Заценки пользователя Sailor
Alexy поощрил за:
Я вот никак не пойму, что в РК что в России, нахрена они вообще нужны, если один хер за всех решает один человек? Вот пусть один человек жрёт, пьёт хоть запьётся, а остальные - напильник драчёвый в руки и на производство!
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Можете по-разному относиться к этой статье, но шуму в интернете она много наделала. Кстати, сайт 12news.uz, опубликовавший статью, к "жёлтой" прессе не относится, и по слухам его контролируют бывшие сотрудники спецслужб, которые ранее входили в окружение президента Узбекистана.
Кто статью не читал - почитайте http://www.12news.uz/news/2013/07/06/узбекистан-должен-вступить-в-нато-и-пр/
Там, где много "воды" читать лучше по диагонали. Самое интересное начинается с 5 пункта.
Прапор поощрил за:
Я видел как люди реально рисковали жизнью спасая других. А эти рискуют бессмысленно, только ради собственного удовольствия и выпендрёжа. А каково родителям получить вот такой подарочек от своего чада
АДАЙ 362 поощрил за:
Я видел как люди реально рисковали жизнью спасая других. А эти рискуют бессмысленно, только ради собственного удовольствия и выпендрёжа. А каково родителям получить вот такой подарочек от своего чада
Alexy поощрил за:
Шакал 08.07.2013 в 22:47:22 #280297

Ехал он не быстро, потому что видеорегистратор визуально ускоряет. Скорость он сбросил, если внимательно прислушаться к звуку мотора, и конечно контролировал почти всё, кроме этого дебила, поэтому и смог вырулить в такой ситуации.
Alexy поощрил за:
Я видел как люди реально рисковали жизнью спасая других. А эти рискуют бессмысленно, только ради собственного удовольствия и выпендрёжа. А каково родителям получить вот такой подарочек от своего чада
X-Daemon поощрил за:
Шакал 08.07.2013 в 22:47:22 #280297

Ехал он не быстро, потому что видеорегистратор визуально ускоряет. Скорость он сбросил, если внимательно прислушаться к звуку мотора, и конечно контролировал почти всё, кроме этого дебила, поэтому и смог вырулить в такой ситуации.
старик поощрил за:
Шакал 08.07.2013 в 22:47:22 #280297

Ехал он не быстро, потому что видеорегистратор визуально ускоряет. Скорость он сбросил, если внимательно прислушаться к звуку мотора, и конечно контролировал почти всё, кроме этого дебила, поэтому и смог вырулить в такой ситуации.
Zoggyla поощрил за:
Шакал 08.07.2013 в 22:47:22 #280297

Ехал он не быстро, потому что видеорегистратор визуально ускоряет. Скорость он сбросил, если внимательно прислушаться к звуку мотора, и конечно контролировал почти всё, кроме этого дебила, поэтому и смог вырулить в такой ситуации.
Alexnex поощрил за:
Шакал 08.07.2013 в 22:47:22 #280297

Ехал он не быстро, потому что видеорегистратор визуально ускоряет. Скорость он сбросил, если внимательно прислушаться к звуку мотора, и конечно контролировал почти всё, кроме этого дебила, поэтому и смог вырулить в такой ситуации.
TitusMAN поощрил за:
А вот другое прочтение:

"Вот вам художник Лю И. Он китаец. Он пишет картины. Разные. Возьмём картину под названием "ВостокЮгЗападСевер: Пекин 2008". Китайцы, "входя в тонкости", находят там множество уровней и смыслов, ничуть не меньше, чем просвещённый и посвящённый европеец может найти в "Примавере", тут и быт, тут и политика, тут и геополитика, тут и социальность, тут и история, тут... мама родная, чего тут только нет, но я - не китаец, мне все уровни, которые, галдя, наперебой пересказывают друг-дружке китайцы, недоступны. Вот только некоторые из них, вот какою не в газетах, не в кино, не по телевизору видят китайцы нашу зашифрованную реальность:

Тема картины - игра в маджонг.

На старой, обшарпанной, изрытой временем стене - портрет:

Портрет кажется странно знакомым, мы много раз его видели, и на нём действительно изображён всем нам известный человек, только лицо его это слитые воедино три лица - Сунь Ят-сена, Чан-Кайши и Мао-Цзедуна. Лицо на портрете - это сплав трёх китайских государств двадцатого века. Это их "сумма".

Костяшки на столе стоят стеной, вызывая совершенно неодолимую ассоциацию с Великой Китайской Стеной.

Позади играющих - пролив, за ним лежит Тайвань, это не просто некий остров, это тоже Китай, его часть, там, где Тайвань, сгущаются тучи, но к нему ведут выступающие из воды камни, к Тайваню можно добраться, переступая с камня на камень, шаг за шагом, делая one step at a time.

Девушка слева явным образом выигрывает:

Она уже предвкушает победу. Она не отвлекается, она сосредоточена, она вся - в Игре. Эта девушка - западные компании, рвущиеся в Китай, они плохо Китай понимают, поэтому они, компенсируя своё незнание и непонимание, держатся друг-друга и объединяют усилия. Они сконцентрированы и они - терпеливы.

Девушка, которую мы видим со спины - это Япония:

Она имеет на руках три костяшки "восток", сочетание, символизирующее непреодолимую действительность, hursh reality, то, что европейцы называют "Роком", но она не сдаётся, она даже пытается жульничать и сам факт жульничества говорит нам, что победитель в этой игре получит всё.

Девушка в центре это сам Китай.

Черты её лица свидетельствуют о том, что у неё не совсем чистая кровь, это означает смесь "традиции" и "рыночных реформ" в современном Китае, девушка хорошо одета (следствие "реформ") и она смотрит в сторону источника света, то-есть - в будущее. Она не очень увлечена Игрой, Игра ей надоела, её внимание привлекает мир за пределами "маджонга", то-есть "рынка".

Рядом с ней - иностранка. Это - Россия. Она не смогла набрать нужного для продолжения Игры числа костяшек и, хотя Игра продолжается, Россия, откинувшись на спину, безучастно смотрит в потолок, для неё всё кончено, она уже вышла из Игры, она проиграла.

Следует понимать ещё и то, что о многом говорит само расположение игруний, Россия изначально выбрала место неудачное, "несчастливое", она уселась играть лицом к стене. В этом смысле сидящий спиной к стене условный "Запад" обращён лицом туда же, куда смотрит Китай, он тоже устремлён в будущее.

Справа - деревенская девочка, она приехала в город в поисках работы, она ещё не умеет играть, она смотрит со стороны, она учится "маджонгу". Она запоминает правила Игры. Между столом, за которым ведётся Игра и нею - пространство, девочка, эта "крестьянка мира", сохраняет дистанцию, она ещё не решила, будет ли она играть.

Руки её заняты не костяшками, она держит блюдо с фруктами, игра игрою, а жизнь - жизнью, и у девочки - еда, "пища", у неё то, без чего не обойтись никому, в том числе и играющим.

А ещё у неё в руках то, чего нет больше ни у кого на картине, у неё в руках - нож."...
Викторовна поощрил за:
А вот другое прочтение:

"Вот вам художник Лю И. Он китаец. Он пишет картины. Разные. Возьмём картину под названием "ВостокЮгЗападСевер: Пекин 2008". Китайцы, "входя в тонкости", находят там множество уровней и смыслов, ничуть не меньше, чем просвещённый и посвящённый европеец может найти в "Примавере", тут и быт, тут и политика, тут и геополитика, тут и социальность, тут и история, тут... мама родная, чего тут только нет, но я - не китаец, мне все уровни, которые, галдя, наперебой пересказывают друг-дружке китайцы, недоступны. Вот только некоторые из них, вот какою не в газетах, не в кино, не по телевизору видят китайцы нашу зашифрованную реальность:

Тема картины - игра в маджонг.

На старой, обшарпанной, изрытой временем стене - портрет:

Портрет кажется странно знакомым, мы много раз его видели, и на нём действительно изображён всем нам известный человек, только лицо его это слитые воедино три лица - Сунь Ят-сена, Чан-Кайши и Мао-Цзедуна. Лицо на портрете - это сплав трёх китайских государств двадцатого века. Это их "сумма".

Костяшки на столе стоят стеной, вызывая совершенно неодолимую ассоциацию с Великой Китайской Стеной.

Позади играющих - пролив, за ним лежит Тайвань, это не просто некий остров, это тоже Китай, его часть, там, где Тайвань, сгущаются тучи, но к нему ведут выступающие из воды камни, к Тайваню можно добраться, переступая с камня на камень, шаг за шагом, делая one step at a time.

