Заценки пользователя GoodZone
bob153370 поощрил за:
А зачем замазали и кто? кому он мешал? Историю нужно оберегать...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...

Ал поощрил за:
Мы сколь угодно долго можем ругать энергетиков, но справедливости ради стоит указать на тот факт, что у нас в новых микрорайонах существует практика, когда в частном порядке частником устанавливается трансформатор и к нему уже подключаются близлежащие дома и улицы без всяких расчетов потребления. А частник собирает деньги по своему тарифу. граница раздела и ответственности обозначается просто - все что до подключения частного трансформатора энергетиков, что после - частные владения... Частник по-максимуму загружает свой трансформатор и получает прибыль, не заботясь о людях и последствиях. А энергетики не торопятся электрифицировать - там ведь уже есть свет, а у них и так работы хватает, учитывая как растет город.
Мура45 поощрил за:
Мы сколь угодно долго можем ругать энергетиков, но справедливости ради стоит указать на тот факт, что у нас в новых микрорайонах существует практика, когда в частном порядке частником устанавливается трансформатор и к нему уже подключаются близлежащие дома и улицы без всяких расчетов потребления. А частник собирает деньги по своему тарифу. граница раздела и ответственности обозначается просто - все что до подключения частного трансформатора энергетиков, что после - частные владения... Частник по-максимуму загружает свой трансформатор и получает прибыль, не заботясь о людях и последствиях. А энергетики не торопятся электрифицировать - там ведь уже есть свет, а у них и так работы хватает, учитывая как растет город.
Serg1986 поощрил за:
А зачем замазали и кто? кому он мешал? Историю нужно оберегать...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...

Dragon поощрил за:
А зачем замазали и кто? кому он мешал? Историю нужно оберегать...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...

KOT поощрил за:
А зачем замазали и кто? кому он мешал? Историю нужно оберегать...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...

Jopavogne поощрил за:
Акимам разрешили иметь свою личную маленькую армию за счет налогоплательщиков? Чем это подразделение отличается от полиции, каковы его функции? если они подчиняются акиму - он может замять любой вопрос в своей вотчине? если полицейский без регистратора - можно при нем что угодно делать, не доказуемо? провели бы хоть какую-то разъяснительную работу с жителями...
в формате поощрил за:
Я не вижу проблем с казахским языком - то, что нет методики и грамотных учителей это отдельная тема, мы столько денег впулили в это дело, народных денег. Я не вижу проблем с английским языком - методик полно, есть преподаватели и достаточно квалифицированные, куча курсов. Я вижу проблемы с русским языком - нет учителей, нет возможности изучить этот язык в достаточной степени в школе (3 урока в неделю русский литература). Сейчас достаточно много молодых владеющих казахским и английским языками, но не владеющих русским языком. У нас на работе совещание было - повестка - отсутствие людей способных донести в письменном виде на русском языке необходимую информацию - коллектив молодой, руководство старой закалки... Русский постепенно уходит на задворки, может это и правильно, но мы теряем целый пласт знаний, да и соседа английского у нас нет, а вот русский есть, история общая, сколько книг мы для себя вычеркиваем, и-нет контента... Но министр наш аккуратненько обошел этот вопрос или не придал ему значения? А может это целенаправленно делается?
Таша2 поощрил за:
Я не вижу проблем с казахским языком - то, что нет методики и грамотных учителей это отдельная тема, мы столько денег впулили в это дело, народных денег. Я не вижу проблем с английским языком - методик полно, есть преподаватели и достаточно квалифицированные, куча курсов. Я вижу проблемы с русским языком - нет учителей, нет возможности изучить этот язык в достаточной степени в школе (3 урока в неделю русский литература). Сейчас достаточно много молодых владеющих казахским и английским языками, но не владеющих русским языком. У нас на работе совещание было - повестка - отсутствие людей способных донести в письменном виде на русском языке необходимую информацию - коллектив молодой, руководство старой закалки... Русский постепенно уходит на задворки, может это и правильно, но мы теряем целый пласт знаний, да и соседа английского у нас нет, а вот русский есть, история общая, сколько книг мы для себя вычеркиваем, и-нет контента... Но министр наш аккуратненько обошел этот вопрос или не придал ему значения? А может это целенаправленно делается?
старик поощрил за:
я вам больше скажу, чтобы открыть сие чудо чудное мы еще прошли отбор и заплатили минимум 6-ти значную сумму зеленью этому самому McDonald's - франчайзинг называется... в мире от него отказываются, он убытки терпит, жутко вреден, но мы "свободная страна, сами лучше знаем, что нам нужно" и на грабли чужие сами наступить хотим...
ShimShim поощрил за:
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Рамзес поощрил за:
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Эрик Картман поощрил за:
я вам больше скажу, чтобы открыть сие чудо чудное мы еще прошли отбор и заплатили минимум 6-ти значную сумму зеленью этому самому McDonald's - франчайзинг называется... в мире от него отказываются, он убытки терпит, жутко вреден, но мы "свободная страна, сами лучше знаем, что нам нужно" и на грабли чужие сами наступить хотим...
Serg155 поощрил за:
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Лялька поощрил за:
я вам больше скажу, чтобы открыть сие чудо чудное мы еще прошли отбор и заплатили минимум 6-ти значную сумму зеленью этому самому McDonald's - франчайзинг называется... в мире от него отказываются, он убытки терпит, жутко вреден, но мы "свободная страна, сами лучше знаем, что нам нужно" и на грабли чужие сами наступить хотим...
X-Daemon покарал за:
Я не вижу проблем с казахским языком - то, что нет методики и грамотных учителей это отдельная тема, мы столько денег впулили в это дело, народных денег. Я не вижу проблем с английским языком - методик полно, есть преподаватели и достаточно квалифицированные, куча курсов. Я вижу проблемы с русским языком - нет учителей, нет возможности изучить этот язык в достаточной степени в школе (3 урока в неделю русский литература). Сейчас достаточно много молодых владеющих казахским и английским языками, но не владеющих русским языком. У нас на работе совещание было - повестка - отсутствие людей способных донести в письменном виде на русском языке необходимую информацию - коллектив молодой, руководство старой закалки... Русский постепенно уходит на задворки, может это и правильно, но мы теряем целый пласт знаний, да и соседа английского у нас нет, а вот русский есть, история общая, сколько книг мы для себя вычеркиваем, и-нет контента... Но министр наш аккуратненько обошел этот вопрос или не придал ему значения? А может это целенаправленно делается?
Super поощрил за:
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Stalker77 поощрил за:
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Freeman_kep поощрил за:
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Zoggyla поощрил за:
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Лялька поощрил за:
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Ал поощрил за:
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Викторовна поощрил за:
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Викторовна поощрил за:
Как это созвучно с темой "Казахстанских педагогов законодательно обязали уважать учеников" и новым министром образования который сказал:"Мы путаем культуру и образование". даже добавить нечего...
Super поощрил за:
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Рамзес поощрил за:
Как это созвучно с темой "Казахстанских педагогов законодательно обязали уважать учеников" и новым министром образования который сказал:"Мы путаем культуру и образование". даже добавить нечего...
Grand 777 поощрил за:
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Софруджу поощрил за:
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Беня Ладен поощрил за:
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Helenka поощрил за:
Идея, честно говоря, суперская! В наше бурное время, когда нужно и семью кормить, и не отстать от жизни, и родным уделить внимание, позаботиться об их безопасности, досуге, здоровье - это самое то, что нужно. Если все правильно организовать то получится вообще клуб по интересам - людям в пожилом возрасте нужно тоже время куда-то девать, чем-то заниматься помимо внуков, готовки еды, им нужно общение, любимое занятие, а нам нужно твердо знать, что с ними все в порядке. У меня мама почти каждый год в санаторий ездит - столько впечатлений, подруги новые, фото/видео всякие, по скайпу по пол-часа трындят о своем, она оттуда помолодевшая приезжает, а дома грузится всем, пытается помочь, за всех переживает - такие они, наши родители - мы меньше переживаем за себя, чем они за нас. Пока у нас живы родители - мы дети...