Заценки пользователя GoodZone
Викторовна поощрил за:
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
X-Daemon поощрил за:
Когда уже Казахстан "всерьез обеспокоется отсутствием демократии" в США? Слышал, что там ущемляются права аборигенов, а нет, извините, аборигенов там "демократично" уничтожили... Больше забот нет, кроме как о нас заботиться? со своими педиками мы и сами разберемся. или пусть дадут им всем вид на жительство и заберут себе, нам не жалко...
Викторовна поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Ал поощрил за:
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
Ал поощрил за:
Лысый 26.04.2016 в 19:07:56 # 515019
Уважаемый, вы выбрали только то, что вам выгодно - это не совсем корректно. Вот ссылка на вашу статью полностью: http://techno-story.ru/articles/aircrafts/420-ne-kopiya-a-analog-o-samoljote-tu-4

Чтобы понять как "Туполев их тупо срисовал, и нарек именем Ту-4" нужно знать причины и реальное положение дел... А работы по созданию Ту-4 были начаты осенью 1945 г. - объяснять нужно какое тогда было время? Амеры тупо зарабатывали деньги на поставках оружия как гитлеру так и СССР, выгребли всех ученых со всего мира и пытались подмять под себя СССР. вам это свойственно - передергивать факты... А то что они были "летающими сараями" - это действительно так, да и использовался ТУ в основном в пассажирских перевозках. а прототип ТУ-4 действительно Б-29.
Ал поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Grand 777 поощрил за:
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
Katafalk поощрил за:
Лысый 26.04.2016 в 19:07:56 # 515019
Уважаемый, вы выбрали только то, что вам выгодно - это не совсем корректно. Вот ссылка на вашу статью полностью: http://techno-story.ru/articles/aircrafts/420-ne-kopiya-a-analog-o-samoljote-tu-4

Чтобы понять как "Туполев их тупо срисовал, и нарек именем Ту-4" нужно знать причины и реальное положение дел... А работы по созданию Ту-4 были начаты осенью 1945 г. - объяснять нужно какое тогда было время? Амеры тупо зарабатывали деньги на поставках оружия как гитлеру так и СССР, выгребли всех ученых со всего мира и пытались подмять под себя СССР. вам это свойственно - передергивать факты... А то что они были "летающими сараями" - это действительно так, да и использовался ТУ в основном в пассажирских перевозках. а прототип ТУ-4 действительно Б-29.
Serg1986 поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Hard поощрил за:
Лысый 26.04.2016 в 19:07:56 # 515019
Уважаемый, вы выбрали только то, что вам выгодно - это не совсем корректно. Вот ссылка на вашу статью полностью: http://techno-story.ru/articles/aircrafts/420-ne-kopiya-a-analog-o-samoljote-tu-4