Девушка слева явным образом выигрывает:

Она уже предвкушает победу. Она не отвлекается, она сосредоточена, она вся - в Игре. Эта девушка - западные компании, рвущиеся в Китай, они плохо Китай понимают, поэтому они, компенсируя своё незнание и непонимание, держатся друг-друга и объединяют усилия. Они сконцентрированы и они - терпеливы.

Девушка, которую мы видим со спины - это Япония:

Она имеет на руках три костяшки "восток", сочетание, символизирующее непреодолимую действительность, hursh reality, то, что европейцы называют "Роком", но она не сдаётся, она даже пытается жульничать и сам факт жульничества говорит нам, что победитель в этой игре получит всё.

Девушка в центре это сам Китай.

Черты её лица свидетельствуют о том, что у неё не совсем чистая кровь, это означает смесь "традиции" и "рыночных реформ" в современном Китае, девушка хорошо одета (следствие "реформ") и она смотрит в сторону источника света, то-есть - в будущее. Она не очень увлечена Игрой, Игра ей надоела, её внимание привлекает мир за пределами "маджонга", то-есть "рынка".

Рядом с ней - иностранка. Это - Россия. Она не смогла набрать нужного для продолжения Игры числа костяшек и, хотя Игра продолжается, Россия, откинувшись на спину, безучастно смотрит в потолок, для неё всё кончено, она уже вышла из Игры, она проиграла.

Следует понимать ещё и то, что о многом говорит само расположение игруний, Россия изначально выбрала место неудачное, "несчастливое", она уселась играть лицом к стене. В этом смысле сидящий спиной к стене условный "Запад" обращён лицом туда же, куда смотрит Китай, он тоже устремлён в будущее.

Справа - деревенская девочка, она приехала в город в поисках работы, она ещё не умеет играть, она смотрит со стороны, она учится "маджонгу". Она запоминает правила Игры. Между столом, за которым ведётся Игра и нею - пространство, девочка, эта "крестьянка мира", сохраняет дистанцию, она ещё не решила, будет ли она играть.

Руки её заняты не костяшками, она держит блюдо с фруктами, игра игрою, а жизнь - жизнью, и у девочки - еда, "пища", у неё то, без чего не обойтись никому, в том числе и играющим.

А ещё у неё в руках то, чего нет больше ни у кого на картине, у неё в руках - нож."...
Адель поощрил за:
А я его теперь зауважал
kanakan поощрил за:
А вот другое прочтение:

"Вот вам художник Лю И. Он китаец. Он пишет картины. Разные. Возьмём картину под названием "ВостокЮгЗападСевер: Пекин 2008". Китайцы, "входя в тонкости", находят там множество уровней и смыслов, ничуть не меньше, чем просвещённый и посвящённый европеец может найти в "Примавере", тут и быт, тут и политика, тут и геополитика, тут и социальность, тут и история, тут... мама родная, чего тут только нет, но я - не китаец, мне все уровни, которые, галдя, наперебой пересказывают друг-дружке китайцы, недоступны. Вот только некоторые из них, вот какою не в газетах, не в кино, не по телевизору видят китайцы нашу зашифрованную реальность:

Тема картины - игра в маджонг.

На старой, обшарпанной, изрытой временем стене - портрет:

Портрет кажется странно знакомым, мы много раз его видели, и на нём действительно изображён всем нам известный человек, только лицо его это слитые воедино три лица - Сунь Ят-сена, Чан-Кайши и Мао-Цзедуна. Лицо на портрете - это сплав трёх китайских государств двадцатого века. Это их "сумма".

Костяшки на столе стоят стеной, вызывая совершенно неодолимую ассоциацию с Великой Китайской Стеной.

Позади играющих - пролив, за ним лежит Тайвань, это не просто некий остров, это тоже Китай, его часть, там, где Тайвань, сгущаются тучи, но к нему ведут выступающие из воды камни, к Тайваню можно добраться, переступая с камня на камень, шаг за шагом, делая one step at a time.

Девушка слева явным образом выигрывает:

Она уже предвкушает победу. Она не отвлекается, она сосредоточена, она вся - в Игре. Эта девушка - западные компании, рвущиеся в Китай, они плохо Китай понимают, поэтому они, компенсируя своё незнание и непонимание, держатся друг-друга и объединяют усилия. Они сконцентрированы и они - терпеливы.

Девушка, которую мы видим со спины - это Япония:

Она имеет на руках три костяшки "восток", сочетание, символизирующее непреодолимую действительность, hursh reality, то, что европейцы называют "Роком", но она не сдаётся, она даже пытается жульничать и сам факт жульничества говорит нам, что победитель в этой игре получит всё.

Девушка в центре это сам Китай.

Черты её лица свидетельствуют о том, что у неё не совсем чистая кровь, это означает смесь "традиции" и "рыночных реформ" в современном Китае, девушка хорошо одета (следствие "реформ") и она смотрит в сторону источника света, то-есть - в будущее. Она не очень увлечена Игрой, Игра ей надоела, её внимание привлекает мир за пределами "маджонга", то-есть "рынка".

Рядом с ней - иностранка. Это - Россия. Она не смогла набрать нужного для продолжения Игры числа костяшек и, хотя Игра продолжается, Россия, откинувшись на спину, безучастно смотрит в потолок, для неё всё кончено, она уже вышла из Игры, она проиграла.

Следует понимать ещё и то, что о многом говорит само расположение игруний, Россия изначально выбрала место неудачное, "несчастливое", она уселась играть лицом к стене. В этом смысле сидящий спиной к стене условный "Запад" обращён лицом туда же, куда смотрит Китай, он тоже устремлён в будущее.

Справа - деревенская девочка, она приехала в город в поисках работы, она ещё не умеет играть, она смотрит со стороны, она учится "маджонгу". Она запоминает правила Игры. Между столом, за которым ведётся Игра и нею - пространство, девочка, эта "крестьянка мира", сохраняет дистанцию, она ещё не решила, будет ли она играть.

Руки её заняты не костяшками, она держит блюдо с фруктами, игра игрою, а жизнь - жизнью, и у девочки - еда, "пища", у неё то, без чего не обойтись никому, в том числе и играющим.

А ещё у неё в руках то, чего нет больше ни у кого на картине, у неё в руках - нож."...
строитель поощрил за:
Ford 05.07.2013 в 12:45:11 #280052

Я наверное тупой. Как скутеристы тебя могли подставить? Вот убей, не могу догадаться, что там за хитрость такая. То, что эти придурки вылезли и стартонули на красный вижу, а в чём подстава-то? Честно, не врубаюсь.
125Юра поощрил за:
А вот другое прочтение:

"Вот вам художник Лю И. Он китаец. Он пишет картины. Разные. Возьмём картину под названием "ВостокЮгЗападСевер: Пекин 2008". Китайцы, "входя в тонкости", находят там множество уровней и смыслов, ничуть не меньше, чем просвещённый и посвящённый европеец может найти в "Примавере", тут и быт, тут и политика, тут и геополитика, тут и социальность, тут и история, тут... мама родная, чего тут только нет, но я - не китаец, мне все уровни, которые, галдя, наперебой пересказывают друг-дружке китайцы, недоступны. Вот только некоторые из них, вот какою не в газетах, не в кино, не по телевизору видят китайцы нашу зашифрованную реальность:

Тема картины - игра в маджонг.

На старой, обшарпанной, изрытой временем стене - портрет:

Портрет кажется странно знакомым, мы много раз его видели, и на нём действительно изображён всем нам известный человек, только лицо его это слитые воедино три лица - Сунь Ят-сена, Чан-Кайши и Мао-Цзедуна. Лицо на портрете - это сплав трёх китайских государств двадцатого века. Это их "сумма".

Костяшки на столе стоят стеной, вызывая совершенно неодолимую ассоциацию с Великой Китайской Стеной.

Позади играющих - пролив, за ним лежит Тайвань, это не просто некий остров, это тоже Китай, его часть, там, где Тайвань, сгущаются тучи, но к нему ведут выступающие из воды камни, к Тайваню можно добраться, переступая с камня на камень, шаг за шагом, делая one step at a time.

Девушка слева явным образом выигрывает:

Она уже предвкушает победу. Она не отвлекается, она сосредоточена, она вся - в Игре. Эта девушка - западные компании, рвущиеся в Китай, они плохо Китай понимают, поэтому они, компенсируя своё незнание и непонимание, держатся друг-друга и объединяют усилия. Они сконцентрированы и они - терпеливы.

Девушка, которую мы видим со спины - это Япония:

Она имеет на руках три костяшки "восток", сочетание, символизирующее непреодолимую действительность, hursh reality, то, что европейцы называют "Роком", но она не сдаётся, она даже пытается жульничать и сам факт жульничества говорит нам, что победитель в этой игре получит всё.

Девушка в центре это сам Китай.

