Собирайтесь ли вы переселяться из Казахстана?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 09 Октября 2008 в 14:36:31









Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 01.06.2010 в 11:04:51   # 45796
  Гость 01.06.2010 в 11:37:48   # 45797
а вообще,нв все правильно
  1 нах 01.06.2010 в 16:27:57   # 45826
Нет не собираюсь, на х.у.й. нужен этот переезд!
  Гость 01.06.2010 в 18:37:55   # 45838
Quote:
Нет не собираюсь, на х.у.й. нужен этот переезд!

Кто тебя просит переезжать ??? не хочешь живи в Казахстане, в России без тебя лучше будет
  Гостья 05.06.2010 в 20:25:30   # 46211
Всем привет! ПАЛЫЧ прав "уродов надо отсеивать", а будущего все равно нет у нас и наших детей. В Болашак сдавать каз.яз - просто, чтобы русские не попали в программу. Методики преподование каз. яз как таковой нет, или специально так хреново делают. В Саратове была 1 день проездом, но Экологи бьют тревогу за "Лукойл" - так? А в Новосибирске вообще делать нечего - сплошные сектанты, но город шикарный, цены как в Алмате. Я лично думаю сваливать в Липецк, или Рязань. Летов постараюсь прозандировать почву...С каждым днем становится страшнее - похоже при смене лидера (он сильно сдает по здоровью) будет крутой повтор "декабрьских кровопролитий"
  Санчос 05.06.2010 в 20:47:05   # 46214
Гостья 05.06.2010 в 20:25:30 #46211
Конечно, в России вас всех ждет о.х.у.е.н.н.о.е будущее! Сопьётесь к е.б.е.н.и матери вы и ваши дети, или местные попалят весь ваш скарб перевезенный отсюда.
  Эль Койот 05.06.2010 в 20:50:12   # 46215
дээээ, вгоняете вы тут в тоску, если будет замес, не троньте ни кого в Уральске, б.л.я. если мою родню тронут, особенно если женщин, я тоже маску урода надену, совесть растопчу, буду страшные вещи делать(детей не трону), ещё кучу такого народа знаю, но за всех не отвечаю, там вообще может кожу будут заживо сдирать. Так что всем недовольным режимом: сто раз подумайте, прежде чем перевороты начинать, не трогайте обывателей, не остановите потом...
  Гость 06.06.2010 в 00:49:02   # 46231
Quote:
Я лично думаю сваливать в Липецк, или Рязань.

Не советую в эти города в 90-е уезжали сейчас там ловить нечего!!! Ехать надо в миллионники ,Новосибирск,Омск,Екатеринбург итд
Москва Питер другой мир, жилье аренда,покупка очень дорого.. И главное в деревню ни ногой там, если конечно не фермер))
  Гость 15.08.2010 в 17:28:57   # 55628
Все кто здесь писал про всяких там скинхэдов, повально алкашей, проституток, наркоманов походу тупые малолетки начитавшиеся каких-то контролируемых интернетов, возьмите на каникулах попробуйте съездить куда-нибудь в любой нормальный город в России и увидеть всё своими глазами. И тогда заткнётесь со своими тезисами.
  Эль Койот 15.08.2010 в 17:55:31   # 55630
Гость 15.08.2010 в 17:28:57 #55628 -будьте любезны тогда голубчик составить пожалуйста список "нормальных" и "ненормальных" городов России, а так же если не трудно перечислить тезисы по которым определяется "нормальность" и "ненормальность" населённых пунктов.
  Странник 15.08.2010 в 18:21:54   # 55632
Не едьте в РФ с работой плохо сейчас, а цены растут, ну и семьей с детьми не стоит сразу ехать, просто выжывать будете, если конечно 1000000 у.е. есть на счету, тогда проблем нет
  Эль Койот 15.08.2010 в 18:29:56   # 55635
Странник -а куда тогда ехать? Русские допустим хотят на родину, а родина у них Казахстан, но по каким то разным причинам им здесь не очень комфортно, что тогда шило на мыло менять? На мой взгляд, если и ехать куда из Казахстана, то это прежде всего в Россию, или Украину, или Беларусь. Россия, Казахстан, Беларусь, Украина кажется самые спокойные страны, да и тебя хоть понимать будут, если русским языком владеешь.
  Странник 15.08.2010 в 18:44:15   # 55636
Эль Койот. в данный момент лучше пока никуда не ехать если нет запаса денег хорошего, цены на жилье в Казахстане ниже в сравнении с РФ, там нормальное жилье не купишь,комнату в общаге только, а это жесть для тех кто не жил там.Надо знать конкретно куда и зачем ехать, на шару как 90-е уезжали лучше не надо пожалеете.надо одному поехать и самому посмотреть какие перспективы в плане работы а это самое главное на первом этапе,а лучше в интернете сайты с работой просмотреть местные только.
  Эль Койот 15.08.2010 в 19:12:23   # 55637
Странник-местные, в смысле российские? А если я не хочу в миллионник, если я хочу покоя, небольшой городок, как тогда быть? Сайты есть надёжные?
  Странник 15.08.2010 в 21:12:33   # 55652
Quote:
Странник-местные, в смысле российские? А если я не хочу в миллионник, если я хочу покоя, небольшой городок, как тогда быть? Сайты есть надёжные?

