Число Месяц Год

 Panasonic 29.09.2021 в 11:35:22  #784905
Эх, закупиться бы заранее фьючерсами на газ в свое время.
 Panasonic 29.09.2021 в 09:07:32  #784895
Цитата: Dimmon от 28.09.2021 21:34:01
старик
нельзя давать ядерную базу таким странам, они ничем не лучше талибана

Иран не лучше талибов? Долго думал, чтоб придумать такую чушь?
 Panasonic 28.09.2021 в 09:11:41  #784826
Если б не комменты, тоже сделал бы предвзятые выводы.
 Panasonic 27.09.2021 в 15:21:54  #784807
Цитата: Panasonic от 27.09.2021 15:18:38
Цитата: lado от 27.09.2021 14:50:00
А кто это такой вообще?

Популярный среди молодежи. Часто слышу его имя, а так хз что за фрукт.

Прослушал трек из новости. Раньше не раз слышал его. Ничего такого выдающегося, трек как трек.

И вообще, не поклонник стиля песен, которые поются таким голосом, словно у наркомана ломка.
 Panasonic 27.09.2021 в 15:18:38  #784805
Цитата: lado от 27.09.2021 14:50:00
А кто это такой вообще?

Популярный среди молодежи. Часто слышу его имя, а так хз что за фрукт.
 Panasonic 27.09.2021 в 10:41:40  #784798
Quote:
Не говорите, что тогда ростовщики уйдут в подполье.

Пусть идут.

Зато они больше не смогут найти поддержку на уровне государства, судов, прокуратуры, полиции и ЧСИ.

Вот здесь красиво сказано.
 Panasonic 26.09.2021 в 11:40:13  #784780
Цитата: Софруджу от 25.09.2021 00:08:22
Ой! А можно, чтобы у нас так? По срокам и по суммам? Причём желательно с отбыванием срока в качестве няни или санитара в ковидном госпитале

45 тыс. евро - это у них годовая-полуторагодовая з/п в среднем. А у нас средний человек за сколько лет заработает столько?

Такое ощущение, что некоторых здешних обитателей в детстве много били антиваксеры.
 Panasonic 26.09.2021 в 11:35:05  #784779
Цитата: bolatbol от 25.09.2021 12:45:58
Средняя зарплата в США 3600 долларов, в Казахстане 500. Это получается американец может купить 3600 литров бензина, казахстанец 1000. Меньше в 3,6 раз.
Но из 3600 американец платит ежемесячно 400 налог, 1200-2000 за аренду жилья, 1000-1400 за мед.страховку и автостраховку, кредиты где-то 500, сотовый 100. Остаются крохи, поэтому средний американец закупается продуктами на оптовых складах продовольствия "Костко", одевается в самую дешевую одежду на распродажах, никогда не выезжал за границу. Вся радость раз в месяц выехать за город, пожарить мясо и напиться пива. Остальные 29 дней смотреть после тяжелой работы телевизор и пить дешевое порошковое пиво.
В итоге он может купить 200 литров для работы, а казахстанец 100. Но продукты мы покупаем на базаре пока лучшего качества, медицина, образование доступнее. Так что в Казахстане не много хуже чем в США, вернее США опустились.

Что-то вы совсем в темных тонах все описали.
 Panasonic 26.09.2021 в 11:30:42  #784778
Цитата: bolatbol от 25.09.2021 12:25:08
Коробка спичек стоила в Союзе 1 коп с 1961 по 1991 г.
Для производства в лесу рубили деревья, очищали от сучьев, грузили на лесовозы, везли на станцию и перегружали на склады, потом в вагоны. Везли на завод, там пилили на доски, щепу, делали заготовки, обмакивали в серу, делали коробки, закладывали по 50-60 штук, упаковывали и грузили в вагоны. Потом отправляли во Владивосток, Среднюю Азию, Калининград. Развозили по магазинам, и каждый покупатель мог купить коробок за 1 коп.
Все эти лесорубы, водители, 1000 работников завода, железнодорожники, продавцы получали доход с этих спичек, отдыхали по дешевым путевкам в Сочи, получали премии, квартиры.
Продавцы газ.воды по 3 коп за лето зарабатывали на машину. Никакой инфляции в течение 30 лет, по 1-3 коп за единицу товара зарабатывали достойную зарплату.

Не устали по Союзу течь?
 Panasonic 26.09.2021 в 04:31:59  #784775
Цитата: звукач от 25.09.2021 12:41:29
Цитата: Walter от 24.09.2021 14:26:19
Нашли какого то непонятно кого . с невнятным переводом на расейский язык. И все складывают впечатления о мусульманах. Да в расейской глубинке вообще не знают и не подозревают что земля вращается и имеет форму приближенную к форме шара.
Мусульманин это одно,образованный в разных сферах мусульманин это другое,мусульманин с радикальными идеями в голове это третье.Например Еще Бируни доказал, что Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца но он как ни странно тоже мусульманин.))А лженаучные толкования сводятся к одной цели - подчинить себе как можно больше необрахованных людей,иметь над ними власть и с их помощью нести в мир - нет не истинный ислам,а обтяпывать свои грязные делишки и зарабатывать деньги.Религия - любая,давно стали инструментом для зарабатывания денег,только бизнес и ничего личного.

Вы хоть радикалов от обычных верующих отличаете. А некоторые всех под террористов гребут.
 Panasonic 24.09.2021 в 18:54:34  #784729
Цитата: Skype от 24.09.2021 17:04:37
Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации наказывается ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
http://www.consultant.ru › document
УК РФ Статья 329. Надругательство над Государственным гербом ...

Причем тут статья РФ? Орел есть и в символике США.

И еще, автор этого творения из запада. Предъявляйте ему, если конечно ручки достанут.
 Panasonic 24.09.2021 в 18:50:24  #784728
Смысл этого сравнения?

Нужно делать сравнение по тому критерию, сколько литров можно купить на реальную среднюю з/п в каждой стране.
 Panasonic 23.09.2021 в 10:54:46  #784666
Цитата: NBE от 23.09.2021 09:01:27
Еще одно проявление системы. Особенно раздражают высказывания людей из системы или несведущих людей, которые обвиняют во всем простого человека, говорят что сам народ даёт взятки, это ЛОЖЬ. Не будете жить по правилам системы, вас выкинут с этой системы. Так что или молчим и терпим, пока элита захочет поменяться и стать лучше. Или меняем элиту.

Вместо этой элиты придет другая. Вы реально верите в то, что новая элита будет думать о народе?
 Panasonic 23.09.2021 в 10:51:18  #784665
Что-то много суды оправдываются. Разволновались, когда йух приставили к жопе.
 Panasonic 22.09.2021 в 13:16:03  #784616
Эта толерантность до добра не доведет.
 Panasonic 21.09.2021 в 20:31:34  #784563
Цитата: almako от 21.09.2021 11:21:17
Цитата: старик от 20.09.2021 22:08:43
Блин, ну не верю в существовании такой ручки на ИУ! Верю в то, что ее (ручку) просто подкинули.

Год назад вы верили, что единая россия "всех достала в России" и за нее голосовать не будут, а сейчас вы верите, что единую россию все полюбили и она на самом деле выиграла выборы

Да он переменчив. Куда ветер подует, туда и он. Уже не удивляемся.
 Panasonic 21.09.2021 в 17:35:01  #784550
Неожиданно.
 Panasonic 20.09.2021 в 07:24:38  #784455
Цитата: Skype от 19.09.2021 07:32:39
А энергетики не вызывают?! Истощение нервной системы гарантированно, дурка ждет

На меня они никогда не действовали. Ни кофе, ни энергетики. Хз, может внутри что-то происходило после их приема, но сам я никогда не чувствовал какую-либо бодрость.
 Panasonic 15.09.2021 в 12:36:08  #784350
ОМГ. Дуа/дұға, в первую очередь воспринимается как "молиться к Всевышнему". А как это слово изнасиловано в казахском языке, это вопрос другой. Правильно тут подметили, что это арабское слово.

Турки тоже говорят "dua et", что означает помолись за кого-то.
 Panasonic 15.09.2021 в 08:08:40  #784338
Цитата: Zoggyla от 14.09.2021 19:31:36
Мне одному кажется, что Диммон - это клон
повзрослевшего портфила? 

Все тащит сюда околотемные копипасты.

Ну давай, защищай свою шавку.
 Panasonic 15.09.2021 в 08:01:18  #784337
Цитата: KapitanNemo от 15.09.2021 03:23:47
Дуа - это молитва, обращение к Богу.
Заклинание - это ближе к колдовству.
Вообщем неправильно перевели слово.

Процент голосов ожидаемый, обращение верующих через молитвы вполне нормальное явление.

Вот именно, это и есть правильное истолкование значения слова, не то что первые комменты.

Quote:
Результаты опроса пугают

Админ, тебя это пугает от того, что ты сам неправильно понял значение этого слова.

А твоя необразованность тебя самого не пугает?
 Panasonic 14.09.2021 в 19:16:01  #784316
Мне одному кажется, что Диммон - это клон ала?

Все тащит сюда околотемные копипасты.
 Panasonic 14.09.2021 в 12:48:57  #784295
Quote:
Зачем Казахстану менять Egov на систему от Сбера?

Навязал сосед с севера?
 Panasonic 14.09.2021 в 12:47:52  #784294
Цитата: Hairless от 14.09.2021 12:16:12
IMHO, ни о чем.
Не рухнет экономика США никогда.
Штатам достаточно просто, если можно так выразиться, "вернуться к истокам" - забить на весь остальной мир, перестать нести демократию всем кому надо и не надо - и начать жить по принципу "Америка сама по себе, а вы как хотите" - и очень скоро их экономика и уровень жизни поднимутся до такого уровня, что большинство стран мира выстроится в очередь, чтобы им позволили просто постоять рядом. И любые ресурсы принесут на блюдечке.
Но при этом всех нас накроет не по-детски, это да.

Ну, не прям так. Но то, что еще нескоро накроется, это точно. Это я тем, кто живет с влажными мечтами о крахе доллара.
 Panasonic 14.09.2021 в 07:09:38  #784282
Цитата: vvka от 11.09.2021 21:30:15
Снять квартиру в Болгарии, г.Варна, 120 кв.м, в центре города, от моря 750 метров = 250 евро. Снять квартиру в Алматы, в панельном доме, 50 кв.м, в микрорайоне Орбита с мебелью времен дедушки Брежнева, такой же сантехникой и кухней = 200 - 250 тт. (400-500 евро).

Причем, 200-250тыс - это целая зарплата одного человека (а может и больше), а в Болгарии 250 евро - это как минимум треть зарплаты одного человека, по самым низким прикидкам.

P.S. Если это верить вашим словам. Но по моим сведениям, в большинстве стран Европы, снять лишь комнату обойдется в 300-500 евро в месяц. А квартиру - в 1000 и более евро. Не знаю, может в Болгарии и жить дешевле.
 Panasonic 09.09.2021 в 23:01:40  #784203
Рассмешил первый же коммент в инстаггаме))
 Panasonic 09.09.2021 в 19:19:45  #784188
Цитата: гримм от 09.09.2021 11:21:50
Цитата: Panasonic от 09.09.2021 10:15:58
Почему именно 11го сентября?

это значимая дата для сша у них траур, а эти как бы подстригают

Я в курсе о событиях 2001го года. Вопрос был ироничным.
 Panasonic 09.09.2021 в 10:15:58  #784157
Почему именно 11го сентября?
 Panasonic 09.09.2021 в 07:30:11  #784148
Цитата: андремас от 09.09.2021 06:31:50
Цитата: Walter от 09.09.2021 02:40:57
Цитата: Zoggyla от 08.09.2021 14:22:03
Цитата: Walter от 08.09.2021 13:46:18
крепостное право на росеи тоже было законным?
Конечно. Кто у власти, законы тех и в действии. Странно, да?

Это же неправильно


Неправильно писать 'росеи"

После бана уже не выеживаешься с названием Казахстана, да?
 Panasonic 05.09.2021 в 13:35:51  #784011
Что мы тут спорим? Захотят построить люди из верхушки, нас не спросят.
 Panasonic 05.09.2021 в 08:01:07  #783997
Цитата: старик от 05.09.2021 00:08:35
Неожиданно много минусов новости, настораживает.

Да у нас просто много любителей корейских певцов и сериалов, в которых дохера вот таких полумужиков. Смотреть на таких противно, блядь.
 Panasonic 05.09.2021 в 07:57:26  #783995
Цитата: NBE от 04.09.2021 20:01:23
Цитата: Dimmon от 04.09.2021 19:09:21
админ "почесался"
помянем самых активных диванных воинов, они "пали смертью храбрых" (заебали админа).

За..бал Ал. Теперь хоть два месяца на сайте спокойнее будет.

P.S. Ал, насчет потери аудитории сайта. А ведь именно из-за тебя ушли многие нормальные челы из этого сайта.
 Panasonic 05.09.2021 в 07:36:27  #783994
Цитата: Пастафариан от 04.09.2021 20:47:06

P.S. гос. Данилов, а можно узнать, за что гос. АЛа на два месяца, на кичу, не могу найти тест за что ..... , пж дайте ответ

А что, жалко его стало?

По теме АЭС, правы в этой ветке все: и противники, и сторонники. Вроде бы нужная вещь, эта АЭС. Но морально устаревшая.
 Panasonic 04.09.2021 в 04:31:28  #783904
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 03.09.2021 19:39:26
Я так понимаю, новость минусят женоподобные мужчины?

Или поклонники всяких Найнти Уанов, БиТиЭс и тд.
 Panasonic 03.09.2021 в 19:22:55  #783883
Что-то не вижу визгов от ущемленных.
 Panasonic 03.09.2021 в 19:19:37  #783881
Цитата: Hairless от 03.09.2021 13:54:20
[quote]Вы эту статью властьимущим покажите. И будете далеко посланы

Грамотно перевели стрелки. У мала брали уроки?

Вы же привели ту статью сюда, как ущемленный терпила.
 Panasonic 03.09.2021 в 11:56:31  #783868
Цитата: Hairless от 03.09.2021 08:58:09
Quote:
Конституция РК
Статья 14

1.Все равны перед законом и судом.
2.Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам.

Вы эту статью властьимущим покажите. И будете далеко посланы.
 Panasonic 03.09.2021 в 05:51:50  #783856
Ал, у тебя не раз замечал отсутствие пунктуации. Строишь из себя тут.

Знаю, попросишь пруфов. Но скажу сразу, нет. Копаться в говне в заценках, это по твоей части.
 Panasonic 02.09.2021 в 06:38:40  #783769
Цитата: андремас от 01.09.2021 19:13:49
Цитата: Panasonic от 01.09.2021 08:11:27
Цитата: walker от 31.08.2021 22:20:46
В трех каментах Капитана Немо сконцетрировано три часа политзанятий в советской российской армии.

Он один из поклонников величия всего русского.


А ты противник?

Повторяю для особо-одаренных. Мне пох на РФ, Совок и на все русское. Я тут лишь поглумиться над влажными ватниками.
 Panasonic 01.09.2021 в 09:40:25  #783735
Цитата: alpha_portal от 01.09.2021 08:39:49
Цитата: Panasonic от 01.09.2021 08:07:10
Цитата: KS от 01.09.2021 06:27:02
Из моего личного опыта что помешало мне выучить (смотря назад).
Когда пытался говорить мне постоянно поправляли произношение и у меня пропало все желание.
Я думаю был бы лучше результат если бы со мной пытались говорить не поправляя или смеясь, произношение бы само подтянулось со временем.

П. С. Именно так произошло с английским, сейчас на высоком уровне.

Если вас все время поправляли, или тем более, смеялись над вами, то у вас было не самое лучшее окружение.

Сначало согласился а потом просто вспомнил, что значит смех. Когда другой говорит не правильно, это смешно в случае если у тебя положительные эмоции от этого и ты благоволишь тому кто говорит не правильно, а если ты еше потом и попровляешь, то это признак заботы. Как ни странно. Другое дело если бы люди вокруг молчали. Тогда это действительно даже опасное окружение.
Смех, улыбка - признак доброжелательности. Когда мы смеемся, мы как бы объединяемся в порыве смеха. Это биологический инстинкт.
Но есть и защитный смех конечно.

Из слов KS я понял, что смех этот был не совсем благоприятный. Больше насмешки, издевки.
 Panasonic 01.09.2021 в 08:11:27  #783724
Цитата: walker от 31.08.2021 22:20:46
В трех каментах Капитана Немо сконцетрировано три часа политзанятий в советской российской армии.

Он один из поклонников величия всего русского.
 Panasonic 01.09.2021 в 08:09:29  #783723
Цитата: Directrix от 31.08.2021 22:08:16
Цитата: KapitanNemo от 31.08.2021 21:53:20
Перевооружение.
85% новых видов оружия поступило в вооруженные силы.

Примерно на 30 лет обеспечено стратегическое сдерживание.

Да и соседям спокойней, когда гарант их безопасности в хорошей боевой форме.

Страна вымирает бешеными темпами, инфляция, молодежь спит и видит как бы сьебаться с этой страны в ту же Европу или США. А они все сдерживают кого-то

Согласен, внешних врагов-то сдерживают. А вот свою молодежь - нет.
 Panasonic 01.09.2021 в 08:07:10  #783722
Цитата: KS от 01.09.2021 06:27:02
Из моего личного опыта что помешало мне выучить (смотря назад).
Когда пытался говорить мне постоянно поправляли произношение и у меня пропало все желание.
Я думаю был бы лучше результат если бы со мной пытались говорить не поправляя или смеясь, произношение бы само подтянулось со временем.

П. С. Именно так произошло с английским, сейчас на высоком уровне.

Если вас все время поправляли, или тем более, смеялись над вами, то у вас было не самое лучшее окружение.
 Panasonic 31.08.2021 в 11:21:26  #783694
Цитата: Panasonic от 31.08.2021 10:07:02

Если ни один довод не будет услышан, тогда к чему все эти примеры со знакомыми? Ты сейчас привел их как никудышный продавец сетевых "народных" лечебных средств. Пытаешься впарить вакцину другим.

Я тоже могу привести примеры не в пользу вакцины. Но смысл? Ты тоже все равно их не услышишь.

Софруджу , нечего противопоставить?
 Panasonic 31.08.2021 в 10:07:02  #783690
Цитата: Софруджу от 31.08.2021 08:41:12
Цитата: walker от 30.08.2021 23:56:43
Нормальный адекватный спор в принципе невозможен если разговор касается политики, религии, нац. вопроса, лбгт.
Это было всегда поводом для срача в каментах.
А так да, третий рейх тоже яро топил за нравственную чистоту и боролся с гомосеками. Талибан тоже наверняка и ИГ.


Теперь появилась ещё одна тема - сторонники вакцинации и антиваксеры. Через 2-3 поста в поддержку вакцины практически на любом сайте тебя назовут дураком, зомби, сволочью, проплаченным троллем, агентом правительства и т.д. И ни один аргумент не будет услышан. Правительство само привилось - им сделали укол в ватку на камеру, у меня умерло больше десятка непривитых родных и друзей - вам наврали, они умерли не от коронавируса, я не знаю никого, с кем бы что-то случилось после прививки - от тебя скрывают, умерли уже тысячи людей И т.д.

Если ни один довод не будет услышан, тогда к чему все эти примеры со знакомыми? Ты сейчас привел их как никудышный продавец сетевых "народных" лечебных средств. Пытаешься впарить вакцину другим.

Я тоже могу привести примеры не в пользу вакцины. Но смысл? Ты тоже все равно их не услышишь.
 Panasonic 30.08.2021 в 15:04:31  #783657
Мало того, что этот подорванный завел аккаунт, с которого тут пишет. Так еще этот обгорелый зад завел клон моего аккаунта.

[url

Понятно, что твой статус и так ниже плинтуса, но ниже этого ты еще никогда не опускался.

P.S. Админ, пора уже сливать этого неуравновешенного. Есть скрины, как он мне писал, есть жалоба KS. Что еще нужно?
 Panasonic 29.08.2021 в 14:54:53  #783625
Цитата: андремас от 28.08.2021 14:01:08
Цитата: Panasonic от 27.08.2021 12:31:10
Цитата: андремас от 26.08.2021 17:04:30
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...

То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.

Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...


Проблемы???
Че серьёзно)
А ты зачем вылез сюда, чертик? Тебе команду давали?
Пшел отсель, пох на тебя

А ты, смотрю, тоже вылез после бана. Че-т некоторое время ты отсутствовал. Обижен был на админа?
 Panasonic 29.08.2021 в 14:48:47  #783624
О, смотрю бозон начал писать с третьего аккаунта) Че, духу набрался?) Не боишься его тоже спалить?)
 Panasonic 28.08.2021 в 11:02:51  #783601
Цитата: shlenchak от 28.08.2021 10:58:41

Капец доброе утро


Захожу с утречка на Титус, и тут такое)

P.S. Все, теперь он и к вам личку понесется. Ждите
 Panasonic 28.08.2021 в 10:55:00  #783597


Тут медицина бессильна.

Админ, пора задуматься о блокировке и в личке

 Panasonic 28.08.2021 в 07:53:17  #783593
Вот же дымится у мАла

Quote:


Quote:

 Panasonic 27.08.2021 в 19:10:52  #783583
Цитата: Panasonic от 27.08.2021 14:51:51

К чему все это? мАла решил подменить?

Бозон, уже и третий акк расчехлил?

Писать уже слабо?) Только караем?
 Panasonic 27.08.2021 в 14:51:51  #783571

К чему все это? мАла решил подменить?
 Panasonic 27.08.2021 в 12:31:10  #783565
Цитата: андремас от 26.08.2021 17:04:30
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...

То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.

Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...
 Panasonic 27.08.2021 в 12:27:36  #783564
Quote:
я буду просить отставки. Все остальное решит вышестоящее руководство

А руководство решит его оставить. И все останется по-прежнему.
 Panasonic 23.08.2021 в 07:15:51  #783502
Мде, ну и прорвало в теме про талибов канализацию, говном мАла и зооХуйлы. Хорошо, что админ забанил и их тоже, а не только Драгона.
Этот факт дает надежду на его непредвзятость. За что респект ему.

P.S. мАл, в личку не лезть.
 Panasonic 19.08.2021 в 05:50:50  #783262
А где видео с измазанным афганцем на крыле американского самолета? Админ, зачем удалил?
 Panasonic 18.08.2021 в 20:29:30  #783253
Цитата: андремас от 18.08.2021 07:34:24


Летит, с ветерком.
На что рассчитывали, когда цеплялись?

Жуть.
 Panasonic 18.08.2021 в 14:18:24  #783245
Цитата: bolatbol от 18.08.2021 08:49:43
2030 год. Будильник орет "Вакцину, вакцину, вакцину пора!" Встал, засандалил себе "Спутник" в плечо, "Хаят" в ногу, "Верусел" в попу. Помылся антибактериальными средствами, позавтракал пищевыми добавками, одел скафандр и на работу. Спаренная с глазами камера на плече видит стройную женщину в мини-юбке. Динамик в уши "Женщина? Фууу! На ней микробы, бациллы и вирусы. Купи резиновую Зину, пропитанную антисептиком и рыбьим жиром с витамином "Д". Ой, начальник идет, поклонись быстро и уйди прочь с его дороги со своими вирусами."

Сценарий для футуристического фильма получился.
 Panasonic 17.08.2021 в 14:07:05  #783204
Цитата: старик от 16.08.2021 22:56:51
А не хотят арестовать авторов роликов , провоцировавших людей , не знающих казахского языка? Это ли не разжигание национальной розни?

Ох уж эти ущемленные.

Опять срача ищешь? Как крыса, кинешь говна в вентилятор, а сам сливаешься.

Видать тебя такие задевают такого рода видеоролики. Хотел бы я на тебя посмотреть, как какой-то неадекват тебя тоже заставил бы.
 Panasonic 16.08.2021 в 21:50:29  #783168
Цитата: Zoggyla от 16.08.2021 20:26:37
Цитата: alpha_portal от 16.08.2021 19:55:02
У нас чувствую будет то же самое, если такая ситуация возникнет. Не от большого ума люди лезут на самолет, а от массовой паники. Они америкосов кормили 20 лет. Конечно боятся.
т.е. отстаивать свои ценности и мировозрение способны только единицы? А как же присяги, клятвы, собственное достоинство? Ширма, видимость?

Это ты щас на словах такой Лев Толстой. А в критических ситуациях мало кто держит себя в руках.
 Panasonic 16.08.2021 в 17:44:57  #783138
Цитата: Ал от 15.08.2021 10:14:40
Так как половыми отношениями между персонажами даже не "пахнет", то не наблюдаю признаков вагиноцентризма.

Обязательно должно пахнуть?

Не воспринимай "вагиноцентризм" буквально. Под ним имеется ввиду чувство важности у Маши, и покорность Медведя капризам Маши.
 Panasonic 14.08.2021 в 10:44:04  #782968
Цитата: Zoggyla от 13.08.2021 12:42:50
Так себе мульт,даже в чем-то вредный

Где-то читал, что мальчикам этот мульт прививает покорность женскому полу, а девочкам - вагиноцентризм.

Я даже согласен с этим утверждением.
 Panasonic 13.08.2021 в 13:21:21  #782905
Цитата: Skype от 13.08.2021 11:46:39
Цитата: Panasonic от 13.08.2021 10:17:35
Цитата: NBE от 13.08.2021 10:05:00
Я заметил еще что например под темой Утильсбора минимальное количество комментариев, хотя это тема для Казахстана очень важная. У меня сложилось впечатление, что основных титусян мало интересуют проблемы Казахстана, им намного больше важны проблемы России, и что русских притесняют в Казахстане, хотя это не так, со стороны государства нет политики притеснения. Какое то у вас чемоданное настроение...

Люто плюсую. Проблема утильсбора куда важнее и оттоков, и национализма. Но здешним одноклеточным куда важнее, что происходит в России. Им побольше новостей из России подавай. А еще они тут мученики, вечно жалуются, что их притесняют. Да еще этот старый гондон говна в вентилятор подкинул своим видео.


Я услышал Высший разум.

Однокле́точные органи́змы — парафилетическая группа живых организмов, тело которых состоит из одной клетки (в противоположность многоклеточным).

Я знаю, что такое одноклеточные. Мда уж, похвастался тем, что умеешь пользоваться гуглом.
Вот вы кае раз и есть группа одноклеточных
 Panasonic 13.08.2021 в 10:21:01  #782895
Цитата: Dragon от 12.08.2021 01:14:56

Я знаю, Старый, что ты промолчишь... Сам что ответишь?!

Он вечно такой. Ляпнет хуйню, и умывает руки. При этом он думает, что он разносит всех оппонентов в пух и прах.
Лично имел дело с его "разносом". В итоге слился, как канализационное говно.
 Panasonic 13.08.2021 в 10:17:35  #782894
Цитата: NBE от 13.08.2021 10:05:00
Я заметил еще что например под темой Утильсбора минимальное количество комментариев, хотя это тема для Казахстана очень важная. У меня сложилось впечатление, что основных титусян мало интересуют проблемы Казахстана, им намного больше важны проблемы России, и что русских притесняют в Казахстане, хотя это не так, со стороны государства нет политики притеснения. Какое то у вас чемоданное настроение...

Люто плюсую. Проблема утильсбора куда важнее и оттоков, и национализма. Но здешним одноклеточным куда важнее, что происходит в России. Им побольше новостей из России подавай. А еще они тут мученики, вечно жалуются, что их притесняют. Да еще этот старый гондон говна в вентилятор подкинул своим видео.
 Panasonic 10.08.2021 в 08:04:48  #782768
Quote:


Ты свой скворечник давно не бережешь. Видимо, он у тебя уже раздолбанный.
 Panasonic 03.08.2021 в 10:00:09  #782578
Типичный хайпер. Решил очки набрать просто.
 Panasonic 02.08.2021 в 14:14:31  #782537
Цитата: Panasonic от 02.08.2021 10:54:57
Quote:
Владимир Привалов

И эту статью пишет представитель нетитульной нации. Нашим титульным и вовсе пофиг кажись.

Софруджу, я наоборот приятно удивлен, что нашей историей интересуется представитель другой нации. Ты с головой дружишь? Или у тебя клинический идиотизм?
 Panasonic 02.08.2021 в 10:54:57  #782532
Quote:
Владимир Привалов

И эту статью пишет представитель нетитульной нации. Нашим титульным и вовсе пофиг кажись.
 Panasonic 02.08.2021 в 10:29:52  #782528
Цитата: Leksus от 02.08.2021 09:19:29
Ну и по теме.
"По предварительным данным, третья доза вакцины демонстрирует высокий результат против штамма бета (африканский штамм), эффективность вакцины после третьего укола прививки в пять-десять раз больше, чем после второго". Что напрягает. Вот это напрягает - По ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ данным. Высокий результат против беты, но у нас вроде дельта теперь в моде. А там и лямбда подтянется, мю, ню и до омеги дойдем. Евреи в роли хомячков и крыс? Они же Пфайзером ширялись поголовно. А если не прокатит, Амерам второй Холокост приделают. Маркетинг? Ну поживем и увидим. Зато по факту уже цену на Пфайзер подняли (онли бизнес).

У нас еще не привитые почему-то именно Файзер ждут.
 Panasonic 02.08.2021 в 08:53:03  #782521

Если бы мне платили за ответы мАлу на Титусе
 Panasonic 02.08.2021 в 08:43:26  #782520
Цитата: Ал от 02.08.2021 00:34:36
Цитата: Panasonic от 01.08.2021 23:14:13
Цитата: kubik от 01.08.2021 17:02:16
А ирония по этому поводу хороша

Врядли местные стали бы иронизировать, если б речь шла о Спутнике.
Quote:
А ирония по этому поводу хороша, когда тебя это ещё не коснулось.
В каком месте обнаружил упоминание "Спутника"?
В сочетании с твоей обычной реакцией похоже что у тебя русофобские комплексы...

Ты не понял смысла? Объясняю на пальцах для узколобого долбоеба:

Ватник подъебал Файзер. Если бы новость была про Спутник, врядли этот же ватник подъебывал бы.

Дошло? Есть контакт?
 Panasonic 01.08.2021 в 23:20:51  #782508
Цитата: Panasonic от 01.08.2021 10:04:58
А если по теме, то правильно власти делают, сказано же в постановлении, никаких мероприятий, в красной зоне как никак, вирус бушует. А с нашим мамбетским менталитетом люди все равно прутся в зоны отдыха.

Я так полагаю, что "обидевшиеся", это те, кто вчера попер в зоны отдыха?
 Panasonic 01.08.2021 в 23:18:14  #782507
С вакциной легче, проще...

Quote:
я Запахи не чувствовал неделю, два дня температуры и вроде всё.

Я точно так же переболел. И вроде все. Но я не прививался.
Так зачем мне прививаться, если разницы нет?
 Panasonic 01.08.2021 в 23:14:13  #782506
Цитата: kubik от 01.08.2021 17:02:16
А ирония по этому поводу хороша

Врядли местные стали бы иронизировать, если б речь шла о Спутнике.
 Panasonic 01.08.2021 в 12:12:09  #782484
Мал, я твой текст даже читать не стал) Столько ручной писанины, и ради чего?) Мне что-то доказать пытаешься?
А на твои копипасты уже давно никто внимания не обаращает, кроме малоподобных тебе
 Panasonic 01.08.2021 в 12:09:40  #782483
Цитата: koshkoed от 01.08.2021 10:40:22
Кто сделал прививку никого не уговаривает.

А как же ваши?
Quote:
добро пожаловать года на 3 в веселые места или штраф в пару лямов

Это и есть навязывание.
 Panasonic 01.08.2021 в 12:06:01  #782481
Софруджу терпила - это что-то новенькое)) Обычно это зохуля.
 Panasonic 01.08.2021 в 10:04:58  #782472
А если по теме, то правильно власти делают, сказано же в постановлении, никаких мероприятий, в красной зоне как никак, вирус бушует. А с нашим мамбетским менталитетом люди все равно прутся в зоны отдыха.
 Panasonic 01.08.2021 в 10:02:43  #782471
Отстаешь от жизни, админ. Эти новости уже вчера прошумели.

Или ты в часовом поясе Никарагуа живешь?
 Panasonic 01.08.2021 в 09:57:28  #782470
Какие мы обидчивые неженки, да Софруджу? Сильно я задеваю твои чувства, мне заткнуться?
 Panasonic 01.08.2021 в 09:56:57  #782469
Цитата: koshkoed от 01.08.2021 08:56:19
Цитата: Panasonic от 01.08.2021 07:56:06
Цитата: мартин от 01.08.2021 00:13:10
А я в марте привился спутником, мотанулся в апреле в Чимкент, туда обратно на полном самолете, там потусовался. Жив здоров

Побочнын действия могут проявиться через 2 года. Вот тогда и посмотрим.


Вот про это в статье то и пишется что информационная война проиграна, что людям уже залита информация, ч о наши не ведут правильную пропаганду. Вот с чего вы взяли что будут последствия через 2 года? Почему так мало? Почему не через десять лет? Можете хоть какие-то пруфы дать что вот от каких то вакцин, были подобные проблемы.

Просто вот так безосновательно удобно писать.

Так и про воду можно написать, что употребление воды в долгосрочной перспективе ведёт у смерти.

Хз, может это и инф.вброс. Признаю, пруфов не приведу. Но то, что вакцина еще полностью не испытана и из нас пытаются сделать подопытных кроликов, это факт.
 Panasonic 01.08.2021 в 09:55:32  #782468
Цитата: koshkoed от 01.08.2021 09:02:40
Мне если честно глубоко пофиг на тех кто не хочет делать прививки, быстрей вымрут, быстрей карантин снимут. Но есть одно но. Есть категории людей которым противопоказаны прививки:беременные, кормящие. И вот эти люди которые не делают прививки способствуют заражению данных категорий. Надо просто вводить статью как с заражением ЗППП, если знал что ты больной, заразил кого-то то добро пожаловать года на 3 в веселые места или штраф в пару лямов

Вы как активисты ЛГБТ. Пусть ебутся в тенечке сколько им влезет. Но зачем пропагандировать?

Вы тоже, колитесь вакциной сколько вам влезет. Но зачем заставлять тех, кто этого не хочет? Зачем навязывать свое никчемное мнение? Мы же не говорим вам, не колитесь. Мы просто сами не хотим вакцины.

Когда что-то чересчур навязыается с упорством, то это отторгается вдвойне.
 Panasonic 01.08.2021 в 08:08:43  #782464
Недавно посещал отделение Сбера. Там стоит QR "Ашык" и охранник всех проверял. Не знаю, может это до поры до времени, но был приятно удивлен.
 Panasonic 01.08.2021 в 07:57:19  #782463
Цитата: Ал от 31.07.2021 23:53:35
По крайней мере, вакцина в этом не виновата.