Чтобы понять как "Туполев их тупо срисовал, и нарек именем Ту-4" нужно знать причины и реальное положение дел... А работы по созданию Ту-4 были начаты осенью 1945 г. - объяснять нужно какое тогда было время? Амеры тупо зарабатывали деньги на поставках оружия как гитлеру так и СССР, выгребли всех ученых со всего мира и пытались подмять под себя СССР. вам это свойственно - передергивать факты... А то что они были "летающими сараями" - это действительно так, да и использовался ТУ в основном в пассажирских перевозках. а прототип ТУ-4 действительно Б-29.
Delaf29 поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
максланкасте поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
valihan5 поощрил за:
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
matvei поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
KOT поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
старик поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Dragon поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
vladtr поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Ankras поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
LIS поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
Katafalk поощрил за:
Сам когда прочитал, как будто что-то в душе перевернулось, гордость за предков, за наше Великое прошлое обуяла. Все наши современные проблемы в сытое мирное время стали какими-то мелкими незначительными, мы сами какие-то незначительные, мелочные, меркантильные становимся - что бы то поколение, прошедшее эти испытания нам сказало. Думаю об оставшихся в живых ветеранах - как же им тяжело осознавать, что мы многие из их достижений профукали просто так за "жвачку и джинсы", как им тяжело видеть как попирают их святыни, то за, что они погибали - кругом сносят памятники, переименовывают улицы, раскуривают кальяны от вечного огня, зигуют. Что с нами произошло? Кто мы после всего этого? Как им в глаза глядеть? Их все меньше, а мы как-будто нарочно делаем все, чтобы усложнить им и так нелегкую жизнь - война, разруха, восстановление, небольшой период спокойствия, полный развал, лихие 90, распад, слом всех ценностей, череда кризисов...
alpha_portal поощрил за:
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
Delaf29 поощрил за:
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
Hard поощрил за:
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
Zaya поощрил за:
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
doodles поощрил за:
"Преподавателей казахского языка у нас достаточно. С преподаванием русского языка проблем не должно быть." - но они есть. Хотя нет, проблем нет - преподавателей нет и проблем нет, нет знаний, нет программ, нет желания привести в порядок наше образование. Уже года 3 наш пед не выпускает преподавателей по русскому и литературе, да и другие специальности исчезли. У меня такое чувство, что наше образование просто целенаправленно делают платным. Раньше, учась в школе и имея желание любой ученик мог поступить практически в любой ВУЗ страны, вступительные экзаменационные вопросы по сути были сформированы на основе школьной программы. Сейчас чтобы твой ребенок поступил даже на платное отделение нужно, чтобы ребенок бегал по курсам и репетиторам, начиная с 10 класса, а это дополнителные расходы и не маленькие... А подготовка к ЕНТ и пробное тестирование - это вообще черная финансовая дыра - куда и кому уходят эти деньги? Останутся только те, кто может платить за образование детей, дети остальных станут неучами, доступ к образованию для бедных слоев населения уже сейчас закрыт, а ведь там немало умных детей, которые просто пропадут, а могли бы стать учеными, инженерами, врачами - цветом нации... почему государство не понимает, что дети это будущее страны и от качества этого будущего зависит будущее государства? Как поднять экономику, не имея специалистов, как обучить специалистов, не имея нормального образования? В 50-е годы мирового кризиса Япония продлила на 2-3 года обучение своих студентов, платила им стипендии и не давала выпуститься из вузов для того, чтобы студенты не потеряли приобретенные, но пока не востребованные навыки, ожидая окончания кризиса. Они понимали, что если их сейчас выпустить, то это будет потерянное поколение и на их переобучение уйдет еще больше денег, а так они подготовили спецов и дали толчок экономике в нужный момент. ниши думают о чем угодно, только не об образовании, а на иностранных рекомендациях вообще помешались, мне прямо стыдно иногда читать - "рекомендация мировой организации...", ну какая здравомыслящая страна будет давать нормальные рекомендации по сути своим конкурентам? ну давайте уже своей головой начнем думать, у нас ведь еще остались люди способные празрабатывать и внедрять программы обучения, практики, а не теоретики... у нас в министерстве образования и его филиалах луюдей то с пед образованием нет, не то что с практическими навыками, и эти люди указывают учителю, как учить...
Ankras поощрил за:
Когда уже Казахстан "всерьез обеспокоется отсутствием демократии" в США? Слышал, что там ущемляются права аборигенов, а нет, извините, аборигенов там "демократично" уничтожили... Больше забот нет, кроме как о нас заботиться? со своими педиками мы и сами разберемся. или пусть дадут им всем вид на жительство и заберут себе, нам не жалко...
astra поощрил за:
"рядовой инспектр отдела ЖКХ" - нашли козла отпущения. И дальше что? дороги лучше не стали, виновные (реальные) не наказаны...
Moro поощрил за:
Когда уже Казахстан "всерьез обеспокоется отсутствием демократии" в США? Слышал, что там ущемляются права аборигенов, а нет, извините, аборигенов там "демократично" уничтожили... Больше забот нет, кроме как о нас заботиться? со своими педиками мы и сами разберемся. или пусть дадут им всем вид на жительство и заберут себе, нам не жалко...