Да местные сайты города,офиц сайт и там по ссылкам, вообще с маленьких городков и деревень все валят в миллионики там бабло водиться и перспектив по более. а в мальнеком там все друг друга знают на работу по знакомству. кстати чужаков сразу по разговору видят,я так спалился. а в большом всем по х.е.р. откуда ты, главное что ты из -себя предстваляешь.Короче надо самому все это увидеть, и решить стоит ли. главное квартиру не продавать и работу не терять по возможности. типо в отпуск уехал.
  Эль Койот 16.08.2010 в 10:31:57   # 55696
Странник -ну спасибо, посмотрим.
  Санчос 16.08.2010 в 11:18:52   # 55701
Лично мое мнение, если крыша над головой и имущество здесь есть, то не за каким х.у.е.м ехать ни в какую Россию, один х.у.й там чужаком всегда будешь, поэтому местные жизни не дадут.
Гость 15.08.2010 в 17:28:57 #55628
Вряд ли здесь писали малолетки про скинхедов,алкашей, и проституток и т.д. (у малолеток другие темы в голове), посмотри сам любой Российский канал типа НТВ, РенТВ, и др. Там сам все увидишь.
  Эль Койот 16.08.2010 в 12:03:54   # 55706
Санчос-положение конечно критическое, но я думаю слепо верить телеканалам не стоит, вообще не известно какой политики они придерживаются, скорее всего явления местные, какие то области более благополучные, какие то менее, да и люди везде разные. Многие отлично устроились, даже без связей, хотя те кто устроится не смог, ни когда не признаются что совершили ошибку.
  Странник 16.08.2010 в 12:15:15   # 55709
Quote:
один х.у.й там чужаком всегда будешь, поэтому местные жизни не дадут.

