Заценки пользователя GoodZone
Platon поощрил за:
Цитата: Гоги80 от 25.02.2016 11:33:15
Там не все так просто, как вещают РОСС СМИ, раскройте очи!У турции есть радиолокационные данные о том, что рос. летчик не единожды нарушал пространство, а раша демонстрирует нарисованные схемы, на которых якобы они не пересекали границу.
Если на то пошло, почему раша не подаст в международный суд на турков? как в случае с малайзийским Боингом, который подбили над украиной?
Знаю - закидаете тапками и заминусуете, но смотреть надо шире, политика вещь грязная.


Ну хорошо, предположим вы правы...предположим. А давайте еще вспомним ко всему прочему, как беззащитного пилота расстреливали с земли, и как потом себя повели - где этот убийца, его как-то наказали, извинились хотя бы за его смерть, ведь поступили по-шакальски, а расстреливал ведь турок, потом и интервью давал и в турции же свободно жил и передвигался... И этот мудила (простите за грубость, не могу другого слова подобрать) говорит о дружбе и «из-за двух пилотов»? типа дружба с нами и какие-то 2 россиянина. Дружба была, доверие было - самолет ведь без сопровождения летел, уверены были, что нет опасности... мудак он после этого, даже если нарушение имело место быть...
Jokerkz поощрил за:
Откуда взялась эта пурга про финнов? Они такие же обычные люди как и мы, со своими достоинствами и недостатками, тараканами в голове. Читаю - красиво написано и правильно, но на деле давайте возьмем их Ювенальную юстицию и отношение к семье, ну никак я не соглашусь с этим морально ущербным семьененавистническим законом. А ведь семья традиционно ставится в основу стабильности общества и государства. А здесь расписали "дети, внуки, будущее", ну не сходится одно с другим... Почитайте статьи про узаконенную коррупцию в финляндии, про то как там деньги на детях делают и на подрыве ценности семейных уз - ну не вяжется одно с другим. читаю и понимаю - подсознательно готов к тому, что это все очередная реклама, на деле не все так просто и сказочно, ну такой я не привык я "левым дядям" на слово верить. У нас конечно многое нужно менять и со многим бороться, но "за бугром" тоже своего дерьма не меньше...
Ал поощрил за:
Проезжал там как раз когда не работал светофор. Вернее он работал, но только со стороны второстепенной. Сам краем глаза увидел что пешеходка красным горит для второстепенной... А так едешь, думаешь не работает, у тебя главная , дорога прямая, ровная... а второстепенка по светофору едет, им и дела нет, что ты там себе придумал о главной дороге... теперь вопрос - кто виноват и что делать с возмещением ущерба пострадавшим. перетершемуся шнуру обвинение не предъявишь...
андремас поощрил за:
Цитата: KAN13 от 22.02.2016 18:31:29

Возможно , но в данном случае не важно кто это сказал , важно то что это работает по сей день .


Ну а если не важно, зачем тогда ты написал под этим "Сталин"? Ну и подписал бы "Бажанов", только вот кто знает о Бажанове?
История - свершившийся факт, поэтому анализировать ее нужно исходя из свершившегося.
Прочитав твой пост, хотя и подсознательно, НО складывается не лестное, не корректное впечатление о Сталине. Поэтому важно знать, что это - неправда.
bozon house поощрил за:
Цитата: KAN13 от 22.02.2016 14:00:47
"Не важно, как голосуют, - важно как считают". Сталин.(


Вообще-то, ради справедливости стоит отметить, что это не Сталин сказал, а бывший секретарь Сталина Борис Бажанов, диссидент и борцун, описывая "супер правдивую историю жизни Вождя" в своей книге, направленной на "борьбу с коммунизмом" и отрабатывая деньги "благотворителей", а еще сдав западу агента СССР
написал "Важно не как голосуют, а как считают."
Так что к Сталину это не имеет никакого отношения...
titus поощрил за:
Проезжал там как раз когда не работал светофор. Вернее он работал, но только со стороны второстепенной. Сам краем глаза увидел что пешеходка красным горит для второстепенной... А так едешь, думаешь не работает, у тебя главная , дорога прямая, ровная... а второстепенка по светофору едет, им и дела нет, что ты там себе придумал о главной дороге... теперь вопрос - кто виноват и что делать с возмещением ущерба пострадавшим. перетершемуся шнуру обвинение не предъявишь...
Super поощрил за:
Проезжал там как раз когда не работал светофор. Вернее он работал, но только со стороны второстепенной. Сам краем глаза увидел что пешеходка красным горит для второстепенной... А так едешь, думаешь не работает, у тебя главная , дорога прямая, ровная... а второстепенка по светофору едет, им и дела нет, что ты там себе придумал о главной дороге... теперь вопрос - кто виноват и что делать с возмещением ущерба пострадавшим. перетершемуся шнуру обвинение не предъявишь...
Alice004 поощрил за:
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911

Простите великодушно, НО чему можно научить ребенка на русском языке и литературе за 3 часа в неделю в старшем классе (это 2 ч. - русский,1 ч. -литера)? Да у меня с моим "совковым беспонтовым образованием" в один день было больше этих уроков, чем сейчас в неделю! Моим учителям уже далеко за 60, они на пенсии - русовед, биолог - репетиторством подрабатывают, у них очередь на 2 месяца вперед, плюс на курсах преподают, востребованы по самое немогу, дай бог сколько они еще смогут так вот? А потом что - замены нет... О чем вы вообще? Даже если учитель от бога, он физически не сможет ребенка подготовить. И не забывайте, что в классе не 10 человек, а 35-45... и к ент (этому дебильному) нужно подготовить... О чем ВЫ??? люди, очнитесь - прежде чем ругать учителя, посмотрите в каких условиях он работает и сколько за это получает, нормальному учителю при жизни ПАМЯТНИК ставить нужно и молиться на него!!!
Dragon поощрил за:
Dragon 19.02.2016 в 10:45:21 # 498033
"Я про репетиторство в школах говорил!!! "
Так и я о том же, разница в том, что вы о "преподах"-временщиках, а я об УЧИТЕЛЯХ и нашей "системе образования"...

"Вообще они должны ДОП.ЗАНЯТИЯ (так раньше называлось) проводит а потом тока должны, если останутся время у них репетиторством занимаца!!!"
Они вам вообще ничего не должны кроме того, что в программу заложено... или вы из тех кто считает, что все им чего-то должны уже в силу того, что вы живете на этом свете? Забудьте, у нас капитализм на дворе...

"Желаете платить, вперед."
Когда речь заходит о ребенке и его будущем, я предпочитаю "засунуть свои амбиции поглубже в себя" и сделать так, как лучше ребенку.

"А литературу и русский ... моим детям они надеюсь как "четвертый предмет" не пригодятся"
Это ваш выбор, ваше право. Мой выбор с вашим не совпадает...
Удачи вам и здоровья.
bozon house поощрил за:
Dragon 19.02.2016 в 10:45:21 # 498033
"Я про репетиторство в школах говорил!!! "
Так и я о том же, разница в том, что вы о "преподах"-временщиках, а я об УЧИТЕЛЯХ и нашей "системе образования"...

"Вообще они должны ДОП.ЗАНЯТИЯ (так раньше называлось) проводит а потом тока должны, если останутся время у них репетиторством занимаца!!!"
Они вам вообще ничего не должны кроме того, что в программу заложено... или вы из тех кто считает, что все им чего-то должны уже в силу того, что вы живете на этом свете? Забудьте, у нас капитализм на дворе...

"Желаете платить, вперед."
Когда речь заходит о ребенке и его будущем, я предпочитаю "засунуть свои амбиции поглубже в себя" и сделать так, как лучше ребенку.

"А литературу и русский ... моим детям они надеюсь как "четвертый предмет" не пригодятся"
Это ваш выбор, ваше право. Мой выбор с вашим не совпадает...
Удачи вам и здоровья.
bozon house поощрил за:
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911

Простите великодушно, НО чему можно научить ребенка на русском языке и литературе за 3 часа в неделю в старшем классе (это 2 ч. - русский,1 ч. -литера)? Да у меня с моим "совковым беспонтовым образованием" в один день было больше этих уроков, чем сейчас в неделю! Моим учителям уже далеко за 60, они на пенсии - русовед, биолог - репетиторством подрабатывают, у них очередь на 2 месяца вперед, плюс на курсах преподают, востребованы по самое немогу, дай бог сколько они еще смогут так вот? А потом что - замены нет... О чем вы вообще? Даже если учитель от бога, он физически не сможет ребенка подготовить. И не забывайте, что в классе не 10 человек, а 35-45... и к ент (этому дебильному) нужно подготовить... О чем ВЫ??? люди, очнитесь - прежде чем ругать учителя, посмотрите в каких условиях он работает и сколько за это получает, нормальному учителю при жизни ПАМЯТНИК ставить нужно и молиться на него!!!
Dragon поощрил за:
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911

Простите великодушно, НО чему можно научить ребенка на русском языке и литературе за 3 часа в неделю в старшем классе (это 2 ч. - русский,1 ч. -литера)? Да у меня с моим "совковым беспонтовым образованием" в один день было больше этих уроков, чем сейчас в неделю! Моим учителям уже далеко за 60, они на пенсии - русовед, биолог - репетиторством подрабатывают, у них очередь на 2 месяца вперед, плюс на курсах преподают, востребованы по самое немогу, дай бог сколько они еще смогут так вот? А потом что - замены нет... О чем вы вообще? Даже если учитель от бога, он физически не сможет ребенка подготовить. И не забывайте, что в классе не 10 человек, а 35-45... и к ент (этому дебильному) нужно подготовить... О чем ВЫ??? люди, очнитесь - прежде чем ругать учителя, посмотрите в каких условиях он работает и сколько за это получает, нормальному учителю при жизни ПАМЯТНИК ставить нужно и молиться на него!!!
Софруджу поощрил за:
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911

Простите великодушно, НО чему можно научить ребенка на русском языке и литературе за 3 часа в неделю в старшем классе (это 2 ч. - русский,1 ч. -литера)? Да у меня с моим "совковым беспонтовым образованием" в один день было больше этих уроков, чем сейчас в неделю! Моим учителям уже далеко за 60, они на пенсии - русовед, биолог - репетиторством подрабатывают, у них очередь на 2 месяца вперед, плюс на курсах преподают, востребованы по самое немогу, дай бог сколько они еще смогут так вот? А потом что - замены нет... О чем вы вообще? Даже если учитель от бога, он физически не сможет ребенка подготовить. И не забывайте, что в классе не 10 человек, а 35-45... и к ент (этому дебильному) нужно подготовить... О чем ВЫ??? люди, очнитесь - прежде чем ругать учителя, посмотрите в каких условиях он работает и сколько за это получает, нормальному учителю при жизни ПАМЯТНИК ставить нужно и молиться на него!!!
Ал поощрил за:
Цитата: KAN13 от 17.02.2016 23:03:11

Молодцы россияне . Нам есть, чем ответить ?.


А мы же уже ответили, забыли баннер целующихся Абая и Пушкина в Алматы?
А если серьезно, нам бы тоже не мешало как-то поддержать россиян в это не простое для них время. Была же хорошая идея поставить памятник человеку, завезшему и культивировавшему саженцы апорта в Верный(в последствии Алма-Ата) Егору Васильевичу Редько в первой половине XIX века, начале XX века сорт яблок "Апорт" и способствовавшему в последствии формированию имени города Алматы. Это конечно не совсем то, но хотелось бы увековечить. Или год русской литературы провести. У нас кстати на юге острая нехватка учителей русского языка и литературы - нет теперь в педе русских групп обучения и не потому что их закрыли, набирать не из кого, не идут туда учиться, наломали дров наши чудо-спецы от образования... а по-сути сами же закрываем для себя огромный пласт знаний, целую культуру - обидно...
Викторовна поощрил за:
Не хочу защищать ни учителя, ни родителя - сути конфликта мы не знаем, а гадать на ромашке не в праве... действия после конфликта у обоих не блещут гениальностью, как с точки зрения педагогики так и с человеческой. А вот на счет двоек позвольте высказаться - многие не знают, но последние лет 5-7 резко сократилось количество двоечников, а причина не в улучшении методов обыучения, она проста до безобразия. Раньше 2-ик оставался на второй год, пытался исправиться, оставался "на осень", учил-сдавал, в процесс в были вовлечены родители, ученик, учитель, завуч... А нынче, если учитель поставил 2, он должен обосновать и доказать правильность оценки, провести независимый экзамен если есть подозрения в предвзятости, написать кучу бумажек, составить индивидуальный план обучения, дополнительно с ним бесплатно заниматься в свободное от работы время, опять же готовясь к этим урокам и фиксируя все свои действия, выслушать от начальства и гороно какой он плохой работник и как она - "если 2 значит плохо учила и не подтверждает свою проф прегодность", добавим еще проблемы с родителями, а в результате все равно поставят 3. и зачем все это учителю? конечно есть принципиальные, но все работает в одну сторону - против учителя!!! Так что легче просто завысить и жить спокойно... так и живем...
Викторовна поощрил за:


А вы что о советской системе знаете? И вот ПОЧЕМУ "Вот поэтому советсткая школьная система изжила себя"? Обоснуйте.
"Работа учителя/препода в универе, должна быть хорошо оплачиваемой, но труднодоступной." - и вы думаете там появятся нормальные умные учителя? это только усугубит ситуацию - пока коке-маке все решают не будет у нас образования.
"В нормальных странах, люди не нанимают репетиторов, чтобы детей подготовили ПО ВСЕМ предметам к выпускным/вступительным экзаменам."
Не хочу вас разочаровывать, но в "нормальных странах" образование делится на "для всех" (т.е. для бедных)- никакое, и элитное - дорогое безумно и недоступное для простого смертного. перечень стран бы хотелось от вас услышать, а так это простой треп.
" У нас в городе есть 4-5 нормальных школ, в которых грязи минимум." Опять же номера школ в студию, а то как-то получается некрасиво... школа состоит из учителей и администраторов, и в любой школе найдется нормальный учитель и бездарь с дипломом пед.института...
Dragon поощрил за:


А вы что о советской системе знаете? И вот ПОЧЕМУ "Вот поэтому советсткая школьная система изжила себя"? Обоснуйте.
"Работа учителя/препода в универе, должна быть хорошо оплачиваемой, но труднодоступной." - и вы думаете там появятся нормальные умные учителя? это только усугубит ситуацию - пока коке-маке все решают не будет у нас образования.
"В нормальных странах, люди не нанимают репетиторов, чтобы детей подготовили ПО ВСЕМ предметам к выпускным/вступительным экзаменам."
Не хочу вас разочаровывать, но в "нормальных странах" образование делится на "для всех" (т.е. для бедных)- никакое, и элитное - дорогое безумно и недоступное для простого смертного. перечень стран бы хотелось от вас услышать, а так это простой треп.
" У нас в городе есть 4-5 нормальных школ, в которых грязи минимум." Опять же номера школ в студию, а то как-то получается некрасиво... школа состоит из учителей и администраторов, и в любой школе найдется нормальный учитель и бездарь с дипломом пед.института...
Софруджу поощрил за:


А вы что о советской системе знаете? И вот ПОЧЕМУ "Вот поэтому советсткая школьная система изжила себя"? Обоснуйте.
"Работа учителя/препода в универе, должна быть хорошо оплачиваемой, но труднодоступной." - и вы думаете там появятся нормальные умные учителя? это только усугубит ситуацию - пока коке-маке все решают не будет у нас образования.
"В нормальных странах, люди не нанимают репетиторов, чтобы детей подготовили ПО ВСЕМ предметам к выпускным/вступительным экзаменам."
Не хочу вас разочаровывать, но в "нормальных странах" образование делится на "для всех" (т.е. для бедных)- никакое, и элитное - дорогое безумно и недоступное для простого смертного. перечень стран бы хотелось от вас услышать, а так это простой треп.
" У нас в городе есть 4-5 нормальных школ, в которых грязи минимум." Опять же номера школ в студию, а то как-то получается некрасиво... школа состоит из учителей и администраторов, и в любой школе найдется нормальный учитель и бездарь с дипломом пед.института...
bozon house поощрил за:


А вы что о советской системе знаете? И вот ПОЧЕМУ "Вот поэтому советсткая школьная система изжила себя"? Обоснуйте.
"Работа учителя/препода в универе, должна быть хорошо оплачиваемой, но труднодоступной." - и вы думаете там появятся нормальные умные учителя? это только усугубит ситуацию - пока коке-маке все решают не будет у нас образования.
"В нормальных странах, люди не нанимают репетиторов, чтобы детей подготовили ПО ВСЕМ предметам к выпускным/вступительным экзаменам."
Не хочу вас разочаровывать, но в "нормальных странах" образование делится на "для всех" (т.е. для бедных)- никакое, и элитное - дорогое безумно и недоступное для простого смертного. перечень стран бы хотелось от вас услышать, а так это простой треп.
" У нас в городе есть 4-5 нормальных школ, в которых грязи минимум." Опять же номера школ в студию, а то как-то получается некрасиво... школа состоит из учителей и администраторов, и в любой школе найдется нормальный учитель и бездарь с дипломом пед.института...
Super поощрил за:
Не хочу защищать ни учителя, ни родителя - сути конфликта мы не знаем, а гадать на ромашке не в праве... действия после конфликта у обоих не блещут гениальностью, как с точки зрения педагогики так и с человеческой. А вот на счет двоек позвольте высказаться - многие не знают, но последние лет 5-7 резко сократилось количество двоечников, а причина не в улучшении методов обыучения, она проста до безобразия. Раньше 2-ик оставался на второй год, пытался исправиться, оставался "на осень", учил-сдавал, в процесс в были вовлечены родители, ученик, учитель, завуч... А нынче, если учитель поставил 2, он должен обосновать и доказать правильность оценки, провести независимый экзамен если есть подозрения в предвзятости, написать кучу бумажек, составить индивидуальный план обучения, дополнительно с ним бесплатно заниматься в свободное от работы время, опять же готовясь к этим урокам и фиксируя все свои действия, выслушать от начальства и гороно какой он плохой работник и как она - "если 2 значит плохо учила и не подтверждает свою проф прегодность", добавим еще проблемы с родителями, а в результате все равно поставят 3. и зачем все это учителю? конечно есть принципиальные, но все работает в одну сторону - против учителя!!! Так что легче просто завысить и жить спокойно... так и живем...
Dragon поощрил за:
Не хочу защищать ни учителя, ни родителя - сути конфликта мы не знаем, а гадать на ромашке не в праве... действия после конфликта у обоих не блещут гениальностью, как с точки зрения педагогики так и с человеческой. А вот на счет двоек позвольте высказаться - многие не знают, но последние лет 5-7 резко сократилось количество двоечников, а причина не в улучшении методов обыучения, она проста до безобразия. Раньше 2-ик оставался на второй год, пытался исправиться, оставался "на осень", учил-сдавал, в процесс в были вовлечены родители, ученик, учитель, завуч... А нынче, если учитель поставил 2, он должен обосновать и доказать правильность оценки, провести независимый экзамен если есть подозрения в предвзятости, написать кучу бумажек, составить индивидуальный план обучения, дополнительно с ним бесплатно заниматься в свободное от работы время, опять же готовясь к этим урокам и фиксируя все свои действия, выслушать от начальства и гороно какой он плохой работник и как она - "если 2 значит плохо учила и не подтверждает свою проф прегодность", добавим еще проблемы с родителями, а в результате все равно поставят 3. и зачем все это учителю? конечно есть принципиальные, но все работает в одну сторону - против учителя!!! Так что легче просто завысить и жить спокойно... так и живем...
Alice004 поощрил за:
Не хочу защищать ни учителя, ни родителя - сути конфликта мы не знаем, а гадать на ромашке не в праве... действия после конфликта у обоих не блещут гениальностью, как с точки зрения педагогики так и с человеческой. А вот на счет двоек позвольте высказаться - многие не знают, но последние лет 5-7 резко сократилось количество двоечников, а причина не в улучшении методов обыучения, она проста до безобразия. Раньше 2-ик оставался на второй год, пытался исправиться, оставался "на осень", учил-сдавал, в процесс в были вовлечены родители, ученик, учитель, завуч... А нынче, если учитель поставил 2, он должен обосновать и доказать правильность оценки, провести независимый экзамен если есть подозрения в предвзятости, написать кучу бумажек, составить индивидуальный план обучения, дополнительно с ним бесплатно заниматься в свободное от работы время, опять же готовясь к этим урокам и фиксируя все свои действия, выслушать от начальства и гороно какой он плохой работник и как она - "если 2 значит плохо учила и не подтверждает свою проф прегодность", добавим еще проблемы с родителями, а в результате все равно поставят 3. и зачем все это учителю? конечно есть принципиальные, но все работает в одну сторону - против учителя!!! Так что легче просто завысить и жить спокойно... так и живем...
Софруджу поощрил за:
Не хочу защищать ни учителя, ни родителя - сути конфликта мы не знаем, а гадать на ромашке не в праве... действия после конфликта у обоих не блещут гениальностью, как с точки зрения педагогики так и с человеческой. А вот на счет двоек позвольте высказаться - многие не знают, но последние лет 5-7 резко сократилось количество двоечников, а причина не в улучшении методов обыучения, она проста до безобразия. Раньше 2-ик оставался на второй год, пытался исправиться, оставался "на осень", учил-сдавал, в процесс в были вовлечены родители, ученик, учитель, завуч... А нынче, если учитель поставил 2, он должен обосновать и доказать правильность оценки, провести независимый экзамен если есть подозрения в предвзятости, написать кучу бумажек, составить индивидуальный план обучения, дополнительно с ним бесплатно заниматься в свободное от работы время, опять же готовясь к этим урокам и фиксируя все свои действия, выслушать от начальства и гороно какой он плохой работник и как она - "если 2 значит плохо учила и не подтверждает свою проф прегодность", добавим еще проблемы с родителями, а в результате все равно поставят 3. и зачем все это учителю? конечно есть принципиальные, но все работает в одну сторону - против учителя!!! Так что легче просто завысить и жить спокойно... так и живем...
Софруджу поощрил за:
Цитата: KAN13 от 17.02.2016 23:03:11

Молодцы россияне . Нам есть, чем ответить ?.


А мы же уже ответили, забыли баннер целующихся Абая и Пушкина в Алматы?
А если серьезно, нам бы тоже не мешало как-то поддержать россиян в это не простое для них время. Была же хорошая идея поставить памятник человеку, завезшему и культивировавшему саженцы апорта в Верный(в последствии Алма-Ата) Егору Васильевичу Редько в первой половине XIX века, начале XX века сорт яблок "Апорт" и способствовавшему в последствии формированию имени города Алматы. Это конечно не совсем то, но хотелось бы увековечить. Или год русской литературы провести. У нас кстати на юге острая нехватка учителей русского языка и литературы - нет теперь в педе русских групп обучения и не потому что их закрыли, набирать не из кого, не идут туда учиться, наломали дров наши чудо-спецы от образования... а по-сути сами же закрываем для себя огромный пласт знаний, целую культуру - обидно...
Fotinij поощрил за:
Да ладно, молодцы, энтузиасты, уважаю таких. Просто не ждут, когда прийдут инвесторы с баблом, или "улучшится мировая экономика", а делают, не смотря ни на какие трудности и условия. Удачи, смекалки, новых идей и их воплощения, здоровья и процветания.
Ал поощрил за:
Да ладно, молодцы, энтузиасты, уважаю таких. Просто не ждут, когда прийдут инвесторы с баблом, или "улучшится мировая экономика", а делают, не смотря ни на какие трудности и условия. Удачи, смекалки, новых идей и их воплощения, здоровья и процветания.
babygirl поощрил за:
Да ладно, молодцы, энтузиасты, уважаю таких. Просто не ждут, когда прийдут инвесторы с баблом, или "улучшится мировая экономика", а делают, не смотря ни на какие трудности и условия. Удачи, смекалки, новых идей и их воплощения, здоровья и процветания.
ЛиКа поощрил за:
А давайте избретем велосипед, седло, электричество... Ну почему мы так боимся нашего прошлого, кстати хорошего, с недостатками, но хорошего, доброго? возможно для кого-то это открытие, но это новшество закроет для многих доступ к качественному недорогому (а иногда и бесплатному - по сравнению с нашим) российскому образованию - аттестат назарбаевской школы при поступлении не принимается именно из-за мультиязычности. я был бы рад если бы ошибался, но думаю это окончательно добьет наше образование. количество предметов безусловно нужно сокращать, но алгебра и геометрия - это полюбому разные предметы, химий ведь тоже две не просто так, а вот самопознания всякие можно вообще не преподавать...