А я и не вакцинирован.
 Panasonic 01.08.2021 в 07:56:06  #782462
Цитата: мартин от 01.08.2021 00:13:10
А я в марте привился спутником, мотанулся в апреле в Чимкент, туда обратно на полном самолете, там потусовался. Жив здоров

Побочнын действия могут проявиться через 2 года. Вот тогда и посмотрим.
 Panasonic 31.07.2021 в 23:50:54  #782456
Цитата: Ал от 31.07.2021 23:20:35
Жрать и пить продукты неизвестного происхождения опасающиеся нарваться на "говно" не боятся?
Quote:
После того как поработал на гормолзаводе перестал пить молоко.
После работы на мясокомбинате - есть колбасу.
Однако на винно водочный работать точно не пойду...


Видно, что ты уже укололся говном. Оно из тебя прям аж льется.

Закройся.
 Panasonic 31.07.2021 в 23:04:04  #782448
Цитата: bolatbol от 31.07.2021 22:36:47
Цитата: Panasonic от 31.07.2021 21:51:56
Согласен, лично меня вот никакой пропагандой не убедили бы. И дело не в фантастических заговорах типа "золотого миллиарда". А просто в том, что любая вакцина на данный момент еще толком не протестирована и не разработана. По сути из нас делают подопытных кроликов. А колоть в себя непонятно что, мало кому хочется.

Высока вероятность, что почитав такие посты кто то не привился и умер от ковида

Или уберегся от всякого говна.
 Panasonic 31.07.2021 в 21:51:56  #782422
Согласен, лично меня вот никакой пропагандой не убедили бы. И дело не в фантастических заговорах типа "золотого миллиарда". А просто в том, что любая вакцина на данный момент еще толком не протестирована и не разработана. По сути из нас делают подопытных кроликов. А колоть в себя непонятно что, мало кому хочется.
 Panasonic 31.07.2021 в 14:38:13  #782392
Цитата: Ал от 30.07.2021 22:34:40
Продвинутый экономист обиделся? ))

Везде ищешь срача?
 Panasonic 31.07.2021 в 14:35:23  #782391
Цитата: Zoggyla от 31.07.2021 13:56:14
Интересно, в мире кто-нибудь озадачился разработкой и производством стильных, легких антивирусных костюмов, комбезов, скафандров с принудительным охлаждением и подогревом, ну и с вентиляцией? Если смотреть фильмы про пришельцев, они все одеты в этакую антивирусную хрень)

Для тебя это щас главная проблема?
 Panasonic 31.07.2021 в 09:58:07  #782382
Quote:
В Минздраве опровергли утверждения врача из Шымкента о вакцинах

Щас они вам, подтвердят...
 Panasonic 31.07.2021 в 09:26:39  #782378
мАл, ты любитель педиков? Чего их защищаешь? Благо хоть в этой ветке любитель лесбиянок не отметился своей "любовью".
 Panasonic 31.07.2021 в 09:22:20  #782377
Читал где-то, что в Японии трудно найти молодежи свое место в жизни, и многие идут сниматься в непристойные ток-шоу, и даже на 18+.
 Panasonic 30.07.2021 в 18:12:48  #782334
Цитата: Zoggyla от 30.07.2021 15:31:02
Пытались принять когда-то, но его признали не конституционным...

Европы и Америки наверное побоялись.
 Panasonic 30.07.2021 в 11:15:13  #782311
Цитата: htmaker от 30.07.2021 11:11:11
Если их деятельность приводит к таким протестам в обществе, почему бы просто не запретить это движение на государственном уровне.

Люто плусую. Ведь террористические и антиправительственные движения запретили же. А эти активисты похуже будут. Они отравляют неокрепшие умы подростков.
 Panasonic 30.07.2021 в 11:02:45  #782308
Вот че этим активистам не сидится? Перепихивались бы между собой в тенечке. Че тренинги проводить, пропагандировать? Сами провоцируют на агрессию в отношении к себе.
 Panasonic 29.07.2021 в 10:28:20  #782237
Цитата: bolatbol от 28.07.2021 12:29:11
Он не жалуется, а нападает, играет на понижение стоимости валюты США. Кто не дурак, тот кинется сбрасывать доллары. Последние еще больше упадут в цене. Сброс станет лавинообразным, и под конец доллар будет стоить дешевле бумаги. Китай, если не успеет сбагрить ценные бумаги, так и останется с макулатурой. США напечатают сколько надо, рассчитаются по долгам и перейдут на новую валюту.

Ох уж эти Ванги недоделанные. Доллару трындец, кабздец... А он почему-то все крепчает.

Доллар и вас переживет, не сомневайтесь.
 Panasonic 27.07.2021 в 13:04:06  #782129
Цитата: Dimmon от 27.07.2021 12:49:43
Quote:
Доброго времени суток. Ходят слухи, что с приходом Байдена выдачу виз упростили.


действительно упростили, многие знакомые ездят на заработки (водители фур, сфера услуг), правда по турвизе

Это понятно. Тут или тур.виза, или студ.виза. Со студ.визой шансов одобрения больше, но и дороже на порядок.

Тур.виза сама по себе дается аж на 5 лет. Но там вроде каждые полгода должны будете покидать Штаты.