Не преувеличивай в 90-е туда народу уехало со всего СНГ,я постоянно встречаю земляков из КЗ, которые прожили не мало.единственная разница будет в языке сленг там другой, и то зависит от региона,допустим в приграничных городах Новосиб,Омск,Оренбург,Челябинск там казахов много живет и русских с КЗ язык вообще не отличается и менталитет практически тоже. а в Центральной России люди отличаются сразу говорю.
  Гость 16.08.2010 в 12:35:19   # 55716
Санчос 16.08.2010 в 11:18:52 #55701
Насчёт малолеток я подразумевал людей, которые никогда и нигде не были кроме своего города. А телевизору как можно верить? Ведь если смотреть казТВ, то в Казахстане всё супер, а как приезжаю туда, то всё та-же бишара. И её не затмить ни алюкобондами ни старыми опелями с мерсами.
Кстати за 11 лет в Краснодаре не видел ни одного скинхеда. Они только по НТВ.
  Санчос 16.08.2010 в 16:44:17   # 55754
[ru] Гость 16.08.2010 в 12:35:19 #55716
А я не говорю что надо верить всему тому, что по телеку показывают. У меня есть друзья, родственники в России, и не один из них мне ничего особо хорошего о жизни в России не говорил, хотя они там не бишара по Российским меркам, говорят "если есть что терять в Кз, или нету больших бабок то на х.у.й тебе этот переезд не нужен" в России подняться очень и очень тяжко. Есть несколько знакомых которые вернулись назад, так как житья местные не дали. В Краснодаре у меня тоже есть знакомые люди, насчет скинов там не знаю, но жизнь там говорят х.у.е.т.а. полная, у самих дети в Москве пашут. А КазТВ на х.у.й не смотрю х.у.л.и там смотреть то?.
  Санчос 16.08.2010 в 16:52:58   # 55756
Странник 16.08.2010 в 12:15:15 #55709
Я не преувеличиваю, у моего соседа брат в Россию уехал в поселок какой то, не помню так бабок у него особо не было хотя здесь жил нормально. Короче этот чел стал там коров,свиней,курей разводить. Местные увидя такую тему сначала стали ему говорить "ты что лучше нас себя считаешь?" "буржуй", и.т.д. потом как то его от.пиздили несколько раз, по оконцовке его попалили к е.б.е.н.и матери. В рзеультате он вернулся назад в Кз.
  Странник 16.08.2010 в 16:53:14   # 55757
Quote:
"если есть что терять в Кз, или нету больших бабок то на х.у.й тебе этот переезд не нужен" в России подняться очень и очень тяжко

Согласен на 100%
  Странник 16.08.2010 в 16:54:47   # 55758
Quote:
. Короче этот чел стал там коров,свиней,курей разводить.Местные увидя такую тему сначала стали ему говорить "ты что лучше нас себя считаешь?" "буржуй", и.т.д. потом как то его от.пробиркали несколько раз, по оконцовке его попалили к е.б.е.н.и матери. В рзеультате он вернулся назад в Кз.

Это подтвержадает мои слова если в Россию то только в большой город.
  piratkz 16.08.2010 в 17:13:52   # 55763
Quote:
Это подтвержадает мои слова если в Россию то только в большой город.

Полностью согласен, но могу сказать, что и в большой город можно ехать не задумываясь, только,если ты в состоянии купить жильё. Будет своё жильё, всё остальное наладится(не сразу конечно).
  kkafp 16.08.2010 в 17:22:35   # 55764
Quote:
Странник 15.08.2010 в 18:21:54 #55632
Не едьте в РФ с работой плохо сейчас, а цены растут, ну и семьей с детьми не стоит сразу ехать, просто выжывать будете, если конечно 1000000 у.е. есть на счету, тогда проблем нет
Если есть эта сумма можно ехать куда душе угодно! Никаких преград
  Странник 16.08.2010 в 18:33:12   # 55776
Quote:
Если есть эта сумма можно ехать куда душе угодно! Никаких преград

Ну это понятно с такими деньгами, можно с ноги и кабинет акима открывать все равно где жить будет.
  Санчос 16.08.2010 в 22:08:52   # 55820
Эль Койот 16.08.2010 в 12:03:54 #55706
хотя те кто устроится не смог, ни когда не признаются что совершили ошибку.
Согласен,99% попав в г.овно никогда в этом не признаются.

А без связей устроится в России как и везде шансов почти ноль,хотя конечно есть исключения.
  Гость 16.08.2010 в 23:23:03   # 55826
Если ты хороший мастер, хоть атомеханик, хоть строитель, наладчик найдешь работу везде. А если менеджер-х.у.енеджер то таких здесь своих полно просиживальщиков стульев офисных.
  каракипчак 01.11.2010 в 02:28:44   # 72908
казахстан и россия это одно и тоже. я родился в аркалыке . прожил в алма-ате 20 лет. переехал в колхоз. кто работает тому и валить некуда не стоит. чиновники менты и маргиналы везде одинаковые. скоро и религиозные фанатики мозги чаще колбасить будут что теперь на луну? короче знаю русский и родной язык ем бешпармак пью виски и сплю с очень красивой не казашкой. работаю в поле. кто так не может пусть умрет тихо и незаметно как хорошая собака.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь