Заценки пользователя GoodZone
Вик поощрил за:
Вау, вот это либерализация... Я все правильно понял? - если у тебя есть бабло и ты договорился с потерпевшим, то ты "не по усмотрению суда должен быть освобожден" или ты дал бабки судье и можешь "быть досрочно освобожден в том случае, если суд придет к выводу, что он решил «нецелесообразно для его исправления, чтобы он дальше продолжал находиться в местах лишения свободы»." Оригинально и как справедливо - можешь откупиться свободен, не можешь - получи по-полной... как собственно и сейчас, что поменялось то? узаконили то что было на деле?
Ал поощрил за:
Занимательная математика? Их в Бундестаге теперь двое - Сара и Александер? Часть речи позаимствовал у ВВП. если так пойдет дальше - скоро базы РФ появятся в Германии .
Викторовна поощрил за:
Вау, вот это либерализация... Я все правильно понял? - если у тебя есть бабло и ты договорился с потерпевшим, то ты "не по усмотрению суда должен быть освобожден" или ты дал бабки судье и можешь "быть досрочно освобожден в том случае, если суд придет к выводу, что он решил «нецелесообразно для его исправления, чтобы он дальше продолжал находиться в местах лишения свободы»." Оригинально и как справедливо - можешь откупиться свободен, не можешь - получи по-полной... как собственно и сейчас, что поменялось то? узаконили то что было на деле?
Ал поощрил за:
Вот что за люди да и люди ли? работяги впахивают и это не просто объект, а объект международного значения... деньги государство отправляет очередной ТОО-шке-однодневке? кто отдал им подряд, кто должен проверять как расходуются деньги - по-ходу сами себе подмазали сами себя и проверяют... уже достало это мерзкое отношение к простому человеку... пусть накажут так чтобы впредь неповадно было - бизнес отберут, посадят, а потом чтобы на этой стройке отпахал лет 5 без зарплаты чернорабочим "на шее у жены"... может тогда другие не станут лезть туда где ничего не смыслят или пытаются химичить...
Ал поощрил за:
Строит стадион в США, учит их баскетболистов "жонглерскому мастерству" - к чему все это? В России сделал Ё-мобиль в единственном экземпляре и "прокакал" партию и президентство, даже не сопротивляясь, а, забыл, еще денег натырил... А в России, что места для стадиона не нашлось и тех, кого поучить мячиками играть? как-то не нормально все это - вот по логике нормальной человеческой будешь ты строить дом на соседском участке для соседского сына, когда твои родные в палатке живут? Возникает закономерный вопрос - кто для него "родные" и где он собирается "жить". Сейчас наверное повылазят "космополиты" и начнут рассказывать про "свободу, демократию" и как я "ничего не понимаю", но только я думаю, что я "строиться" буду там, где Родина, где мать с отцом, где дед яблоню посадил, а яблок отведать не успел и полит.строй здесь ни при чем...
Ал поощрил за:
Вау, вот это либерализация... Я все правильно понял? - если у тебя есть бабло и ты договорился с потерпевшим, то ты "не по усмотрению суда должен быть освобожден" или ты дал бабки судье и можешь "быть досрочно освобожден в том случае, если суд придет к выводу, что он решил «нецелесообразно для его исправления, чтобы он дальше продолжал находиться в местах лишения свободы»." Оригинально и как справедливо - можешь откупиться свободен, не можешь - получи по-полной... как собственно и сейчас, что поменялось то? узаконили то что было на деле?
старик поощрил за:
Вот что за люди да и люди ли? работяги впахивают и это не просто объект, а объект международного значения... деньги государство отправляет очередной ТОО-шке-однодневке? кто отдал им подряд, кто должен проверять как расходуются деньги - по-ходу сами себе подмазали сами себя и проверяют... уже достало это мерзкое отношение к простому человеку... пусть накажут так чтобы впредь неповадно было - бизнес отберут, посадят, а потом чтобы на этой стройке отпахал лет 5 без зарплаты чернорабочим "на шее у жены"... может тогда другие не станут лезть туда где ничего не смыслят или пытаются химичить...
Vrangel поощрил за:
Вау, вот это либерализация... Я все правильно понял? - если у тебя есть бабло и ты договорился с потерпевшим, то ты "не по усмотрению суда должен быть освобожден" или ты дал бабки судье и можешь "быть досрочно освобожден в том случае, если суд придет к выводу, что он решил «нецелесообразно для его исправления, чтобы он дальше продолжал находиться в местах лишения свободы»." Оригинально и как справедливо - можешь откупиться свободен, не можешь - получи по-полной... как собственно и сейчас, что поменялось то? узаконили то что было на деле?
Ал поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 15:10:06
Ребята, не ищите негатив везде. Да, будут проблемы, дурак не признает, да будет тяжелый переходной период, НО, в будущем все-таки будут отличные дивиденды.
Время поменялось, в тренде западный метод обучения, он не лучше, не хуже, просто другой он.