Список предметов, изучаемых 10 классом
IV четверть 2011/2012 учебный год Название предмета
Математика и информатика
1 Алгебра
2 Геометрия
3 Информатика
Филология
4 Английский язык
5 Казахская литература
6 Казахский язык
7 Русская литература
8 Русский язык
Обществоведение
9 Всемирная история
10 История Казахстана
11 Основы правоведения
Естествознание
12 Биология
13 География
14 Физика
15 Химия
Технология
16 Трудовое обучение
Физическая культура и НВП
17 Начальная военная подготовка
18 Физическая культура
Прикладные курсы
19 География Казахстана
20 Практическое решение задач по математике
Гимназический компонент
21 Страноведение на английском языке
22 Техническая физика

как вам списочек?
ЛиКа поощрил за:
Цитата: wde от 16.02.2016 21:20:37

1. прошлого не вернуть
2. СССР не будет, ближайшие лет 50 - пока страны в союзе не смогут полностью себя обеспечить без стороннего импорта.
3. границы открыты, и чтобы в тебя инвестировали, нужны говорящие на англ. языке люди. И студентов посылать на обучение проще, если они уже с базой английского.
4. много ли из алгебры 9-11 классов вам понадобилось в жизни? Максимум 6-8 - пропорции и системы уравнений. Алгебра тупой предмет - голая теория. Геометрия - более практичный предмет, близкий к физике и химии.
5. Признайте легкость англ. языка, как это просто сделал весь мир. Даже в мощнейшей стране мира - Китае, которым бы вроде как срать на весь мир - всех по возможности обучают английскому.


1. ну да, действительно, как говорится в одну реку не войдешь дважды, вот только история развивается по спирали, а это значит, что в видоизмененном виде все повторяется... и с этим сложно спорить была Римская империя и она погибла, сейчас закатывается звезда империи США, а сколько раз Россия стояла на краю и вновь возрождалась?
2. На счет СССР и 50 лет - СССР за 40 лет (1917-1957) пережила революцию, полный развал, две разрушительнейшие войны, потеряв за это время миллионы людей и в 1949 испытала ядерную бомбу, а в 1961 Гагарин первым в мире полетел в космос. так что не нужно недооценивать людской ресурс и возможности страны.
3. у вас наверное экономическое образование, по Экономиксу учились? Откуда такая страсть к инвестициям и с чего это вдруг вы решили, что экономику можно поднять только за счет внешних инвестиций? Кроме западных эконмических теорий есть и другие, просто они менее распространены - кому-то просто очень не выгодно их распространение. Что такое внешняя инвестиция - это по сути выкачивание денег из страны, пришел инвестор, он должен отбить свои деньги и еще заработать по максимуму, он временщик и ему незачем заботиться о том что будет после него. Ведь почему-то инвесторы не приходят на 25-50-100 лет, максимум на 10 и то стараются выжать максимум. Примеров масса - Миттал натворил дел у нас, практически пришел на готовое, сколько проблем он создал и простым людям, и стране, и экологии - никто ему не указ, даже наши законы... Английский, да нужен, но не затем, чтобы учиться там, а затем чтобы развиваться здесь, иметь доступ к информации, общаться с внешним миром, развиваться.
4. насчет алгебры совершенно не согласен она просто не обходима в повседневной жизни. Может вам она и ни к чему, но не нужно за всех говорить. Простейший пример - банковский договор с любовью химичить и выставлять всякие пунктики в пользу банка или каждый наверное получает квитанции за ЖКХ, тоже алгебра нужна, чтобы разобраться, а инженеру, прогеру так и вовсе никуда. так что алгебра предмет не менее нужный, что и геометрия, химия, физика.
5. да никто и не спорит с необходимостью английского, просто хочется, чтобы в погоне за зарубежьем свое не растеряли.
Olga 123 поощрил за:
номера выдает полиция, первые нарушители полиция и их многочисленная родня, облаву устроила полиция - получается сами с собой борются, исправляют так сказать свои "ошибки" или 2 раза поимели - сначала за VIP-номера, потом ... за VIP-номера! вот ведь как бывает. а вообще мажорики и мигальщики на дорогах достали уже, пора их "в стойло поставить и научить как себя вести на дорогах".