужчины есть выбор между женщиной с большой грудью и маленькой, то по закону жизни он уйдет с той, которая даст. (С)
Дау поощрил за:
Когда у мужчины есть выбор между женщиной с большой грудью и маленькой, то по закону жизни он уйдет с той, которая даст. (С)
Bekmuratov поощрил за:
Когда у мужчины есть выбор между женщиной с большой грудью и маленькой, то по закону жизни он уйдет с той, которая даст. (С)
alejio поощрил за:
Сколько волка не корми, а у слона больше.

Мужыки!!! Айда писками меряцца!!!
Викторовна поощрил за:
Quote:
ЕБРР выделил 10,3 млн. евро для модернизации очистных сооружений в Шымкенте

Из них 0,3 млн на модернизацию, остальное на распил...
Беня Ладен поощрил за:
Когда у мужчины есть выбор между женщиной с большой грудью и маленькой, то по закону жизни он уйдет с той, которая даст. (С)
try поощрил за:
Когда у мужчины есть выбор между женщиной с большой грудью и маленькой, то по закону жизни он уйдет с той, которая даст. (С)
Максимыч поощрил за:
Когда у мужчины есть выбор между женщиной с большой грудью и маленькой, то по закону жизни он уйдет с той, которая даст. (С)
spy поощрил за:
Quote:
ЕБРР выделил 10,3 млн. евро для модернизации очистных сооружений в Шымкенте

Из них 0,3 млн на модернизацию, остальное на распил...
Кукуфс поощрил за:
Quote:
ЕБРР выделил 10,3 млн. евро для модернизации очистных сооружений в Шымкенте

Из них 0,3 млн на модернизацию, остальное на распил...