Я знаю, что такое советское образование, вижу что творится с нашим образованием, и вижу результаты западного образования - не маленькая часть американских граждан не умеют читать и писать, это не мои домыслы, это Обама сам сказал... И как вы думаете, какое образование я бы выбрал для своих детей? а какое бы выбрали вы? не секрет, что тот у кого есть деньги учат детей за границей, я не знаю как там учат и чему там учат, но для подавляющего большинства это недоступно, современное казахстанское образование тоже дорогое и отвратительного качества (я буду только рад если вы мне докажете обратное), советское образование было системным, условно бесплатным и качественным - с этим спорить невозможно - до сих пор пользуемся их разработками и благами созданными в советское время...
Ал поощрил за:
Цитата: veryangryjew от 02.10.2015 13:59:24

[quote Как платят так и работают.
Как учат - то и получают на выходе.


Ну здесь вы не совсем правы - не нужно всех равнять. Есть учителя у которых "на выходе" получается очень достойный результат, но вот получают они, думаю, не больше других. Учитель по моему мнению, должен для нормальной работы иметь ставку-полторы, чтобы у него оставалось время на личное развитие и творчество - обучение с родни творчеству. но на ставку не проживешь. а наш учитель еще и всякими отчетами завален по горло, ему учить некогда, он занимается никому не нужной канцелярщиной. А еще нужно с учениками (с каждым) общий язык найти, отбиться от родителей, проверить тетради, приготовить планы, открытые уроки, работа с одаренными и неуспевающими и т.д. и т.п. Поверьте мне я знаю, о чем говорю...
Ал поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 12:13:52
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.


Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
Мура45 поощрил за:
Строит стадион в США, учит их баскетболистов "жонглерскому мастерству" - к чему все это? В России сделал Ё-мобиль в единственном экземпляре и "прокакал" партию и президентство, даже не сопротивляясь, а, забыл, еще денег натырил... А в России, что места для стадиона не нашлось и тех, кого поучить мячиками играть? как-то не нормально все это - вот по логике нормальной человеческой будешь ты строить дом на соседском участке для соседского сына, когда твои родные в палатке живут? Возникает закономерный вопрос - кто для него "родные" и где он собирается "жить". Сейчас наверное повылазят "космополиты" и начнут рассказывать про "свободу, демократию" и как я "ничего не понимаю", но только я думаю, что я "строиться" буду там, где Родина, где мать с отцом, где дед яблоню посадил, а яблок отведать не успел и полит.строй здесь ни при чем...
Zhonny поощрил за:
Строит стадион в США, учит их баскетболистов "жонглерскому мастерству" - к чему все это? В России сделал Ё-мобиль в единственном экземпляре и "прокакал" партию и президентство, даже не сопротивляясь, а, забыл, еще денег натырил... А в России, что места для стадиона не нашлось и тех, кого поучить мячиками играть? как-то не нормально все это - вот по логике нормальной человеческой будешь ты строить дом на соседском участке для соседского сына, когда твои родные в палатке живут? Возникает закономерный вопрос - кто для него "родные" и где он собирается "жить". Сейчас наверное повылазят "космополиты" и начнут рассказывать про "свободу, демократию" и как я "ничего не понимаю", но только я думаю, что я "строиться" буду там, где Родина, где мать с отцом, где дед яблоню посадил, а яблок отведать не успел и полит.строй здесь ни при чем...
Super поощрил за:
Строит стадион в США, учит их баскетболистов "жонглерскому мастерству" - к чему все это? В России сделал Ё-мобиль в единственном экземпляре и "прокакал" партию и президентство, даже не сопротивляясь, а, забыл, еще денег натырил... А в России, что места для стадиона не нашлось и тех, кого поучить мячиками играть? как-то не нормально все это - вот по логике нормальной человеческой будешь ты строить дом на соседском участке для соседского сына, когда твои родные в палатке живут? Возникает закономерный вопрос - кто для него "родные" и где он собирается "жить". Сейчас наверное повылазят "космополиты" и начнут рассказывать про "свободу, демократию" и как я "ничего не понимаю", но только я думаю, что я "строиться" буду там, где Родина, где мать с отцом, где дед яблоню посадил, а яблок отведать не успел и полит.строй здесь ни при чем...
Софруджу поощрил за:
Цитата: veryangryjew от 02.10.2015 13:59:24

[quote Как платят так и работают.
Как учат - то и получают на выходе.


Ну здесь вы не совсем правы - не нужно всех равнять. Есть учителя у которых "на выходе" получается очень достойный результат, но вот получают они, думаю, не больше других. Учитель по моему мнению, должен для нормальной работы иметь ставку-полторы, чтобы у него оставалось время на личное развитие и творчество - обучение с родни творчеству. но на ставку не проживешь. а наш учитель еще и всякими отчетами завален по горло, ему учить некогда, он занимается никому не нужной канцелярщиной. А еще нужно с учениками (с каждым) общий язык найти, отбиться от родителей, проверить тетради, приготовить планы, открытые уроки, работа с одаренными и неуспевающими и т.д. и т.п. Поверьте мне я знаю, о чем говорю...
Софруджу поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 15:10:06
Ребята, не ищите негатив везде. Да, будут проблемы, дурак не признает, да будет тяжелый переходной период, НО, в будущем все-таки будут отличные дивиденды.
Время поменялось, в тренде западный метод обучения, он не лучше, не хуже, просто другой он.


Я знаю, что такое советское образование, вижу что творится с нашим образованием, и вижу результаты западного образования - не маленькая часть американских граждан не умеют читать и писать, это не мои домыслы, это Обама сам сказал... И как вы думаете, какое образование я бы выбрал для своих детей? а какое бы выбрали вы? не секрет, что тот у кого есть деньги учат детей за границей, я не знаю как там учат и чему там учат, но для подавляющего большинства это недоступно, современное казахстанское образование тоже дорогое и отвратительного качества (я буду только рад если вы мне докажете обратное), советское образование было системным, условно бесплатным и качественным - с этим спорить невозможно - до сих пор пользуемся их разработками и благами созданными в советское время...
Софруджу поощрил за:
Саринжипов Аслан Бакенович
Родился 17 апреля 1974 года, казах.
Экономист-международник, кандидат экономических наук, доктор Университета Пенсильвании (США) в области администрирования высшего образования.
----------------
Ответственный секретарь
Галимова Алия Кайратовна
Родилась 18 июля 1970 года в городе Павлодар. Казашка.

Окончила исторический факультет Казахского государственного университета им. аль-Фараби (1992), преподаватель социально-политических дисциплин.
------------
вице министры
Имангалиев Есенгазы Нуртолеуович
Родился 25 ноября 1961 года в селе Акжал, Жарминского района Семипалатинской области.

В 1979 году поступил и 1984 году закончил Казахский политехнический институт им. В.И. Ленина по специальности «Технология и комплексная механизация открытой разработки месторождений полезных ископаемых».

Балыкбаев Такир Оспанович
Родился 10 августа 1957 года в селе Комсомол Таласского района Жамбылской области.
1975-1980 годы учился на математическом факультете Казахского государственного университета им.С.Кирова по специальности математика.
-------------
Нюсупов Саят Нурмухамедович
Председатель Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родился 3 июля 1967 года в Алматинской области
В 1989 году окончил юридический факультет Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова
-------------
Жолдасбаев Сансызбай Илиусизович
Председатель Комитета науки Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родился 1960 году 11 октября.

1982 году окончил факультет «Автоматики и холодильной техники» Казахского химико-технологического института по специальности «инженер-механик».
В 1988 году окончил Карагандинский кооперативный институт по специальности «экономика торговли», квалификация экономист-организатор.
------------
Оразалиева Забира Жандаровна
Председатель Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родилась 26 марта 1974 года в городе Ленгер Южно-Казахстанской области. Казашка. Имеет высшее образование.

Карагандинский Государственный университет имени Е.А.Букетова (1997-юрист);
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (2010-бакалавр экономики и бизнеса);
Казахский экономический университет им. Т.Рыскулова (2011-магистр делового администрирования).
---------------
Директор административного департамента Министерства образования и науки Республики Казахстан
Каирбекова Анар Мерекеевна родилась 23 января 1976 года в селе Красный Яр Кокшетауской области.

Образование высшее, закончила в 2001 году Кокшетауский государственный университет по специальности экономика в отраслях АПК.
С 2008 года по 2012 год обучалась в аспирантуре Федерального бюджетного учреждения «Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской федерации» по специальности 08.00.05 - «Экономика и управление народным хозяйством.
----------------
Жонтаева Жаныл Алпамыскызы
Директор Департамента дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родилась 6 мая 1958 года в Кызылординской области.

Образование высшее, закончила в 1981 году Казахский педагогический институт им.Абая по специальности русский язык и литература и в 2004 году Кызылординский государственный университет им.Коркыт-ата по специальности экономист.
---------
Каленова Дана Жамбуловна
Директор департамента Стратегического планирования и координации Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родилась 1 января 1964 года, в Карагандинской области
2011 году закончила Национальную школу государственной политики Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан,
2011 году – Duke university (США, штат Северная Каролина),
1994 году – Казахская государственная академия управления,
1986 году – Карагандинский политехнический институт.
---------
Мадеев Сабыржан Маратович
Директор департамента модернизации профессионально-технического и послесреднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родился 1961 году 26 февраля в г. Караганда.
1984 году окончил физический факультет Карагандинского государственного университета.
---------
Карибжанова Роза Самидоллиновна
Директор Департамента молодежной политики Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родилась 5 декабря 1964 года. Образование высшее. Окончила Карагандинский Государственный университет по специальности историк, преподаватель истории и обществоведения; В 2009 году - окончила Евразийский гуманитарный институт;
В 2010 году - Национальную школу государственной политики Академии государственного управления при Президенте РК, Lee Kuan Yew School of Public Policy, National University of Singapore.
-------------
Лялька поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 15:10:06
Ребята, не ищите негатив везде. Да, будут проблемы, дурак не признает, да будет тяжелый переходной период, НО, в будущем все-таки будут отличные дивиденды.
Время поменялось, в тренде западный метод обучения, он не лучше, не хуже, просто другой он.


Я знаю, что такое советское образование, вижу что творится с нашим образованием, и вижу результаты западного образования - не маленькая часть американских граждан не умеют читать и писать, это не мои домыслы, это Обама сам сказал... И как вы думаете, какое образование я бы выбрал для своих детей? а какое бы выбрали вы? не секрет, что тот у кого есть деньги учат детей за границей, я не знаю как там учат и чему там учат, но для подавляющего большинства это недоступно, современное казахстанское образование тоже дорогое и отвратительного качества (я буду только рад если вы мне докажете обратное), советское образование было системным, условно бесплатным и качественным - с этим спорить невозможно - до сих пор пользуемся их разработками и благами созданными в советское время...
quny поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 15:10:06
Ребята, не ищите негатив везде. Да, будут проблемы, дурак не признает, да будет тяжелый переходной период, НО, в будущем все-таки будут отличные дивиденды.
Время поменялось, в тренде западный метод обучения, он не лучше, не хуже, просто другой он.


Я знаю, что такое советское образование, вижу что творится с нашим образованием, и вижу результаты западного образования - не маленькая часть американских граждан не умеют читать и писать, это не мои домыслы, это Обама сам сказал... И как вы думаете, какое образование я бы выбрал для своих детей? а какое бы выбрали вы? не секрет, что тот у кого есть деньги учат детей за границей, я не знаю как там учат и чему там учат, но для подавляющего большинства это недоступно, современное казахстанское образование тоже дорогое и отвратительного качества (я буду только рад если вы мне докажете обратное), советское образование было системным, условно бесплатным и качественным - с этим спорить невозможно - до сих пор пользуемся их разработками и благами созданными в советское время...
Super поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 15:10:06
Ребята, не ищите негатив везде. Да, будут проблемы, дурак не признает, да будет тяжелый переходной период, НО, в будущем все-таки будут отличные дивиденды.
Время поменялось, в тренде западный метод обучения, он не лучше, не хуже, просто другой он.


Я знаю, что такое советское образование, вижу что творится с нашим образованием, и вижу результаты западного образования - не маленькая часть американских граждан не умеют читать и писать, это не мои домыслы, это Обама сам сказал... И как вы думаете, какое образование я бы выбрал для своих детей? а какое бы выбрали вы? не секрет, что тот у кого есть деньги учат детей за границей, я не знаю как там учат и чему там учат, но для подавляющего большинства это недоступно, современное казахстанское образование тоже дорогое и отвратительного качества (я буду только рад если вы мне докажете обратное), советское образование было системным, условно бесплатным и качественным - с этим спорить невозможно - до сих пор пользуемся их разработками и благами созданными в советское время...
bolatbol поощрил за:
Цитата: veryangryjew от 02.10.2015 13:59:24

[quote Как платят так и работают.
Как учат - то и получают на выходе.


Ну здесь вы не совсем правы - не нужно всех равнять. Есть учителя у которых "на выходе" получается очень достойный результат, но вот получают они, думаю, не больше других. Учитель по моему мнению, должен для нормальной работы иметь ставку-полторы, чтобы у него оставалось время на личное развитие и творчество - обучение с родни творчеству. но на ставку не проживешь. а наш учитель еще и всякими отчетами завален по горло, ему учить некогда, он занимается никому не нужной канцелярщиной. А еще нужно с учениками (с каждым) общий язык найти, отбиться от родителей, проверить тетради, приготовить планы, открытые уроки, работа с одаренными и неуспевающими и т.д. и т.п. Поверьте мне я знаю, о чем говорю...
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 12:13:52
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.


Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
bolatbol поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 12:13:52
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.


Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
Alexy поощрил за:
Саринжипов Аслан Бакенович
Родился 17 апреля 1974 года, казах.
Экономист-международник, кандидат экономических наук, доктор Университета Пенсильвании (США) в области администрирования высшего образования.
----------------
Ответственный секретарь
Галимова Алия Кайратовна
Родилась 18 июля 1970 года в городе Павлодар. Казашка.

Окончила исторический факультет Казахского государственного университета им. аль-Фараби (1992), преподаватель социально-политических дисциплин.
------------
вице министры
Имангалиев Есенгазы Нуртолеуович
Родился 25 ноября 1961 года в селе Акжал, Жарминского района Семипалатинской области.

В 1979 году поступил и 1984 году закончил Казахский политехнический институт им. В.И. Ленина по специальности «Технология и комплексная механизация открытой разработки месторождений полезных ископаемых».

Балыкбаев Такир Оспанович
Родился 10 августа 1957 года в селе Комсомол Таласского района Жамбылской области.
1975-1980 годы учился на математическом факультете Казахского государственного университета им.С.Кирова по специальности математика.
-------------
Нюсупов Саят Нурмухамедович
Председатель Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родился 3 июля 1967 года в Алматинской области
В 1989 году окончил юридический факультет Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова
-------------
Жолдасбаев Сансызбай Илиусизович
Председатель Комитета науки Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родился 1960 году 11 октября.

1982 году окончил факультет «Автоматики и холодильной техники» Казахского химико-технологического института по специальности «инженер-механик».
В 1988 году окончил Карагандинский кооперативный институт по специальности «экономика торговли», квалификация экономист-организатор.
------------
Оразалиева Забира Жандаровна
Председатель Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родилась 26 марта 1974 года в городе Ленгер Южно-Казахстанской области. Казашка. Имеет высшее образование.

Карагандинский Государственный университет имени Е.А.Букетова (1997-юрист);
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (2010-бакалавр экономики и бизнеса);
Казахский экономический университет им. Т.Рыскулова (2011-магистр делового администрирования).
---------------
Директор административного департамента Министерства образования и науки Республики Казахстан
Каирбекова Анар Мерекеевна родилась 23 января 1976 года в селе Красный Яр Кокшетауской области.

Образование высшее, закончила в 2001 году Кокшетауский государственный университет по специальности экономика в отраслях АПК.
С 2008 года по 2012 год обучалась в аспирантуре Федерального бюджетного учреждения «Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской федерации» по специальности 08.00.05 - «Экономика и управление народным хозяйством.
----------------
Жонтаева Жаныл Алпамыскызы
Директор Департамента дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родилась 6 мая 1958 года в Кызылординской области.

Образование высшее, закончила в 1981 году Казахский педагогический институт им.Абая по специальности русский язык и литература и в 2004 году Кызылординский государственный университет им.Коркыт-ата по специальности экономист.
---------
Каленова Дана Жамбуловна
Директор департамента Стратегического планирования и координации Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родилась 1 января 1964 года, в Карагандинской области
2011 году закончила Национальную школу государственной политики Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан,
2011 году – Duke university (США, штат Северная Каролина),
1994 году – Казахская государственная академия управления,
1986 году – Карагандинский политехнический институт.
---------
Мадеев Сабыржан Маратович
Директор департамента модернизации профессионально-технического и послесреднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родился 1961 году 26 февраля в г. Караганда.
1984 году окончил физический факультет Карагандинского государственного университета.
---------
Карибжанова Роза Самидоллиновна
Директор Департамента молодежной политики Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родилась 5 декабря 1964 года. Образование высшее. Окончила Карагандинский Государственный университет по специальности историк, преподаватель истории и обществоведения; В 2009 году - окончила Евразийский гуманитарный институт;
В 2010 году - Национальную школу государственной политики Академии государственного управления при Президенте РК, Lee Kuan Yew School of Public Policy, National University of Singapore.
-------------
Super поощрил за:
Цитата: veryangryjew от 02.10.2015 13:59:24

[quote Как платят так и работают.
Как учат - то и получают на выходе.


Ну здесь вы не совсем правы - не нужно всех равнять. Есть учителя у которых "на выходе" получается очень достойный результат, но вот получают они, думаю, не больше других. Учитель по моему мнению, должен для нормальной работы иметь ставку-полторы, чтобы у него оставалось время на личное развитие и творчество - обучение с родни творчеству. но на ставку не проживешь. а наш учитель еще и всякими отчетами завален по горло, ему учить некогда, он занимается никому не нужной канцелярщиной. А еще нужно с учениками (с каждым) общий язык найти, отбиться от родителей, проверить тетради, приготовить планы, открытые уроки, работа с одаренными и неуспевающими и т.д. и т.п. Поверьте мне я знаю, о чем говорю...
Alexy поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 12:13:52
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.


Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
Skype поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 12:13:52
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.


Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
Serg1986 поощрил за:
Занимательная математика? Их в Бундестаге теперь двое - Сара и Александер? Часть речи позаимствовал у ВВП. если так пойдет дальше - скоро базы РФ появятся в Германии .
yuta поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 12:13:52
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.


Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
Super поощрил за:
Вот что за люди да и люди ли? работяги впахивают и это не просто объект, а объект международного значения... деньги государство отправляет очередной ТОО-шке-однодневке? кто отдал им подряд, кто должен проверять как расходуются деньги - по-ходу сами себе подмазали сами себя и проверяют... уже достало это мерзкое отношение к простому человеку... пусть накажут так чтобы впредь неповадно было - бизнес отберут, посадят, а потом чтобы на этой стройке отпахал лет 5 без зарплаты чернорабочим "на шее у жены"... может тогда другие не станут лезть туда где ничего не смыслят или пытаются химичить...