Черты её лица свидетельствуют о том, что у неё не совсем чистая кровь, это означает смесь "традиции" и "рыночных реформ" в современном Китае, девушка хорошо одета (следствие "реформ") и она смотрит в сторону источника света, то-есть - в будущее. Она не очень увлечена Игрой, Игра ей надоела, её внимание привлекает мир за пределами "маджонга", то-есть "рынка".

Рядом с ней - иностранка. Это - Россия. Она не смогла набрать нужного для продолжения Игры числа костяшек и, хотя Игра продолжается, Россия, откинувшись на спину, безучастно смотрит в потолок, для неё всё кончено, она уже вышла из Игры, она проиграла.

Следует понимать ещё и то, что о многом говорит само расположение игруний, Россия изначально выбрала место неудачное, "несчастливое", она уселась играть лицом к стене. В этом смысле сидящий спиной к стене условный "Запад" обращён лицом туда же, куда смотрит Китай, он тоже устремлён в будущее.

Справа - деревенская девочка, она приехала в город в поисках работы, она ещё не умеет играть, она смотрит со стороны, она учится "маджонгу". Она запоминает правила Игры. Между столом, за которым ведётся Игра и нею - пространство, девочка, эта "крестьянка мира", сохраняет дистанцию, она ещё не решила, будет ли она играть.

Руки её заняты не костяшками, она держит блюдо с фруктами, игра игрою, а жизнь - жизнью, и у девочки - еда, "пища", у неё то, без чего не обойтись никому, в том числе и играющим.

А ещё у неё в руках то, чего нет больше ни у кого на картине, у неё в руках - нож."...
АДАЙ 362 поощрил за:
Не каждый третий, а пока каждый пятый в мире исповедует ислам. Но мирный ислам кое-кого не устраивает. Надо чтобы все обезумели, как эти нелюди, и объединились в одну страшную массу и тогда эту силу можно натравить на Китай и Россию. А чтобы эту силу собрать в кулак, надо сначала всё разворошить. Можно успокаиваться и думать, что ЦА это не затронет, а может надо к этому готовиться.
Эрик Картман поощрил за:
А я его теперь зауважал
125Юра поощрил за:
Моя аватарка настоящая
Викторовна поощрил за:
А я его теперь зауважал
Desperado поощрил за:
А я его теперь зауважал
VoV4eGKZ поощрил за:
А я его теперь зауважал
X-Daemon поощрил за:
Не каждый третий, а пока каждый пятый в мире исповедует ислам. Но мирный ислам кое-кого не устраивает. Надо чтобы все обезумели, как эти нелюди, и объединились в одну страшную массу и тогда эту силу можно натравить на Китай и Россию. А чтобы эту силу собрать в кулак, надо сначала всё разворошить. Можно успокаиваться и думать, что ЦА это не затронет, а может надо к этому готовиться.
Delaf29 поощрил за:
titus поощрил за:
Я работал в коллективе, где почти все были мусульмане и начальник в том числе. Причём это были чеченцы, и время было военных действий на Кавказе. Вот лично мне в голову не приходило съязвить что-нибудь про Мухаммеда. И вы знаете, очень нетрудно вести себя так, чтобы тебя уважали. Просто уважай других, и всё.
А закон, хоть обосрут его как обычно, по-моему необходим. Или всё-таки давайте всё разрешим? До абсурда нельзя доводить, но и гадить в святых местах должно быть под запретом.
Злой Дядя поощрил за:
arhar поощрил за:
Я работал в коллективе, где почти все были мусульмане и начальник в том числе. Причём это были чеченцы, и время было военных действий на Кавказе. Вот лично мне в голову не приходило съязвить что-нибудь про Мухаммеда. И вы знаете, очень нетрудно вести себя так, чтобы тебя уважали. Просто уважай других, и всё.
А закон, хоть обосрут его как обычно, по-моему необходим. Или всё-таки давайте всё разрешим? До абсурда нельзя доводить, но и гадить в святых местах должно быть под запретом.
Mitsubishi поощрил за:
Не обращаем внимания на идиотов. Слушаем Шунга Юнга. Слушаем гения...
Кержак поощрил за:
Там есть ссылка на полное видео в 3,5 часа, а под ним более 900 комментов. Я сначала тоже подумал, что парень просто гонит или ещё хуже, не в себе. Но почти все его одобряют и поддерживают и говорят, что так оно есть на самом деле. И половина пишут из Германии, Австрии и даже штатов. Короче хотите верьте, хотите нет.
125Юра поощрил за: